Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 37 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980421 раз)

0 пользователей и 18 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

Относительно курса самолета...
Мария, большое спасибо... Просто, когда я стала читать 15ю стр. отчета, я поняла из него, что дали распечатку только последних минут полета и когда самолет уже вели (как я смогла уловить) и российские и украинские диспетчеры   ...  А теперь понятно, что так и задумано - Хитрый ход, однако. (Пускай даже, это только предварительное расследование...).

Во общем, так пока и неизвестно, (кроме пересказа, который вы перевели с 11 стр.)какие указание давали украинские диспетчеры, чтобы самолет оказался там, где оказался. Самой посекундной распечатки (именно распечатки как на стр.15)  общения MH17 с украинскими диспетчерами, так и НЕТ...

Российская сторона пока, опять осталась с носом... Обидно...
« Последнее редактирование: 09.09.14 21:41 »

maria_pr

  • Гость
Мария, большое спасибо... Просто, когда я стала читать 15ю стр. отчета, я поняла из него, что дали распечатку только последних минут полета и когда самолет уже вели (как я смогла уловить) и российские и украинские диспетчеры   ...  А теперь понятно, что так и задумано - Хитрый ход, однако. (Пускай даже, это только предварительное расследование...).

Во общем, так пока и неизвестно, (кроме пересказа, который вы перевели с 11 стр.)какие указание давали украинские диспетчеры, чтобы самолет оказался там, где оказался. Самой посекундной распечатки (именно распечатки как на стр.15)  общения MH17 с украинскими диспетчерами, так и НЕТ...
Я не поняла, что Вы имели ввиду под "хитрый ход", если честно.
Если то, что не дана вся распечатка - так, с моей точки зрения, это потому, что коммуникация в последний час "нормально-деловая", и ничего ценного для выяснения причин катастрофы в ней нет.

Хотя лично мне странным кажется следующее:
 - в пределах одного часа пилоты вначале заявляют, что не могут перейти на плановую высоту (с 330 на 350, причем непонятно почему, самолет недавно вылетел, подьем не такой уж и большой, погодные условия не экстремальные) и дважды отклоняются от курса (ссылка на погоду).
Еще более странно - просят разрешения перейти на высоту 340, которая вообще-то "встречная".
Но, с моей точки зрения, это не ключевой вопрос
« Последнее редактирование: 09.09.14 21:48 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Вот и девятое... Вот и доложили... Самолет потерпел крушение в результате попадания нечта извне  :'(
Осмелюсь предложить огненные шары.

Добавлено позже:
Российская сторона пока, опять осталась с носом... Обидно...
Никто ни с чем не остался,доклад в стиле "она утонула".
« Последнее редактирование: 09.09.14 21:50 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

Я не поняла, что Вы имели ввиду под "хитрый ход", если честно.
Если то, что не дана вся распечатка - так, с моей точки зрения, это потому, что коммуникация в последний час "нормально-деловая", и ничего ценного для выяснения причин катастрофы в ней нет.
Но ведь Российская сторона, не зря просила опубликовать разговор украинских диспетчеров, т.к. наверно догадывалась, что в отчете пускай и предварительном, так и не будет понятно, кто направил/почему именно самолет отказался в зоне боевых действий... А их просто пересказали... Вот и хитрый ход

Хотя лично мне странным кажется следующее:
 - в пределах одного часа пилоты вначале заявляют, что не могут перейти на плановую высоту (с 330 на 350, причем непонятно почему, самолет недавно вылетел, подьем не такой уж и большой, погодные условия не экстремальные) и дважды отклоняются от курса (ссылка на погоду).
Еще более странно - просят разрешения перейти на высоту 340, которая вообще-то "встречная".
Но, с моей точки зрения, это не ключевой вопрос
Может быть была бы ПОЛНАЯ распечатка и все бы встало на свои места...

Добавлено позже:
Никто ни с чем не остался,доклад в стиле "она утонула".
Точное определение!
« Последнее редактирование: 09.09.14 21:59 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

fivus_ural
9 сент, 2014 12:00 (UTC)
Опубликовали. Фальшивку.
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

Прочитал. Сопоставил с данными flightradar24.com. http://forum.flightradar24.com/threads/7777-Malaysian-B777-MH17-crash-poss-shot-down
Общий вывод по документу: подделка. Анализа обломков нет. Последний ответ якобы MH17 начался в 13:19:21 (координаты по флайтрадару 48.1767, 38.3866 Новоорловка) закончился в 13:20 как им допвводную днепро давать начал. (48.1129, 38.5674 или Ровное). А по карте падения обломков (с учетом балистической траэктории падения обломков) он должен быть был сбит в районе Михайловки. Короче чтоб стало понятно:
Вот эту часть диалога вел кто угодно но не пилоты MH17. Потому что к этому времени самолет уже начал сыпаться. Время падения с этой высоты по балистической траектории с учетом парусности обломков ~47..180 секунд. И пилот НИЧЕГО об этом диспечеру не говорит.

13:19:21 DNP RST TEL Yes
RST DNP TEL So. Dniepr, Rostov one. Can you give a course (direction) for Malaysian to Rostov to the RND point, we have three of those here
DNP RST TEL To the Malaysian that is seventeen?
RST DNP TEL Yes, we will return it back then to TIKNA
DNP RST TEL Great (ok)
RST DNP TEL Yes, thanks
13:19:49 DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, due traffic proceed direct to point ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 MH17 DNP RAD ROMEO NOVEMBER DELTA, MALASIAN one seven
13:20:00 DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, and after point ROMEO NOVEMBER DELTA expect direct to TIKNA

еще интересный момент: No aircraft system warnings or cautions were detected. The data stopped abruptly at 13.20:03 hrs. И на картинке стабильный полет на 33000ft. Но картина разброса обломков говорит что к этому моменту он уже лежал в 7,8км севернее.
Ну и еще к сведению, респондер по данным флайтрадара еще раз ответил на 33000ft 13:21:28 48,0403, 38.7728 восточная граница городской черты Снежного или 21 км от точки падения далеко ЗА НЕЙ в сторону границы с РФ.

Либо предоставленная аудиозапись фальшивка либо был второй борт ,который вел трансляцию за MH17 (как в случае с KAL007). Разница во времени ответов экипажа и автоматических транспондеров тогда связана с тем, что не вовремя на борт-дублер поступила инфа о том, что "оригинал все" и оборудование не вовремя отключили."

*****
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

      
      

начали анализировать части ПЭ, найденные в телах.  Через месяц...

Tjibbe Joustra, chairman of the Dutch Safety Board, said in a telephone interview from The Hague that investigators had already begun to analyze metal fragments that were found in the bodies of the flight crew in the hope that these might provide some clue to the type of object that penetrated the plane.

“If you know the type of metal it is made from, and if it can be determined that this metal did not come from the plane, you can go a step further to ask how it came to be there,” Mr. Joustra said.

Tjibbe Joustra, председатель Совета безопасности Голландии сказал в телефонном интервью из Гааги, что следователи уже начали *WALL* анализировать металлические фрагменты, которые были найдены в телах летного экипажа в надежде, что они могут обеспечить некоторую подсказку к типу объекта, проникшего в самолет.

"Если вы знаете тип металла из которого они изготовлены и если может быть определено, что этот металл не от самолета, вы можете пойти дальше и спросить  -  как он мог там оказаться" сказал г-н Joustra.

http://www.nytimes.com/2014/09/10/world/europe/malaysian-airliner-ukraine.html?hp&action=click&pgtype=Homepage&module..
« Последнее редактирование: 10.09.14 08:04 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

maria_pr

  • Гость
Но ведь Российская сторона, не зря просила опубликовать разговор украинских диспетчеров, т.к. наверно догадывалась, что в отчете пускай и предварительном, так и не будет понятно, кто направил/почему именно самолет отказался в зоне боевых действий... А их просто пересказали... Вот и хитрый ход
NNata,
вообще-то в отчете на странице 13, глава 2.4.3 перечислены все ограничения, действующие во время катастрофы и внизу страницы еще раз выделено в рамке, что самолет находился в зоне полетов без ограничений, в соответствии с последним действующим указанием по ограничению полетов (высота 320 и ниже).
Так что "в зону боевых действий" его никто не направлял, если рассматривать только технически, без эмоций.


Поблагодарили за сообщение: NNata

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

  Насколько я поняла, в Ростове аудиозапись переговоров с Днипро тоже 100% есть?
  maria_pr, в отчете есть какое-то заключение о подлинности записи общения диспетчеров и борта? Хоть пара слов?

Разворачиваемый текст
Извините, что у Вас спрашиваю, просто сейчас нет времени самой все внимательно прочитать.
Профиль разлогинен.

maria_pr

  • Гость
Насколько я поняла, в Ростове аудиозапись переговоров с Днипро тоже 100% есть?
  maria_pr, в отчете есть какое-то заключение о подлинности записи общения диспетчеров и борта? Хоть пара слов?
Лаура, это страница 18, глава 2.9.1. Описывается, что происходило с ящиками до момента попадания их к экспертам (изымали не эксперты, были переданы там-то тому-то транспортировались поездом и т.д., кто участвовал в экспертизе). Внизу страницы в рамке заключение: никаких доказательств или признаков манипуляции с ящиками не обнаружено.

Следующая (номер 19) страница - это описание исследования бортового речевого самописца. Сказано, что его "коробка" повреждена, прочитать серийный номер невозможно на коробке, однако он же есть на нижней части и он соответствует номеру, который сообщила компания. Внутренний модуль памяти не поврежден, его обьем - 30 минут. Все 30 минут успешно прочитаны, содержат действительные данные полета Запись полностью соответствует коммуникации с диспетчерами, также содержит запись общения между членами команды, однако нет никаких признаков, что что-либо необычное происходило во время полета.  Заключение внизу страницы - нет никаких речевых предупреждений или сообщений об отказе/ неправильной работе систем самолета в записи речевого самописца, которая прекращается в 13:20:03. Общение членов экипажа также не содержит никаких признаков чего-лио необычного во время полета.


Поблагодарили за сообщение: Laura

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00.
Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров и с украинских.
На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами. А как же заявление Минобороны о военном самолете?

На странице 18 отчета карта метеорологической обстановки, оранжевым обведена зона высокой облачности до 10 км, которую обходил лайнер. Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь. То есть отклонение было обснованным?
« Последнее редактирование: 10.09.14 10:59 »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

maria_pr

  • Гость
На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00.
Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров и с украинских.
На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами. А как же заявление Минобороны о военном самолете?

На странице 18 отчета карта метеорологической обстановки, оранжевым обведена зона высокой облачности до 10 км, которую обходил лайнер. Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь. То есть отклонение было обснованным?
Алина, мое мнение - да, обоснованным
Отклонение было "влево", соответствует направлению ветра.
В отчете так же сказано, что экипаж сообщал о погодных условиях, как причине отклонения.


Поблагодарили за сообщение: NNata

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

NNata,
вообще-то в отчете на странице 13, глава 2.4.3 перечислены все ограничения, действующие во время катастрофы и внизу страницы еще раз выделено в рамке, что самолет находился в зоне полетов без ограничений, в соответствии с последним действующим указанием по ограничению полетов (высота 320 и ниже).
Так что "в зону боевых действий" его никто не направлял, если рассматривать только технически, без эмоций.
maria_pr, спасибо. Я так понимаю вы очень неплохо разбираетесь как устроена авиация, можно еще задать вопросы...
Я посмотрела где вы сказали стр.13  Airspace restrictions. Там расписаны все зоны ограничения в связи с военными действиями между вооруженными группировками и украинскими вооруженными силами (по отчету). И потом выделено, что MH17 летел в незапрещенной (неограниченной зоне).

Тогда я вообще не чего не понимаю.

Т.е. претензия Российской стороны в том, что не расширили зону ограничений? Т.к. в Российских СМИ была информация, что самолет летел именно в зоне ограничений... вдобавок отклонился от постоянного курса... и поэтому хотели, что бы опубликовали переговоры укр.диспетчеров.

maria_pr

  • Гость
maria_pr, спасибо. Я так понимаю вы очень неплохо разбираетесь как устроена авиация, можно еще задать вопросы...
Я посмотрела где вы сказали стр.13  Airspace restrictions. Там расписаны все зоны ограничения в связи с военными действиями между вооруженными группировками и украинскими вооруженными силами (по отчету). И потом выделено, что MH17 летел в незапрещенной (неограниченной зоне).

Тогда я вообще не чего не понимаю.

Т.е. претензия Российской стороны в том, что не расширили зону ограничений? Т.к. в Российских СМИ была информация, что самолет летел именно в зоне ограничений... вдобавок отклонился от постоянного курса... и поэтому хотели, что бы опубликовали переговоры укр.диспетчеров.
ННата,
Я не эксперт в авиации и это не моя работа.
...
В главе 2.4.3 об ограничениях говорится об ограничениях "по вертикали".
Вы, как я понимаю, больше представляете себе карту местности и понимаете, что полет проходил над зоной военных действий.
Но NOTAM ограничения касаются также и высоты полета (они обозначены как FL и означают высоту в тысячах футов, смотрите сноску на странице 5: FL330 это 33000 футов или 10,058 км).
С полуночи 1 Июля до полуночи 29 Июля было действительно ограничение на полеты ниже FL260. Было также указано, что на меньшей высоте полеты разрешены воздушным силам Украины, остальные (гражданские) должны получить разрешение от руководства вооруженных сил на полеты.
С 18:00 14.07 до 23.59  14.08 ввели дополнительное ограничение на полеты на высотах от 260 до 320, причем это ограничение не касалось войск Украины.

Иначе говоря  (как я понимаю) - Украина запретила гражданским самолетам летать на высоте до 320, там разрешалось летать только своим  военным. Видимо основной целью было разграничить эшелоны ("этажи в воздухе") и избежать экстремальных ситуаций в воздухе (все же скорости огромные, любое сближение может быть фатальным).
Самолет все время был выше "запретной зоны".

Насчет претензий Российской стороны: я не видела, чтобы ДО катастрофы была информация об использовании ракет "земля-воздух", достигающих высоты 10 км, одной из сторон. Возможно, что я что-то пропустила, я весь интернет не мониторю. Если так - то претензия не совсем правильна (это моя точка зрения): применение такого оружия никто не предусмотрел. Но должен ли был (если и те и другие продолжают утверждать, что подобного оружия у них нет)?
« Последнее редактирование: 10.09.14 11:56 »


Поблагодарили за сообщение: NNata

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

Понятно, было ограничение только по-вертикали. А пролетать над зоной боевых действий запрещать не кто не думал... на фига?!

Странно, что пока нет официального заявления российской стороны по поводу этого предварительного отчета. По ТВ вчера опять выставляли претензии к украинским диспетчерам, искали девушку, которая вела этот полет...

И все равно в душе, я уверена, что катастрофа запланированная изувером, что бы подставить ополченцев и/или Российскую сторону.

maria_pr

  • Гость
Понятно, было ограничение только по-вертикали. А пролетать над зоной боевых действий запрещать не кто не думал... на фига?!

Странно, что пока нет официального заявления российской стороны по поводу этого предварительного отчета. По ТВ вчера опять выставляли претензии к украинским диспетчерам, искали девушку, которая вела этот полет...

И все равно в душе, я уверена, что катастрофа запланированная изувером, что бы подставить ополченцев и/или Российскую сторону.
Вообще, обьективности ради, можно посмотреть, в каких зонах запрещены полеты, скажем сегодня.
Как-то с трудом верится, что небо полностью закрыто над рядом стран, где есть вооруженные конфликты.
Весной были беспорядки в Египте - тоже ничего не закрывали, только предупреждали туристов (хотя не знаю как в России, а у нас так слабенько как-то убеждали).
Не могу вспомнить, были ли они запрещены полеты над территориями конфликтных стран (Косово, скажем, или Хорватия) раньше. Если да - то как именно, полностью ли или частично?
В июне я ныряла неделю в Хотватии - вокруг маааленького острова дно усыпано бетонными бомбами. Местный инструктор утверждал, что островок использовался во время войны в качестве учебной мишени для авиации. Хотя все в пределах населенных пунктов побережья. Может, конечно, байку рассказывал, но я поверила - очень уж похоже выглядит. Интересно, были ли в этом месте запреты на полеты (потому что там траффик воздушный очень плотный). Но, если честно, это для меня останется на уровне "кошкиного любопытства",  - усердно искать информацию я не буду.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

Понятно, было ограничение только по-вертикали. А пролетать над зоной боевых действий запрещать не кто не думал... на фига?!
А вдруг ситуация на борту (разгерметизация, например)  потребует снижения на небезопасные эшелоны. А там ребяты воюют, не ждут никаких Боингов с паксами...
 Ам карасика -и неть карасика!

Добавлено позже:
искали девушку, которая вела этот полет...
=-O девушка-диспетчер???!
« Последнее редактирование: 10.09.14 13:34 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

А вдруг ситуация на борту (разгерметизация, например)  потребует снижения на небезопасные эшелоны. А там ребяты воюют, не ждут никаких Боингов с паксами...
 Ам карасика -и неть карасика!
Если нормальные ребяты воюють,Боингу можно не снижаться-""карасик" будет зохаван на любой предельной боинговской высоте,Буку что 5 км что 15.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

,Буку что 5 км что 15.
а на пяти всё равно будет и без Бука.. и ПЗРК может хватить
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

=-O девушка-диспетчер???!
Буквально вчера, вечером по  Первому или каналу Россия (не суть) показали фото девушки диспетчера, которая вела MH17, и якобы, после крушения, она удалила все свои контакты/страницы в соц.сетях и для любых интервью/комментариев недоступна.
« Последнее редактирование: 10.09.14 14:41 »


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А пролетать над зоной боевых действий запрещать не кто не думал... на фига?!
Вот в этом незапрете и собака порылась. Действительно, зачем, если идет война, над зоной к тому времени на разных высотах ополченцами сбиты 2 десятка самолетов? Если у укропов там развернут полк Буков и они каждую минуту ожидают российского вторжения?
Если Боинг, по сообщению диспетчеров идет всего на 10 футов выше запретного эшелона, отказываясь подниматься выше, и при этом самостоятельно маневрирует, якобы обходя облачность?

Толковый комментарий нашего эксперта: http://vz.ru/society/2014/9/9/643428.html

И вдогонку:
Цитирование
В телах пилотов малайзийского Boeing нашли инородные фрагменты
        10 сентября 2014, 13:08
Эксперты рассчитывают, что установить причины крушения малайзийского Boeing на Украине поможет экспертиза инородных фрагментов, обнаруженных в телах пилотов, заявила представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной.
«Некоторые фрагменты были найдены в телах членов экипажа, пилотов. Мы должны провести расследование, чтобы понять, является ли это деталями самолета. Если нет – это могут быть фрагменты объектов извне. На данный момент мы не знаем, части чего это могут быть. Эксперты работают с телами погибших», – сказала Ферной, передает РИА «Новости».
Цитирование
Россия поможет передать тела погибших при крушении малайзийского Boeing на Украине родственникам жертв, заявил министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн после встречи со своим российским коллегой Сергеем Шойгу.
«Мы обязаны вернуть близким тела погибших в катастрофе, Россия нам будет в этом всячески способствовать», - сказал Хусейн, передает РИА «Новости».
По его словам, для него стало большим облегчением, что Минобороны России и, в частности, министр Шойгу «готовы участвовать в проведении открытого и честного расследования (катастрофы рейса MH17), оказать всяческую помощь в восстановлении справедливости».
«Для преодоления той сложной ситуации, в которой мы сейчас все оказались, потребуется взаимное доверие. Я очень хорошо и с доверием отношусь к своему коллеге, министру обороны РФ, очень хорошо чувствую себя в его компании, и наш разговор честен», - отметил Хусейн, передает РИА «Новости».
Напомню, что накануне визита малайзийского министра обороны, в Чечне побывал и премьер-министр Малайзии.
« Последнее редактирование: 10.09.14 14:54 »


Поблагодарили за сообщение: NNata

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

«Некоторые фрагменты были найдены в телах членов экипажа, пилотов. Мы должны провести расследование, чтобы понять — является ли это деталями самолета. Если нет — это могут быть фрагменты объектов извне. На данный момент мы не знаем, части чего это могут быть. Эксперты работают с телами погибших», — сказала Ферной.

 =-O  Ну что происходит??!!!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

maria_pr

  • Гость
Вот в этом незапрете и собака порылась. Действительно, зачем, если идет война, над зоной к тому времени на разных высотах ополченцами сбиты 2 десятка самолетов на разных высотах?
Я повторю свой вопрос: до этого были ли какие-либо сообщения, что в ходе боев используются ракеты "земля-воздух"?
Я полагаю, что я их пропустила.

Добавлено позже:
«Некоторые фрагменты были найдены в телах членов экипажа, пилотов. Мы должны провести расследование, чтобы понять — является ли это деталями самолета. Если нет — это могут быть фрагменты объектов извне. На данный момент мы не знаем, части чего это могут быть. Эксперты работают с телами погибших», — сказала Ферной.

 =-O  Ну что происходит??!!!
Хелга, Вы в каком смысле?
Рискну предположить, что осколков в телах немного и они ""не подписаны". А других осколков эксперты не собрали.
Я не военный человек, и не представляю, чем отличается металл разных типов ракет и отличается ли он, скажем, в "начинке" ракеты (если таковая имеется) и оболочке.
« Последнее редактирование: 10.09.14 14:52 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

Я повторю свой вопрос: до этого были ли какие-либо сообщения, что в ходе боев используются ракеты "земля-воздух"?
Я полагаю, что я их пропустила.
Они сами за полчаса до катастрофы вдруг обнародовали, что у ополченцев есть Бук. До этого -Кургинят болтал о том, что трофейный Бук реанимировали. транспортник сбили за пару дней до того -  не пойми на какой высоте, не пойми чем ...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Кроме того, у ополченцев к тому времени были  (и есть сейчас) несколько пусковых установок комплекса ПВО Стрела-10 (сбивает на высотах до 6.5 км).
Про Буки СНБО сразу после инцидента неожиданно заявил, что доставшиеся ополчению ПУ Бук до того выведены из строя. Чтобы свалить все на Россию?
« Последнее редактирование: 10.09.14 15:01 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

да

Добавлено позже:
Хелга, Вы в каком смысле?
Рискну предположить, что осколков в телах немного и они ""не подписаны". А других осколков эксперты не собрали.
Я не военный человек, и не представляю, чем отличается металл разных типов ракет и отличается ли он, скажем, в "начинке" ракеты (если таковая имеется) и оболочке.
По материалам:
9Н130 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
9Н314 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
У первых ЗУР 9М38 были БЧ с маркировкой 9Н130, ГПЭ в виде кубиков,
покрытых снаружи стекловолокном на эпоксидном компауде.
После модернизации появилась 9Н314 и имела ГПЭ 2 видов: кубики и двутавры.
У двутавра пробивная способность втрое выше по сравнению с кубиками.
9Н314 ставили уже на ЗУР 9М38М1.

Значит если "прикидывать" поражение Б-777 Буком, то дырки надо "примерять" под ГПЭ 9Н314.

 У ракет В-В  ГПЭ - тоже не просто осколки металла, всё строго различимо: ГПЭ - стержневые...

Проще говоря, все ждали именно эти самые поражающие элементы в телах. Конкретно - в теле пилота, что сидел возле пробитого иллюминатора. А они там второй месяц определится не могут - что за ПЭ они из тела покойника извлекли

 
« Последнее редактирование: 10.09.14 15:08 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Цитирование
Ну Нидерланды, ну жулье! Узнаю их по почерку!
Эдуард Лимонов, писатель, непримиримый оппозиционер
        9 сентября 2014, 15:45
«Вот теперь «внешние причины» виновны в катастрофе «Боинга» малайзийской компании. Птички, очевидно, стая птичек – возможно, пингвины»
«Результаты исследования указывают на внешнюю причину крушения малайзийского «Боинга». Или: «Для того, чтобы точнее установить причину, должны быть проведены дальнейшие исследования».
И обещают закончить дальнейшие исследования в течение года. Когда либо падишах умрет, либо осел сдохнет, либо Ходжа Насреддин отдаст душу Аллаху. Почему я воскликнул, что «узнаю их по почерку»?
Потому что мы имели с ними дело в первые месяцы 2013 года, после таинственного самоубийства в их тюрьме нашего нацбола Саши Долматова – конструктора ракетных двигателей «почтового ящика» в Московской области, ошибочно, в трагическом рывке убежавшего в Нидерланды от «болотного» дела. И там нашедшего свою смерть.
Мы считаем, что его убили, пытаясь заставить его стать предателем Родины, выдать ракетные секреты. Мама Долматова написала королеве Нидерландов, мол, «помогите добиться правды! Вы ведь тоже мать!»
http://vz.ru/opinions/2014/9/9/704769.html

maria_pr

  • Гость
По материалам:
9Н130 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
9Н314 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
У первых ЗУР 9М38 были БЧ с маркировкой 9Н130, ГПЭ в виде кубиков,
покрытых снаружи стекловолокном на эпоксидном компауде.
После модернизации появилась 9Н314 и имела ГПЭ 2 видов: кубики и двутавры.
У двутавра пробивная способность втрое выше по сравнению с кубиками.
9Н314 ставили уже на ЗУР 9М38М1.

Значит если "прикидывать" поражение Б-777 Буком, то дырки надо "примерять" под ГПЭ 9Н314.

 У ракет В-В  ГПЭ - тоже не просто осколки металла, всё строго различимо: ГПЭ - стержневые...
Хельга, поняла ли я вас правильно, что для того, чтобы понять, З-В или В-В ракета, нужно было отличить ПЭ по форме:
З-В: кубик или двутавр, В-В: стержень?
Причем покрытие снаружи стекловолокном (вот честно - не могу пока представить себе, с какой целью...) было только у "старых" кубиков.

То есть если бы был найден осколок со стекловолокном - однозначно первое поколение З-В, если кусок стержня - то однозначно В-В. Даже при деформации "целого" элемента можно восстановить его форму.
А если найден кусок неровной формы, да еще и деформировавшийся при пробивании обшивки (нечно бесформенно-сплющенное): есть ли разница в самом материале? Другая сталь или еще что-то?

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Буквально вчера, вечером по  Первому или каналу Россия (не суть) показали фото девушки диспетчера, которая вела MH17, и якобы, после крушения, она удалила все свои контакты/страницы в соц.сетях и для любых интервью/комментариев недоступна.
Да, еще неделю назад наблюдали эту девушку. Типа, опытная, аж 2 года диспетчером отработала. Посадили уже девушку, как дэд рэпку... *YES*
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

slowtime


  • Сообщений: 1 211
  • Благодарностей: 858

  • Был 02.12.19 10:11

Германия раскрыла новые подробности: в “Боинг” целился не “Бук”

http://ruposters.ru/archives/9035
Говорящий не знает, знающий — не говорит

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Германия раскрыла новые подробности: в “Боинг” целился не “Бук”
Упомянутый там SA-3, это С-125 "Нева", они с советских времен охраняют днепровские плотины.

Вследствие малой подвижности ПУ и небольшой (до 22 км) дальности относится к объектовым средствам ПВО и потому вероятность его применения против МН-17 крайне мала.


Поблагодарили за сообщение: Vika11