Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 19 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982110 раз)

0 пользователей и 7 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

maria_pr

  • Гость
А что удивляться? Малайзия при Великобритании как Монголия при СССР.

Добавлено позже:Россия- заинтересованная сторона. Но и Британия тоже заинтересованная. Пусть бы французов хоть привлекли. Не думаю, что там эксперты хуже английских.
Официально Британия не заинтересована - так что формально юридически все правильно.
Могли привлечь и французов, но Голландия выбрала англичан. И Голландия, замечу, не "монголия при...".
Это их право, Малазия тоже "за". Заинтересованным сторонам имеет смысл либо подавать протест, либо ждать результатов. Официально Россия выбрала первое.

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Думаю, что немалую роль здесь играет инцидент по сбиванию южнокорейского Боинга в 1983 г. Ведь после этого Россия стала "осью зла". Тогдашние  нелепые отмазки и вранье со стороны СССР очень похожи на современные американо-украинские враки.
« Последнее редактирование: 23.07.14 16:13 »
История пишется неразборчивым почерком...


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Официально Британия не заинтересована - так что формально юридически все правильно.
Могли привлечь и французов, но Голландия выбрала англичан. И Голландия, замечу, не "монголия при...".
Это их право, Малазия тоже "за". Заинтересованным сторонам имеет смысл либо подавать протест, либо ждать результатов. Официально Россия выбрала первое.
Как это Британия не заинтересована? Пляшет под дудку США.
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Французы всегда за нас. Были и будут.
Не всегда. Но в текущий момент это более предпочтительный вариант.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Думаю, что немалую роль здесь играет инцидент по сбиванию южнокорейского Боинга в 1983 г. Ведь после этого Россия стала "осью зла". Тогдашные  нелепые отмазки и вранье со стороны СССР очень похожи на современные американо-украинские враки.
Ну, там минут 30 велись переговоры с пилотами... а те молчали, это всем известно!
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Как это Британия не заинтересована? Пляшет под дудку США.
Нет. Близкие союзники, но пакости друг другу частенько делают.
Министерство Пространства и Времени

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

...
ну почему не имеет смысл...
Для начала небольшое отступление - "Ады" (как Вы выразились) - это катастрофа в Андах 13 октября 1972 года. 45 человек, 72 дня. Их просто перестали искать, хотя это не дремучий век и техника в то время (кроме спутников) была уже неплоха.

А насчет современной техники, для не-технарей (воспринимайте это не как наезд)
 -есть техника, позволяющая наблюдать за самолетом "без его участия". Скажем, те же спутники, про которые все любят говоритъ, что они "и 20 лет назад позволяли читать номера машин и заголовки газет". Позволяли. Но, тем не менее, эти спутники точно так же не смогли найти год пропавший АН. ПОэтому я его и упомянула.
!!! Все ясно...

1. 20 лет это 20 лет...
2. 2014-1972=42 года.
3. Ну и про небольшие самолеты и историю 72 года... Это уже совсем не отвечает "нашему случаю".

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Нет. Близкие союзники, но пакости друг другу частенько делают.
Такие мелкие пакостники! Но, враг у них один - мы!
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

maria_pr

  • Гость
Как это Британия не заинтересована? Пляшет под дудку США.
Уважаемая Вера,
МОжет, Вам стоит попробовать с эмоциями и пропагандой оставаться в рамках "начнется ли", а тут все же больше оперировать фактами?
Англия - независимая страна, экономически тесно вовлечена в деятельность Евросоюза и с точки зрения разных рейтингов типа "качество", "независимость", "юридическая и администртивная чистота" и т.д. ценится в Европе высоко.

maria_pr

  • Гость
!!! Все ясно...

1. 20 лет это 20 лет...
2. 2014-1972=42 года.
3. Ну и про небольшие самолеты и историю 72 года... Это уже совсем не отвечает "нашему случаю".
Ну просто подумайте немного сами:
 - самыми опасными для самолетов являются взлет и посадка. Статистически большинство аварий происходят именно там. Но там же все службы наиболее подготовлены к аваринйым ситуациям и самолеты "находятся" быстро (поэтому часы и дни).

 - Если говорить о крупных катастрофах, то их за последние 20 лет их произошло порядка 50 (если Вы не хотите считать АНы). Ошибки пилотирования, технические неисправности (износ), теракты. Но 50 - это не так много, чтобы говорить о невероятности (почему не "работает техника"). Так что, возможно, за 20 лет это первая попытка "похищения". Но, возможно, это проблема Боинга, которая до сих пор не встречалась. 

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Ну просто подумайте немного сами:
 - самыми опасными для самолетов являются взлет и посадка. Статистически большинство аварий происходят именно там. Но там же все службы наиболее подготовлены к аваринйым ситуациям и самолеты "находятся" быстро (поэтому часы и дни).

 - Если говорить о крупных катастрофах, то их за последние 20 лет их произошло порядка 50 (если Вы не хотите считать АНы). Ошибки пилотирования, технические неисправности (износ), теракты. Но 50 - это не так много, чтобы говорить о невероятности (почему не "работает техника"). Так что, возможно, за 20 лет это первая попытка "похищения". Но, возможно, это проблема Боинга, которая до сих пор не встречалась.
К чему этот дебилизм? 
Вы думаете, что  у нас(на Вашей бывшей Родине) самолеты с пропеллерами летають?

Предупреждение модератора
Комментарий: Флейм. Ведите себя прилично! Остальные оскорбительные сообщения будут просто удаляться.
« Последнее редактирование: 23.07.14 19:31 от Alina »
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

maria_pr

  • Гость
К чему этот дебилизм? 
Вы думаете, что  у нас(на Вашей бывшей Родине) самолеты с пропеллерами летають?
Самолеты с пропеллерами, уважаемая Вера, летают по всему миру, Россия в данном случае не исключение.

Mike_soft


  • Сообщений: 1 102
  • Благодарностей: 373

  • Был 25.03.15 09:45

Скажем, те же спутники, про которые все любят говоритъ, что они "и 20 лет назад позволяли читать номера машин и заголовки газет". Позволяли
Это изрядное преувеличение...

maria_pr

  • Гость
Это изрядное преувеличение...
Это любимая народная фраза. Из серии "погон на звездочках из космоса" и многочисленных сериалов.
А что на самом деле было достижимо и недостижимо для космоснимков - это уже тот техническй вопрос, который из разряда "служебных". Самолет (даже АН) виден был в 1994 более чем хорошо. Сейчас - просто прекрасно.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Такие мелкие пакостники! Но, враг у них один - мы!
И врагов много.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

1Den1


  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 116

  • Был 10.01.20 10:38

Если же после отключения техники самолет не упал сразу - то поиск его затрудняется катастрофически. И если только (на минутку) предположить, что произошел не сбой, а намеренное отключение и самолет не упал - то поиск можно безрезультатно вести месяцами и годами.
Изучите данный самолет для начала.
У Боинга куча неотключаемых систем.
Для начала
- Двигатели ролс-ройс которые, постоянно передают инфу и в ролс-ройс и в Boeing
- Система удаленного управления, которая ставится на ВСЕ самолеты Boeing, которую так же нельзя отключить и которая ВСЕГДА на связи с Boeing и спецслужбами.
это для начала
а если добавить
- Инмарсат
- 300 мобильников
- спутники слежения
- и много чего еще

то потерять именно Boeing - не реально.
кому нужно, тот знает где он находится.
« Последнее редактирование: 23.07.14 17:48 »


Поблагодарили за сообщение: Гайна

maria_pr

  • Гость
Изучите данный самолет для начала.
У Боинга куча неотключаемых систем.
Для начала
- Двигатели ролс-ройс которые, постоянно передают инфу и в ролс-ройс и в Boeing
- Система удаленного управления, которая ставится на ВСЕ самолеты Boeing, которую так же нельзя отключить и которая ВСЕГДА на связи с Boeing и спецслужбами.
это для начала
а если добавить
- Инмарсат
- 300 мобильников
- спутники слежения
- и много чего еще

то потерять именно Boeing - не реально.
кому нужно, тот знает где он находится.
Я сказала что-то другое?
" намеренное отключение и самолет не упал - то поиск можно безрезультатно вести месяцами и годами".

Как минимум, нужно утопить как следует 300 мобильников

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

У Боинга куча неотключаемых систем.
А если самолёт взорван? Или сбит?
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Официально Британия не заинтересована - так что формально юридически все правильно.
Могли привлечь и французов, но Голландия выбрала англичан. И Голландия, замечу, не "монголия при...".
Это их право, Малазия тоже "за". Заинтересованным сторонам имеет смысл либо подавать протест, либо ждать результатов. Официально Россия выбрала первое.
По сообщению сайта АПН " Северо-Запад" первоначально договаривались отдать ящики на расшифровку в ICAO- Международную Организацию Гражданской Авиации. Британия сама вызвалась расшифровывать, а Нидерланды и Малайзия согласились. И Россия согласилась( понятно, почему) .

Добавлено позже:
Кстати, британский премьер Кэмерон виновных уже назначил. Еще до получения результатов расшифровки ящиков он возложил ответственность за произошедшее на ополченцев Новороссии.
« Последнее редактирование: 23.07.14 21:05 »
Министерство Пространства и Времени

maria_pr

  • Гость
По сообщению сайта АПН " Северо-Запад" первоначально договаривались отдать ящики на расшифровку в ICAO- Международную Организацию Гражданской Авиации. Британия сама вызвалась расшифровывать, а Нидерланды и Малайзия согласились. И Россия согласилась( понятно, почему) .

Добавлено позже:
Кстати, британский премьер Кэмерон виновных уже назначил. Еще до получения результатов расшифровки ящиков он возложил ответственность за произошедшее на ополченцев Новороссии.
Ну вот, в наших новостях прозвучало, что Голландия попросила Англию.
Возможно, что либо там либо сям   Ошибки при описании процесса выбора экспертов : запрос на оценку работ -> получение предложений и их анализ -> выбор  и согласование исполнителей


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

В Голландии сейчас толпы людей стоят на обочине. Идёт траурный кортеж.
Первые сорок погибших вернулись домой.

http://www.telegraaf.nl/
« Последнее редактирование: 23.07.14 21:38 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | NNata | VieraKirillova66

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

о сообщению сайта АПН " Северо-Запад" первоначально договаривались отдать ящики на расшифровку в ICAO- Международную Организацию Гражданской Авиации. Британия сама вызвалась расшифровывать, а Нидерланды и Малайзия согласились. И Россия согласилась( понятно, почему) .
Насколько понятно из многочисленных сообщений заниматься черными ящиками все-таки будут не одни британцы:
"НСБ (Нидерландский совет по безопасности) будет нести ответственность за координацию работы групп следователей из ряда стран - Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании, России, а также представителей Международной организации гражданской авиации ИКАО. В настоящее время международная группа следователей состоит из 24 человек... Приоритетом НСБ является сбор данных с места крушения, анализ "черных ящиков и координация работы группы международных экспертов".  (Интерфакс)
Штаб квартира ICAO, впрочем, находится тоже не в дружественно настроенной стране - Канаде.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

По последним сообщениям, британские эксперты, после расшифровки данных бортовых самописцев, передадут полученную информацию голландской стороне, которая, как сообщается, сама будет решать, какую информацию предать огласке. При этом параллельно сообщается, что в комиссию все-таки будет входить   один россиянин-член МАК.
История пишется неразборчивым почерком...

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 800

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

Я думаю, они там правильно разберутся.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

А переговоры экипажа с диспетчерами всё ещё в СБУ... Могу себе представить реакцию в мире - если б так поступало ФСБ!!!! :sm55:

а тут - не отдают и... как так и надо!

И голландцы не требуют!

Добавлено позже:
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

Расследование авиационных
происшествий и инцидентов
Приложение 13
к Конвенции о международной
гражданской авиации

Международная организация гражданской авиации

Мhttp://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an13_cons_ru.pdf
« Последнее редактирование: 24.07.14 10:04 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

Уважаемые, а что если гипотетически предположить, что все-таки найдутся неопровержимые доказательства, что самолет был сбит при прямом или косвенном участии России?
Признайтесь себе честно - поверите? Или скажете, что подтасовка фактов и наглая клевета? Вопрос не в качестве провокации, просто интересно.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

Уважаемые, а что если гипотетически предположить, что все-таки найдутся неопровержимые доказательства, что самолет был сбит при прямом или косвенном участии России?
Признайтесь себе честно - поверите? Или скажете, что подтасовка фактов и наглая клевета? Вопрос не в качестве провокации, просто интересно.
Признайтесь честно, а если будет доказано, что вина Украины, точнее  -что это спланированная провокация США проведённая Украиной -это смогут огласить?
А если огласят - как это будет расценено?

Что касается России вариантов два:
1 Россия перегнала на территорию Новороссии свой исправный Бук с персоналом
2 помогла отремонтировать отвоёванный у ПВО Украины и обеспечила персоналом
 иных вариантов я не вижу - объяснять на пальцах как "дёрнуть за пимпочку" казакам с пятого поста - это как бе  :-!

По первому варианту - доказательств не приведено, да и Россия понимает -что взять и пригнать Бук на территорию где каждый сантим просматривается - невозможно, а главное - не зачем: вряд ли ополчение остро нуждалось в ТАКОЙ технике.Их "угрозы" летают в пределах досягаемости ПЗРК.
 По второму - тоже не вижу необходимости проводить такую операцию и превращать ополченцев в обезьяну с гранатой.

 Проще говоря пока что не получается даже наличия у ополчения исправного Бука, не говоря про его обслуживание.

Пока что по косвенным очень похоже - что Украина придумала как  одним Боингом решить все проблемы.
Что касается лично до меня, то вычитанное на укрофоруме дня за три до трагедии сообщение: "не о чем меня не спрашивайте, но на днях произойдёт нечто, что всё изменит, может даже Крым вернём" - меня убеждает в Украинской виновности.  Естественно, я - не мировое сообщество.

Уважаемый К - почему ваш стиль с недавних пор  так напоминает нашего запорожского ньюйоркца?
« Последнее редактирование: 24.07.14 12:34 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Уважаемые, а что если гипотетически предположить, что все-таки найдутся неопровержимые доказательства, что самолет был сбит при прямом или косвенном участии России?
Признайтесь себе честно - поверите? Или скажете, что подтасовка фактов и наглая клевета? Вопрос не в качестве провокации, просто интересно.
А что вы имеете в виду под участием? Ошибку или намеренное нападение на гражданский самолёт? И то, и другое я считаю просто бредом. Профи не путают военные самолёты с гражданскими.

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

Уважаемые, а что если гипотетически предположить, что все-таки найдутся неопровержимые доказательства, что самолет был сбит при прямом или косвенном участии России?
Признайтесь себе честно - поверите? Или скажете, что подтасовка фактов и наглая клевета? Вопрос не в качестве провокации, просто интересно.
Если все-все-все-все отбросить... и оперировать только фактом (местом падения лайнера). То виноват тот кто направил пассажирский самолет над местом проведения военных действий. И это по любому Украина.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

Признайтесь честно, а если будет доказано, что вина Украины, точнее  -что это спланированная провокация США проведённая Украиной -это смогут огласить?
Сомневаюсь. Скорее просто замнут дело. Хотя лично я считаю, что самолет сбили именно наши военные, под наблюдением США.
Уважаемый К - почему ваш стиль с недавних пор  так напоминает нашего запорожского ньюйоркца?
С чего Вы это взяли? Я вроде нигде не кричал украинских лозунгов и не призывал к расправе над Путиным. Меня такое сравнение даже оскорбляет) Просто я за справедливость. Слежу за обеими сторонами и их точками зрения. Хочу знать правду и чтобы совесть моя была чиста. Хочу в спорах апеллировать фактами и доказательствами. Разве это плохо?
Вот вчера например общался с пареньком из Луганска. Он открыто не любит Украину и жителей западной части называет бандеровцами. Но и ополченцев тоже называет бандитами и алкоголиками. Рассказывал, как вчера на местном вокзале они угрожали автоматами тем, кто брал билеты на поезд и называли их ссыкунами и крысами, которые бегут с корабля. При чем там были в основном женщины. Или Вы живете под лозунгом - есть мое мнение и неправильное (ньюйоркерское)?
А что вы имеете в виду под участием? Ошибку или намеренное нападение на гражданский самолёт?
Содействие. Вариантов может быть несколько, но перечислять не буду, потому как сам в это верить не хочу.
P.S. Чтобы раз и навсегда закрыть тему моей  политической позиции, скажу так. Я бы уважал Путина, как президента, если бы не было ростовского сахара и последующей Чечни. Но, увы, эти события, как-то не позволяют молиться на него и почитать. Россия моя родина, я там родился, там живут мои родственники. Украина - страна, в которой я прожил всю сознательную жизнь и которая многое мне дала. Сейчас я разрываюсь между двумя странами и не желаю никому испытывать такое состояние. Так что давайте больше не будем возвращаться к этому вопросу.
« Последнее редактирование: 24.07.14 12:54 »