Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981286 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »


Поблагодарили за сообщение: Bagrov | фугас

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

Boeing 777-200, эксплуатирующийся одной из крупнейших в Азии компаний Malaysia Airlines, вылетел из аэропорта Куала-Лумпура в 0:41 ночи в субботу (в Москве был вечер пятницы 7 марта), направляясь в Пекин.
Лайнер исчез с экранов радаров примерно через два часа после вылета. В этот момент он пролетал над Южно-Китайским морем в воздушном пространстве Вьетнама. Прежде чем пропасть, самолет не подавал никаких сигналов тревоги или информации о неполадках на борту. В самолете находилось 239 человек.
Лайнер исчез с экранов радаров примерно через два часа после вылета. В этот момент он пролетал над Южно-Китайским морем в воздушном пространстве Вьетнама. Прежде чем пропасть, самолет не подавал никаких сигналов тревоги или информации о неполадках на борту.
Родственников пассажиров пропавшего самолета предупредили о том, что следует готовиться к худшему.
Власти Малайзии в воскресенье сообщили, что, прежде чем исчезнуть с экранов радаров, "Боинг", судя по всему, совершил разворот в сторону аэропорта вылета, что добавляет загадочности этому происшествию.

В поисках исчезнувшего "Боинга" участвуют уже 40 судов и 34 самолета из девяти стран.
Представитель Седьмого флота США заявил, что участники поисков надеются обнаружить на морской поверхности "черные ящики" авиалайнера.
Следователи тем временем изучают записи камер видеонаблюдения в попытке идентифицировать двух пассажиров, севших на рейс по украденным паспортам.
Малайзийские власти объявили, что они сотрудничают по этому вопросу со спецслужбами Китая.
Поздно вечером в воскресенье вьетнамские власти сообщили, что два крупных предмета, издалека напоминающие обломки самолета, были замечены в море к югу от побережья Вьетнама.
Из-за наступления темноты пилоты не смогли рассмотреть в подробностях эти объекты, но зафиксировали их местоположение: примерно в 50 милях к юго-западу от острова Тхо-Чу. Это примерно в том же районе, где днем ранее самолеты вьетнамских ВМС обнаружили на воде пятно, похожее на разлив топлива.
Однако в понедельник Ажаруддин Абдул Рахман сообщил, что до сих пор не поступило никакого официального подтверждения по поводу этих находок.

Более подробная информация тут: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140309_malaysia_boeing_mistery.shtml


Поблагодарили за сообщение: sol | Parma

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Самолёт угнали...?
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: Parma

sol


  • Сообщений: 172
  • Благодарностей: 133

  • Была 10.03.21 01:44

Самолёт угнали...?
А как он тогда полностью пропал с военного радара?


Поблагодарили за сообщение: Parma

Мамонт


  • Сообщений: 87
  • Благодарностей: 92

  • Была 09.10.19 10:29

А не сбили ли его , в ходе  обучения или по дикой случайности , непреднамеренно ? Кто там рядом , контролирует воздушное пространство ?
Новосибирский чартер с израильтянами на борту помните ? 2001 год . Умелыми действиями личного состава  в ходе учений ПВО Незалежной был уничтожен гражданский лайнер , убили вместе с пассажирами и экипажем . Помню бормотанье Кучмы , не дословно : если мы сами себя не признаем виновными , нас никто не признает , не надо признаваться и всё будет ладушки. Причем украинские меткие стрелки шустренько заявили, что и учений-то они не проводили, и ракеты у них не того калибра . Изворачивались до последнего . Лишь когда подняли куски обшивки со специфическими повреждениями и была идентифицирована ракета , начали извиниться . И то , с учетом заинтересованности в расследовании трагедии Израиля- эти камрады не склонны прощать ни идиотов, ни убийц, что очень правильная тактика.
Что-то товарищи малазийские вояки невнятно как-то себя ведут . Подозрительно это . Просматриваются нехорошие аналогии .
Вместе с тем, район там уж очень плотно забитый и морскими и воздушными судами . А обломков не нашли . Разброс при поражении цели на высоте огромный , не спрячешь . Но вот если самолет не в море, а в джунгли рухнул ?
Ну не в иномирье же его унесло ...


Поблагодарили за сообщение: Parma

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 800

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

Бермудский треугольник переехал?  %-)

Сейчас говорят, что самолет свернул с курса в совсем другое место:

http://news.yahoo.com/search-widened-malaysia-air-probe-finds-scant-evidence-052356192--sector.html


Поблагодарили за сообщение: Parma

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

А не сбили ли его , в ходе  обучения или по дикой случайности , непреднамеренно ?
Вряд ли. Как тогда объяснить то, что самолет свернул с курса и полетел в противоположном направлении? Скорее захват самолета, после чего произошел какой-то сбой в управлении и самолет упал. Хотя власти США отрицают террористический акт. Но лично у меня между понятиями "терроризм" и "США" всегда стоят большой знак вопроса... А иногда даже знак равенства.


Поблагодарили за сообщение: Parma

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Эксперты заметили след уйгурских террористов

http://www.kp.ru/daily/26204/3090592/


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Parma

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

Еще один интересный факт - в новостях показывали одного человека, так вот он утверждал, что несколько дней звонит своему родственнику на мобильный, вызов идет, но никто не отвечает. Интересно, если бы самолет упал в воду такое было бы возможно?


Поблагодарили за сообщение: Parma

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06



Поблагодарили за сообщение: Parma

sol


  • Сообщений: 172
  • Благодарностей: 133

  • Была 10.03.21 01:44

Еще один интересный факт - в новостях показывали одного человека, так вот он утверждал, что несколько дней звонит своему родственнику на мобильный, вызов идет, но никто не отвечает. Интересно, если бы самолет упал в воду такое было бы возможно?
Да, возможно, мне это уже технари объяснили. Это только знак что телефон звонившего "ищет" связь с телефоном того которому он звонит и к состоянию телефона того которому звонят это отношения не имеет.


Поблагодарили за сообщение: Parma

Ната74


  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 18

  • Была 01.12.14 15:44

Какой-то наш спец в новостях говорил , что если самолет развалился в воздухе , то разброс осколков велик И могли их и не обнаружить.Вот только от чего это произошло, он не указал.Хотя если были пассажиры с чужими паспортами , то скорее всего теракт.


Поблагодарили за сообщение: Parma

sol


  • Сообщений: 172
  • Благодарностей: 133

  • Была 10.03.21 01:44

А не сбили ли его , в ходе  обучения или по дикой случайности , непреднамеренно ? Кто там рядом , контролирует воздушное пространство ?
Новосибирский чартер с израильтянами на борту помните ? 2001 год . Умелыми действиями личного состава  в ходе учений ПВО Незалежной был уничтожен гражданский лайнер , убили вместе с пассажирами и экипажем . Помню бормотанье Кучмы , не дословно : если мы сами себя не признаем виновными , нас никто не признает , не надо признаваться и всё будет ладушки. Причем украинские меткие стрелки шустренько заявили, что и учений-то они не проводили, и ракеты у них не того калибра . Изворачивались до последнего . Лишь когда подняли куски обшивки со специфическими повреждениями и была идентифицирована ракета , начали извиниться . И то , с учетом заинтересованности в расследовании трагедии Израиля- эти камрады не склонны прощать ни идиотов, ни убийц, что очень правильная тактика.
Что-то товарищи малазийские вояки невнятно как-то себя ведут . Подозрительно это . Просматриваются нехорошие аналогии .
Вместе с тем, район там уж очень плотно забитый и морскими и воздушными судами . А обломков не нашли . Разброс при поражении цели на высоте огромный , не спрячешь . Но вот если самолет не в море, а в джунгли рухнул ?
Ну не в иномирье же его унесло ...
Там культура такая, что люди лучше соврут, чем признают что они чего-то не знают--не только на обиходном уровне, но и на уровне политики. Так что те репортажи что мы получаем могут не совсем совпадать с фактами расследования. Так странно что самолёт "пропал." Кто-то должен что-то знать. Говорят что это может быть проверка на сколько у Американцев сильные возможности слежения. Хотя с другой стороны тогда надо было бы угонять самолёт с американцами на борту.

Добавлено позже:
Какой-то наш спец в новостях говорил , что если самолет развалился в воздухе , то разброс осколков велик И могли их и не обнаружить.Вот только от чего это произошло, он не указал.Хотя если были пассажиры с чужими паспортами , то скорее всего теракт.
Пока Малайзия говорит что это были мигранты, и что якобы один пытался перебраться к матери в Германию и она там кооперирует с властями.
« Последнее редактирование: 12.03.14 18:49 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Parma

Ната74


  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 18

  • Была 01.12.14 15:44


Sol ,вы правы , для проверки самолет надо было угонять с американцами к а не с китайцами.Если это так и правда откроется , месть китайцев будет ужасной.


Поблагодарили за сообщение: Parma

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Пока Малайзия говорит что это были мигранты, и что якобы один пытался перебраться к матери в Германию
А мне показалось, что странный маршрут эти 2 перса выбрали.


Поблагодарили за сообщение: sol | Parma

Мамонт


  • Сообщений: 87
  • Благодарностей: 92

  • Была 09.10.19 10:29

М- да...
Возможно, сейчас идет дипломатический торг , по всем пунктам. Как культурно назвать происшедшее, кого назначать виновным, кому сколько платить , когда озвучить .


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 9 912
  • Благодарностей: 11 128

  • Расположение: Москва

  • Был 18.09.24 08:18

    • Тайна Перевала Дятлова
Коллеги! Какой "дипломатический торг", какие "персы" !? Вы меня и старину Фрейда поражаете, право... Подобные вещи всегда происходят по одной и той же банальной причине. Давайте вспомним недавнее прошлое:

2009 год. В ходе продолжающегося расследования причин крушения самолета Airbus A330 компании Air France 1 июня 2009, года появились любопытные предположения относительно того, по какой причине в кабине в критический момент не оказалось командира лайнера Марка Дюбуа.
Теперь же выдвинута версия, что в момент, когда коллегам требовалась незамедлительная помощь капитана, он уединился в комнате отдыха со стюардессой Air France Вероникой Гайнард, летевшей рейсом Рио-де-Жанейро - Париж в качестве пассажира.
Что именно задержало капитана, до сих пор не сообщалось, однако два независимых источника утверждают, что 58-летний пилот специально взял с собой в рейс 26-летнюю Гайнард и, возможно, за минуты до падения самолета проводил с ней время в комнате отдыха...

2013 год. 53-летний капитан судна Франческо Скеттино, в момент крушения Costa Concordia развлекался с 25-летней молдаванкой Доминикой Чемортан на капитанском мостике. Танцовщица из Молдавии Доминика Чемортан, признавшаяся, что в момент крушения круизного лайнера "Коста Конкордия" находилась на капитанском мостике, заявила на суде, что была любовницей капитана судна.
"Я признаю, что была любовницей Франческо. Надеюсь, что все, рассказанное мной сегодня, поможет следствию".
В частности, танцовщица рассказала, что в момент крушения она находилась на капитанском мостике вместе со Скеттино.
« Последнее редактирование: 12.03.14 22:07 »
"А теперь иди и задумайся над своим поведением. Крепко задумайся. А мы к тебе в ближайшее время наведаемся. И не дай Бог, мы тебя дома не застанем!"


Поблагодарили за сообщение: Амальтея | Сергей В. | Gulia70 | Дмитрий Карягин | Parma

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Подобные вещи всегда происходят по одной и той же банальной причине.
не так уж далеко от истины ))
учитывая инфу с моей ссылки в посте 8.


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 9 912
  • Благодарностей: 11 128

  • Расположение: Москва

  • Был 18.09.24 08:18

    • Тайна Перевала Дятлова
не так уж далеко от истины ))
учитывая инфу с моей ссылки в посте 8.
Cherchez la femme , как и всегда...  *YES*
"А теперь иди и задумайся над своим поведением. Крепко задумайся. А мы к тебе в ближайшее время наведаемся. И не дай Бог, мы тебя дома не застанем!"


Поблагодарили за сообщение: Parma

sveka


  • Сообщений: 260
  • Благодарностей: 345

  • Расположение: Калининград

  • Была 04.11.22 22:02

Пассажиры с украденными паспортами:


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | Parma

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 675

  • Была 25.10.17 15:14

Пассажиры с украденными паспортами:
Двое пассажиров пропавшего авиалайнера Malaysia Airlines (MAS), которые оказались на борту воздушного судна по украденным паспортам, были нелегальными иммигрантами из Ирана, пишет РИА Новости со ссылкой на Daily Telegraph.

 После того, как Boeing-777 Малазийских авиалиний пропал с экранов радаров, появились сообщения, что несколько человек летели по поддельным паспортам. Они были украдены в Таиланде 2 года назад.

 Ранее сообщалось, что двое людей, числившихся первоначально в списках пассажиров злополучного рейса — австриец Кристиан Козил и итальянец Луиджи Маралди — на самом деле находятся у себя дома. Оба они заявили до этого о краже своих паспортов во время пребывания в Таиланде. Позже Интерпол подтвердил, что, по меньшей мере, двое пассажиров летели по чужим паспортам.

 Персидская служба корпорации Би-би-си, на которую ссылается Daily Telegraph, взяла интервью у проживающего в столице Малайзии иранца, который утверждает, что был другом одного из этих пассажиров. По его словам, иранцы гостили у него в Куала-Лумпуре, куда они прибыли, чтобы попасть через Пекин в Амстердам. Украденные паспорта иранцы купили, чтобы иммигрировать в Европу.

 Эта информация подтверждает высказывавшиеся ранее предположения СМИ, что эти пассажиры были иммигрантами. Куала-Лумпур считается крупным центром переправки в Европу нелегалов, пользующихся украденными паспортами.

http://www.topnews.ru/news_id_66076.html
"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.


Поблагодарили за сообщение: Parma

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

КУАЛА-ЛУМПУР, 12 марта. Малазийские власти опубликовали последнее сообщение пропавшего над Южно-Китайским морем пассажирского самолета. Оно было сделано за несколько минут до того, как лайнер пропал с радаров. Рейс MH370 сообщил: «Хорошо, все понял».
http://news.mail.ru/incident/17344882/

Добавлено позже:
"Странная там какая то история"
http://vz.ru/society/2014/3/12/676673.html
Цитирование
Также стало известно имя единственного россиянина, летевшего этим рейсом. Сообщается, что это 43-летний дайвер (по некоторым данным – бизнесмен) из Иркутска Николай Бродский. По данным Jerusalem Post, речь идет о 43-летнем Николае Бродском. Он женат и имеет двух сыновей 17 и 11 лет. Бродский работал инструктором по дайвингу и проводил отпуск на Бали, сообщает ближневосточное издание.
« Последнее редактирование: 13.03.14 01:23 »


Поблагодарили за сообщение: Parma

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 358

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

В ходе продолжающегося расследования причин крушения самолета Airbus A330 компании Air France 1 июня 2009, года появились любопытные предположения относительно того, по какой причине в кабине в критический момент не оказалось командира лайнера Марка Дюбуа.
Теперь же выдвинута версия, что в момент, когда коллегам требовалась незамедлительная помощь капитана, он уединился в комнате отдыха со стюардессой Air France Вероникой Гайнард, летевшей рейсом Рио-де-Жанейро - Париж в качестве пассажира.
Что именно задержало капитана, до сих пор не сообщалось, однако два независимых источника утверждают, что 58-летний пилот специально взял с собой в рейс 26-летнюю Гайнард и, возможно, за минуты до падения самолета проводил с ней время в комнате отдыха...
Насчет комнаты отдыха на борту самолета, в которой командир развлекался со стюардессой - это очень здоровое и интересное предположение.  Но если уж говорить серьезно, то это был 11 часовой беспосадочный перелет над Атлантикой. Экипаж из-за длительности полета состоял из трех пилотов, которые сменяли друг друга. Поэтому "комната отдыха" - это в лучшем случае кресло, в котором после плановой смены его вторым пилотом командир просто отдыхал. Сами пилоты в кабине долгое время не могли понять, что самолет теряет высоту и его скорость. Командир появился после того, когда два пилота так и не разобравшись, что собственно происходит и полностью потеряв управление призвали его в кабину. Но сделали это слишком поздно. Что тут спекулировать и устраивать пляски на костях. Кстати, второй пилот, который выполнял во время  функции командира был опытным пилотом. Как ни странно, но одной из неявных причин катастрофы была названа слишком уж автоматизированная система управления полетом в Airbus A330, при которой пилотам приходится только наблюдать за действием автоматики. Ведь началом катастрофы послужило по сути лишь временное отключение автопилота и переход на ручное управление.
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»


Поблагодарили за сообщение: Алиса в поисках чудес | Дмитрий Карягин | Parma

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 728

  • Была 16.08.24 07:31

Все темнят. Темнят Малазийцы, темнят китайцы.
 Почему-то практически нет информации о том, что рейс был совмещенный с China Southern, но выполнялся малазийскими авиалиниями.
 Этот рейс регулярный для китайцев, это хорошо просматривалось на трекерах в тот момент, но как залезть в "память" я не знаю поэтому вот он же на следующую субботу
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

  Единственное, это проскочило в The Telegrath, когда шло обсуждение пассажиров с украденными паспортами. Потому что вот как раз они покупали билеты China Southern, а не малазийцев. Когда ты покупаешь билеты одной авиакомпании, то для тебя часто становится сюрпризом кто именно тебя повезет в реале. Это одна из претензий к современному Аэрофлоту, когда их рейсы выполняют никому не известные компании, это распространено и здесь. Так покупая Vietnam airlines Сайгон-Париж будет 50 на 50 - либо вьтенамцы, либо аэр франс по факту.
  Так что китайцы заинтересованы несколько сильнее, чем просто забота о пассажирах, которая для них скорее не свойственна.  И это несколько меняет акценты во всей этой истории.

 Что еще из странностей.
Я уже писала тут, что мой муж должен был 7го числа прилететь из Шанхая в Сайгон. Его рейс сначала задержали на несколько часов, а потом перенесли на сутки, на 8е марта. Из аэропорта их вывели (а это целая процедура, потому что уже пересечена граница и погашены визы) около 11 вечера, а обратно в аэропорт они вернулись утром 8го. И вот утром 8го, когда появилась только первая информация о том, что самолет пропал еще без всяких предположений и домыслов, в аэропорту Шанхая был введен антитеррорестический режим. И если накануне все проходило как обычно, то 8го утром всех без исключения проверяли на наличие следов взрывчатки на руках, одежде, багаже. Проверка основного багажа происходила не где-то там, когда ты его сдал, а непосредственно при тебе при чекине. Ну и тд.
 Почему?  Почему китайцы так быстро связали пропажу самолета с возможными террористическими действиями?

2го марта на юге Китая произошел террорестический акт на жд вокзале. 29 погибших, 130 раненных.
 Ситуация в ЮВА регионе не такая мирная и гладкая, как кажется на первый взгляд
 - волнения в Тайланде
 - Тайланд и Камбоджа находятся в официальном статусе войны из-за спорных территорий
 - Вьетнам и Китай находятся на грани войны из-за спорных территорий. Во Вьетнаме за последний год дважды объявляли всеобщую мобилизацию.
- в Китайе очень неспокойная ситуация (см терракт) с мусульманской частью
 - Малайзия и Индонезия одни из самых крупных мусульманских стран (+ Бангладеш)
 - в Малайзии есть определенные проблемы с усилением именно китайского влияния и прихода к власти китайско настроенных лидеров.
  И если бы я никогда не поверила, что может возникнуть военный конфликт между Россией и Украиной, то вот тут всегда было ощущение, что дестабилизировать обстановку достаточно легко.
 Может ли самолет быть поводом?

 И еще. Ну просто я тут живу и немного представляю как это все выглядит. Малакский пролив - узок. Движение там, что на МКАД во время пробки. С южной точки Сингапура (Синтозы) хорошо просматриваются индонезийские острова, в том числе Суматра. Плотность населения здесь такая, что в России и не снилась. Рыбацкий флот так густо покрывает то же самое Южно-китайское море, что показывая на горящие огни, мы часто дурим туристов, что это видны Филиппины. Полное ощущение заселенной территории. Я не представляю, как тут мог упасть самолет и его никто не видел. Да, рыбная ловля - ночной промысел. Может в основном из-за кальмара, не знаю.

Я искренне не понимаю, как ПВО нескольких стран могли просрать пересечение этим самолетом континентальной части. Там как минимум патрулируют воздушное пространство вьетнамцы, тайландцы, малазийцы. Здесь много американских военных баз на островах. Я не понимаю, как падение в воду (удар ведь) могли просрать военные корабли и подводные лодки. Да те же американские. Нет записей эхолотов?

 


Поблагодарили за сообщение: Саша КАН | Мурзик | Амальтея | Вероника | Galius | Дмитрий Карягин | Parma | El

За уникальные материалы 

Саша КАН

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 768
  • Благодарностей: 789

  • Расположение: УПИ, г. Свердловск

  • Был 29.01.16 19:10

    • http://1723.ru/forums/index.php?act=ST&f=11&t=6742&st=0#entry68069
Я не понимаю, как падение в воду (удар ведь) могли просрать военные корабли и подводные лодки
Сам в тонкости пока не вникал... Кто-то из специалистов может опровергнуть версию об угоне судна?
Как-то:
- Быстрый бандитский перехват управления в кабине пилотов
- один из летчиков - пособник
- На НИЗКОЙ высоте исчез с экранов радаров и свалил на аэродром ближайшей (?)... базы (?) террористов/пиратов...
- возможно, не дотянул и канул далеко-далеко от места поисков
- захват с целью выкупа... работорговли... использования самолета в другой операции...

... На сколько км был запас горючего? Что там с телефоном пассажира, который якобы работал?... Аналогии с ЯКом в Свердл. области?


Поблагодарили за сообщение: Parma

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Если припомнить, точно так же - до мельчайших подробностей - развивались события в начале июня 2009 года, когда над Атлантикой пропал «Аэробус А330» компании Air France, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж. И его следы искали долго и безуспешно.

В обоих случаях ничто не предвещало беды. Последнее сообщение от экипажа «Аэробуса» было о том, что все в порядке. Как и от пилотов «Боинга». Затем, если верить радарам, и тот, и другой лайнеры совершили нечто вроде разворотов. И исчезли с экранов. Оба перед этим отключили автопилоты.

Почти сразу же появилось сообщение, что обломки «Аэробуса» обнаружены. Но вскоре оно было опровергнуто. На воде плавал посторонний мусор. Мусором оказались и обломки «Боинга», о которых тоже поспешили сообщить буквально на следующий день.

Повторилась и история с мобильными телефонами. В 2009 году газеты писали о некой англичанке, которая несколько дней подряд звонила своему мужу - пассажиру пропавшего

«Аэробуса». И его мобильник откликался длинными гудками. Словно бы функционировал. Спустя пять лет появился аналогичный рассказ о китаянке. Оба случая выглядели мистически и внушали надежду, что лайнеры не разбились и не утонули. Хотя эксперты объясняли, что длинные гудки могут свидетельствовать лишь о том, что номера находятся в роуминге и операторы переадресовывают вызовы на голосовую почту, которая связана с телефоном виртуально.

Катастрофы оказались схожими и по количеству жертв. Самолеты-то огромные: в «Аэробусе» летели 228 человек, в «Боинге» - 239. В обоих лайнерах - по 12 членов экипажа.

Среди пассажиров в 2009 году и в 2014-м было по одному россиянину. И по два человека, которые летели по украденным паспортам.

Исчезновение пятилетней давности тоже казалось абсолютно загадочным. Подозревали террористов, самоубийство кого-то из пилотов, внезапную разгерметизацию, выход из строя двигателей, удар молнии - в том числе и шаровой, столкновение с другим самолетом, удар метеорита.

Когда первый шок прошел, посыпались версии про аномальные зоны, провалы во времени, блуждающие бермудские треугольники, про инопланетян-похитителей. В то же время эксперты не исключали того, что аварийный лайнер мог сесть на воду. Как в сериале «Остаться в живых».

Естественно, все версии, высказанные пять лет назад, звучат и сейчас - примерно в том же порядке, но уже по поводу пропавшего «Боинга». Ни одной принципиально новой нет. Похоже, что нет и верной.

В 2009 году правы оказались те, которые говорили, что тайну катастрофы удастся раскрыть лишь после того, как будут найдены обломки лайнера и «черные ящики». Так и вышло. Оказалось, «Аэробус» был погублен экипажем. Командир корабля - 58-летний опытный пилот - ушел отдыхать. В это время забарахлили датчики скорости. Второй, так называемый подменный, пилот - молодой 30-летний парень - не разобрался в ситуации, задрал нос самолета. Набрал запредельную высоту - почти 12 километров. В итоге «Аэробус» потерял скорость и упал. Падал более трех минут. Произошло так называемое сваливание, с которым экипаж, впавший в панику, не справился. Даже командир, вернувшийся в кабину, ничего сделать уже не смог.

Скорее всего, нечто подобное произошло и ныне с «Боингом». Еще по одному стечению обстоятельств, его командиром тоже оказался пожилой ас (53 года), налетавший почти 20 тысяч часов. А второму пилоту - со стажем в 10 раз меньшим - не исполнилось и 30 лет.

Первые тела пассажиров «Аэробуса» и их личные вещи нашли через 6 дней, через день обнаружили еще 14 тел, еще через день - хвост самолета, кресла, кислородные маски...  То есть у тех, кто сейчас ищет следы «Боинга», еще есть время. Если уж продолжать страшную аналогию, то первые результаты должны появиться в субботу, 15 марта. Или в воскресенье.

«Черные ящики» «Аэробуса» нашли на глубине 4 тысячи метров, доставали с большим трудом. Глубина Южно-Китайского моря в районе предполагаемой катастрофы «Боинга-777» около 100 метров. Бортовые самописцы этого лайнера 30 дней подают ультразвуковые акустические сигналы, которые можно засечь с подводных лодок. Шансы найти весьма велики. Рано или поздно.

http://www.kp.ru/daily/26206.4/3091217/


Поблагодарили за сообщение: Гайна | Parma

1Den1


  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 116

  • Был 10.01.20 10:38

Как расскзаала журналистам одна из девушек, Джонти Рус, летчики общались с ними на протяжении всего полета. Она утверждает, что пилоты беседовали с ними и курили, причем были так поглощены этими занятиями, что не смотрели на приборы.
 
Рус добавила, что по прилету в Куала-Лумпур пилоты пригласили их с подругой отдохнуть в городе.


http://www.trud.ru/article/12-03-2014/1309093_pilot_propavshego_boinga-777_razvlekalsja_v_kabine_s_devushkami.html


Поблагодарили за сообщение: Parma | фараонка

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 618

  • Заходил на днях

Время полета пропавшего «Боинга» «продлили» на несколько часов - http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/

Вместо того, чтобы искать Boeing, страны политиканствуют - http://radiovesti.ru/article/show/article_id/130178
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0


Поблагодарили за сообщение: Parma

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Известия 09:08
Спутник зафиксировал возможное место крушения малайзийского Boeing
Обломки обнаружены к северо-востоку от столицы Малайзии Куала-Лумпура и к югу от Вьетнама
Китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: Parma

1Den1


  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 116

  • Был 10.01.20 10:38

Известия 09:08
Спутник зафиксировал возможное место крушения малайзийского Boeing
Обломки обнаружены к северо-востоку от столицы Малайзии Куала-Лумпура и к югу от Вьетнама
Китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines.
ну так сразу последние бы постили ..

Вьетнамская поисковая операция не нашла обломков пропавшего лайнера Malaysia Airlines на предполагаемом месте крушения, обнаруженном ранее китайским спутником, сообщает Reuters
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/03/13/n_6008813.shtml


Поблагодарили за сообщение: Parma