Патрушев Г.В. - стр. 8 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Патрушев Г.В.  (Прочитано 44584 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пoчемучка

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 389
  • Благодарностей: 3 772

  • Была 21.04.25 09:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #210 : 13.03.22 11:52 »
Отсюда, если даже лётчик бухал накануне, это никак не гарантирует аварию. А слово "если"  потому,  что такое советское комиссионное расследование, я представляю, и как при желании начальство, при любой возможности, пытается сделать виноватых из погибших.
Да неужели... Как тогда мы выжили-то...
Если все расследования по уголовным делам велись только с целью сделать виноватыми - погибших...
А Драпкин Л.Я - как же ж? Как же он из Гладырева-то виноватого - не смастерил? Расследуя его катастрофу считай годом ранее? На момент трагедии с вертолетом Гладырева - начальник аэропорта был все тот же Кузмин Н. В. Чего ж он не потрудился-то опорочить честное имя летчика и дать ему нелестную характеристику? Там же ж все карты были в его руках. Судмедэксперты ничего не могли сказать по телу погибшего. Ничем оно не оказалось полезным...

П.С. Вот что мне всегда нравится - так это отсутствие педантичности. Вы сами утащили найденное мною УД по расследованию гибели Гладырева - на свой ресурс. Типа - изучали и пристроили в материалы. И вот внезапно - категорически про это забыли. Блин, ну что за гипнотизм мифов мадам Гаматиной...
« Последнее редактирование: 13.03.22 13:02 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #211 : 13.03.22 12:19 »
Отсюда, если даже лётчик бухал накануне, это никак не гарантирует аварию. А слово "если"  потому,  что такое советское комиссионное расследование, я представляю, и как при желании начальство, при любой возможности, пытается сделать виноватых из погибших.
А вот струбцины, это объективно, их действительно ставят, и на предполётном осмотре, сам лётчик по инструкции обязан проверить их отсутствие. С рулями высоты на хвосте, мне давно всё ясно, их проблемы действительно невозможно не заметить, уже на стадии рулёжки. А вот рули крена, это на крыльях,
... я переслушиваю беседу с Гладыревым.
Закрылки -это где?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 389
  • Благодарностей: 3 772

  • Была 21.04.25 09:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #212 : 13.03.22 12:24 »
. я переслушиваю беседу с Гладыревым.
Закрылки -это где?
Отлично...
Это такая фигня, из-за которой разбился ИЛ. Про него я уже и здесь - ссылку давала. То самое УД из прекращенных прокуратурой СО - катастрофа ИЛ в аэропорту Свердловска. Командир - Уланова.
https://taina.li/forum/index.php?topic=6452.msg1371738#msg1371738

даже Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0
« Последнее редактирование: 13.03.22 14:37 от Нэнси »

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 422
  • Благодарностей: 6 306

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #213 : 13.03.22 15:09 »
(в ответ на возникшие вопросы и в дополнение к тому, что сообщил вчера)

Вот даже не знаю, заглавными буквами, что ли, ещё раз написать:
не опробовать рули при посадке в кабину и предполётной проверке лётчик не может по определению, а уж выявить застопоренный ход ручки управления на рулении – тем более. Причём, что по тангажу (рули высоты), что по крену (элероны). Вы поймите простую вещь – торчащая между ног пилота "палка" (извините за ассоциации) – первое, за что берётся рука, и что приводит в движение лётчик, сев на свою "чашку". Он смещает ручку по обеим осям и при чек-листе, и при рулении (создавая элеронами дополнительную нагрузку за счёт обдува от винта на крыло шасси, вокруг которой выполняется разворот на земле), и на разбеге, и при отрыве (выдерживая рулями высоты заданный угол капот-горизонт, а элеронами парируя вращательный момент от реакции винта). Это основной и непрерывно задействуемый орган управления самолётом, пилот контактирует с ним сразу ещё на земле, считывая буквально малейшие изменение в характере отклика даже на малейшее микровоздействие.  Чего тут ещё не ясно? Это то же самое, как если бы вы сели на двухколесный велосипед с заваренным рулём. Долго бы пришлось оставаться в неведении? Так вот на самолёте разобрались бы ещё быстрее. Ни о каком рулении, разбеге, взлёте, выполнении авиационных работ (!!!) с зафиксированными рулями или элеронами не может идти речи: это бред и ещё раз бред.      
Теперь о причинах:
"... для выполнения стандартного разворота, явно недостаточно отвернул самолет вправо и, пытаясь выйти на нужную прямую, начал выполнять вторую половину стандартного разворота с большим креном и на недопустимо малой высоте."
Всё написано грамотно и явно со слов очевидца. Таковым безо всякого у меня сомнения являлся представитель заказчика аэросева, контролирующего выполнение авиаработ непосредственно на участке их проведения. Подтверждением тому является быстрое (беспроблемное) обнаружение упавшего самолёта и констатация факта авиакатастрофы. Напомню, что падение борта в лесу вне возможностей его наблюдения даже сейчас составляет непростую поисковую задачу: в 2012 году Ан-2, упавший всего в 8 км от ВПП аэродрома Серова, безрезультатно искали целый год с применением всех современных средств МЧС и привлечением сотен волонтёров.
О падении в лес:
а куда он должен упасть, недовернув над вырубкой? Работая челноком, в очередной отрезок дошёл до края площадки, стал разворачиваться, не успев закончить (т.е. не встав на обратный курс), сорвался и ушёл в чащу. Борт не камень, отвесно не падает. Чего тут непостижимого? Где-то указано, что Як лёг в лес на удалении нескольких километров от делянки? Таки нет. Я лично очень отчётливо вижу всю картину случившегося именно как пилот (налетавшийся в числе многих прочих и на этом типе воздушного судна), никаких вопросов заключение Комиссии у меня не вызывает, и искать в этой катастрофе то, чего нет и никогда не было, я не буду. По этой же причине прошу не задавать вопросов, на которые уже всё давно отвечено.
« Последнее редактирование: 13.03.22 19:45 »


Поблагодарили за сообщение: энсон | Мишаня | odnokam

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #214 : 13.03.22 15:14 »
Всё написано грамотно и явно со слов очевидца. Таковым безо всякого у меня сомнения являлся представитель заказчика аэросева, контролирующего выполнение авиаработ непосредственно на участке их проведения. Подтверждением тому является быстрое (беспроблемное) обнаружение упавшего самолёта и констатация факта авиакатастрофы.
Поняла. Спасибо!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

энсон


  • Сообщений: 833
  • Благодарностей: 652

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 08:30

Патрушев Г.В.
« Ответ #215 : 13.03.22 15:37 »
Вы поймите простую вещь – торчащая между ног пилота "палка" (извините за ассоциации) – первое, за что берётся рука, и что приводит в движение лётчик, сев на свою "чашку".
Так бы сразу и написали, что управление всеми рулями идёт одной "палкой".
То есть, взлететь не заметив невозможно.

Вот что мне всегда нравится - так это отсутствие педантичности.
А мне без разницы, что вы очередной раз пытаетесь сравнивать горячее с мягким.
Проблемы с винтом известны с начала эксплуатации вертолётов, и обстановка при аварии Гладырева, не давала никаких возможностей свалить на пилота.
И в самой причине аварии не следствие разбирается, нет у юристов специальных знаний, а специальная комиссия. Вот если ей сразу стало понятно про винт, то по фиг про то, кто с кем пил до вылета. Тем более на сгоревшем трупе спирт не найдёшь.
Драпкин бумагами занимался, всё ли заполнено.
А у Патрушева первые признаки, именно ошибка пилотирования.

... я переслушиваю беседу с Гладыревым.
Закрылки -это где?
https://gunsfriend.ru/wp-content/uploads/9/c/f/9cfe885a3e9e83b8adec6d1537b97550.png
Вот что в руководстве на ЯК-12
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak12m/index55.htm
13.Проверить, сняты ли струбцины с рулей поворота и высоты.
Это на хвосте.
А это на крыльях.

9.Проверить, сняты ли струбцины с элеронов.
Про закрылки.
8.Убедиться, что полотняная обшивка крыла не имеет повреждений, крепление закрылков и элеронов исправно, лючки в крыле закрыты.
Про струбцины на закрылках ничего, то есть забыть снять с них что-то нельзя.

Пoчемучка

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 389
  • Благодарностей: 3 772

  • Была 21.04.25 09:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #216 : 13.03.22 15:50 »
Проблемы с винтом известны с начала эксплуатации вертолётов, и обстановка при аварии Гладырева, не давала никаких возможностей свалить на пилота.
Чего это? Драпкин Л.Я. запрашивал характеристики на всех погибших. И особенно - на представителей летного отряда. Налегая на вопросы - морального облика и профессиональной формы. Производственный брак лопастей - шел одной графою, а человеческий фактор именно в виде летного состава - другой. И в каждой Л.Я.Драпкин искал причины и следствия.  Характеристики брались даже на погибших пассажиров. Рассматривался вопрос и правильности загруженности вертолета.
Вы что-же, утащили не всю статью, а одну картиночку? И не знаете где взять ссылку?
Тем более на сгоревшем трупе спирт не найдёшь.
Дык со слов мифа мадам Гаматиной насчет гибели её мужа - там все сгорело дотла: и самолет и летчик...

А у Патрушева первые признаки, именно ошибка пилотирования.
Да, именно это и вписано в Акт о несчастном случае. Начинали именно с этого и этим хотели и ограничиться. Сберегая время, нервы и материальные возможности мадам Гаматиной.
Но с какого-то посыла - дошло до УД и до тех фактов, которые и стали причиною тутошних пикировок. Пьянка пилота перед выполнением этого задания, отстранение от полета из-за пьянки и пр.

Я уже и Вам - как любителю законодательства - предлагаю поднять себе эрудицию

У меня Вам совет. Вы ж таки работаете на предприятии. Там есть служба безопасности труда. Возможно, там сейчас работают - какие-то очень блатные сотрудники. Но Вы можете через историю предприятия - отыскать тех, кто исполнял такие должностные обязанности поближе к 1959 году. Расспросите их как оформляется несчастный случай на производстве если случилась гибель работника. Когда и по каким основаниям возбуждается уголовное дело. А когда - все обходится только доследственной проверкою.
*****************************
Всё написано грамотно и явно со слов очевидца. Таковым безо всякого у меня сомнения являлся представитель заказчика аэросева, контролирующего выполнение авиаработ непосредственно на участке их проведения.
Да, скорее всего так и было. Падение вертолета Гладырева - тоже имеет очевидцев.
Район где упал Патрушев - не особо удаленный. Там рядышком - Котлия. Кто в курсе - это тогда очень обжитая зона, со множеством делян на вырубку.

По этой же причине прошу не задавать вопросов, на которые уже всё давно отвечено.
Я задам другой. Вы же заканчивали летное военное. Случалось ли что курсанты не отчислялись, а переводились в гражданские летные училища?
Ну положим из-за неуспеваемости или здоровья? Как Вы могли бы прокомментировать такую странную школу в части летной - у Патрушева.
Как так случилось, чтобы он мог по окончанию Николаевского военного летного ( за три года до окончания выпуска той летчиков - она на 1959 году еще их выпускала военных-то летчиков) учиться еще и в Сасовской?
Цитирование
Здравствуйте!
Мой отец, Патрушев Геннадий Васильевич, учился в Свердловской спецшколе ВВС.
Точность не гарантирую, но если в 1954 году он закончил годичное училище
первоначального лётного обучения, то спецшколу в 1953 году.
После спецшколы годичное училище лётчиков первоначального обучения в Павлодаре(вроде бы). В 1954 поступил в Ейское авиационное училище, после года обучения был переведён в Николаевское Военно-Морское Минно-Торпедное авиационное училище.
В июне 1956 года уволен в запас по сокращению штатов. В 1957 году закончил Сасовское летное училище ГВФ и начал работать пилотом во второй авиаэскадрилии 123-го авиаотряда Уральского территориального управления ГВФ в г.Свердловске, летал на ЯК-12.
В мае 1961 года погиб на севере Свердловской области при выполнении полётного задания. Увы, жизнь у отца получилась короткая, когда он погиб, мне было всего три года, поэтому знаний о его жизни кот наплакал, а уж о спецшколовских годах вообще никаких. Единственно, что осталось в памяти относительно спецшколы, это то, что сначала отец хотел поступить в Свердловское суворовское военное училище, но мама его не пустила, не смогла так рано (после четвертого класса) отпускать от себя сына. А после седьмого класса отпустила в спецшколу.
Как на таком старте - он смог уйти в такой финиш?
« Последнее редактирование: 13.03.22 16:14 »

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 3 264
  • Благодарностей: 5 452

  • Был вчера в 23:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #217 : 13.03.22 16:56 »
Как на таком старте - он смог уйти в такой финиш?
Да по пьянке. Что же вокруг да около. Просто в приказах (документах) это старались не афишировать ну или типа "не справился с управлением". Что и сейчас сплошь и рядом.

Пoчемучка

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 389
  • Благодарностей: 3 772

  • Была 21.04.25 09:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #218 : 13.03.22 19:23 »
Российский государственный архив экономики — федеральный государственный архив, хранящий документацию экономического профиля за 1898–2018 годы общим объёмом более 5 миллионов единиц хранения, объединённых в 2320 архивных фондов. Википедия
Адрес: Большая Пироговская ул., 17, Москва, 119146
Часы работы:
Закрыто ⋅ Откроется в 11:00 (пн)
Телефон: 8 (495) 580-88-17
Дата основания: 1961 г.
Сайт: rgae.ru
Кстати об архиве. Он доступен - лучше чем ГАСО. Описи фонда ф.9527 Учреждения гражданского воздушного флота в СССР - читаются великолепно.

П.С. Какой интересный фонд-то. Там и дела есть постоянного хранения, и отчеты по летным происшествиям, и отчеты о несчастных случаях на производстве, и даже - всё по проведенной аэросъемке в отчетном периоде вплоть до картограмм аэросъёмочных работ.
« Последнее редактирование: 31.03.22 15:00 от Нэнси »


Поблагодарили за сообщение: KUK

Пoчемучка

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 389
  • Благодарностей: 3 772

  • Была 21.04.25 09:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #219 : 31.03.22 13:44 »
Кстати о возможностях...
https://aif.ru/society/history/tri_gruppy_dyatlova_istorii_pogibshih_turistov_o_kotoryh_ne_snimut_kino
Цитирование
К 10 апреля группа Кореня не вышла на контрольную точку, после чего начались поиски. Военные вертолетчики заметили на перевале Тофаларский Ключ поваленную ветром палатку.
Вот её внешний вид и местность установки.


Это из книги

Что интересно - так это нюанс про лыжу одинокую, замеченную получается - вертолетчиками...
« Последнее редактирование: 31.03.22 14:39 »


Поблагодарили за сообщение: KUK

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 173
  • Благодарностей: 6 710

  • Заходил на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #220 : 26.11.23 13:32 »
ндя... https://notariat.ru/ru-ru/help/probate-cases/
Цитирование
Гладырев Анатолий Петрович
Дата смерти: 14.12.2015

Номер наследственного дела: 23/2016
Открыто нотариусом: Хрущелева Галина Борисовна
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #221 : 26.11.23 14:37 »
Гладырев Анатолий Петрович
Дата смерти: 14.12.2015
получилось, что мы разговаривали менее чем за год до смерти.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 173
  • Благодарностей: 6 710

  • Заходил на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #222 : 09.04.25 15:48 »
Вынужден продолжить это https://taina.li/forum/index.php?msg=1615941 скорбное информирование:


https://ritual-archive.ru/permission-view/272443
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0


Поблагодарили за сообщение: Ольга Литвинова | Дед мазая | odnokam

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam


  • Сообщений: 2 121
  • Благодарностей: 2 700

  • Был сегодня в 00:02

Патрушев Г.В.
« Ответ #223 : 18.04.25 00:29 »
В поисковой операции принимал участие как пилот самолёта Як-12, и второй пилот (лётчик-наблюдатель) на Ан-2
в составе экипажа под руководством КВС П В Гладырева.
Уважаемая Helga!
На сайте Свердловской областной библиотеки (https://book.uraic.ru/?ysclid=m9lusyuuf0219865420) появились сканы номеров газеты "Авиатор Урала", за что огромное спасибо библиотекарям! Правда, самых интересных для нас номеров, за первую половину 1959 года, там нет. Но я нашел их в библиотеке Ленина. В одном номере есть большая статья про аэропорт Ивделя (выкладываю фото). И там написано, что два с половиной месяца, до 6 апреля 1959 года, Геннадий Патрушев провел на Полярном Урале!

Правда, в Свердловске был еще пилот Патрушев Геннадий Андреевич, он упоминается в тех номерах "Авиатора Урала", что есть на сайте библиотеки (23 декабря 1961 года и 11 июля 1964 года).

Но описанный в отфотографированной мной статье Геннадий Патрушев похож на Г.В. Патрушева, у него "молодое худощавое лицо".
« Последнее редактирование: 18.04.25 01:02 »


Поблагодарили за сообщение: энсон | фугас | Helga | KUK

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #224 : 18.04.25 14:40 »
Правда, в Свердловске был еще пилот Патрушев Геннадий Андреевич, он упоминается в тех номерах "Авиатора Урала", что есть на сайте библиотеки (23 декабря 1961 года и 11 июля 1964 года).
Но описанный в отфотографированной мной статье Геннадий Патрушев похож на Г.В. Патрушева, у него "молодое худощавое лицо".
Я видимо упустила этот момент Можно сканы этих номеров? Может быть просто ошибка какая-то?

Вы знаете, что удивительно: в этой статье Геннадий Патрушев - тоже летает ВТОРЫМ на Ан-2, равно как в записях Григорьева.
 А так -знакомые фамилии: и самый интересный для меня диспетчер Юрий Парамонов.
 Ещё из странного кассир-билеты-пассажиры. Хотя Потяженко очень упорно говорил, что там ничего подобного не было. Почему?

 И ещё про "приключения Патрушева" - от вернулся с Полярного Урала 6 апреля. А два с половиной месяца он с КВС Потаповым работал перевозя людей оборудование и продовольствие  для геологической экспедиции. За это время они налетали 300 часов в горах
Про КВС Потапова читаем: грудь ветерана украшает значок "миллионера".
 Где же мы про такое читали?
 А у Ярового! Это там
 — Кто имеет права на ночные полеты?

Из-за стола поднялись двое: гражданский — пожилой летчик со значком миллионера и молодой командир вертолета "38".

— Полетите вы, Виктор Андреевич, — не столько приказал, сколько попросил Кротов, обращаясь к летчику-миллионеру. — Держите беспрерывную связь с аэродромом.

Через десять минут ЯК-12 ушел в ночь. В кабине ЯКа летел один пилот. Он наотрез отказался от наблюдателей.


А ещё
Плешков В М  - пилот Ан-2, его фото можно увидеть на стр 24 книги про Уктус

 Но, к сожалению -тут только пунктир: Плешков упомянут только 13 марта...
« Последнее редактирование: 19.04.25 00:23 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: энсон | odnokam

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #225 : 18.04.25 23:25 »
Действительно - два пилота по имени Геннадий по фамилии Патрушев



 Но тогда


 Получается, с Гладыревым и Карпушиным летал  не "наш" Патрушев, а Григорьев не ошибся с отчеством?
Вот ни... чего себе!

Ещё немного о "нашем" Патрушеве
Разворачиваемый текст



« Последнее редактирование: 19.04.25 00:24 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: odnokam

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam


  • Сообщений: 2 121
  • Благодарностей: 2 700

  • Был сегодня в 00:02

Патрушев Г.В.
« Ответ #226 : 19.04.25 01:28 »
Уважаемая Helga!
Я видимо упустила этот момент Можно сканы этих номеров? Может быть просто ошибка какая-то?
Прилагаю скан одного из материалов с упоминанием летчика Г.А. Патрушева.

Вы знаете, что удивительно: в этой статье Геннадий Патрушев - тоже летает ВТОРЫМ на Ан-2, равно как в записях Григорьева.
 А так -знакомые фамилии: и самый интересный для меня диспетчер Юрий Парамонов.
 Ещё из странного кассир-билеты-пассажиры. Хотя Потяженко очень упорно говорил, что там ничего подобного не было. Почему?
Думаю, вертолет Потяженко базировался не в Ивделе, а в каком-то поселке Ивдельского района. И это было вызвано тем, что он работал с военными поисковиками, которые искали вторую группу, которая погибла в районе Отортена (именно район Отортена показал Потяженко на карте, когда его спросили, куда он летал). Власти не хотели, чтобы Потяженко общался с пилотами, которые работали с поисковиками, искавшими первую группу (на Холатчахле). Иначе бы летчики (а потом и другие поисковики) поняли, что погибло две группы.

И ещё про "приключения Патрушева" - от вернулся с Полярного Урала 6 апреля. А два с половиной месяца он с КВС Потаповым работал перевозя людей оборудование и продовольствие  для геологической экспедиции. За это время они налетали 300 часов в горах
Про КВС Потапова читаем: грудь ветерана украшает значок "миллионера".
 Где же мы про такое читали?
 А у Ярового! Это там
 — Кто имеет права на ночные полеты?

Из-за стола поднялись двое: гражданский — пожилой летчик со значком миллионера и молодой командир вертолета "38".

— Полетите вы, Виктор Андреевич, — не столько приказал, сколько попросил Кротов, обращаясь к летчику-миллионеру. — Держите беспрерывную связь с аэродромом.

Через десять минут ЯК-12 ушел в ночь. В кабине ЯКа летел один пилот. Он наотрез отказался от наблюдателей.


А ещё
Как видно из приложенного материала, "миллионеров" среди свердловских летчиков хватало, были и "дважды миллионеры".

Получается, с Гладыревым и Карпушиным летал  не "наш" Патрушев, а Григорьев не ошибся с отчеством?
Вот ни... чего себе!
Похоже, так! Группу Дятлова искал Геннадий А. Патрушев, а Геннадий В. Патрушев в это время работал с геологами на Полярном Урале.
« Последнее редактирование: 19.04.25 01:43 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | arfaxad

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 773
  • Благодарностей: 17 462

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #227 : 19.04.25 09:28 »
Ну вообще. Геннадиев Патрушевых два, группы две.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #228 : 19.04.25 11:35 »
Похоже, так! Группу Дятлова искал Геннадий А. Патрушев, а Геннадий В. Патрушев в это время работал с геологами на Полярном Урале.
Я скажу так: в экипаже КВС Гладырева 23 фвр летал  именно Геннадий Андреевич, о чём свидетельствует запись у Григорьева и ... лётная специализация Геннадия Андреевича - он именно второй пилот Ан-2

 Геннадий Васильевич (наш Патрушев) никогда не летал вторым на Ан-2, мы это много раз пытались "впихнуть", но- видимо всё же - нет.  Вдова -постоянно это подчёркивала: только Як-12!
 И - таки Васильевич летал на своём Як-12. Был он на поисках или нет - подтверждений нету. Но и  - опровержений этого факта - тоже нету.  Як-12 на поисках точно был
Цитирование
Два вертолета МИ-4, три самолета АН-2 и четырехместный ЯК-12 — таков состав эскадрильи, спешно стянутой в Кожар из разных мест. Но, насколько я мог понять, вся эта эскадрилья второй день безуспешно болтается в воздухе на высоте полторы-две тысячи метров. Горы закрыты густой облачностью, даже на аэродром налетают частые бураны.
И. похоже -не один!
Разворачиваемый текст
1 20.02 Як-12 Спицин, Карпушин Блинов Гордо Свердловск-Ивдель
2 21.02 Як-12 Спицин, Карпушин Блинов Дряхлых Аусп-Тошемка
3 22.02 Ан-2 (Гладырев?)слобцовцы Свердловск-Ивдель
4 22.02 Ми-4 (?) Дряхлых-Гордо Вижай-Тошемка
5 23 02 Ан-2 Гладырев Карпушин Патрушев Вишера д. Лыпья
6 23 02 Ми-4 Слобцовцы 1 Пумсель
7 23 02 Ми-4 Слобцовцы 2 Пумсель
8 24 02 Як-12 Титов 2й СевТошемка Сев Эксп
9 24 02 Як-12 Титов От-Аусп Пурма Сев Эксп
10 24 02 Ан-2 Ортюков, Маслеников, грГребеника Свердловск-Ивдель УрВО
11 25 02 Ми-4 гр Гребеника Поясовой Камень
12 25 02 Ан-2 Титов Пурма, Ауспия Сев Эксп
13 25 02 Ан-2 Аксельрод, Типикин, Согрин Свердловск- Артёмовск -Ивдель
14 26 02 Ми-4 Чернышов (13час) Пурма
15 26 02 Як-12 (?) Атманаки - Скутин Отортен
16 26 02 Ми-4 Аксельрод, Типикин, Согрин (16час) Отортен
17 27 02 Ми-4 Карелинцы1-кинол Ивдель-перевал УрВО
18 27 02 Ми-4 Карелинцы2, Блинов, прокурские , Яровой  Ивдель-перевал
19 27 02 Ан-2 вымп гр Чернышова р Вишера и поиск гр Аксельрода Отортен   экипаж Ур ВО Кузнецов-Серебряков -Бурдасов
33 27 02  Ми-4 Чернышова в 16 час  на перевал=================================
20 28 02 Ми-4 Темп и гр Аксельрода Перевал -Ивдель
34 28 02Ан-2 поиск гр Аксельрода на Отортене экипаж Ур ВО Кузнецов-Серебряков -Бурдасов===================
21 01 03 Ан-2 поиск гр Гребеника (Ортюков. Григорьев) экипаж Ур ВО Кузнецов-Серебряков -Бурдасов
22 (?) Ми-4 гр Гребеника в Ивдель
23 01 03 Ми-4 Иванов -Аксельрод (вещи) Ивдель-перевал-Ивдель
24 03 03 Ми-4 Сапёры (Яр+тела) Ивдель-перевал-Ивдель
25 03 03 Ми-4 Сапёры +ММ Слобцовцы1 Ивдель-перевал-Ивдель
26 03 03 Ми-4 Солдаты Ивдель-перевал
27 04 03 Ми-4 Слобцовцы2 перевал-Ивдель
28 04 03 Ан-2 Слобцовцы2 Ивдель-Свердловск
29 05 03 Ми-4 Потяженко, посадка в колодец Ивдель-перевал-Ивдель
30 #03 Ми-4 тело Слободина перевал-Ивдель
31 08 03 Ми-4 Маслеников +ММ перевал-Ивдель
32 09 03 Ми-4 Карелин- и др перевал-Ивдель
Добавлено позже:
Ну вообще. Геннадиев Патрушевых два, группы две.
Срочно урезаем осётра!
« Последнее редактирование: 19.04.25 11:57 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: odnokam

arfaxad


  • Сообщений: 4 234
  • Благодарностей: 2 693

  • Расположение: Кубань

  • Был 24.04.25 21:19

Патрушев Г.В.
« Ответ #229 : 19.04.25 16:29 »

это открытие, и это новое обстоятельство, которое может вообще всё изменить на 360 на 540 градусов,
всю фабулу, и пересмотреть все версии в новом ключе, именно нечто такое вероятно и ожидали исследователи
мониторя 66-летнюю аномальную историю, которая вот взяла и вписалась таким новым и ярким феноменом.
парадокс с туристами потому и остаётся 66 лет таинственным, – что это чисто аномальный случай, который
на данном эволюционном витке развития – наука ещё не в состоянии описать и объяснить.
можно лишь предполагать и строить гипотезы, в первом приближении создаётся впечатление что туристы
попали в некий пространственно-временной зазор, – в ареале со сложными геофизическими природными очень
неизученными явлениями, – и это ставит такой случай в один ряд с другими историями, не по прямой аналогии,
а невозможности научного объяснения, – тут и Филадельфийский феномен, и случай в Розуэлле в 1947 году, и
феномен с эскадрой Ричарда Бёрда, и Сасовский феномен, и мн.др., т.е. везде где интуитивно можно ощущать
что это было проявление хроноаномалий в пространстве, а по большому счёту – в основании всего этого –
вероятно лежат пока неизвестные законы физики, и плюс изучение туристами ШМ в рамках атомного проекта.
пожалуй такое открытие случается никак не чаще, чем раз в 10 лет.

« Последнее редактирование: 19.04.25 16:31 »
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA


Поблагодарили за сообщение: KUK | odnokam

SKAD


  • Сообщений: 6 361
  • Благодарностей: 2 542

  • Был вчера в 22:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #230 : 19.04.25 17:07 »
это открытие, и это новое обстоятельство, которое может вообще всё изменить на 360 на 540 градусов,
всю фабулу, и пересмотреть все версии в новом ключе, именно нечто такое вероятно и ожидали исследователи
мониторя 66-летнюю аномальную историю, которая вот взяла и вписалась таким новым и ярким феноменом.
Всё это время выясняли кто такой Золатарёв А.И. (на памятнике) и чем он отличается от Золотарёва С.А. (в маршрутной книжке).
Не знаю как про градусы, но фабула вряд ли сильно пострадает!.. *JOKINGLY*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam


  • Сообщений: 2 121
  • Благодарностей: 2 700

  • Был сегодня в 00:02

Патрушев Г.В.
« Ответ #231 : 19.04.25 23:45 »
Ну вообще. Геннадиев Патрушевых два, группы две.
Уважаемая Дмитриевская!
Что делать! Иного объяснения фактам я не вижу. Я внимательно слушал запись беседы с уважаемым Потяженко. Полное впечатление, что он действительно летал в 1959 году на севере Ивдельского района, обеспечивал работу поисковиков. Но его описания существенно, я бы сказал даже, "системно" отличаются от описаний большинства других поисковиков. Зато согласуются со сведениями, сообщаемыми Синюкаевым, Бачуриным и Солтер. Вывод - было две погибших группы, и не случайно на разных снимках мы видим разные Палатки (про это у нас целая большая тема есть: https://taina.li/forum/index.php?topic=12502.0). Что это была за вторая группа - надо разбираться, сторонники разных версий могут иметь разное мнение на этот счет. 
« Последнее редактирование: 19.04.25 23:46 »


Поблагодарили за сообщение: arfaxad

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #232 : 20.04.25 10:46 »
Но его описания существенно, я бы сказал даже, "системно" отличаются от описаний большинства других поисковиков. Зато согласуются со сведениями, сообщаемыми Синюкаевым,
Но ведь у нас фото есть: и Синюкаев на НАШИХ поисках.
 И Потяженко там же!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: odnokam

arfaxad


  • Сообщений: 4 234
  • Благодарностей: 2 693

  • Расположение: Кубань

  • Был 24.04.25 21:19

Патрушев Г.В.
« Ответ #233 : 20.04.25 12:00 »

конечно есть много запутанностей, то чего никто не хотел замечать, Чернобров всю ночь в электричке
проговорил с Солтер, она ему многое рассказывала, официальная легенда, и тот рассказ от очевидки
Солтер, это две большие разницы, никто ведь не работал в архивах лечебных стационаров Ивдельлага,
вскрывал тела Прудков, из двух тургрупп погибшие поступали как в морг неврологии, так и в морг лепрозория,
именно там бочки со спиртом предусматривались штатным расписанием оборудования, муж Солтер мог
очень многое знать, но теперь связь с ним только через спиритический сеанс, все больные обращались
к тому же знаменитому немцу-аптекарю, что и Юдин с пенициллином, немец аптекарь собирал антикварные
картины, в стиле картин что рисовал Возрождённый, разница только в том, что Солтер хотела вырезать
у Юдина аппендикс, но он не дался, а те двое лишних погибших второй тургруппы, их просто перепутали
с детьми Лелюшенко, а вскрывал тела Прудков.

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

SKAD


  • Сообщений: 6 361
  • Благодарностей: 2 542

  • Был вчера в 22:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #234 : 20.04.25 12:19 »
конечно есть много запутанностей, то чего никто не хотел замечать
Все ключевые запутанности держим в поле зрения!. *YES*
а те двое лишних погибших второй тургруппы, их просто перепутали
с детьми Лелюшенко, а вскрывал тела Прудков.
Масленников :
Другие две группы манси, о которых нам говорили еще в Институте, на самом деле в поиск не выходили и, по крайней мере, их следов мы не встречали совершенно.


Ну, так, они может и выходили, но, как раз, другую группу, видимо, и искали!..  :-X
Поэтому Масленников и хотел отложить поиски на два месяца - чувствовал "подводные течения"..  ;D
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: odnokam

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam


  • Сообщений: 2 121
  • Благодарностей: 2 700

  • Был сегодня в 00:02

Патрушев Г.В.
« Ответ #235 : 21.04.25 00:18 »
Но ведь у нас фото есть: и Синюкаев на НАШИХ поисках.
 И Потяженко там же!
Уважаемая Helga!
А можно ссылку на эти фото? Я их как-то упустил ...  *SORRY*

фугас


  • Сообщений: 9 482
  • Благодарностей: 8 179

  • Заходил на днях

Патрушев Г.В.
« Ответ #236 : 21.04.25 13:16 »
Вывод - было две погибших группы, и не случайно на разных снимках мы видим разные Палатки
Однако ж...  %-)

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #237 : 21.04.25 16:07 »
Уважаемая Helga!
А можно ссылку на эти фото? Я их как-то упустил ...  *SORRY*
https://taina.li/forum/index.php?topic=223.0 вот тут опилки перепиливали

 По Потяженко фото вообще много, особенно майских
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: odnokam

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 362
  • Благодарностей: 15 464

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #238 : 24.04.25 11:12 »
Вывод - было две погибших группы, и не случайно на разных снимках мы видим разные Палатки (про это у нас целая большая тема есть: https://taina.li/forum/index.php?topic=12502.0). Что это была за вторая группа - надо разбираться, сторонники разных версий могут иметь разное мнение на этот счет.
Это одна и та же группа, и - одна и та же палатка.
НО
 ДВА обнаружения: сперва описанное Карпушиным (в  цепочке событий которого приняла участие Солтер, т к по-ходу обнаружения и после осмотра дознавателями четыре обнаруженных у палатки трупа - вывезли и затем они были осмотрены Солтер и Прудковым)
 Затем официальное обнаружение - там и палатка эта,
 но - в другом, после всех действий "дознавателей" -  состоянии,
 и ... вообще.
 Как мне кажется, эта ситуация гораздо проще.
« Последнее редактирование: вчера в 09:03 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: фугас | Дмитриевская

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam


  • Сообщений: 2 121
  • Благодарностей: 2 700

  • Был сегодня в 00:02

Патрушев Г.В.
« Ответ #239 : сегодня в 00:00 »
Это одна и та же группа, и - одна и та же палатка.
НО
 ДВА обнаружения: сперва описанное Карпушиным (в  цепочке событий которого приняла участие Солтер, т к по-ходу обнаружения и после осмотра дознавателями четыре обнаруженных у палатки трупа - вывезли и затем они были осмотрены Солтер и Прудковым)
 Затем официальное обнаружение - там и палатка эта,
 но - в другом, после всех действий "дознавателей" -  состоянии,
 и ... вообще.
 Как мне кажется, эта ситуация гораздо проще.
Уважаемая Helga!
Не совсем понял Вашу идею. Что за четыре трупа осмотрели Солтер с Прудковым? Куда эти трупы поместили потом? Что это были за "дознаватели"? Зачем понадобилось тратить кучу денег и сил на повторные поиски Палатки?