Патрушев Г.В. - стр. 8 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Патрушев Г.В.  (Прочитано 41988 раз)

0 пользователей и 15 гостей просматривают эту тему.

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была вчера в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #210 : 13.03.22 11:52 »
Отсюда, если даже лётчик бухал накануне, это никак не гарантирует аварию. А слово "если"  потому,  что такое советское комиссионное расследование, я представляю, и как при желании начальство, при любой возможности, пытается сделать виноватых из погибших.
Да неужели... Как тогда мы выжили-то...
Если все расследования по уголовным делам велись только с целью сделать виноватыми - погибших...
А Драпкин Л.Я - как же ж? Как же он из Гладырева-то виноватого - не смастерил? Расследуя его катастрофу считай годом ранее? На момент трагедии с вертолетом Гладырева - начальник аэропорта был все тот же Кузмин Н. В. Чего ж он не потрудился-то опорочить честное имя летчика и дать ему нелестную характеристику? Там же ж все карты были в его руках. Судмедэксперты ничего не могли сказать по телу погибшего. Ничем оно не оказалось полезным...

П.С. Вот что мне всегда нравится - так это отсутствие педантичности. Вы сами утащили найденное мною УД по расследованию гибели Гладырева - на свой ресурс. Типа - изучали и пристроили в материалы. И вот внезапно - категорически про это забыли. Блин, ну что за гипнотизм мифов мадам Гаматиной...
« Последнее редактирование: 13.03.22 13:02 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

Патрушев Г.В.
« Ответ #211 : 13.03.22 12:19 »
Отсюда, если даже лётчик бухал накануне, это никак не гарантирует аварию. А слово "если"  потому,  что такое советское комиссионное расследование, я представляю, и как при желании начальство, при любой возможности, пытается сделать виноватых из погибших.
А вот струбцины, это объективно, их действительно ставят, и на предполётном осмотре, сам лётчик по инструкции обязан проверить их отсутствие. С рулями высоты на хвосте, мне давно всё ясно, их проблемы действительно невозможно не заметить, уже на стадии рулёжки. А вот рули крена, это на крыльях,
... я переслушиваю беседу с Гладыревым.
Закрылки -это где?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была вчера в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #212 : 13.03.22 12:24 »
. я переслушиваю беседу с Гладыревым.
Закрылки -это где?
Отлично...
Это такая фигня, из-за которой разбился ИЛ. Про него я уже и здесь - ссылку давала. То самое УД из прекращенных прокуратурой СО - катастрофа ИЛ в аэропорту Свердловска. Командир - Уланова.
https://taina.li/forum/index.php?topic=6452.msg1371738#msg1371738

даже Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0
« Последнее редактирование: 13.03.22 14:37 от Нэнси »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #213 : 13.03.22 15:09 »
(в ответ на возникшие вопросы и в дополнение к тому, что сообщил вчера)

Вот даже не знаю, заглавными буквами, что ли, ещё раз написать:
не опробовать рули при посадке в кабину и предполётной проверке лётчик не может по определению, а уж выявить застопоренный ход ручки управления на рулении – тем более. Причём, что по тангажу (рули высоты), что по крену (элероны). Вы поймите простую вещь – торчащая между ног пилота "палка" (извините за ассоциации) – первое, за что берётся рука, и что приводит в движение лётчик, сев на свою "чашку". Он смещает ручку по обеим осям и при чек-листе, и при рулении (создавая элеронами дополнительную нагрузку за счёт обдува от винта на крыло шасси, вокруг которой выполняется разворот на земле), и на разбеге, и при отрыве (выдерживая рулями высоты заданный угол капот-горизонт, а элеронами парируя вращательный момент от реакции винта). Это основной и непрерывно задействуемый орган управления самолётом, пилот контактирует с ним сразу ещё на земле, считывая буквально малейшие изменение в характере отклика даже на малейшее микровоздействие.  Чего тут ещё не ясно? Это то же самое, как если бы вы сели на двухколесный велосипед с заваренным рулём. Долго бы пришлось оставаться в неведении? Так вот на самолёте разобрались бы ещё быстрее. Ни о каком рулении, разбеге, взлёте, выполнении авиационных работ (!!!) с зафиксированными рулями или элеронами не может идти речи: это бред и ещё раз бред.      
Теперь о причинах:
"... для выполнения стандартного разворота, явно недостаточно отвернул самолет вправо и, пытаясь выйти на нужную прямую, начал выполнять вторую половину стандартного разворота с большим креном и на недопустимо малой высоте."
Всё написано грамотно и явно со слов очевидца. Таковым безо всякого у меня сомнения являлся представитель заказчика аэросева, контролирующего выполнение авиаработ непосредственно на участке их проведения. Подтверждением тому является быстрое (беспроблемное) обнаружение упавшего самолёта и констатация факта авиакатастрофы. Напомню, что падение борта в лесу вне возможностей его наблюдения даже сейчас составляет непростую поисковую задачу: в 2012 году Ан-2, упавший всего в 8 км от ВПП аэродрома Серова, безрезультатно искали целый год с применением всех современных средств МЧС и привлечением сотен волонтёров.
О падении в лес:
а куда он должен упасть, недовернув над вырубкой? Работая челноком, в очередной отрезок дошёл до края площадки, стал разворачиваться, не успев закончить (т.е. не встав на обратный курс), сорвался и ушёл в чащу. Борт не камень, отвесно не падает. Чего тут непостижимого? Где-то указано, что Як лёг в лес на удалении нескольких километров от делянки? Таки нет. Я лично очень отчётливо вижу всю картину случившегося именно как пилот (налетавшийся в числе многих прочих и на этом типе воздушного судна), никаких вопросов заключение Комиссии у меня не вызывает, и искать в этой катастрофе то, чего нет и никогда не было, я не буду. По этой же причине прошу не задавать вопросов, на которые уже всё давно отвечено.
« Последнее редактирование: 13.03.22 19:45 »


Поблагодарили за сообщение: энсон | Мишаня | odnokam

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

Патрушев Г.В.
« Ответ #214 : 13.03.22 15:14 »
Всё написано грамотно и явно со слов очевидца. Таковым безо всякого у меня сомнения являлся представитель заказчика аэросева, контролирующего выполнение авиаработ непосредственно на участке их проведения. Подтверждением тому является быстрое (беспроблемное) обнаружение упавшего самолёта и констатация факта авиакатастрофы.
Поняла. Спасибо!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 02:28

Патрушев Г.В.
« Ответ #215 : 13.03.22 15:37 »
Вы поймите простую вещь – торчащая между ног пилота "палка" (извините за ассоциации) – первое, за что берётся рука, и что приводит в движение лётчик, сев на свою "чашку".
Так бы сразу и написали, что управление всеми рулями идёт одной "палкой".
То есть, взлететь не заметив невозможно.

Вот что мне всегда нравится - так это отсутствие педантичности.
А мне без разницы, что вы очередной раз пытаетесь сравнивать горячее с мягким.
Проблемы с винтом известны с начала эксплуатации вертолётов, и обстановка при аварии Гладырева, не давала никаких возможностей свалить на пилота.
И в самой причине аварии не следствие разбирается, нет у юристов специальных знаний, а специальная комиссия. Вот если ей сразу стало понятно про винт, то по фиг про то, кто с кем пил до вылета. Тем более на сгоревшем трупе спирт не найдёшь.
Драпкин бумагами занимался, всё ли заполнено.
А у Патрушева первые признаки, именно ошибка пилотирования.

... я переслушиваю беседу с Гладыревым.
Закрылки -это где?
https://gunsfriend.ru/wp-content/uploads/9/c/f/9cfe885a3e9e83b8adec6d1537b97550.png
Вот что в руководстве на ЯК-12
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak12m/index55.htm
13.Проверить, сняты ли струбцины с рулей поворота и высоты.
Это на хвосте.
А это на крыльях.

9.Проверить, сняты ли струбцины с элеронов.
Про закрылки.
8.Убедиться, что полотняная обшивка крыла не имеет повреждений, крепление закрылков и элеронов исправно, лючки в крыле закрыты.
Про струбцины на закрылках ничего, то есть забыть снять с них что-то нельзя.

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была вчера в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #216 : 13.03.22 15:50 »
Проблемы с винтом известны с начала эксплуатации вертолётов, и обстановка при аварии Гладырева, не давала никаких возможностей свалить на пилота.
Чего это? Драпкин Л.Я. запрашивал характеристики на всех погибших. И особенно - на представителей летного отряда. Налегая на вопросы - морального облика и профессиональной формы. Производственный брак лопастей - шел одной графою, а человеческий фактор именно в виде летного состава - другой. И в каждой Л.Я.Драпкин искал причины и следствия.  Характеристики брались даже на погибших пассажиров. Рассматривался вопрос и правильности загруженности вертолета.
Вы что-же, утащили не всю статью, а одну картиночку? И не знаете где взять ссылку?
Тем более на сгоревшем трупе спирт не найдёшь.
Дык со слов мифа мадам Гаматиной насчет гибели её мужа - там все сгорело дотла: и самолет и летчик...

А у Патрушева первые признаки, именно ошибка пилотирования.
Да, именно это и вписано в Акт о несчастном случае. Начинали именно с этого и этим хотели и ограничиться. Сберегая время, нервы и материальные возможности мадам Гаматиной.
Но с какого-то посыла - дошло до УД и до тех фактов, которые и стали причиною тутошних пикировок. Пьянка пилота перед выполнением этого задания, отстранение от полета из-за пьянки и пр.

Я уже и Вам - как любителю законодательства - предлагаю поднять себе эрудицию

У меня Вам совет. Вы ж таки работаете на предприятии. Там есть служба безопасности труда. Возможно, там сейчас работают - какие-то очень блатные сотрудники. Но Вы можете через историю предприятия - отыскать тех, кто исполнял такие должностные обязанности поближе к 1959 году. Расспросите их как оформляется несчастный случай на производстве если случилась гибель работника. Когда и по каким основаниям возбуждается уголовное дело. А когда - все обходится только доследственной проверкою.
*****************************
Всё написано грамотно и явно со слов очевидца. Таковым безо всякого у меня сомнения являлся представитель заказчика аэросева, контролирующего выполнение авиаработ непосредственно на участке их проведения.
Да, скорее всего так и было. Падение вертолета Гладырева - тоже имеет очевидцев.
Район где упал Патрушев - не особо удаленный. Там рядышком - Котлия. Кто в курсе - это тогда очень обжитая зона, со множеством делян на вырубку.

По этой же причине прошу не задавать вопросов, на которые уже всё давно отвечено.
Я задам другой. Вы же заканчивали летное военное. Случалось ли что курсанты не отчислялись, а переводились в гражданские летные училища?
Ну положим из-за неуспеваемости или здоровья? Как Вы могли бы прокомментировать такую странную школу в части летной - у Патрушева.
Как так случилось, чтобы он мог по окончанию Николаевского военного летного ( за три года до окончания выпуска той летчиков - она на 1959 году еще их выпускала военных-то летчиков) учиться еще и в Сасовской?
Цитирование
Здравствуйте!
Мой отец, Патрушев Геннадий Васильевич, учился в Свердловской спецшколе ВВС.
Точность не гарантирую, но если в 1954 году он закончил годичное училище
первоначального лётного обучения, то спецшколу в 1953 году.
После спецшколы годичное училище лётчиков первоначального обучения в Павлодаре(вроде бы). В 1954 поступил в Ейское авиационное училище, после года обучения был переведён в Николаевское Военно-Морское Минно-Торпедное авиационное училище.
В июне 1956 года уволен в запас по сокращению штатов. В 1957 году закончил Сасовское летное училище ГВФ и начал работать пилотом во второй авиаэскадрилии 123-го авиаотряда Уральского территориального управления ГВФ в г.Свердловске, летал на ЯК-12.
В мае 1961 года погиб на севере Свердловской области при выполнении полётного задания. Увы, жизнь у отца получилась короткая, когда он погиб, мне было всего три года, поэтому знаний о его жизни кот наплакал, а уж о спецшколовских годах вообще никаких. Единственно, что осталось в памяти относительно спецшколы, это то, что сначала отец хотел поступить в Свердловское суворовское военное училище, но мама его не пустила, не смогла так рано (после четвертого класса) отпускать от себя сына. А после седьмого класса отпустила в спецшколу.
Как на таком старте - он смог уйти в такой финиш?
« Последнее редактирование: 13.03.22 16:14 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 977
  • Благодарностей: 5 198

  • Был вчера в 23:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #217 : 13.03.22 16:56 »
Как на таком старте - он смог уйти в такой финиш?
Да по пьянке. Что же вокруг да около. Просто в приказах (документах) это старались не афишировать ну или типа "не справился с управлением". Что и сейчас сплошь и рядом.

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была вчера в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #218 : 13.03.22 19:23 »
Российский государственный архив экономики — федеральный государственный архив, хранящий документацию экономического профиля за 1898–2018 годы общим объёмом более 5 миллионов единиц хранения, объединённых в 2320 архивных фондов. Википедия
Адрес: Большая Пироговская ул., 17, Москва, 119146
Часы работы:
Закрыто ⋅ Откроется в 11:00 (пн)
Телефон: 8 (495) 580-88-17
Дата основания: 1961 г.
Сайт: rgae.ru
Кстати об архиве. Он доступен - лучше чем ГАСО. Описи фонда ф.9527 Учреждения гражданского воздушного флота в СССР - читаются великолепно.

П.С. Какой интересный фонд-то. Там и дела есть постоянного хранения, и отчеты по летным происшествиям, и отчеты о несчастных случаях на производстве, и даже - всё по проведенной аэросъемке в отчетном периоде вплоть до картограмм аэросъёмочных работ.
« Последнее редактирование: 31.03.22 15:00 от Нэнси »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: KUK

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была вчера в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #219 : 31.03.22 13:44 »
Кстати о возможностях...
https://aif.ru/society/history/tri_gruppy_dyatlova_istorii_pogibshih_turistov_o_kotoryh_ne_snimut_kino
Цитирование
К 10 апреля группа Кореня не вышла на контрольную точку, после чего начались поиски. Военные вертолетчики заметили на перевале Тофаларский Ключ поваленную ветром палатку.
Вот её внешний вид и местность установки.


Это из книги

Что интересно - так это нюанс про лыжу одинокую, замеченную получается - вертолетчиками...
« Последнее редактирование: 31.03.22 14:39 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: KUK

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 089
  • Благодарностей: 6 617

  • Был 17.11.24 13:07

Патрушев Г.В.
« Ответ #220 : 26.11.23 13:32 »
ндя... https://notariat.ru/ru-ru/help/probate-cases/
Цитирование
Гладырев Анатолий Петрович
Дата смерти: 14.12.2015

Номер наследственного дела: 23/2016
Открыто нотариусом: Хрущелева Галина Борисовна
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

Патрушев Г.В.
« Ответ #221 : 26.11.23 14:37 »
Гладырев Анатолий Петрович
Дата смерти: 14.12.2015
получилось, что мы разговаривали менее чем за год до смерти.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская