Кузнецов СВ - вчера в 09:33
Про голоса на заднем плане во время звонка сына в службу 112 нам сообщил частный детектив после общения со следователем, прослушивания записи разговора.
Спасибо большое.
Но наличие голосов на заднем плане, вкупе с остальным - почти на 100% исключает НС..
А если данная информация от частного детектива, то значит, он не врет клиенту в угоду поддержки версии следствия, как предполагали здесь ранее.
Вообще очень странная запись. Ведь любой звонок, принятый "службой 112" начинается с того, что отвечает и представляется оператор колл-центра. Если в трубке молчание, то оператор будет переспрашивать. Тут же получается, что соединение состоялось, но ни оператор колл-центра, ни позвонивший не говорят ни слова и лишь случайно до микрофона доносятся обрывки чьих-то фраз.
Допустим, запись звонка всё же была. И там в самом деле на заднем плане слышны фразы «Я упал, Кто упал, Кто здесь?» ил и что-то похожее.
По мне так это больше похоже на шум работы колл-центра "службы 112", где слышен голос соседнего оператора, пытающегося из позвонившего вытянуть какие-то подробности того, зачем он обращается в оперативную службу.
Почему все думают, что этот разговор был на стороне Александра?
Могу даже набросать штрихи версии (без всяких заговоров, мистики и фантастики), каким образом мог записаться такой звонок.
В моём старом телефоне есть функция "Автоматический ответ". Я раньше ей пользовался, когда на наушниках не было кнопки ответа. Суть в том, что когда кто-то звонит, через несколько секунд соединение устанавливается автоматически, независимо от того, нажимал я кнопку ответа или нет.
Вполне возможно, что аппаратура, которую используют в колл-центре "службы 112" имеет подобную функцию. Для экстренной круглосуточной службы её наличие логично.
И вот ситуация: один из операторов снял гарнитуру, положил её на стол, а сам отошел на пару минут по какой-то нужде.
Что произойдет, если в это время очередной поступивший звонок (от Александра) робот переведет на этого оператора?
1. Автоматически установится соединение между телефоном Александра и снятой гарнитурой оператора.
2. Оператор молчит, потому как его нет на рабочем месте
3. Александр молчит, потому как не слышит ответ оператора.
4. Микрофон гарнитуры улавливает разговор другого оператора "службы 112" и это остается на записи.
5. Александр не дождавшись ответа сбрасывает соединение. (Если бы он попробовал набрать этот номер ещё раз, то, скорее всего, попал бы на другого оператора. Но он не перезвонил.)
6. Звонок Александра не регистрируется т.к. это делает оператор, а его не было на рабочем месте.
В такой версии событий можно объяснить:
- что за голоса слышны в телефоне на записи звонка в 112 и почему там не слышны голоса Александра и оператора
- почему в распечатке звонков с телефона Александра есть соединение с номером 112, а в "службе 112" нет зарегистрированного обращения
- почему в "службе 112" не хотят обнародовать информацию. Ведь тут наверняка было сразу несколько нарушений инструкции: никто не хочет разборок.