У вас есть воспоминания других непосредственных участников поисков гр. КуАИ?
Нет. Но у него - капля фактов и куча домыслов, и эти домыслы не соответствуют им же сообщённым фактам. Например - с поднятой рукой, в которой зажат кусок верёвки. Объяснял: "держал за верёвку кусок палатки, в таком положении замёрз, поэтому рука осталась поднятой, а потом ветер оборвал верёвку". Кроме проблемы с почему-то не упавшей рукой (с этой позиции, разбиралось положение рук Колмогоровой), есть ещё проблема обрыва верёвки, ведь это - не та верёвочка, которой обвязывают коробки с тортом... Скорее всего, просто положили трупы на этот кусок брезента, а примёрзшую верёвку пришлось отрезать.
На вопросы о других фактах он отвечать отказывается. Например, о ботинке... Все были в одинаковых ботинках, поэтому, скорее всего, это были лыжные ботинки. На одном из найденных был один ботинок и один валенок... В принципе, можно постараться, и примотать лыжу к валенку, но есть вопрос: были ли с ним лыжи? А где находились лыжи остальных?
К Иванову кучу претензий высказывали, хотя у него такие вопросы были описаны, а тут - просто тьма...
Добавлено позже:Но всем что он располагал для пояснений по этому поисшествию - это то что было в протоколах комиссии по разбору. А протоколы содержали в том числе - и повествования поисковиков.
Конечно! Но "распространённое для публики поисковиками" - не то же самое, что "известное поисковикам"
Поэтому Лукоянов П.И. - ничего не намекал про
Вы слишком буквально истолковали моё высказывание. Я говорю о конфликтах. Лукоянов писал об "аморальном поведении отдельных участников".
"Взаимовыручка" - лишь в "правильной" советской литературе, а реально - "каждый - за себя". Отберут у товарища и еду, и одежду, чтобы спастись.
Мало того: описано два случая, когда "ушедшие за помощью" добирались до людей, но как-то забывали сообщить об оставленных товарищах, которым обещали привести помощь... Вроде бы, никаких усилий не требуется, но... Даже интересно, что за этим стоит.