Цитата: Spaniel - сегодня в 00:19
Какая же дальность была у самолета Нептун ?
=====================
Облегченный с дополнительными баками для горючего с использованием пороховых ускорителей около 25 тысяч километров.
Слушайте, ну уж откровенный бред не пишите. Видимо рекорды в плавании вы установили на экзаменах, хотя бы по здравому смыслу...
При максимальной взлетной массе ~29Т у самой дальней модификации было ~7000 км. даже если полезную нагрузку 3,6 т заменить на топливо (интересно, куда вы его будете "заливать", хотя, суда по написанному вы это прекрасно делаете на 5+) то это даст максимум +3500 км. Тут даже с разбегом будут проблемы, даже без усугубления этого ускорителями. Там уже появляются проблемы корпуса со строительной прочностью.
И где же эти 25000? Тот расчет приведен для "тепличных" условий и отсутствии встречного ветра.
Опять же если пойти по пути фактов, а не
бредовых фантазий, то Р2V1 в 1946 году пролетел максимум 18000 км, но там было много натяжек в виде выбора трассы полета с максимальным учетом попутного ветра и прочих "плюшек".
И еще вопрос на засыпку: какое это может иметь отношение к тому о чем тут речь? Бишь об случае с гр. Дятлова? И тем более к Золотареву?
Добавлено позже:9 июля 1959 года - B4125 Knutson Peshawar Urālos,
Ув. Spaniel, поясните плиз, по поведу этого полета. Что там было за "Urālos"? Про Tyrra Tam понятно, но ведь дополнительный крюк на +2,5 тыщи (туда-сюда, и это минимум...) тоже уже большая проблема с ПВО. Комплексы С-75 тогда уже начали ставить и амерканы об этом знали. Насколько я знаю, полеты в глубь СССР в Азии были только на глубину не более 1,5 тыщи, а полет Пауэрса был вообще самым первым через всю территорию...