Дойдя пешком, я прошёл на территорию и, подходя к входу, находясь на крыльце, начал стрелять из своего ружья в первую попавшуюся мне навстречу девушку-школьницу в гражданской форме одежды, которая стояла у входа. Я целился ей в голову (она стояла лицом ко мне) и произвёл три выстрела, но не попал ни разу, промахнулся. Девушка успела убежать, иначе бы я её застрелил, что я и хотел.
Далее из гимназии стал выходить какой-то пожилой мужчина. Я выстрелил ему прямо в голову, отчего он упал на пол между двумя дверьми, ведущими в гимназию. Далее я выстрелил ему ещё раз в голову. Он был убит. Я прошёл внутрь на первый этаж, где встретил в коридоре незнакомую мне учительницу в возрасте 50 лет. Она шла в мою сторону. Я выстрелил ей прямо в голову, после чего она упала, и я снова выстрелил ей в голову. Женщина была мертва, я её убил. Далее в коридоре я встретил ранее незнакомую мне девушку-школьницу и попытался выстрелить ей в грудь. Я хотел её убить, нажав на спусковой крючок, но выстрела не произошло ввиду отсутствия патронов, и в это время девушке удалось убежать живой от меня".
@Lshot
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 6.
"Далее прямо по коридору находился кабинет, расположенный также на первом этаже, скорее, это был учебный класс. Дверь в этот кабинет была закрыта. Находился ли кто в данном кабинете, я не видел, но я предположил, что там, возможно, кто-то есть, то есть идут занятия.
И я положил ранее изготовленную бомбу, находящуюся в рюкзаке, возле этого кабинета на пол. Далее "черкашом" провёл по охотничьей спичке, чтобы активировать детонатор. Спичка загорелась, и я побежал наверх по лестнице на второй этаж и, зайдя в туалет, оставил сумку с патронами, которая находилась у меня за плечами, и побежал на третий этаж с ружьём в руках.
По пути в данный туалет я зарядил ружьё патронами. Я не помню точно, убивал ли я кого на втором этаже, но на третьем точно убил не менее семи человек, точно не помню, выстрелив в них из своего ружья в голову и живот. Я всегда целился точно в голову. Среди убитых на третьем этаже здания гимназии были школьники, пол не помню, и один учитель — женщина. Когда я поднялся на третий этаж, я забежал в первый попавшийся кабинет, где проходил какой-то урок.
Преподавателем была женщина. Я первым делом убил учительницу путём одного выстрела в голову, отчего она упала на пол и скончалась на месте. Далее я потратил все свои оставшиеся патроны в количестве семи штук на учеников, которые сидели под партами, прятались от меня. Я стрелял по школьникам, целясь в их головы. Не всем я попал в головы, кому-то попадал в живот, в руки, в ноги. Троих учеников я в данном классе убил, но, может, и больше, остальных, наверное, ранил. После того как у меня закончились патроны, я вышел из класса и в коридоре начал снова заряжать своё ружьё".
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 7.
"После того как у меня закончились патроны, я вышел из класса и в коридоре начал снова заряжать своё ружьё. В это время я увидел также на третьем этаже открытую дверь одного из классов. Там была всего одна учительница, которую я сразу же убил одним выстрелом в голову. Она упала на пол и моментально умерла на месте. Когда я выстрелил в неё, она стояла боком ко мне и повернула в мою сторону голову.
Далее я увидел из окна этого же класса, как на футбольной уличной площадке проходил урок физкультуры, и я прямо из окна произвёл один-два выстрела, точно не помню, целясь в середину тела школьников. Однако ни в кого не попал.
Далее я вышел в коридор, все двери в кабинеты классов были закрыты. Далее я выстрелил в замок одного из классов, но не попал. Из класса доносились крики детей. Тогда я решил, что для меня будет проблематично войти в этот закрытый класс, поэтому я вернулся в класс на третьем этаже, где я убил учительницу с несколькими учениками. Зайдя в класс, я увидел, как ученики пытаются через окно с третьего этажа выпрыгнуть на улицу, но я начал стрелять в них, находясь прямо в классе. Я не смог попасть в того ученика, который первым попытался выпрыгнуть из окна, я целился ему в спину, но промахнулся и попал в другого ученика, который был за ним в очереди. Попал, по-моему, в плечо.
Далее я выстрелил в других учеников, сидящих за партами, и добил их. Остальных я ранил, а кого-то ещё убил. В целом, находясь на третьем этаже гимназии, я убил не менее семи человек, но, возможно, и более. Точно не помню, многих я ранил. Возможно, они умерли"
считаем количество выстрелов:
* находясь на крыльце, начал стрелять из своего ружья в первую попавшуюся мне навстречу девушку-школьницу = 3 выстрела
* Далее из гимназии стал выходить какой-то пожилой мужчина. Я выстрелил ему прямо в голову, отчего он упал на пол между двумя дверьми, ведущими в гимназию. Далее я выстрелил ему ещё раз в голову = 1+1=2
* Я прошёл внутрь на первый этаж, где встретил в коридоре незнакомую мне учительницу в возрасте 50 лет. Она шла в мою сторону. Я выстрелил ей прямо в голову, после чего она упала, и я снова выстрелил ей в голову = 1+1=2
итого 7 выстрелов
* Я не помню точно, убивал ли я кого на втором этаже, но на третьем точно убил не менее семи человек = 7
* Я первым делом убил учительницу путём одного выстрела в голову = 1
* Далее я потратил все свои оставшиеся патроны в количестве семи штук на учеников = 7
* Там была всего одна учительница, которую я сразу же убил одним выстрелом в голову = 1
* Далее я увидел из окна этого же класса, как на футбольной уличной площадке проходил урок физкультуры, и я прямо из окна произвёл один-два выстрела = 1-2
* Далее я выстрелил в замок одного из классов = 1
* Из класса доносились крики детей. Тогда я решил, что для меня будет проблематично войти в этот закрытый класс, поэтому я вернулся в класс на третьем этаже, где я убил учительницу с несколькими учениками.Зайдя в класс, я увидел, как ученики пытаются через окно с третьего этажа выпрыгнуть на улицу, но я начал стрелять в них, находясь прямо в классе. Я не смог попасть в того ученика, который первым попытался выпрыгнуть из окна, я целился ему в спину, но промахнулся и попал в другого ученика, который был за ним в очереди. = не менее 2
* Далее я выстрелил в других учеников, сидящих за партами, и добил их. = не менее 2
итого выстрелов: 29-30 и более
Добавлено позже:В российских школах и детсадах усиливаются меры безопасности
Системы передачи тревожных сообщений должны быть установлены во всех российских школах и детсадах. Более того, большинство школ подключат (если они этого еще не сделали) системы видеонаблюдения и сигнализации, наймут сотрудников ЧОП или вневедомственной охраны, оборудуют посты охраны, установят КПП, металлоискатели. Такие правила диктует постановление правительства № 1006 от 2 августа с.г., опубликованное на официальном портале правовой информации.
Правила касаются не только школ и детсадов, но и колледжей, техникумов, летних лагерей отдыха, центров дополнительного детского образования. Все учреждения, которыми ведает министерство просвещения, будут разделены на четыре категории опасности. Чем выше риски - тем больше требований.
https://rg.ru/2019/08/25/v-rossijskih-shkolah-i-detsadah-usiliat-mery-bezopasnosti.html
Как быть должно видно из законов и постановлений. Как по факту - можно увидеть пройдя по учебным заведениям и пообщавшись с родителями учеников и попытаться устроиться на работу по охране школы, пообщавшись с охраной и представителями росгвардии/ЧОП. В результате будет видно как выполняются законы