Вот это скорость.
Так а что он сделал на скорости? Подошел к школе. Выстрелил 3 раза в девочку, ни разу не попал, девочка убежала. Сразу же вышел дяденька, в которого он тоже выстрелил несколько раз (два или три), подумал, что убил его, на самом деле ранил. Далее в коридоре на первом этаже увидел учительницу (начальных классов) вместе с ученицей. В учительницу выстрелил несколько раз, насмерть, стрелял в девочку, но патроны закончились, девочка убежала. Под дверь класса на первом этаже, которая была заперта, положил взрывное устройство и побежал. Поднялся на второй этаж в туалет, по пути перезарядил ружье. В туалете оставил рюкзак с боеприпасами и пошел по коридорам третьего этажа. Пытался открывать двери, но они были заперты. И самые активные действия он совершил в том классе, дверь которого оказалась открытой. Это и был кабинет татарского языка. Дети сидели скученно. Он стрелял с близкого растояния, в упор пока снова не закончились патроны. Вышел из класса, стал перезаряжать ружье, увидел еще одну открытую дверь в кабинет. Зашел в него, там находилась только одна учительница, детей там не было (скорее всего это и есть та молодая учительница английского языка, про которую сложили легенду, что она заслонила собой учеников). Он в нее выстрелил с близкого растояния, в упор, насмерть. Потом подошел к окну, увидел учеников на спортивной площадке, выстрелил из окна по ученикам на спортивной площадке. Стал искать еще открытые двери, но двери были заперты, он выстрелил в замок, но безуспешно. Снова вернулся в кабинет татарского языка, увидел как у окна стоят ученики и пытаются выпрыгнуть, стал стрелять по ним. И еще стрелял по тем, кто сидел за партами.
Ну и все, на этом объяснения о его стрельбе заканчиваются.
-------
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 2.
"Я приобрёл охотничье оружие 12 калибра в г. Йошкар-Оле. Почему я выбрал это оружие — оно было самое дешёвое, полуавтоматическое, в нём был удлинитель магазина, а также короткий ствол. Об этом оружии я узнал из сети Интернет, а также посмотрел наличие в магазинах Казани, но оно закончилось и было только в Йошкар-Оле. Его стоимость на сайте магазина была 30 тысяч рублей. На тот момент у меня было примерно 50 тысяч рублей, которые я заработал в Интернете, перепродавая внутриигровые предметы.
Почему именно убийство в данной гимназии? Так потому что она находится рядом с моим домом и в ней много учащихся. В данной гимназии я обучался сам с первого по девятый класс. Я помню некоторых педагогов, как расположена гимназия, все коридоры, учебные залы и т.д.
На следующий день, после того как я получил лицензию на приобретение оружия (это было где-то в середине марта в отделе лицензионно-разрешительной системы в отделе полиции в Казани), я поехал в Йошкар-Олу, где купил данное оружие. Изначально о моей поездке и покупке огнестрельного оружия никто не знал. Привёз я данное оружие в заводской коробке длиной в один метр и, собрав его в своей комнате, поместил в заранее установленный сейф. Ключи от него находились только у меня и хранились в щели, расположенной между стеной в моей комнате и диваном, на котором я сплю. Ни родители, ни брат не знали об этом месте.
Далее я подал заявление на сайте "Госуслуги" на получение разрешения на хранение и ношение огнестрельного, длинноствольного, гладкоствольного оружия и патронов к нему. Данное разрешение я получил 4 мая 2021 года. Далее в этот же день я поехал в магазин, где приобрёл 100 пулевых патронов 12-го калибра и 150 картечью".
Примечание: по документам дата покупки оружия и оформления лицензии другие:
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 3.
"5 мая 2021 года я, находясь у себя дома, лично изготовил бомбу. Заранее в сети Интернет я посмотрел и изучил, как собрать бомбу в домашних условиях, и там же посмотрел, как изготовить в домашних условиях детонатор для бомбы. В тот день, 5 мая 2021 года, я их изготовил сам лично у себя дома. В этот же день я планировал пострелять в лесу, расположенном возле остановки общественного транспорта рядом с селом Вороновка, из своего огнестрельного оружия, но у меня не получилось из-за того, что внутри леса проезжали машины и меня могли заподозрить, что я стреляю. Далее, не постреляв, я вернулся домой на "Яндекс.Такси".
На следующий день, 6 мая 2021 года, я, встав рано утром, поехал за ножом в другую квартиру, куда переехали жить родители, и оттуда я планировал поехать в гимназию № 175 г. Казани, чтобы посмотреть расписание уроков на тот день, так как планировал совершить в тот же день теракт в гимназии. Приехав в квартиру к родителям, в ней находился брат. Он был один. Родители были на работе. Изначально я позвонил в домофон и попросил брата впустить меня в квартиру, но он не впустил меня, так как меня он боится. Я сказал ему, что мне нужен нож, но брат не открыл мне. Тогда я позвонил отцу и попросил его впустить меня в квартиру, так как мне нужен был нож, который был в кобуре. Отец знал, что это за нож и где он лежал, так как он сам забрал его у меня из квартиры до этого и сам его куда-то положил. После чего брат впустил меня в дом. Я подошёл к квартире, и он, не впуская меня в квартиру, вынес мне нож в кобуре, за которым я пришёл.
Далее я поехал в гимназию № 175, чтобы посмотреть расписание уроков на тот день. Время было тогда около 7 часов 30 минут утра. Далее, узнав, что школа закрыта и учебного процесса нет, я вернулся домой и решил совершить теракт после выходных, то есть в первый рабочий день, который должен был быть 11 мая 2021 года."
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 4.
"Сегодня, 11 мая 2021 года, встав у себя дома в 6 часов утра, я дождался 7 часов 30 минут, поехал в гимназию № 175, г. Казань, чтобы посмотреть расписание уроков на этот день. На первом этаже, возле входа в здание гимназии, на стенде с расписанием уроков я увидел, что второй урок начинается в 8 часов 55 минут. Мне важно было знать это время, поскольку планировал совершить теракт во время второго урока.
На входе вахтёр-женщина сказала мне, когда я уже смотрел расписание, что я не имею права здесь находиться, и я, выйдя из здания гимназии, направился пешком домой. От гимназии до моего дома расстояние примерно 300 метров и дойти можно это расстояние за четыре минуты.
Придя домой, я подождал некоторое время и в 8 часов 30 минут начал надевать на себя экипировку. Далее я сделал две фотографии. Одну фотографию — во весь свой рост перед зеркалом в прихожей своей квартиры на свой мобильный телефон. И вторую фотографию — также на свой мобильный телефон в своей комнате с изображением одного моего лица в кепке и маске.
После этого обе сделанные мною на мобильный телефон фотографии со своим изображением я отправил в свой телеграм-канал и под одной фотографией я написал текст: "Сегодня я застрелю огромное количество биомусора и сам застрелюсь".
После чего я снарядил своё ружьё патронами 12-го калибра, картечью; семь патронов в магазин и плюс один патрон в патроннике. Данное ружьё я взял в правую руку и ничем его не прикрывал. Было видно, что это ружьё. Далее я взял два приготовленных заранее рюкзака, один из которых был с бомбой, его я взял в руки, а второй был с патронами, его я надел на спину".
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 5.
"Далее я взял бумажный пакет и положил перед дверью в зал квартиры и поджёг с помощью охотничьей спички. Загорелся лишь бумажный пакет. Далее я поджёг спичку и кинул её на картонные коробки, которые были из-под заказов в моей комнате. Там загорелись коробки. Далее я, пройдя на кухню, кинул спичку на кухонный стол, на котором находился пустой целлофановый пакет, который загорелся. На столе в кухне также находилось несколько пакетов с селитрой. Там её было около 5 килограммов. Я планировал поджечь свою квартиру просто так. На тот момент я думал, что может произойти только поджог, но, когда меня уже задержали сотрудники правоохранительных органов, я понял, что в квартире мог произойти и взрыв.
После этого я вышел из своей квартиры, закрыл её снаружи на один замок. Затем я, держа в правой руке снаряжённое ружьё, пошёл в гимназию № 175 для совершения массового убийства всех, кто там находится. Время тогда было около 9 часов 10 минут. Я спустился на лифте, вышел из подъезда и направился в сторону гимназии. Дойдя пешком, я прошёл на территорию и, подходя к входу, находясь на крыльце, начал стрелять из своего ружья в первую попавшуюся мне навстречу девушку-школьницу в гражданской форме одежды, которая стояла у входа. Я целился ей в голову (она стояла лицом ко мне) и произвёл три выстрела, но не попал ни разу, промахнулся. Девушка успела убежать, иначе бы я её застрелил, что я и хотел.
Далее из гимназии стал выходить какой-то пожилой мужчина. Я выстрелил ему прямо в голову, отчего он упал на пол между двумя дверьми, ведущими в гимназию. Далее я выстрелил ему ещё раз в голову. Он был убит. Я прошёл внутрь на первый этаж, где встретил в коридоре незнакомую мне учительницу в возрасте 50 лет. Она шла в мою сторону. Я выстрелил ей прямо в голову, после чего она упала, и я снова выстрелил ей в голову. Женщина была мертва, я её убил. Далее в коридоре я встретил ранее незнакомую мне девушку-школьницу и попытался выстрелить ей в грудь. Я хотел её убить, нажав на спусковой крючок, но выстрела не произошло ввиду отсутствия патронов, и в это время девушке удалось убежать живой от меня".
@Lshot
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 6.
"Далее прямо по коридору находился кабинет, расположенный также на первом этаже, скорее, это был учебный класс. Дверь в этот кабинет была закрыта. Находился ли кто в данном кабинете, я не видел, но я предположил, что там, возможно, кто-то есть, то есть идут занятия.
И я положил ранее изготовленную бомбу, находящуюся в рюкзаке, возле этого кабинета на пол. Далее "черкашом" провёл по охотничьей спичке, чтобы активировать детонатор. Спичка загорелась, и я побежал наверх по лестнице на второй этаж и, зайдя в туалет, оставил сумку с патронами, которая находилась у меня за плечами, и побежал на третий этаж с ружьём в руках.
По пути в данный туалет я зарядил ружьё патронами. Я не помню точно, убивал ли я кого на втором этаже, но на третьем точно убил не менее семи человек, точно не помню, выстрелив в них из своего ружья в голову и живот. Я всегда целился точно в голову. Среди убитых на третьем этаже здания гимназии были школьники, пол не помню, и один учитель — женщина. Когда я поднялся на третий этаж, я забежал в первый попавшийся кабинет, где проходил какой-то урок.
Преподавателем была женщина. Я первым делом убил учительницу путём одного выстрела в голову, отчего она упала на пол и скончалась на месте. Далее я потратил все свои оставшиеся патроны в количестве семи штук на учеников, которые сидели под партами, прятались от меня. Я стрелял по школьникам, целясь в их головы. Не всем я попал в головы, кому-то попадал в живот, в руки, в ноги. Троих учеников я в данном классе убил, но, может, и больше, остальных, наверное, ранил. После того как у меня закончились патроны, я вышел из класса и в коридоре начал снова заряжать своё ружьё".
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии. Часть 7.
"После того как у меня закончились патроны, я вышел из класса и в коридоре начал снова заряжать своё ружьё. В это время я увидел также на третьем этаже открытую дверь одного из классов. Там была всего одна учительница, которую я сразу же убил одним выстрелом в голову. Она упала на пол и моментально умерла на месте. Когда я выстрелил в неё, она стояла боком ко мне и повернула в мою сторону голову.
Далее я увидел из окна этого же класса, как на футбольной уличной площадке проходил урок физкультуры, и я прямо из окна произвёл один-два выстрела, точно не помню, целясь в середину тела школьников. Однако ни в кого не попал.
Далее я вышел в коридор, все двери в кабинеты классов были закрыты. Далее я выстрелил в замок одного из классов, но не попал. Из класса доносились крики детей. Тогда я решил, что для меня будет проблематично войти в этот закрытый класс, поэтому я вернулся в класс на третьем этаже, где я убил учительницу с несколькими учениками. Зайдя в класс, я увидел, как ученики пытаются через окно с третьего этажа выпрыгнуть на улицу, но я начал стрелять в них, находясь прямо в классе. Я не смог попасть в того ученика, который первым попытался выпрыгнуть из окна, я целился ему в спину, но промахнулся и попал в другого ученика, который был за ним в очереди. Попал, по-моему, в плечо.
Далее я выстрелил в других учеников, сидящих за партами, и добил их. Остальных я ранил, а кого-то ещё убил. В целом, находясь на третьем этаже гимназии, я убил не менее семи человек, но, возможно, и более. Точно не помню, многих я ранил. Возможно, они умерли"