Допустим гипотетично , были бы с одной какой то стороны - то пятна совпадают ?
Вы две центральные петли на коньке обеих палаток видите? На фото "Утро на Ауспии" Петли стянуты, но их местоположение хорошо видно...
Проведите от них две вертикальные линии вниз до края ската. Вы все увидите сами...
Затем, определите середину палатки (линию, по которой две палатки пришиты торцами) на обоих фото. Это просто, так как линия стыка двух палаток видна на обоих фото очень хорошо...
Заодно, когда Вы увидите это несовпадение, Вам станет ясно, что коллега постом выше пытается ввести Вас в заблуждение. Труба может торчать у обоих палаток справа. Но, скаты мы видим разные...
Надо поискать палатку-58 на предмет загрязнения с правой стороны от входа - если загрязнения нет, то палатка-58 не дятловская.
Уважаемый ЯНЕЖ!
Вы же серьезный Исследователь! Нельзя строить доказательную базу на такой зыбкой основе. У Вас на фото 1957-го года скат (там, где Вы увидели пятно) натянут хорошо, а на фото "Утро на Ауспии" ощущение такое, что изнутри кто-то уперся слегка в скат и получилась небольшая выпуклость над Вашим пятном. Это игра света-тени...
===================================
Добавил:Ниже коллега нарисовала свое видение на центральные петли. Надеюсь, Вы сумеете разобраться, что на фото "Утро на Ауспии" как раз и стянуты между собой петли 1 и 2, которые она указала на фото палатки в ленкомнате. Потому у нас и смят конек палатки между этими петлями. Все видно очень хорошо и понятно, если не давать увлечь себя фантазиями...
Еще раз добавил:Уважаемый ЯНЕЖ!
На фото "Утро на Ауспии" и на фото палатки в ленкомнате, мы видим противоположные скаты. Уверен, вы знаете и про люверс в центре, и про клапан у люверса (их два на фото палатки в ленкомнате), и про стык двух палаток, который мы называем двойным швом...
Я надеюсь, Вы сумеете сами во всем разобраться...
Вступать в полемику с Tsygankova Galina и в сотый раз указывать на ее ошибки, я не собираюсь. Кстати, имейте в виду, что у нее палатка Дятлова имела два входа и стояла у Кедра...
Художник имеет право на свое видение. Но, мы-то с Вами серьезные Исследователи, а не художники? По крайней мере, я надеюсь, что это так...