Ага, понятно, спасибо! Поясните, пожалуйста, еще такой момент. Я правильно вынес из стартового сообщения следующее?
1. Илья Монин должен был привезти некие реликвии из пещеры в г. Хой-Эква на Торум-кан.
2. Где находился Торум-кан авторам неизвестно.
3. Авторы предполагают, что Торум-кан находился в районе оз. Апсиятур, т.е. примерно в том же районе, что и святилище Полум-Торума.
4. После окончания праздника Илья Монин отвозит реликвии обратно к Хой-Экве.
5. Помимо реликвий, привезенных Ильей Мониным, на празднике была и иная реликвия - фигура Полум-Торума. Откуда она взялась не сообщается.
6. Фигура Полум-Торума отвозится в святилище Полум-Торума в районе оз. Апсиятур.
Если все верно, то возникают два вопроса:
1. Для чего идет повествование о Полум-Торуме, когда реликвии, на которые нацелился Золотарев, никакого отношения к Полум-Торуму не имеют, а имеют привязку к Хой-Экве?
2.
Ильи Д., который был ранее, в ходе проведения оперативных мероприятий, склонен к сотрудничеству и согласился сообщить дату и маршрут прибытия на праздник, а также оставлять условные метки по пути следования, позволяющие оперативнику не сбиться со следа и выйти к святилищу и священной пещере по безопасной тропе, вслед за хранителями, в тот момент, когда механизмы защитных самострелов и ловушек будут уже сняты с боевого взвода.
Вот эта цитата относится к какой-то другой пещере, не к Хой-Экве? Если так, тогда не понятно, к чему это повествование, если к Золотареву и его операции оно не относится никаким боком?
Или же Илья Монин и должен был привезти фигуру Полум-Торума от Хой-Эквы, попутно захватив еще какие-то реликвии из других точек, а потом фигура Полум-Торума после "гостевания" в районе оз. Апсиятур должна была вернуться с помощью И. Монина к Хой-Экве? Пардон, на мой взгляд, для неспециалиста как-то неясно изложено в стартовом, кто куда и какие реликвии перевозил, и что с ними потом стало.