Обсуждаем первопричины: ветер, снег, мороз и тд. - стр. 67 - Погода - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Обсуждаем первопричины: ветер, снег, мороз и тд.  (Прочитано 370280 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

АннаМария

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Если по техническим причинам, то милая АннаМария столько голов должно слететь, что мама не горюй.
Конкретней можно? Сколько и кто? Т.е. вы считаете, что, видимо президентом, дана команда дело сфабриковать, чтобы людей не увольнять.
« Последнее редактирование: 27.11.13 15:54 »

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

ак же они тащи ли то троих смертельно раненых по склону при ветре сдувающем всех и вся.
О, здорово. Как-раз спросить хотела. Сломанные ребра - это всегда острые углы. Которые при движении впиваются в то, что рядом. Движение по склону - всегда перепад высоты, причем при каждом шаге,это не ровный асфальт, соответственно лишнее ранение прилегающих органов или тканей.. Как бы не тащили. Т.е. грубо говоря, получается, что после склона то, что около сломанных ребер вполне могло быть в труху. Или у меня неправильное предоставление? Может разъяснит кто?

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

А как же дятловцы шли,
Шли с большим трудом. Никого не тащили.

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Конкретней можно? Сколько и кто? Т.е. вы считаете, что, видимо президентом, дана команда дело сфабриковать, чтобы людей не увольнять.
Вы забываете, что там погиб сын президента Татарии и ещё много довольно известных людей. И расследование ещё не закончено, Что-то быстро расшифровали сильно пострадавшие "чёрные ящики", вам не кажется. Кроме того престиж, если выяснится, что самолёты у нас такой хлам, после Африки и побывавшие в нескольких авариях, комиссия ещё работает и таких заявлений о сфабрикованности ещё незавершённого дела я бы пока не делал. А людям грозит не просто увольнение, а кое что похлеще. А пока заявления о виновности пилотов чисто чтобы успокоить обеспокоенную  общественность.
О, здорово. Как-раз спросить хотела. Сломанные ребра - это всегда острые углы. Которые при движении впиваются в то, что рядом. Движение по склону - всегда перепад высоты, причем при каждом шаге,это не ровный асфальт, соответственно лишнее ранение прилегающих органов или тканей.. Как бы не тащили. Т.е. грубо говоря, получается, что после склона то, что около сломанных ребер вполне могло быть в труху. Или у меня неправильное предоставление? Может разъяснит кто?
Дык, Лысый с Кореневым же всё объяснили. Они сами гуляли по склону с переломанными рёбрами и головами пока не наткнулись на овраг.


Поблагодарили за сообщение: GrayCat

АннаМария

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Вы забываете, что там погиб сын президента Татарии и ещё много довольно известных людей.
Тем более, головы, как вы выражаетесь, должны полететь тогда однозначно. Получается, если остаются виновники, то будут страдать и далее известные, высокопоставленные люди и это президенту на руку. Как то не логично  *JOKINGLY*
Может президент Татарстана, как отец, не заинтересован чтобы наказали виновных?
Что-то быстро расшифровали сильно пострадавшие "чёрные ящики", вам не кажется.
Не кажется. По разному бывает.
« Последнее редактирование: 27.11.13 16:17 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Тем более, головы, как вы выражаетесь, должны полететь тогда однозначно. Получается, если остаются виновники, то будут страдать и далее известные, высокопоставленные люди и это президенту на руку. Как то не логично  *JOKINGLY*
Может президент Татарстана, как отец, не заинтересован чтобы наказали виновных?
Может быть. По разному бывает.Получается остаются виновники и самолёты будут и дальше бится исключительно по вине пилотов. В Африке не бились, а у нас вот, наверное надо негров нанять. Расследует ведь не президент Татарии.

Цитирование
Не кажется. По разному бывает.
Не бывает.

АннаМария

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

В Африке не бились, а у нас вот, наверное надо негров нанять.
И что? В Африке летчики были местные жители? Кто это знает? Там и наши работают и др. иностранцы.
Расследует ведь не президент Татарии.
Сейчас вы хотите сказать, что отцу все равно понесет ли наказание виновный, он не только президент, но и отец.
Не бывает.
Да бывает.

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

И что? В Африке летчики были местные жители? Кто это знает? Там и наши работают и др. иностранцы.
Так, а почему они там работают и не бьются. А у нас не работают и бьются?

Цитирование
Сейчас вы хотите сказать, что отцу все равно понесет ли наказание виновный, он не только президент, но и отец.
Отцу нет. А вот другим может и да.

Цитирование
Да бывает.
Не бывает. Расшифровывается показания датчиков довольно долго.Там необходимо всё сопоставить и разделить по времени. А вот запись переговоров быстрее, но там вообще как я понял всё в хлам и пожар.

Ладно всё, а то нас с вами накажут за лётчиков и президентов.

Дарья


  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 283

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 15.05.22 08:20

Оттуда
хм. Ёмко
Прочтите что такое логика.
вам тоже не мешает почитать  *YES*
Давайте обойдемся без взаимных оскорблений... Оскорблять всех буду я

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

погнал бы ветер двоих не к остальной группе,
Они же не по воздуху летели. Даже при сильном попутном ветре можно скорректировать направление движения. При встречном - гораздо сложнее, особенно на скользком склоне без обуви.
Оффтоп (текст не по теме)
Так, а почему они там работают и не бьются.
Снова вы выступаете невпопад.  :(


За период с 1995 года (по 2004)  в результате катастроф самолетов российского производства в странах Африки погибли по меньшей мере около 50 российских пилотов. Однако, как полагают многие специалисты, число африканских авиакатастроф значительно занижено, поскольку статистика учитывает лишь официальные рейсы, о которых известно властям и авиационным организациям.
http://www.aviaport.ru/digest/2004/10/07/84384.html

 После 2004  число погибших в Африке российских пилотов возросло.

2007, Конго
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%90%D0%BD-26_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B9_4_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2007_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

2009, Уганда
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/03/09/Syemyero_pogiblo_pri_print.phtml

2012, снова Конго
http://wlna.info/obshestvo/28940-rossiyskiy-letchik-pogib-v-aviakatastrofe-v-kongo.html
« Последнее редактирование: 27.11.13 21:33 »

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 358

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

В радиусе 20-30 м от палатки никаких следов не было - это медицинский факт. То есть ваше утверждение, что не было предпринято попыток подъема к палатке, является бездоказательным. А передергивать и ёрничать по этому поводу вы можете сколько угодно. Что вам еще остается делать, раз с доказательствами дело швах..
"Отличный" образец логики, что еще можно сказать о таких рассуждениях. Единственный факт - это полное отсутствие следов в районе палатки. Все остальное является лишь игрой Вашей бурной фантазии, включая снос людей  без следов на 10 и более метров. И никакими особыми рельефно-погодными условиями Вы этот феномен на объясните, как Вы не крутитесь и не добавляйте силу ветра. Тем более и в этом Вы ограничены. Так как при таких порывах ветра, и я уже об этом писал,  первым делом снесло бы и порвало старую палатку еще до ее завала, а не людей. Так что Вы можете и дальше плести сказки вокруг "волшебного ветра перевала" и придумывать дикие поступки участников, чтобы как-то кое-как слепить Вашу уже развалившуюся версию. Я не ерничаю, а просто показываю бесперспективность Ваших потуг свалить все на ветер как до этого на снег, выстраивали снежный Эльбрус на палатке.
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42


Медгаз!
Если они могли скорректировать своё движение, значит они могли и двигаться навстречу ветру. Боком, ползком не важно. И следовательно могли подойти к палатке взять инструмент находящийся у входа. Наст же проваливался, это был не лёд и вполне удерживал человека на склоне.

Оффтоп (текст не по теме)
Как всегда у вас передёргивание мимо кассы. и не надо голословно врать об увеличивающейся гибели пилотов после 2004 года, конкретные цифры в студию.
За 10 лет(1995-2004) получается по всей Африки гибли 1-2 российских экипажа в год. В те годы в России катастроф  было больше.
Кроме того из ваших ссылок видно, что катастрофы там происходили не по вине пилотов, а из-за перегруза, технических неисправностей, неподготовленных посадочных полос и военных действий. В основном это транспортные самолёты Антонова.
У нас разговор шёл о вине пилотов.
Как раз из-за плохой технической подготовки африканским компаниям запрещено летать в Европу.
Вот от туда Россия и получила это Боинг 737.
« Последнее редактирование: 28.11.13 11:55 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Так как при таких порывах ветра, и я уже об этом писал,  первым делом снесло бы и порвало старую палатку еще до ее завала, а не людей.
Из того, что вы это писали, никоим образом не следует истинность данного умозаключения. Поэтому не забывайте добавлять хотя бы скромное "по моему мнению", поскольку вы не являетесь носителем истины в последней инстанции.

То, что часть палатки устояла под давлением снега и ветра в течение 25 суток, указывает на то, что палатку закрепили достаточно надежно.
По свидетельству Аксельрода из всех участников группы Дятлова только руководитель имел опыт ночлега зимой в горах на склоне, а вот ночлегов в тайге они имели немало. Видимо, Дятлов и обучил группу тому, как должна стоять палатка для защиты от ветра. Для этого он выбрал участок в выемке склона с достаточно глубоким снегом, ― не менее 120–150 см, судя по заглублениям лыжных палок на фото наполовину раскопанной палатки.
http://www.smoliy.ru/lib/000/003/00000375/Buyanov_Tayna_avarii_Dyatlova4.htm

АннаМария

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Единственный факт - это полное отсутствие следов в районе палатки.
Единственное объяснение этому, кто-то пришел и все следы тщательно удалил. Если это не природа, то видимо действие людей. Вы это хотите сказать? Так и напишите. Все следы удалили люди, что вы вокруг да около ходите.
« Последнее редактирование: 28.11.13 12:59 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Наст же проваливался,
Ну, тяжело наверх идти на самом деле! Это же наст! Наст! Ну, попробуйте там в шерстяных или х/б носках шаг сделать, если вы не можете лунку выбить. (Слобцов)
Оффтоп (текст не по теме)
не надо голословно врать об увеличивающейся гибели пилотов после 2004 года,
Для начала научитесь хотя бы понимать прочитанное.
После 2004  число погибших в Африке российских пилотов возросло.
То есть почти каждый год после 2004 к списку погибших в Африке российских пилотов добавляются новые фамилии.
Три случая авиакатастроф  я привел, в реальности их намного больше.
Взлет на перегруженном самолете - это грубейшая ошибка пилота. Он должен знать вес груза и в случае превышения максимально допустимого уровня  обязан отказаться от полета. Жизнь стоит дороже упущенной выгоды.
« Последнее редактирование: 28.11.13 13:13 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Ну, тяжело наверх идти на самом деле! Это же наст! Наст! Ну, попробуйте там в шерстяных или х/б носках шаг сделать, если вы не можете лунку выбить. (Слобцов)
Зачем выбивать лунку, если наст проваливался?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Единственное объяснение этому, кто-то пришел и все следы тщательно удалил. Если это не природа, то видимо действие людей. Вы это хотите сказать? Так и напишите. Все следы удалили люди, что вы вокруг да около ходите.
Нет, гораздо логичнее  -это то, что никаких вообще следов остаться было не должно. Следовательно, люди не удаляли, а наследили  :)

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

наст проваливался?
Кто вам это сказал?

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Кто вам это сказал?
Фотограф.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Нет, гораздо логичнее  -это то, что никаких вообще следов остаться было не должно. Следовательно, люди не удаляли, а наследили  :)
То есть ваши злодеи наследили вопреки  всякой логике. Вот такие они идиоты...

АннаМария

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Нет, гораздо логичнее  -это то, что никаких вообще следов остаться было не должно. Следовательно, люди не удаляли, а наследили
Ничего не поняла из написанного вами. Есть два варианта почему следов нет. Это природа и люди. Если природа не может за месяц удалить следы, то это сделали люди. Так? При этом эти люди своих следов не оставили нигде и ни каких. Тогда вопрос, а откуда вы взяли, что это люди, раз нет ни каких следов-доказательств?
« Последнее редактирование: 28.11.13 13:19 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Фотограф.
Он сфотографировал следы в радиусе 20-30 м возле палатки?
Вы уверены, что это следы именно дятловцев?

Добавлено позже:
Если бы наст проваливался, то никаких следов-столбиков на нем не было бы.
« Последнее редактирование: 28.11.13 13:24 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Он сфотографировал следы в радиусе 20-30 м возле палатки?
Вы уверены, что это следы именно дятловцев?

Добавлено позже:
Если бы наст проваливался, то никаких следов-столбиков на нем не было бы.
Я верю фото, а вам нет.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Я верю фото,
Значит, в фото следов-столбиков верите. Там, где они были, никакого провала под наст быть не могло. Это взаимоисключающие вещи.
Кстати, вам не приходит в голову, что состояние снежного покрова и плотность наста на разных участках склона отличались?

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Значит, в фото следов-столбиков верите. Там, где они были, никакого провала под наст быть не могло. Это взаимоисключающие вещи.
Кстати, вам не приходит в голову, что состояние снежного покрова и плотность наста на разных участках склона отличались?
Как то же они прессовались и снег потом выметался?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.
Посмотрите заставку нашего форума. Даже при очень сильном ветре большого труда доползти до палатки не составит.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Как то же они прессовались и снег потом выметался?
Прессовались на твердом насте. Который не проваливался. А снег выметался свежевыпавший.
Даже при очень сильном ветре большого труда доползти до палатки не составит.
Действительно, доползти в темноте по скользкому насту до палатки, а  потом ее с шутками-прибаутками на ветру голыми руками раскопать - фигня полная, а не  большой труд.  Десятку поисковиков днем для такой ерунды всего-то несколько часов  потребовались.
« Последнее редактирование: 28.11.13 14:31 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Прессовались на твердом насте. Который не проваливался. А снег выметался свежевыпавший.
На фото он свежевыпавший?
Цитирование
Действительно, доползти в темноте по скользкому насту до палатки, а  потом ее с шутками-прибаутками на ветру голыми руками раскопать - фигня полная, а не  большой труд.  Десятку поисковиков днем для такой ерунды всего-то несколько часов  потребовались.
Ерунда. Когда жить захочешь и быстрей паровоза побежишь.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

На фото он свежевыпавший?
Ну что вы в самом деле... Ко времени прихода фотографа он уже не был свежевыпавшим, разумеется.

Добавлено позже:
Когда жить захочешь и быстрей паровоза побежишь.
Не подтверждается практикой. В тех же походах туристы погибали и  тогда, когда были  возможности и шансы выжить.
« Последнее редактирование: 28.11.13 14:40 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Ну что вы в самом деле... Ко времени прихода фотографа он уже не был свежевыпавшим, разумеется.

Добавлено позже:Не подтверждается практикой. В тех же походах туристы погибали и  тогда, когда были  возможности и шансы выжить.
А выглядит как свежевыпавший на фото.
Это вашей практикой не подтверждается, а вот остальные подтверждают.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

А выглядит как свежевыпавший на фото.
Если на момент фото он был свежевыпавшим, то наследить дятловцы на нем никак не могли.