Пока что мне ясно, что ГД использовала исключительно кинопленку - видно по негативам, еще надо посмотреть концы пленок - они должны быть заточены под заправку в приемник либо нет. Так если нет - кинопленка 100%.
Шамиль, допустим, вам предоставили доступ к пленкам.
Сначала я прикину, как представляю операцию, а потом выслушаю вас.
Итак, Вы:
- убираете со стола все лишнее
- застилаете стол белой бумагой
- достаёте лупу
- надеваете хирургические перчатки
Далее:
- перебираете все отдельные отрезки
- находите те четыре отрезка А1, А2, Д2, Е1 (далее ААДЕ)
- определяете тип пленки (фото или кино)
- у вас получается либо одна "кучка", то есть все киношные
- либо две - с киношными отрезками и остальные
Затем:
- ищите пленку с 17 кадрами и также определяете ее тип
- из соотв кучки берёте отрезки и сопоставляете концы
- если сходятся с пленкой - эврика!
- если нет - откладываете обе кучки и
- приступаете к сортировке всех оставшихся отрезков на кино и фото
- теперь уже к ним примыкаете отрезки ААДЕ
- если что-то сойдётся - укладываете в линию и
- повторяете операцию для "нового" конца
- и тд
В итоге у вас выложатся две линии:
- пленка (17 кадров) + состыкованные отрезки (среди которых должно быть что то из ААДЕ)
- просто цепочка состыкованных отрезков
Наконец:
- Обе линии фиксируете фотоаппаратом, каждый стык - укрупнённо
- смотрите оставшиеся походные пленки и сопоставляете с оставшимися отрезками
- если что нибудь сойдётся - получится третья линия, а может и четвёртая
- вновь фотосессия линий
Напомню, на первом этапе:
- мы ищем только те пленки в которых могли быть отрезки ААДЕ
- и на прочие кадры пока не отвлекаемся
.
Теперь слово фотографу Шамилю:...