Был и "шкурный" интерес - привлечь внимание аудитории к трём важнейшим проблемам ДТ-сообщества (см первый пост):
Всё перечисленное, так или иначе, затрагивало и судьбу версии Якименко.
Ну а главный интерес, вернее два, состояли в следующем:
ПЕРВОЕ
В связи с очередным провалом киношников, подготовить для Экранизации по-настоящему правдоподобный сценарий. И не хухры-мухры, а единственную "ветеранскую" версию!
Именно под этим соусом, растиражировать по всем СМИ и киностудиям. Далее в дело вступали бы профессиональные сценаристы-режиссеры и мир, наконец увидел бы хоть что-то похожее на правду.
Извиняюсь, кого запутал с нумерацией.
Поясняю: да, у меня есть три личных интереса в заявленной теме и два общественных, хотя все пять взаимосвязаны.
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
1.
Восемь обобщающих статей по СМЭ (одна, по фигуранту Георгию, уже опубликована на Следопыте) - мне остро необходимы для адаптации:
- и своих старых версий,
- и тех 4-6 версий других авторов, что безусловно, надо срочно готовить к Экранизации,
- включая версию Якименко
2.
Создание на форумах "института экспертов"
мне нужно для Рецензий на указанные версии. Ибо одиночке Кану никто из киношников не поверит, что именно эти версии и соответствуют необходимым параметрам (новизна и завершенность сюжета, минимум противоречий БДТ, максимум объяснённых Странностей, логика и здравый смысл)
К примеру, мой фильм разосланный по всем каналам, был начисто проигнорирован:
3.
Гарантии сохранности форумных работ мне нужны для использования ранее опубликованных материалов, включая собственные разработки. С той же целью - адаптация и усовершенствование известных полносюжетных версий.
Например, смерть форума Пети нанесла невосполнимую утрату массе трудов, которые фиг где ещё найдёшь.
Кстати, не знаю, озвучены ли указанные гарантии для тонны работ Тайны.ли
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ
4.
Сценарий (вернее его принципиальная схема) для Экранизации версии Якименко должен быть подготовлен в первую очередь.
Так, чтобы ветераны увидели фильм ещё при жизни. Достойный художественный фильм, отражающий их взгляды на Драму59.
Да, пока не ясно, точно ли две пары однотипных объектов, были именно на походных дятловских пленках.
Если были точно - замечательно.
Если под вопросом - значит утверждение автора пропишем, как предположение - что тоже неплохо.
Да, пока в работе Якименко есть нестыковки и острые углы.
Но многое можно сгладить перестройкой эпизодов. Особенно в Нижнем сюжете. И именно коллективным творчеством
К сожалению, здесь, на Тайне.ли, конструктивных предложений так и не поступает.
Складывается впечатление, что несколько форумчан тему умышленно топят, постоянно передвигая стрелки на личность Кана.
Кто Заказчик и зачем это ему надо? - могу только догадываться.
Свою же, сугубо волонтерскую миссию в этом деле , вижу как "куратор процесса", в последовательности:
- публикация исходника на форумах,
- коллективное обсуждение,
- доведение версии "до ума",
- отправка автору на согласование предложенных обновлений,
- сбор Рецензий от форумных экспертов,
- рассылка по всевозможным каналам
- далее киношники выходят на ветерана и моя миссия завершается
Из перечисленного, разговор с автором (вернее переписка) касалась лишь трёх верхних мероприятий.
А вот: отправка..., сбор... и рассылка... - об этом говорить не было смысла, ибо неизвестно, как пойдёт дело и пойдёт ли вообще
В целом, мое мнение такое:
любая полносюжетная версия ДТ, как только вышла в свет - становится народным достоянием.
Анализировать её, давать оценку, предлагать автору улучшения - это не только право, но и обязанность всех лиц, заинтересованных в Феномене ДТ
5.
Интерес к пленкам,
вернее к неопознанным объектам на них.
Эти объекты необходимо разделить на два блока:
РАЗНЫЕ объекты,
которые могут быть чем угодно,
включая дефекты плёнок от проявки, засветки, неполадки аппаратуры и тд
Связь с ДТ здесь чисто условная - на усмотрение авторов версий
ОДИНАКОВЫЕ объекты,
которые никакими дефектами пленки уже не объяснишь.
Если такой объект попал на пленки разных фотоаппаратов - значит он физически точно был.
А если попал именно на дятловские походные пленки, да ещё на последние кадры - то объект однозначно причастен к Драме59
А следовательно является ВЕЩЕСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ .
Соответственно и обсуждение объектов в данной теме нам нужно непременно разделить - что я и указал в первых постах темы... и к чему неоднократно, но тщетно призывал участников дискуссии
Пока же, в этом аспекте, прозвучало лишь одно трезвое мнение:
.
... Я насчет снимков, на основе которых построил свою версия Якименко - а давайте наведем хоть какой порядок в данных материалах,
...
Хороший пример подала Хельга, уведя дебаты по блоку РАЗНЫХ кадров на форум Гали
ссылка
Там есть свои специалисты и несомненно составят список предположений - чем конкретно могли быть неопознанные разномастные объекты.
Этот список мы и представим Якименко, который решит - либо оставить "свой" самолёт , либо выбрать иную модель небесного гостя.
...
А вот
со блоком ОДИНАКОВЫХ кадров, как ОСНОВНОЙ составляющей версии Якименко - давайте разбираться здесь.Напомню, что на кону немного-немало, а работа отметающая большинство существующих версий!
Прежде всего надо проверить утверждение автора о принадлежности кадров с ОДИНАКОВЫМИ объектами к дятловским походным пленкам.
Как это можно сделать? - было прописано в моих постах выше.
Теперь вижу только три реальных варианта:
1.
Все же поручить уникальную процедуру КУКу-младшему.
Да, знаю Виталик был против, но возможно, в силу революционной важности данных изысканий, вдруг изменит решение. Ведь у него есть реальные рычаги давления на мальца, которому позволено размещать на форуме рекламу по продаже книг. Мол, много лет имел мзду от форума - теперь и сам поработай на форумчан.
2.
Предложить Якименко самому позвонить Кунцевичу, чтоб тот дал указание помощнику - сопоставить и отсканировать все необходимые негативы
3.
Попросить, доверить, уговорить всем коллективом - заняться актуальнейшей проблемой - нашего коллегу SHS (Шамиля?).
И это был бы максимально надежный вариант!