Не пиремиды потому, что их не подозревают в гибели ГД, а я здесь именно по этой причине.
Ладно, попробую еще раз: то, что перечисляете вы как обяснения почему от СЧ (при условии, что он есть) ничего не найдено кроме сомнительных следов, не менее сомнительных фото и видео и еще более сомнительных рассказов относится к разным(!) версиям. Зачем все мешать в кучу или предлагать заведомо не рабочие варианты? Я удивлен, что вы не предположили, что он свой кал сжирает и у него безотходное производство..
Если мы рассматриваем версию "реликтовый гиминид" (т.е. вполне обычное высшее животное), то и объяснения должны быть соотв. обычному животному. Просекаете? А не то, что он какает в НЛО. Не нужно тролить или прокурорить версии. Предлагаю просто найти наиболее разумное объяснение поставленных вопросов.
Как известно, про драконов полно рассказов и прочего эпоса в известные времена. И худо-бедно можно предположить, что останки динозавров навели тогдашних поэтов на подобные мысли. Ну, или найти другое предположение.
Вопрос я ставлю иначе. Много странных существ - по рассказам - живет в лесу. Я их называл (частично). Почему же сейчас так зазвучала именно тема СЧ, если его видят так же редко, как и (скажем) лешего или кикимору? Из-за следов? Это мне уже приходится придумывать за вас. Или еще по чему? Ноут следы реальны (если не мистификация),а вы утверждаете чисто психологический феномен СЧ. Значит не следы, как кости динозавров, стали причиной "сказок" о СЧ.
Немного вернусь к
теории заговора.
"Растекаясь мыслью по древу": надо различать официальную версию, которая не может быть беспристрастной, поскольку в области гоминид есть много противоречий, и казалось бы - нахождение разумного примата другой ветви человека ничему не должно мешать и противоречить. Ан, нет. Вполне могут затрагиваться чьи-то глобальные интересы, за пределами гоминологии. Например, постановка под сомнение истиности и непогрешимости
радиоуглеродного определения возраста находки, ведь если метод не верен летит много чего из стройной теории эволюции и истории цивилизаций. Что будет, если вдруг выяснится, что кости, принадлежащие якобы давно вымершим видам человека окажутся всего несколькосотлетней давности? Всё, скандал! То есть, тогда придется признавать, что все эти тысячи (а их реально тысячи, большая часть мирового фольклора) сказок о
лихе, кикиморе, леших, тролях - больше тянут на приукрашенные рассказы, чем фантастику. А ведь известны вполне складные истории о леших 19 века! Признавать то, что параллельно с нашей цивилизацией
асегда существовал другой, враждебный нам вид, может поставить реальный и естесственный в данном случае вопрос -
так где же они, какова их история эволюции?Или же вопрос может затронуть мировые религии - на каком основании на протяжении веков параллельно существующий вид
денисовского человека был уничтожаем людьми и все беды
от нечистой силы были свалены в его адрес как в помойку? Почему его образ напрямую был связан с человеческими пороками? И так далее.
Итак, версии существования/не существования могут быть как официальными, так и не официальными. Простым гражданам государства нет нужды искусственно склонять этот вопрос в какую либо сторону. Им важен сам факт - есть или нет, и правда. Так вот официальная версия, которая как я написал, не может не учитывать какие либо интересы - финансовые, политические, научные или религиозные - до определенного момента может блокировать все предположения. Ведь никто напрямую официально не отрицает, а есть точка зрения:
аргументов ЗА нет, или аргументы не убедительны, естесственно до тех пор, пока вдруг кто то не приручит лешаченка или снимет, приведет особь. Зачем же заранее связывать себя отрицающей позицией?
Однако, на этом этапе в руках властей есть все инструменты сделать вопрос бессмысленным, развалить дело. Вот пример с художниками в 30е годы: все прославляли сталинский режим, из общества напрочь были вычищены фависты, импрессионисты, пост-модернисты, сюр реалисты, суприматисты. Была организована компания по борьбе с
дегенеративным искусством, формализмом. Искусство должно быть понятно и прославлять определенные вещи - аождя, культ бесплатного труда и т.д., через изображения и кино в головы вдалбливались стереотипы поведения, мышления. Куда же делись остальные писатели, художники? Их просто лишили работы. Им не разрешено было демонстрировать свои произведения, печататься и т.д.. Их высылали в Среднюю Азию или Сибирь под девизом -
нет человека - нет проблемы. Кто хотел мог реабилитировать себя начав плясать под пропогандистскую дудку вождя и став отрицателем всего, что он делал до этого. Кто их загнал в такое положение? Ответ: народ! Те, кто десятилетие назад ходили на их выставки, резко их разлюбили, сделали личными врагами, а в итоге забыли.
Добавлено позже:По поводу "змея горыныча" возможно тут корни не столько в динозаврах, сколько в явлениях природы. В народном сознании - это вымышленный образ, основанный на ураганах, смерчах, мол в этих явлениях присутствует некая нечисть. Сам же образ змия - он очень размытый, и вполне также мог проэцироваться на гоминида в качестве оскорбления, как образ библейского искусителя, противника всего светлого и хорошего.