Авиаобнаружение. Степень достоверности свидетельств. - стр. 17 - Расследование от В. Кудрявцева - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Авиаобнаружение. Степень достоверности свидетельств.  (Прочитано 140493 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 675

  • Была 25.10.17 15:14

так они ж к Холату летели... третий раз описывать? Не,  я ужо не асилю... тем более это чисто моё видение а тут все несогласные... не... пусть ужо так ...
Какие могут поиски с самолетов 25-го, если облачность 98%? Лететь как можно ниже? Так опасно для жизни-горы кругом.
Я не знаю где в УД написано про полеты самолетов, но про высадку групп описано в "Информации по организации поисков". И высаживали группы вертолетами.

Сергей! Хотим разобраться в воспоминаниях летчика, которым  больше 40 лет. Вот и все. И дело здесь не в том, верить или не верить.
 Могли они вылететь 26-го? Могли. И день был как раз солнечный.
"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.


Поблагодарили за сообщение: Почемучка

serg2500

  • Гость
тут только документы помогут... удивительно что НИЧЕГО нет и НИКТО ничего не "вспоминает"...

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

так они ж к Холату летели... третий раз описывать? Не,  я ужо не асилю... тем более это чисто моё видение а тут все несогласные... не... пусть ужо так ...
Вы ж еще крепкий мужчина - отвертеться не получится. Осиливайте на силе воли. Вот долетели клином до Бурмантова, а по-над ним снежит переменно-ливнево. Будем считать, что облачность в Ивделе была высокоя по плотности, ровно как и по высоте нахождения. В Бурмантове коли снег, то это облачность низкая обычно - облака тяжелые, ведь ливневый снег всегда такой хлопьями большими и мокрый, тяжелый. Во что превращается клин и на какую высоту уходит? Ну всяко выше облаков и там у нас красота и солнышко может радостно так светить. Рассказывайте дальше -Ваша очередь...

serg2500

  • Гость
рассказываю-Бурмантово остаётся справа по курсу...(летели с юга на север от Ивделя)  впереди Отортен ... до него 25км и тут на склоне ,  белом от снега, склоне Холата (тогда - просто высоты1079 по полётной карте) видят чёрную отметку ... палатка... потом  -отсылаются самолёты  на базу а самолёт Карпушина маневрирует на высотах 200 - 300м  над склонами  высоты 1079... сообщают в Ивдель что палатка найдена,  видят тела , наносят отметки на полётные карты (сообщения и отметки  -ОБЯЧЗАТЕЛЬНО) такие были требования... Допустим Карпушин решил "сделать сенсацию" -но тогда он должен был выбрать такой момент , когда он был один и без свидетелей, чтобы не было документов и карт, полётных книжек и так далее.А тут он, что, выдумал на фоне массы свидетелей и документов? Ведь еже ли "это" выдумка  штурмана - то огромный риск , что его "разоблачат" и он опростоволосится.Думаю, что в здравом уме никто не пойдёт на такое - что то выдумывать на фоне многих людей и документов... а были и пилоты - свидетели. и диспетчера. руководители полётов, документы - карты, книжки, записи донесений и т.п. На фоне всего этого что то придумывать - ну это надо быть БОЛЬШИМ оригиналом. В Бурмантово может и был снег(но откуда ливневый?) а над перевалом могло быть солнце...
« Последнее редактирование: 04.11.13 22:13 »

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

serg2500 !
рассказываю...
То бишь у Вас облако снегоносное было в аккурат с Бурмантово? Такое мини-мини? Они обычно такие развесистые в территориальном плане (это секрет от синоптиков), а тут повезло значит, облачко мелкое откуда-то с Узбекистана закочевало...
А если серьезно, то летчики как поднялись на высоту так там и лететь должны были почти до Отортена во избежание бед. Вот и получается никакая не высота 1079, а точно горка. И что тогда кому виднеться стало, и какие пошли маневры в воздухе?
« Последнее редактирование: 04.11.13 22:17 »


Поблагодарили за сообщение: Амальтея

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 22:39

С расстояния 25 -30км палатку разве что в мощный бинокль можно было увидеть ... как чёрную черту на белом фоне... Холат - это ВЫСОТА1079.
видимо и Вы такой внимательный уж простите за дерзость так заявлять. Хельге и Вам могу прояснить как можно проще что Вы упустили и не так поняли по тексту. скажу одно каждый пел свою песню из вас двоих

serg2500

  • Гость
да со снегом там ... погода была хорошая... может метеоролог выпимши был в Бурмантово.. погода была лётная. видимость отличная... самолёт подлетает к району,  штурман ориентируется по карте и самому приметному ориентиру - гора Отортен! не высота 1079 а именно гора Отортен а до него 25 - 30км, самолёт в полёте , день ясный и солнечный, "шапки" Отортена видны издаля, штурман "привязывает "аппарат к карте и объекту - горе Отортен а 1079 -сопка, не гора, сопка на восточном склоне которой  -видно что то чёрное ближе ... ближе... ближке... О... палатка ... радио на базу, отметка на карте ... круг и пошли летать тудой - сюдой рассматривая  что там внизу... диспетчер  тоже отмечает и записывает в журнал,  докладывают руководству... а вот тут уже дело руководства - объявить или замолчать "находку"... записи убрать а пилотам   сказать - тихо! Молчать. ничего и никого вы не нашли.  Что я ещё должен рассказать?  Повторюсь - каждый может думать как того хочет. данные - одни игнорируются , когда это не выгодно для "своей" версии и наоборот ... так что до истины ещё далеко... спорьте дальше...)))))
« Последнее редактирование: 04.11.13 22:30 »


Поблагодарили за сообщение: Почемучка

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

да со снегом там ... погода была хорошая... может метеоролог выпимши был в Бурмантово.. погода была лётная. видимость отличная...
Можно уточнить, мож Вы в курсе... Почему в Бурмантово метеостанция считалась повышенной навороченности и классности? Там пить на рабочем месте разрешали и сочинять кривые сводки, чтоб летчики бились? Ведь то что пишут в журнал, то и передают по телеграфу в гидромет областной, а там составляют прогнозы, нужные всем отраслям народного хозяйства...
« Последнее редактирование: 04.11.13 22:35 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

может метеоролог выпимши был в Бурмантово..
Допился до белой горячки, бедолага. И явился ему слабый ливневый снег...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 22:39

25-30 км это расстояние на вскидку между Отортеном и Холат. 300 метров высота приборная следовательно высота до поверхности была примерно метров 100-150 (предполагаю) иначе детали типа волос бы не описывались особо. по ориентирам вопрос такой: тип ВС можно назвать? чтобы прояснить наконец что к чему
« Последнее редактирование: 04.11.13 22:40 »

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Andrius !
25-30 км это расстояние на вскидку между Отортеном и Холат. 300 метров высота приборная следовательно высота до поверхности была примерно метров 100-150 иначе детали типа волос бы не описывались особо. по ориентирам вопрос такой: тип ВС можно назвать? чтобы прояснить наконец что к чему
По логике, то должен быть вертолет... или новая модель секретного шагающего самолета...

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 675

  • Была 25.10.17 15:14

Послали искать туристов, а когда те нашли палатку и два трупа рядом, дали отбой? Молчок, товарищи летчики, кабы чего не вышло.

Я так вижу ситуацию эту. Дело было не 25-го, а 26-го. И видели не трупы, а Шаравина со Слобцовым у палатки.  *YES*
"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 22:39

Andrius !По логике, то должен быть вертолет... или новая модель секретного шагающего самолета...
остроты я не вижу уместными в таком случае. читал велись поиски на Як-12, вроде Ан-2. вертушки Ми-4 (если не ошибаюсь). а описание вот это с какого борта осуществлялось? поверьте разница в ВС существенная

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Andrius !
остроты я не вижу уместными в таком случае. читал велись поиски на Як-12, вроде Ан-2. вертушки Ми-4 (если не ошибаюсь). а описание вот это с какого борта осуществлялось? поверьте разница в ВС существенная
Ан вроде, если не путаю. А остроты возникают, потому что по содержанию воспоминаний - они как от вертолетчика, а по источнику - только самолёт...

serg2500

  • Гость
Погоду можно  перепроверить если есть воспоминания поисковиков -тех кто на лыжах 25го февраля  59го  искал группу Игоря в окрестностях Холата... если был "ливневый снег" то он должен был и их накрыть...


Поблагодарили за сообщение: Почемучка

alexsandrovna


  • Сообщений: 3 749
  • Благодарностей: 2 410

  • Расположение: г. Невинномысск

  • Была 08.06.21 20:25

Погоду можно  перепроверить если есть воспоминания поисковиков -тех кто на лыжах 25го февраля  59го  искал группу Игоря в окрестностях Холата... если был "ливневый снег" то он должен был и их накрыть...
23 из-за плохой видимости и летчики высадили группу поисковиков ошибочно под восточную вершину массива.. Про 25 ничего не написано, а вот про 26 да. Что где-то в обед нашли палатку, но осмотреть её не смогли из-за начавшейся метели. 24, 25 и 26 февраля были заброшены: группа Гребенника на Ойко-Чакур, Чернышова – на перевал между реками Пурма и Вишера, Аксельрода – на Отортен, Слобцову было предложено следовать на р. Ауспию.
Сначала (20 февраля) на поиски выделили 1 самолет и 1 вертолет, а 24 ещё 1 самолет и два вертолета.


Поблагодарили за сообщение: serg2500

serg2500

  • Гость
24, 25 и 26 февраля были заброшены: группа Гребенника на Ойко-Чакур, Чернышова – на перевал между реками Пурма и Вишера, Аксельрода – на Отортен, Слобцову было предложено следовать на р. Ауспию.
ну вот обычная лётная работа и полёты были и 24 го и 25го и 26го... где "ливневый снег"?

alexsandrovna


  • Сообщений: 3 749
  • Благодарностей: 2 410

  • Расположение: г. Невинномысск

  • Была 08.06.21 20:25

Но судя по показаниям всех свидетелей, в эти дни шла заброска поисковых групп. Причем в условиях плохой видимости. О масштабных поисках с воздуха никто ничего не говорит.


Поблагодарили за сообщение: Почемучка

serg2500

  • Гость
тут уже до хрипоты спорят что был "ливневый снег" по сводкам из Бурмантово - но тогда никого никуда бы не забрасывали... а о "находке" Карпушина просто умолчали... она "не вписывалась" в уже выстроенную схему происшествия. Факт  -высадка группы это сложнее чем пролётом увидеть склон высотки и что то на том склоне... ну а там уже конечно каждый думает как хочет)))))

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 22:39

они как от вертолетчика, а по источнику - только самолёт
ну если Вы не в курсе то те кто летал на вертолетах летали и на типичных Ан-2 это и сейчас есть такое. У нас тут работает пилот транспортной авиации в прошлом штурман Ил-76. летает на Ан-2, летал КВС на Ми-8 и КВС на Ан-2

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Титов 25.02 с.г. на самолете Ан-2 вылетели с группой сотрудников УПИ, прошли по восточному склону хребта Уральских гор до реки Пурма и Ауспия.
На реку Ауспия прибыла спасательная группа лыжников в к-ве 11 чел.,которой нами был выброшен вымпел для направления дальнейших поисков.

Гребеник Утром 25 февраля вылет вертолетом на маршрут .Высаживались на восточный склон,вертолет не садился,снаряжение сбросили, мы выпрыгнули,вертолет улетел. Отвечаю на ваш вопрос: Естественно,что 25 февраля мы сделали полный дневной переход.

Хельге доказывают на фактических данных, что 25 февраля весь светлый день, а он короток, шёл снег - и техник Бурмантова это отразил в журнале двумя значками, Ивдельский техник плюнул на точность, но указал облачность аж 98%. И в такую погоду выпускают в гористую местность табун железных птиц и стрекоз. Кто, главное, решил посылать людей на оправданный чем-то сомнительным риск? Прям впору снимать по сюжету мультфильм - катастрофу:"Ёжики (лётчики) в тумане (в облачности со снегом, противным и ливневым)" ...
*THUMBS UP*  Почемучка села в лужу ливневого снега

Сначала (20 февраля) на поиски выделили 1 самолет и 1 вертолет, а 24 ещё 1 самолет и два вертолета.
Может быть alexsandrovna считает вертолётом Як-12? Или Ан-2? =-O

Тем временем в Ивдель прилетели еще 3 экипажа из 123-го отряда и 3 экипажа эскадрильи ПВО из Арамиля. Кроме того, в расположении поисковиков оказались несколько вертолетов, которые и раньше базировались в аэропорту. *DONT_KNOW*

Какое-то странное отношение вызвала тема народ звереет и прёт по шпалам *MEGA_SHOK*
 

Добавлено позже:
Дело видите ли в том, что не все верят этим воспоминаниям.
А опровергнуть не могут. Отсюда ... странные реакции.
« Последнее редактирование: 05.11.13 06:28 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

25.02 с.г. на самолете Ан-2 вылетели с группой сотрудников УПИ, прошли по восточному склону хребта Уральских гор до реки Пурма и Ауспия.
На реку Ауспия прибыла спасательная группа лыжников в к-ве 11 чел.,которой нами был выброшен вымпел для направления дальнейших поисков.
Заметьте, что даже и до высоты 1079 не долетели. Это похоже на массовый залет? Вам уже не раз писали, что 25-го был простой облет заброшенных групп.

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Helga !
... Почемучка села в лужу ливневого снега...
С чего Вы так решили? Я верю документальным данным больше воспоминаний, причём независимым данным, на содержание которых уж точно никто не влиял ни авторитетными мнениями, ни корректировками. Т.К. они делались именно в тот день и тот час (и сразу же телеграфировались в обл. Гидромет, т.к синоптики только так раньше работали - не было спутников погодных), а не позже на месяцы, годы... и никому бы в голову не пришло, что эти данные могут кем-то впоследствии трястись и являтся аргументами. Метеостанции просто делали свою работу...
И мне ближе мысль Амальтеи, что Карпушин вспоминает 26 февраля, а не 25... А приведенные Вами свидельства не о том, что клином полетели на широкомасштабные поиски. Клина не вижу. Вижу одиночные пролёты по тревожному графику - пролететь повыше (нет описаний наблюдений) и сбросить вымпел,  или не садясь сбросить людей... Кстати мне лично сброска вымпела говорит о неважной погоде (поисковую группу корректировали в пространстве и во времени)...
« Последнее редактирование: 05.11.13 10:54 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Заметьте, что даже и до высоты 1079 не долетели. Это похоже на массовый залет? Вам уже не раз писали, что 25-го был простой облет заброшенных групп.
А почему нет?
 Или вы считаете, что  в распоряжении поисков был один самолёт?

 
Тем временем в Ивдель прилетели еще 3 экипажа из 123-го отряда и 3 экипажа эскадрильи ПВО из Арамиля. Кроме того, в расположении поисковиков оказались несколько вертолетов, которые и раньше базировались в аэропорту. *DONT_KNOW*
Судя по всеобщему настрою, все считают, что - изначально и определённо поиски были ориентированны на поиск с земли: ведь у нас сейчас так много ветеранов из поисковиков студентов. А самолёты просили  - это так... принести весточку группе Слобцова силами нескольких бортов.
 Однако -  на поисках работала только одна группа Слобцова, которая реально вышла в поиск с утра 24 февраля.
25 с утра - на крайнем юге района поиска высадили гр Гребеника.
И.. всё на обсуждаемый срок в наземном поиске.
На наличие большого числа поисковых групп вообще не очень рассчитывали.
 Серьёзно рассчитывать на то, что им удастся найти следы Дятловцев, про маршрут которых и то - нормальных сведений не было было слишком легкомысленно.
Все эти дни был упор на авиапоиск, а авиапоиск организовывался сначала по речкам, затем - по секторам.

 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 05.11.13 11:48 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Helga !
... Все эти дни был упор на авиапоиск, а авиапоиск организовывался сначала по речкам, затем - по секторам.
Карту секторов имеем? Про манси информированность забыли (олешки как точки с Отортена смотрятся, говаривал Пашин, друживший с манси)?
« Последнее редактирование: 05.11.13 11:40 »

alexsandrovna


  • Сообщений: 3 749
  • Благодарностей: 2 410

  • Расположение: г. Невинномысск

  • Была 08.06.21 20:25

Из протокола допроса Гордо: "На поиски группы Дятлова людей отправили только 20 февраля 1959 г., я тоже выехал в Ивдель 20 февраля 1959 г. Сразу 16 февраля с/г людей не отправили потому, что узнавали по телефону – с Вижаем связались только в ночь на 17-е февраля, потом 17 февраля с/г я звонил в Центральный совет общества "Буревестник" и просил добиться разрешения на использование самолета, но мне в этом отказали. 18 февраля снова звонил в Вижай. Мне сообщили, что готовится группа местного населения, что видели какую-то группу. Впоследствии оказалось, что это – группа Карелина. 19 февраля 1959 г. договорились с аэропортом о выделении для поисков пропавших самолета и вертолета, только после этого утром 20 февраля с/г я и Блинов вылетели в г. Ивдель".
Из протокола допроса Ортюкова: "Приказание о выезде в город Ивдель для организации поисков группы туристов я получил 24 февраля 1959 г.
В этот же день я был принят Командующим ВВС округа с которым была достигнута договоренность о выделении одного самолета и двух вертолетов для обеспечения поиска.
В 11 часов 24 февраля мы вместе с заместителем директора УПИ тов. Плетневым Н.Ф. и секретарем партийной организации тов. Заостровским Ф.П. и с группой студентов спортсменов под руководством мастера спорта инженера Масленникова Е.Н. в количестве 12 человек вылетели в гор. Ивдель.
Прибыв в город Ивдель в тот же день и созвав совещание под председательством 1 секретаря ГК КПСС тов. Проданова И.С., - На совещании присутствовали Начальник Управления Ивдельлага тов. Иванов, Начальник Северной экспедиции тов. Сульман, Начальник отряда ГВФ Свердловска, Прокурор Ивдельского района Темпалов В.И. Ними было выработано решение о выброске десантов на весь маршрут похода группы спортсменов Дятлова.
На совещании было выяснено, что розыски на участке поисков Второй Северный и вверх по р. Лозьва начались группой Слободина при участии мансийцев Степана Курикова начались 20 февраля. Южная группа получила задачу двигаться по маршруту группы Дятлова от Второго Северного по р. Лозьва к горе Отортен.
На основании решения мной были сформированы три десантные группы из числа студентов и военнослужащих Ивдельлага и в период 25-26 февраля выброшены в район первая гор. Отортен, вторая гор. Гумпкопай, третья гора Ой-Чакур и четвертая по долине реки Вижай".


Поблагодарили за сообщение: Амальтея | Соната

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Мне вот интересно. Слобцов и Шаравин направлялись к замеченной палатке вовремя идущих на всю катушку авиапоисков. Неужли над ними не пролетал никто? Они не помнят, был ли с ними договор о семафорном обмене знаками для летунов? Они просто дошли, пробились и потревожили обстановку внутри палатки? Ничего никому не доложили знаками на снегу из собственных нетрупов?

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

А опровергнуть не могут. Отсюда ... странные реакции.
Но и подтверждения слов, что 25 февраля было солнеШно и был массовый вылет тоже нет.

Из протокола допроса Гордо: 19 февраля 1959 г. договорились с аэропортом о выделении для поисков пропавших самолета и вертолета, только после этого утром 20 февраля с/г я и Блинов вылетели в г. Ивдель".
Вооот! В плане дат мне рассказ Карпушина тоже очень нравится.

Карпушин: «Во второй половине февраля 1959 года к нам в авиаотряд пришел представитель УПИ по фамилии Гордо и этак неохотно рассказал, что в районе Ивделя на связь не выходит группа студентов, не мешало бы, дескать, организовать поиски… Но мы же не частная лавочка! Говорим: надо искать – делайте заявку. В итоге через некоторое время к нам действительно поступила заявка. На самолете Як-12А на поиск группы вылетели командир самолета Иван Емельянович Спицын, я и двое представителей УПИ. Фамилию первого не помню, вторым был уже вышеупомянутый Гордо…»

Таким образом получается - 20 февраля из Свердловска в Ивдель  на самолете ЯК-12А вылетели КВС Спицын, штурман Карпушин и представители УПИ Блинов и Гордо.


Далее Карпушин описывает, что в первую ночь изучали маршрут гр.Дятлова и вылеты в облачную погоду:
"Первый раз мы вылетели по восточному склону до горы Отортен. Облачность – порядка 300-350 м нижняя кромка. "
"на смену Як-12 из Свердловска был вызван самолет Ан-2, как имеющий лучшую навигационную аппаратуру. На нем и решили рискнуть «пробить» облака и пройти уже по западному склону."
И тот самый случай когда "Облачность, ничего не видно, идем по приборам. Иван Емельянович (Спицын, пилот самолета) устал, попросил подменить его."

Т.е. после 20 февраля проходит несколько дней и тут рррраз
"Примерно 18-20 февраля Спицына отозвали в Свердловск,"

И что после этого можно утверждать, что Карпушин не путает, как минимум даты, если не события?


Поблагодарили за сообщение: Амальтея

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Т.е. после 20 февраля проходит несколько дней и тут рррраз
"Примерно 18-20 февраля Спицына отозвали в Свердловск,"

И что после этого можно утверждать, что Карпушин не путает, как минимум даты, если не события?
Перечитайте пжаста про ЛЁТНЫЕ КНИЖКИ... А так, вне тех данных, что в ЛК мог что-то и напутать.
Кстати Отрюков В 11 часов 24 февраля мы вместе с заместителем директора УПИ тов. Плетневым Н.Ф. и секретарем партийной организации тов. Заостровским Ф.П. и с группой студентов спортсменов под руководством мастера спорта инженера Масленникова Е.Н. (видимо, описка в протоколе: надо не «Н», а «П»- примечание) в количестве 12 человек вылетели в гор. Ивдель.
Прибыв в город Ивдель в тот же день и созвав совещание под председательством 1 секретаря ГК КПСС тов. Проданова И.С., - На совещании присутствовали Начальник Управления Ивдельлага тов. Иванов, Начальник Северной экспедиции тов. Сульман, Начальник отряда ГВФ (отряда гражданского воздушного флота – Примечание) Свердловска, Прокурор Ивдельского района Темпалов В.И..


 Интересно *SEARCH* кто тут указан:  И Е Спицын ( командир  123 а\о) или Карпушин - как старший штурман 123 а\отряда, возглавлявший эскадрилью прикомандированных из Свердловске летунов ГВФ
Слобцов и Шаравин направлялись к замеченной палатке вовремя идущих на всю катушку авиапоисков. Неужли над ними не пролетал никто? Они не помнят, был ли с ними договор о семафорном обмене знаками для летунов? Они просто дошли, пробились и потревожили обстановку внутри палатки? Ничего никому не доложили знаками на снегу из собственных нетрупов?
Идея хорошая, осталось дождаться, когда силы света смогут убедить СиШ её подтвердить.
На основании решения мной были сформированы три десантные группы из числа студентов и военнослужащих Ивдельлага и в период 25-26 февраля выброшены в район первая гор. Отортен, вторая гор. Гумпкопай, третья гора Ой-Чакур и четвертая по долине реки Вижай".
Цены вам нет...
 *THANK*

23 вечером на маршрут от Отортена вышли Слобцовцы.
25 утром  - гр Гребеника забросили в район  Поясового камня и далее путь  к Ойко-Чакуру
26 забросили гр кап Чернышова в верховья Пурмы и далее -путь на Вишеру
26 гр Аксельрода в р-н Отортена.

Добавлено позже:
На совещании было выяснено, что розыски на участке поисков Второй Северный и вверх по р. Лозьва начались группой Слободина при участии мансийцев Степана Курикова начались 20 февраля.
:-!
« Последнее редактирование: 05.11.13 18:53 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

А так, вне тех данных, что в ЛК мог что-то и напутать.
Наконец-то! Не что-то, а много чего.
Палатка с разрезами и телами как раз вне ЛК.  *THANK*

Интересно *SEARCH* кто тут указан:  И Е Спицын ( командир  123 а\о) или Карпушин - как старший штурман 123 а\отряда, возглавлявший эскадрилью ГВФ
Вам виднее должно быть.  *JOKINGLY*
Только якобы на след. день, то бишь 25-го Карпушин летит на головном самолете! не со Спицыным, а с Гладаревым.
« Последнее редактирование: 05.11.13 18:56 от Sonata »