А опровергнуть не могут. Отсюда ... странные реакции.
Но и подтверждения слов, что 25 февраля было солнеШно и был массовый вылет тоже нет.
Из протокола допроса Гордо: 19 февраля 1959 г. договорились с аэропортом о выделении для поисков пропавших самолета и вертолета, только после этого утром 20 февраля с/г я и Блинов вылетели в г. Ивдель".
Вооот! В плане дат мне рассказ Карпушина тоже очень нравится.
Карпушин: «
Во второй половине февраля 1959 года к нам в авиаотряд пришел представитель УПИ по фамилии
Гордо и этак неохотно рассказал, что в районе Ивделя на связь не выходит группа студентов, не мешало бы, дескать, организовать поиски… Но мы же не частная лавочка! Говорим: надо искать – делайте заявку. В итоге через некоторое время к нам действительно поступила заявка.
На самолете Як-12А на поиск группы вылетели командир самолета Иван Емельянович Спицын, я и двое представителей УПИ. Фамилию первого не помню, вторым был уже вышеупомянутый Гордо…» Таким образом получается -
20 февраля из Свердловска в Ивдель на самолете ЯК-12А вылетели КВС Спицын, штурман Карпушин и представители УПИ Блинов и Гордо.
Далее Карпушин описывает, что в первую ночь изучали маршрут гр.Дятлова и вылеты в облачную погоду:
"Первый раз мы вылетели по восточному склону до горы Отортен. Облачность – порядка 300-350 м нижняя кромка. "
"на смену Як-12 из Свердловска был вызван самолет Ан-2, как имеющий лучшую навигационную аппаратуру. На нем и решили рискнуть «пробить» облака и
пройти уже по западному склону."
И тот самый случай когда "Облачность, ничего не видно, идем по приборам.
Иван Емельянович (Спицын, пилот самолета) устал, попросил подменить его."
Т.е. после 20 февраля проходит несколько дней и тут рррраз
"Примерно 18-20 февраля Спицына отозвали в Свердловск,"И что после этого можно утверждать, что Карпушин не путает, как минимум даты, если не события?