Вернемся к нашим "баранам", то бишь к ростовчанам.
Ростовчане " засветились" в трех местах -
- в Свердловске, где их отправили догонять группу Дятлова;
- лесовоз их куда то подвез из Ивделя;
- ночевкой у манси, у каких именно - неизвестно, родовой знак в виде "домика" мне не знаком, да и что Фоменко называет "домиком" тоже не ясно.
Больше о их пребывании на восточных склонах ГУХ никто не знал.
У ростовчан фактически не было никакого маршрута, никаких вех на их пути, которые бы могли указать на возможность пересечения с группой Дятлова как во времени так и по проходимой территории.
С какого перепугу МГБ отследило их возвращение в Ростов и интересовалось контактами с Дятловым?
Все равно когда, хоть в середине, хоть в конце февраля, хоть в начале марта.
Причем уже после 27 февраля это отслеживание становится вообще необъяснимо - кроки Дятлова известны и место его гибели уже обозначилось.
Если от манси о них узнали, то точно уже было понятно, что пересечься с Дятловым ростовчанам было негде, если Дятлов действительно шел на север в верховья Лозьвы.
Или все же маршрут Дятлова и путь ростовчан через неких манси совпал территориально?
Но тогда мы не все знаем о маршруте Дятлова, вернее известный нам по УД маршрут Дятлова- сплошная липа.
Добавлено позже:Я не знаю как сейчас, а в советское время пропуск действовал только там где он действовал - например, по нему можно было пройти только в общежитие или только в библиотеку. Идти в поход в край лагерей только с пропуском (то есть без основного документа, удостоверяющего личность) - у меня это вызывает большие сомнения.
Паспорта были у всех, в этом сомневаться ну совсем невозможно.
Никакой пропуск в общагу паспорта не заменяет.
Кордоны на дорогах стояли.
Зона лагерей. Спец зона. Чтобы выйти на маршрут эту зону надо было преодолеть.
У участников должны были быть в наличии паспорта и основание для пребывания в зоне, коими являлись походные документы.