Чёто в какие-то дебри непролазные беседа зашла.
Причастность манси, ритуальное убийство должно строиться по такой схеме:
экспертиза погибших
1) туристы погибли в следствии убийства, а не замерзания, лавины, ветра
2) предположительно оружие убийства, подтверждения, примеры
3) улики присутствия посторонних
досье на манси
4) проживавшие там-то в даты гибели туристов дома отсутствовали, охотились там-то
5) оружие, предметы в обиходе манси, соответствующие тем, которыми убивали туристов
культовая составляющая
6) предположительно какой именно обряд мог быть проведен, анализ всех обрядов манси, проводимых в послевоенный период
7) особенности выбраного обряда, предметы, места, жертвы и т.д., кому поклонялись, кому жертва
8) соответствие таковых на месте убийства туристов, улики в виде предметов на месте или в жилищах манси
мотивационная часть
9) почему для данного убийства с ритуальной целью понадобилось 9 случайных человек
10) личный, не религиозный мотив, личная неприязнь,
11) взаимосвязь между действиями туристов и действиями местных - спонтанно проведенный обряд в отнощении незнакомых людей крайняя мера, возможная только при угрозе жизни для самих манси
12) было ли знакомство, была ли подготовка
возможность осуществления
13) расстояния по пунктам, скорость передвижения
14) скорость реагирования, договоренностию принятия плана действий среди охотников манси относительно передвижения туристов по маршруту
15) выбор места, времени убийцами
16) возможность осуществления в данных условиях
последствия
17) поведение манси после убийства, перемещения, изменение МЖ
18) допросы, подтверждения в документах
19) оценка обряда с убийством - спонтанное запланированное убийство, облаченное в религиозное, сильный религиозный фанатизм или заказ, и т.д.