Это так. Но вопрос в том, что именно в большей степени ублажает эту сущность по представлению адептов – процесс или результат?
Если например жертва убита без соблюдения "формальностей" то будет ли она считаться принятой? И тот же вопрос наоборот – если "формальности" были соблюдены, ритуал проведен, но жертва получившая например тяжкие телесные повреждения, тем не менее осталась жива?
И процесс, и результат. Давайте по пунктам...
1. "Выгодоприобретатель" любого жертвоприношения - сущность бесплотная. Грубо говоря, мясо её - далее по тексту Сущность - не интересует (скинуть в Мойку!). Принимает она дары бесплотные, каковой является сама: душу жертвы и её жизненную энергию.
2. Для того, чтобы передать Сущности душу жертвы - без вариантов - жертва должна быть умервщлена. Иначе, какими бы тяжкими телесные повреждения не были, ритуал не завершён, душу Сущность не получила, а от этого может придти в ярость и обратиться на самого жертвоприносителя-неудачника
3. С жизненной энергией сложнее. Прежде всего, она может быть как позитивной, так и негативной. Позитивная энергия, как правило, добывается через секс (поэтому никакая чёрная месса" не мыслима без оргии). Негативная энергия - это энергия страданий жертвы. Поэтому для РУ характерна максимально растянутая по времени смерть, множественные неглубокие ранения, атипичные следы (перелом 2-5 пар рёбер с обеих сторон; расчленёнка; обескровливание...); комбинированные методы умерщвления (удушение+множественные ножевые ранения+ожоги и т.п.).
Тут, сами понимаете, сложно узнать получила ли Сущность требуемую дозу или нет, поскольку мер измерения не существует. Жрец определяет это интуитивно. Показательный пример можем наблюдать у ацтеков. Перед посевом кукурузы, они проводили для повышения урожайности следующее жертвоприношение. Пленника привязывали к столбу и лучшие стрелки начинали стрелять в него из луков. Внимание: стрелки должны были не убить пленника, а сделать как можно больше выстрелов, чтобы жертва как можно дольше страдала. Потому и брали лучших! Они сначала только "царапали" его стреляя по касательной, потом простреливали руки-ноги... в идеале жертва умирала не от стрелы, а от кровопотери. Стрелок, который пускал последнюю стрелу, перед наступлением смерти жертвы, отгребал от жрецов. Если же, с их точки зрения смерть наступала слишком рано, но лучник, чья неосторожность не дала богине побегов накушаться вдоволь, сам становился к столбу и расстреливался.
Надеюсь, пример понятен и мысль ясна. Ритуальные действия зачастую выглядят иррациональными с нашей точки зрения. Просто мы находимся в другой системе координат. Это приблизительно так же, как пытаться проанализировать мотивы и движущие силы акул с позиций гомо сапиенсов.
4. Что же с мясом... извиняюсь, с телом? Оно может представлять крайне ограниченный интерес. В основном таковой интерес сводится к двум вещам. Во-1, конечно, использовать какую-то часть трупа (кровь, соски, сердце, реже - печень). А, во-2, в некоторых традициях ритуал считается завершённым только после манифестации. Т.е. труп жертвы должен быть явлен урби эт орби. Или какая-то специфическая его часть, чтобы Посвящённые поняли кто это работает. Обескровливание, например, упорно связывают с иудейской традицией (получение крови христианских младенцев накануне иудейской пасхи для добавления в опресноки); отрезанные голова и руки, как в случае доц. Соколова - дифференциальный признак культа Кали...
Извиняюсь, за многословие