См. статью Натальи Евсеенко "Образ иконоборца как еврея в иконоборческих спорах".
http://www.jcrelations.net/.2878.0.html?L=3
Такое впечатление, что Вы сами, Туточки, эту статью даже не читали. Иначе бы не стали её приводить, оппонируя мне в этой теме.
Автор этой статьи анализирует средневековые тексты иконопочитателей, отмечая мракобесие их аргументации, отождествляющей своих оппонентов (иконоборцев) с иудеями (евреями), приписывая им все прочие иудейские грехи:
Если иконоборцы совпадают с иудеями в отношение непочитания икон, то для средневекового сознания иконоборцы a priori виновны и во всех прочих иудейских грехах.
Иконопочитатели своих оппонентов априори отождествляют с иудеями, исходя из «извечной иудейско-христианской полемике»,
в то время как иконоборцы в христианстве многонациональны, как известно, и опираются в своей аргументации иконоборчества на текст Библии, который прямым текстом свидетельствует о недопустимости поклоняться изображением!
Вот это Вам пора бы уже понять, не навешивая ярлыки средневекового мракобесия на своих оппонентов, и не уподобляясь им в своем невежестве.
Вот ещё одна занятная цитата из Вашей статьи:
Моисеев закон
Вопрос об актуальности законов Моисея является чуть ли не самым главным камнем преткновения в иудейско-христианской полемике. Для иудеев, с точки зрения христианских полемистов, закон Моисея обладает непоколебимым авторитетом и является основой жизни, в то время, как уже для отцов церкви он обладает “относительной” законностью и становится второстепенным, ибо "обрезание сердца" стоит выше, чем обрезание плоти.
Как видим из этой цитаты, для средневековых отцов церкви заповеди ветхозаветного Господа отождествляются ими попросту с законами Моисея. Это
лживая подмена понятий, ведь Моисей сам по себе никаких законов не давал евреям, что вполне очевидно.
Это пример лживой подмены понятий отцов церкви, сообразно данному тексту приведенной Вами, Туточки, статьи.
Таким образом, для отцов церкви (иконопочитателей) не столько законы Моисея,
сколько законы ветхозаветного Господа уже стали второстепенными и «относительными!!! - это констатация факта!
Вот Вам прямые доказательства отпадения этих отцов церкви от Бога, как полное игнорирование его заповеди (закона), свидетельствующее о гордыни отцов церкви.
Ведь
И. Х. говорил, что прийти к нему можно только через его Отца - ветхозаветного Бога.Таким образом, отцы церкви наплевали даже на слова И.Х., который почитал своего Отца
беспрекословно.Вот ещё один пример мракобесия иконопочитателей, обвинявших и до сих пор обвиняющих своих оппонентов в связи с дьяволом:
Сторонники иконопочитания часто обвиняют своих противников в сотрудничестве с дьяволом, причем такие обвинения можно обнаружить даже в официальных документах, например, в актах церковного Собора 754 года: “тем, кто провозглашает изобретения дьявольской хитрости, анафема”.
Туточки, ответьте на вопрос: почему в Христианстве столько конфессий?
Трудно отождествить всех протестантов с евреями, ведь протестанты также придерживаются отказа от икон и пр. изображений в своих церквях.
По Вашему все протестанты априори - евреи?
Если Христианство с его иконопочитанием так пренебрежительно относится к заповедям ветхозаветного Господа, то выкинули бы Ветхий Завет из Библии.
Делов-то, тогда и никаких споров с иконоборцами не было бы.
И было бы всем счастье. Однако христиане иудейского Бога отождествляют со своим Богом, Господом, включив ВЗ в Библию?
Т.ч., Туточки, спасибо, за ссылку на такую аналитически-познавательную статью, свидетельствующую лишь о мракобесии средневековых отцов церкви.
Иконопочитание было узаконено в Христианстве тех веков не как результат победы в споре между иконопочитателями и иконоборцами, а как результат тоталитарного торжества сторонников иконопочитания, грубой физической силой насаждавших свою правоту во времена темного средневековья с его мракобесием.
С чем Вас можно и поздравить.