Дело оставалось внутри одной области, ведь Ивдельская прокуратура входила в состав Свердловской и напрямую ей подчинялась. Поэтому я не уверен, что такой акт вообще был нужен.
В свете этого:
В научной и учебной литературе создание подготовительного следствия следственной группой и следственно-оперативной группой освещается довольно тщательно. В приказе Генерального прокурора СССР № 63 от 19 марта 1952 г. «Об устранении фактов волокиты в расследовании уголовных дел» в первый раз возникает официальное упоминание о групповом расследовании [ 1, 37], предлагалось создание расследования силами нескольких следователей. На одиннадцатой научно-практической конференции, организованной Всесоюзным научно-исследовательским институтом криминалистики Прокуратуры СССР, в том же 1952 г. был заслушан доклад старшего следователя прокуратуры г. Москвы Н. Гуковой о ее опыте расследования большого организованного хищения на предприятиях молочной индустрии в группе с несколькими следователями. Данный доклад вызвал «широкую дискуссию относительно внедрения группового расследования, но в целом представления сводились к признанию эффективности данного способа на подготовительном следствии» [ 2, 39-43]. По воззрению Н. В. Жогина, «производство подготовительного следствия следственной группой с привлечением оперативных работников органа дознания все активнее внедряются в следственной практике» [ 3, 1-3]. На этом шаге все настойчивее высказываются предложения о необходимости использования в расследовании следственно-оперативных групп [ 4, 51-53]. Таким макаром, 1952 г. может быть признать началом становления деятельности следственных и следственно-оперативных групп, поиска более совершенных форм организации работы следователей и их взаимодействия с оперативно-розыскными подразделениями. В эти же годы в работе следователей прокуратуры и работников милиции появляется негативная тенденция, которая заключалась в перепоручении значимой части следственной работы, отнесенной к компетенции следователей прокуратуры, следователям и дознавателям милиции. Эта тенденция была предана суровой критике в научной литературе, так как таковой способ работы приводил к нарушению правил о подследственности, «сращиванию» следователей прокуратуры с работниками милиции, что с принятием основ уголовного судопроизводства СССР в 1958 г. явилось поводом упразднения следственного аппарата МВД СССР. Но в приказе Генерального прокурора СССР № 69 от 19 июня 1955 г. обращалось внимание на недостающее внедрение оперативнорозыскных способностей органов милиции со стороны следователей прокуратуры.
К примеру, Л. М. Карнеева, И. О. Галкин и А. А, Герасун считали, что «взаимодействие следует производить в форме разовых поручений оперативным работникам, прикрепленным к следователю либо следственным группам, которые нужно направлять начальнику соответственного органа дознания, или производить взаимодействие с повсевременно выделенным составом оперативных работников с вынесением отдельного поручения, минуя начальника органа дознания». С учетом сложившейся следственной практики и воззрений ученых обозначенные формы взаимодействия оформлялись в определенном случае определенным методом. В первом случае следователи направляли на имя начальника одно либо несколько письменных поручений о выполнении следственных либо оперативных действий на имя начальника который выделял исполнителей из числа оперативных работников. Вторым вариантом дизайна взаимодействия было направление на имя начальника органа дознания писем с просьбой о выделении определенного числа оперативников для следствия без конкретизации заданий. В 3-ем случае практиковалось оформление сотворения следственно-оперативной группы постановлением следователя либо начальника следственного подразделения. В отдельных случаях указывался поименный состав оперативных работников, который согласовывался с начальником ОВД.
Источник:
http://refereed.ru/ref_eb63de0db9be5e79fbfdbf830b11e0ea.htmlНе буду. Не хочу. Устала. Борьба с ветряными мельницами. Читайте интервью Майи, вы меня к ним отсылали. Гугл тоже в помощь.
Vietnamka, А вы не допускаете, что акты передачи дел, приказы о назначении следователей и т.д. это внутренняя канцелярская документация и переписка прокуратуры, и, соответственно, хранится в конкретном уголовном деле она не должна, она хранится в документах канцелярии и все. Ну, например, как приказ о назначении врача лечащим врачом конкретного пациента или перевода его в другое медучреждение не хранится в истории болезни.