Радиоактивность в ручье (фон Тибо) - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Радиоактивность в ручье (фон Тибо)  (Прочитано 30723 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За общественный авторитет 

Паганель

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 142
  • Благодарностей: 10 023

  • Расположение: 37 паралель

  • Был 11.05.24 08:49

    • https://taina.li/forum/index.php?topic=14957.0
Радиация на одежде и ничего странного!?
Сразу оговорюсь, я не разбираюсь сильно в радиации, а имею только поверхностные знания полученные на уроках в школе. Вот и написал тему, на которую, кто нибудь, когда нибудь может и обратит внимание и сделает выводы.  Я не шел к изучению этой теме совершенно, просто она выскочила сама по себе.  И если вдруг мои предположения когда то подтвердятся, то это просто наповал убьет все версии связанные с радиацией, начиная от техногенных  и заканчивая ядерными взрывами и ОШ на перевале. Очень хотелось обратить внимание на этот вопрос господина Буянова, которые как не старался , так и не смог объяснить происхождение радиоактивности на одежде.
Вот делюсь со всеми некоторыми результатами моей деятельности, выявленных в процессе изучение казалось совершенно не нужной  никому темы  о часах. "Двое часов Тибо" не знаю скажет ли вам это что то или нет. Но я затронул тему радиоактивности совершенно случайно не стремясь к этому, может кто то  и начнет понимать мои несколько иные методы расследований.  Поскольку таких тем все же не мало  я видимо в меру своей рассеянности, так и не понял куда мне написать, вот   просто выскажусь именно тут, у себя...