Анализ информации с бывшего форума ТАУ - стр. 3 - Прочее - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Анализ информации с бывшего форума ТАУ  (Прочитано 70404 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За уникальные материалы и исследования 

ZSM-5


  • Сообщений: 1 308
  • Благодарностей: 1 114

  • Был 30.10.23 19:08

Про даты гр.Шумкова в связи с геологими не поняла. Какие совпадения? Шумков севернее 41 участка не забредал.
Ну Вы даете... Что тут понимать-то? "Геолог" говорит, что, дескать, видели "пятерку" 4-5 февраля, а потом вернулись к ней, т.е. где-нибудь 5-6-го, и там уже были "серьезные люди". И в этих же числах группа Шумкова наблюдала запуск ракетницы "над Отортеном". Я показал визуализацией в Гугле, что "над Отортеном", и "над Перевалом" - суть одно и то же место при наблюдении с вершины Чистопа. Понятно, что там есть разночтения, ибо про ракетницу говорит Владимиров, а Шумков говорит скорее про полет более крупного объекта. Ну т.е. если это была ракетница, то это могло быть средством сигналицазии нескольких групп "серьезных людей" между собой (допустим, было условлено, что как одна группа находит или "изделие", или тела, то сигнализирует остальным ракетницей), а если прав Шумков, то это не является подтверждением того, что говорит "геолог", но является подтверждением того, что какие-то запуски чего-то (например, пресловутая "метеорологическая ракета нового типа") таки были.


Поблагодарили за сообщение: Лана2012 | Карнавал

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Ну Вы даете... Что тут понимать-то? "Геолог" говорит, что, дескать, видели "пятерку" 4-5 февраля, а потом вернулись к ней, т.е. где-нибудь 5-6-го, и там уже были "серьезные люди". И в этих же числах группа Шумкова наблюдала запуск ракетницы "над Отортеном". Я показал визуализацией в Гугле, что "над Отортеном", и "над Перевалом" - суть одно и то же место при наблюдении с вершины Чистопа. Понятно, что там есть разночтения, ибо про ракетницу говорит Владимиров, а Шумков говорит скорее про полет более крупного объекта. Ну т.е. если это была ракетница, то это могло быть средством сигналицазии нескольких групп "серьезных людей" между собой (допустим, было условлено, что как одна группа находит или "изделие", или тела, то сигнализирует остальным ракетницей), а если прав Шумков, то это не является подтверждением того, что говорит "геолог", но является подтверждением того, что какие-то запуски чего-то (например, пресловутая "метеорологическая ракета нового типа") таки были.
Понятно. Спасибо.

Это видели?

Попытка осмысления показаний Владимирова-Шумкова
« Ответ #16 : вчера в 10:43 »
Цитирование
Сопка Острая хребта Чистоп  (837 м) -  южный отрог Чистопа
Острая сопка здесь:  http://gpska.yapl.ru/map.php?s=050kt&map=P-40-096-C,D

Чистоп Север, карта поиск :http://gpska.yapl.ru/searchw-map.php?m250=P-40-096-2-3&m2=P-40-24
http://gpska.yapl.ru/map.php?s=050k&map=p-40-096-1_2  ,
1 см=250 метров :http://gpska.yapl.ru/map.php?s=050kt&map=P-40-096-A,B   /здесь и Северный 2/
   
Владимиров:
..."А впереди маячит остроконечная вершина. У русских она называется Острая Сопка, а у манси - Лошадиная Титька."
 Я так понимаю, поднималась группа именно на нее.
Насколько корректно судить, глядя в вершины Чистопа на север-  северо-запад?
« Последнее редактирование: 18.05.13 17:35 »

За уникальные материалы и исследования 

ZSM-5


  • Сообщений: 1 308
  • Благодарностей: 1 114

  • Был 30.10.23 19:08

http://teron.ru/index.php?showtopic=115467&st=60
Пост 80.
Спасибо за ссылку! Кстати, tigris - это В.А.Борзенков
Цитирование
А я вот не уверен в его "реальности"... И вот почему: Личность этого "доктора" настолько туманна и неопределенна, что ЛЮБЫЕ справки о нем не дают никаких результатов. ФИО (с регистрацией по Питеру и области, как было многократно прописано а форумах ТАУ и ХРО) не значится, машина, с которой приводидся снимок, тоже. права по ГИБДД не регистрировались, какие либо сведения о "докторской диссертации" по ВАК АМН не обнаруживаются...
Вобщем не человек, а миф. Точнее личность виртуальная, т. е. кем то придуманная... А зачем?

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 064

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Спасибо за ссылку! Кстати, tigris - это В.А.Борзенков
*YES*
****
Я вот думаю , раньше как-то "не принято"  было ... ну всерьез принимать  Доктора , меня всегда это удивляло ..
А сейчас вдруг ... что-то изменилось в ситуации ?
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За уникальные материалы и исследования 

ZSM-5


  • Сообщений: 1 308
  • Благодарностей: 1 114

  • Был 30.10.23 19:08

Это видели?
...
 Я так понимаю, поднималась группа именно на нее.
"Это неверные представления."(C, Буянов) :)
Читайте Владимирова: "На пути стоит гора Верблюжья. Ее, почему-то назвали еще Темной. Высота 518 метров... Лагерь выбираем между двух базальтовых глыб. Утром спускаемся с нашего «верблюда» и по долине ручья Тосемья начинаем трудный подъем на хребет Чистой. ... Спускаться решили на север, по долине речки Чопорья - притока Ушмы." Посмотрите по карте, гда находится Верблюжья, речка Тосемья, Чопорья, и станет очевидно, на какую вершину они забирались.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

"Это неверные представления."(C, Буянов) :)
Читайте Владимирова: "На пути стоит гора Верблюжья. Ее, почему-то назвали еще Темной. Высота 518 метров... Лагерь выбираем между двух базальтовых глыб. Утром спускаемся с нашего «верблюда» и по долине ручья Тосемья начинаем трудный подъем на хребет Чистой. ... Спускаться решили на север, по долине речки Чопорья - притока Ушмы." Посмотрите по карте, гда находится Верблюжья, речка Тосемья, Чопорья, и станет очевидно, на какую вершину они забирались.
Верблюжья гора, Острая Сопка  здесь:http://gpska.yapl.ru/map.php?s=200k&map=p-40-23_24

Но как она могла при подъеме " впереди маячить"?
Описание подъема на главную вершину хребта Чистоп прочтите / есть в интернете/.
Плюс об этом не забываем:

Маршрут.

Владимиров:

В Суевапауле ... Приютили нас геологи: у них большая палатка с печкой. Даже лишние спальники нашлись.
...

После пересечения реки Лозьвы лес становится гуще. Сосна и ель перемежаются с березой.

Начинается крутой подъем по просеке. Местами приходится снимать лыжи и карабкаться вверх по обледенелым камням. А солнце скрывается за гребнем горы. Ясно, что мы сегодня не успеем подойти к подножью Чистопа.

На пути стоит гора Верблюжья. ... Лагерь выбираем между двух базальтовых глыб... ...

Утром спускаемся с нашего «верблюда» и по долине ручья Тосемья начинаем трудный подъем на хребет Чистой. Елово-сосновый лес сменяется кедровым поясом, затем пошло березовое криволесье. Все. Дальше голый чистый склон горы. Недаром русские назвали гору Чистоп, что значит «чистая». Короток январский день. Солнце медленно скатывается за хребет. Что делать? Спускаться вниз, в кедрач - терять высоту и время. А вершина, вот она, кажется, совсем близко! И команда поддерживает капитана:
- Штурмуем!
... и вперед!
 Под ногами фирновый снег, щебенка, даже своего следа не видно. Подъем идет уступами: крутой склон, наклонная терраса, опять крутой склон. Солнце упало за гору. А впереди маячит остроконечная вершина. У русских она называется Острая Сопка, а у манси - Лошадиная Титька.
По долинам и ущельям ползет густой мрак и туман. Над вершиной ярко горит «вечерняя звезда»- Аврора- планета Венера. Это наш маяк.
... Наконец, последний взлет и мы на вершине!
 На северо - западе тянется Главный Уральский хребет. ...
Быстро в деревянной пирамиде находим каменный тур и банку с запиской пермских туристов и оставляем свою. ... Бегом вниз к лесу наугад. Хорошо, что нет опасных спусков. ... Подбежали к лесу в полной темноте. ... Спускаемся в кромешной темноте вниз, в кедровый пояс. ...
Наконец, кедрач. ...

Спускаться решили на север, по долине речки Чопорья - притока Ушмы. -Эх, и прокатимся по этой речке до самой Лозьвы, ... Пришлось проложить широкую глубокую канаву в снегу, пока не свалились в долину реки Ушмы. ....
 Пора искать место для ночлега. ... 
 Ушма впадает в Лозьву. ... По берегам то слева, то справа торчат скалы. Но вот начинается ущелье. То тут, то там дымятся промоины. Опасно идти и на берег не вылезешь!... Костер развести негде - скалы слева и справа. А впереди маячат огоньки - жилье близко! Из последних сил бредем к первому бараку. Все в инее, сосульки под носом. Нас услышали, люди выбежали, снимают с нас лыжи, рюкзаки, ведут в жарко натопленный барак. Оказывается, на дворе 38 градусов! ...
Мы попали в поселок лесорубов.  (41 участок. Шумков). Здесь живут расконвоированные ЗЭКи, те, кому запрещено после «отсидки» жить в обычных поселках и городах. "...

Вопрос на какую вершину  30 километрового хребта  Чистоп они поднимались  для меня открыт.
« Последнее редактирование: 18.05.13 18:36 »

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 289
  • Благодарностей: 6 794

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 19.04.24 08:37

"Покойный Пилюлькин", был, похоже, большой пи... ... фантазер...
Люди,  покайтесь публично!

tomsky


  • Сообщений: 715
  • Благодарностей: 211

  • Был 31.03.20 12:31

, но "пути-дорожки" у каждого свои, поэтому "ждем-с" обещанного.
Обязательно!

Добавлено позже:
Три дня дежурства - дело необычное, ну теоретически это может быть наказанием, но практически не видел никогда , это же достаточно тяжело . Как правило когда людей в группе много дежурят по двое, иногда - кто-то сам просится на дежурство, но не на три дня. Это необычно.
Спасибо, так и думал, что это очень странно. Попробую выдвинуть одну интересную версию, чуть позже правда, много чего нужно состыковать.
« Последнее редактирование: 18.05.13 23:07 »
Когда все явные версии будут отброшены и останется только одна - самая невероятная, именно она будет считаться единственно верной

Lanina

  • Только чтение

  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 109

  • Была 23.04.24 23:07

Зина вспоминает свое пребывание в Вижае 2 года назад и сравнивает дорогу , тогда стоял кордон, а сейчас его нет. Тогда дорога была красивая, много снега, а сейчас- не такая красивая, снега не так много, как 2 года назад...

Зимний поход 1957г. Северный Урал (Дятлов руководил походом II к.трудности по этому же району (Вижай –камень Молебный-р. Ивдель – г. Ивдель). 10-26 февраля.
Бычков Борис
Григорьева Лида
Дятлов Игорь- руководитель
Колмогорова Зина
Митрофанова Рита
Ощепкова Нина
Русских Лиля
Тибо-Бриньоль Коля
Трегубов Николай
Хализов Слава
Чубарев Евгений
Шунин Владимир
Дублирую ответ Galku  отсюда http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=543&p=19#p34453 :

Из дневника Зины:

Цитирование
25.1.59г
... ночью, часов в 12 ночи были в Ивделе, ночевали на вокзале расстелив на полу палатку.
Да мы уже 2 раза были замечены милицией. Один раз в отделение милиции забрали Юрку Крив., он хотел собрать деньги на конфеты. Было смешно.
А потом в поезде Серов-Ивдель доехали до Ивделя переночевали на вокзале, сели утром на автобус, доехали до какой-то гостинницы в Ивделе.
Потом сели на автобус и поехали. Нас 20 человек, рюкзаки и лыжи.
Ехали в 3 этажа, но всю дорогу пели песни.
Приехали в Вижай. Сначала остановились в том самом клубе где и были 2 года назад. Потом нас отвели в гостинницу.
Целый вечер говорили был диспут о любви о дружбе, о танцах и прочем, прочем. Я говорила много того, что совершенно несвойственно мне и лишь иногда старалась, даже на старалась, а прорывалось искреннее. Но это все ерунда.
Но опять же вспоминаются слова Вольта. Как верно тогда он сказал. Ходили на "Золотую симфонию" какая сила! Просто здорово!

26.1.59г
Спали на кроватях.
Встали поздно, поздно. Мы с Рустиком дежурные. Пошли в столовую. А потом ждали машину и поехали.
Нынче дорога не такая красивая, снега меньше. Зону с дороги уже сняли. Ехали долго.
У меня, как всегда, опять отыскался какой-то земляк. Приехали на 41-вый поселок. Здесь работают просто рабочие, не заключенные, а вербованные. Есть много умных из них. Остановились в комнатушке шофёра. Сегодня последний день цивилизации. Рустик очень хорошо играет на мандолине, мне очень нравится слушать его. Сегодня одела Юркины варежки, но как мне не хотелось одевать их! Но мне сказали, что не одевать - нехорошо, поэтому одела. Разговариваем. Слегка.
Зина пишет: "Нынче дорога не такая красивая, снега меньше." - т.е. сегодня дорога не такая красивая, как вчера, когда они ехали от Иведеля в Вижай на автобусе.

Далее Зина добавляет, что зону с дороги сняли, поэтому они ехали долго.

Расстояние от Вижая до 41 участка по дороге около 50 км, а ехали на машине более 3,5 часов! из-за заторов, образовавшихся в результате закрытия накануне зоны на дороге.

1. Славянское понятие слова нынче - сегодня, в настоящее время, сейчас.
Слово "нынче" не употребляется для сравнения с прежними годами, а имеет смысл настоящего времени.

2.
Цитирование
Юрий А. Блинов - член бюро туристической секции УПИ, руководитель группы туристов, которая вместе с группой Игоря Дятлова выдвигалась в поход  - ехала в одном поезде, потом на одном автобусе, добиралась от Свердловска через Серов ― Ивдель до поселка Вижай.
 В Вижае маршруты групп разошлись: группа Блинова пошла на запад к хребту Молебный Камень и горе Ишерим (1331), а группа Дятлова ― на северо-запад к хребту Поясовый камень и горе Отортен (1182, но на картах тех лет: 1234).
http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/katastrofa-u-gory-holatchahl/page/0/5

От Вижая на Молебный Камень идут на Запад, а группа Игоря Дятлова 26.1.59г. ехала на Север по новой незнакомой дороге.

3. Ранее, в 1957 году Зина никак не могла ехать по той дороге, по которой она ехала 26 января 1959 года, потому что дорога на Молебный Камень от Вижая идет на Запад, а они ехали на 41 участок, т.е.  на Север!

Вот как идет дорога на 41 участок и как от Вижая идут на Молебный Камень.
« Последнее редактирование: 19.05.13 16:37 »

tomsky


  • Сообщений: 715
  • Благодарностей: 211

  • Был 31.03.20 12:31

Ну это просто "высшая лига"  =-O
Простые смертные затаив дыханье ждут объяснений.
Как обещал
http://taina.li/forum/index.php?msg=48813
Когда все явные версии будут отброшены и останется только одна - самая невероятная, именно она будет считаться единственно верной

Aleksandr


  • Сообщений: 1 015
  • Благодарностей: 266

  • Был 19.03.24 08:18


Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Дублирую ответ Galku  отсюда http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=543&p=19#p34453 :

Из дневника Зины:

Зина пишет: "Нынче дорога не такая красивая, снега меньше." - т.е. сегодня дорога не такая красивая, как вчера, когда они ехали от Иведеля в Вижай на автобусе.

Далее Зина добавляет, что зону с дороги сняли, поэтому они ехали долго.

Расстояние от Вижая до 41 участка по дороге около 50 км, а ехали на машине более 3,5 часов! из-за заторов, образовавшихся в результате закрытия накануне зоны на дороге.

1. Славянское понятие слова нынче - сегодня, в настоящее время, сейчас.
Слово "нынче" не употребляется для сравнения с прежними годами, а имеет смысл настоящего времени.

2. http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/katastrofa-u-gory-holatchahl/page/0/5

От Вижая на Молебный Камень идут на Запад, а группа Игоря Дятлова 26.1.59г. ехала на Север по новой незнакомой дороге.

3. Ранее, в 1957 году Зина никак не могла ехать по той дороге, по которой она ехала 26 января 1959 года, потому что дорога на Молебный Камень от Вижая идет на Запад, а они ехали на 41 участок, т.е.  на Север!

Вот как идет дорога на 41 участок и как от Вижая идут на Молебный Камень.
ПОКА ЦВЕТОЧКИ:
  Что написала то соображаешь?
В СЕРЕЛИНЕ марта на подобный бред я попросила тебя посмотреть карту.  Ты и не подумала озаботиться.

Написала  ты следующее:
 25 января во второй половине дня  группа Д. двигаясь в автобусе вместе с Блиновым  от Ивделя к Вижаю / с юга на север/ заметила кордоны на дороге и много снега, а 26 января  во второй половине дня  группа Д. двигаясь в кузове грузовика из  Вижая на 41 уч. / тоже с юга на север/ заметила, что  кордоны на дороге уже сняли  и  снега  меньше, чем давеча, что Зина и отметила в своем дневнике.
Направление движения было одно и то же - с юга /Ивдель/ на север /Вижай/     и  Вижай на 41 уч.

Lanina

  • Только чтение

  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 109

  • Была 23.04.24 23:07

ПОКА ЦВЕТОЧКИ:
  Что написала то соображаешь?
В СЕРЕЛИНЕ марта на подобный бред я попросила тебя посмотреть карту.  Ты и не подумала озаботиться.

Написала  ты следующее:
 25 января во второй половине дня  группа Д. двигаясь в автобусе вместе с Блиновым  от Ивделя к Вижаю / с юга на север/ заметила кордоны на дороге и много снега, а 26 января  во второй половине дня  группа Д. двигаясь в кузове грузовика из  Вижая на 41 уч. / тоже с юга на север/ заметила, что  кордоны на дороге уже сняли  и  снега  меньше, чем давеча, что Зина и отметила в своем дневнике.
Направление движения было одно и то же - с юга /Ивдель/ на север /Вижай/     и  Вижай на 41 уч.
Просто дрянь, ты можешь писать по-человечески, чтобы тебя люди понимали?
« Последнее редактирование: 19.05.13 19:52 от Alina »

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 117

  • Была 23.05.20 11:05

Lanina, будьте добры не использовать подобные выражения в общих разделах. Личную неприязнь у нас принято выражать в определенном для этого разделе, и даже там советую не увлекаться.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 117

  • Была 23.05.20 11:05

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Просто дрянь, ты можешь писать по-человечески, чтобы тебя люди понимали?
Ты себя за человека держишь, занимаясь откровенными подлогами в темах расследования гибели ребят?

ПОКА ЦВЕТОЧКИ:

Ты утверждаешь что эта запись Зины от
:
26.1.59г
"Спали на кроватях.
Встали поздно, поздно. Мы с Рустиком дежурные. Пошли в столовую. А потом ждали машину и поехали.
Нынче дорога не такая красивая, снега меньше. Зону с дороги уже сняли. Ехали долго."...

Говорит о том, что накануне, 25 января , на дороге , по которой ехали , стояли кордоны.
Далее искусственно возводишь свой домысел в категорию "факта " и на этом единственном
уже факте / другие отсутствуют/ строишь свою метаноло- тритиевую дурь.

Но дело то в том, что 26 января  от Вижая на 41 уч. группа ехала не взад по дороге на Ивдель, а вперед  по лесовозной дороге на 41 уч,
 и сравнивать  " вчера" /25.01./ и "Нынче "/26.01./  - две разные дороги у Зины не было  основания.
А куда снег, которого было много  "вчера" /25.01./ делся "Нынче "/26.01./?
Мифический вертолет разметал?
А  "Ехали долго." - это потому, что из-за кордона /25.01./ на дороге Ивдель-Вижай, на лесовозной дороге Вижай- 41 уч.  26.01. образовалась пробка лесовозов?
А 25.01., когда якобы стояли кордоны на дороге Ивдель-Вижай, пробок почему не было?
А как же участников слета в Вижае развозили по лаг-пунктам 25.01., заодно прихватив гр. Блинова на 105 участок?
Или после 14-00 метанол-тритий уже пролетел над Вижаем?
Кордоны же стояли и охраняли Зону, в которую никого велено было не пущать, поскольку метаноло-тритиевый вертолет должен был пролететь над охраняемой кордонами Зоной, выполняя Особо Важное Государственное Задание по доставке невесть чего неизвестно куда.
Кто позволил над участниками Слета такую дрянь провозить? А если б пролили? На слете то были лучшие из лучших  - комсомольцы с лаг- пунктов.
Ужас какой!
Это значит 25 января было. А потом по графику возили постоянно вплоть до Аварии на 1079,отчего группа и погибла.
Потом возить перестали - вертолеТ то был всего один, опытный образец, в эксплуатацию эти вертолеты значительно позже февраля 59 попали.

Не смейтесь!
На этом вся гипотеза/ смотри адрес под катом Галки=ланина/ замешена.

Ахренеть!.

Хорошь уже  подлогами по Дятлову заниматься.
Достаточно того, что на этом Форуме по подложному имени существуешь.

Да, упустила про то, как "ходят" на  Молебный.
 Ходят по разному.
 Карелин в феврале 59 намеревался зайти с 41 участка .
 Маршрут Дятлова в феврале 57 известен?
 Ищи. Потом о путях-дорогах рассуждай.

P.S.  поход  1957       http://www.proza.ru/2012/05/03/1477
    http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/album/288141/   

http://taina.li/forum/index.php?topic=553.0 

Выезд из Вижая в сторону Хребта был один -  на запад. Чеоез 6-8 км дорога разветвлялась - на северо-запад / в сторону Чистопа / и на юго-запад в сторону  Поселка /нов.Вижай/.
Из Ивделя на Вижай шла хорошая дорога с юга на север.
« Последнее редактирование: 20.05.13 16:33 »

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 117

  • Была 23.05.20 11:05

Lanina, я перенесла наш диалог, и это мое решение, как модератора. Не стоит дублировать сообщения по несколько раз. Интересующиеся смогут его прочить в указанном разделе. Поэтому Ваше повторное сообщение удалено.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

Lanina

  • Только чтение

  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 109

  • Была 23.04.24 23:07

Ты себя за человека держишь, занимаясь откровенными подлогами в темах расследования гибели ребят?

ПОКА ЦВЕТОЧКИ:

Ты утверждаешь что эта запись Зины от
:
26.1.59г
"Спали на кроватях.
Встали поздно, поздно. Мы с Рустиком дежурные. Пошли в столовую. А потом ждали машину и поехали.
Нынче дорога не такая красивая, снега меньше. Зону с дороги уже сняли. Ехали долго."...

Говорит о том, что накануне, 25 января , на дороге , по которой ехали , стояли кордоны.
Далее искусственно возводишь свой домысел в категорию "факта " и на этом единственном
уже факте / другие отсутствуют/ строишь свою метаноло- тритиевую дурь.

Но дело то в том, что 26 января  от Вижая на 41 уч. группа ехала не взад по дороге на Ивдель, а вперед  по лесовозной дороге на 41 уч,
 и сравнивать  " вчера" /25.01./ и "Нынче "/26.01./  - две разные дороги у Зины не было  основания.
А куда снег, которого было много  "вчера" /25.01./ делся "Нынче "/26.01./?
Мифический вертолет разметал?
А  "Ехали долго." - это потому, что из-за кордона /25.01./ на дороге Ивдель-Вижай, на лесовозной дороге Вижай- 41 уч.  26.01. образовалась пробка лесовозов?
А 25.01., когда якобы стояли кордоны на дороге Ивдель-Вижай, пробок почему не было?
А как же участников слета в Вижае развозили по лаг-пунктам 25.01., заодно прихватив гр. Блинова на 105 участок?
Или после 14-00 метанол-тритий уже пролетел над Вижаем?
Кордоны же стояли и охраняли Зону, в которую никого велено было не пущать, поскольку метаноло-тритиевый вертолет должен был пролететь над охраняемой кордонами Зоной, выполняя Особо Важное Государственное Задание по доставке невесть чего неизвестно куда.
Кто позволил над участниками Слета такую дрянь провозить? А если б пролили? На слете то были лучшие из лучших  - комсомольцы с лаг- пунктов.
Ужас какой!
Это значит 25 января было. А потом по графику возили постоянно вплоть до Аварии на 1079,отчего группа и погибла.
Потом возить перестали - вертолеТ то был всего один, опытный образец, в эксплуатацию эти вертолеты значительно позже февраля 59 попали.

Не смейтесь!
На этом вся гипотеза/ смотри адрес под катом Галки=ланина/ замешена.

Ахренеть!.

Хорошь уже  подлогами по Дятлову заниматься.
Достаточно того, что на этом Форуме по подложному имени существуешь.

Да, упустила про то, как "ходят" на  Молебный.
 Ходят по разному.
 Карелин в феврале 59 намеревался зайти с 41 участка .
 Маршрут Дятлова в феврале 57 известен?
 Ищи. Потом о путях-дорогах рассуждай.
Переношу сегодняшний пост Galkи с форума http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=543&p=19#p34468:

Цитирование
По поводу похода на Молебный камень в 1957 году.

Вот что нашла:

Б.Бычков (воспоминания):
Цитирование
За два года до трагедии, в 1957 году мы с Е. Чубаревым участвовали в зимнем походе под руководством И. Дятлова в районе горы Эквачахль и реки Ивдель, что лишь на 60…90 км южнее печально знаменитой горы Холатчахль.
В этом походе были и Зина Колмогорова, и Коля Тибо-Бриньоль.
В 1957 году группа под руководством Игоря Дятлова вышла на свой маршрут из Вижая на запад на гору Большой Лайс и затем шла по дальнейшему маршруту.



Вот как расположен Молебный Камень относительно Вижая.
Дорога на Молебку идет на Запад, а на 41 участок - на Север.

Танюша, лапочка, где ты прочитала, у  Galkи, что запись Зины от 26.02.59г "говорит о том, что накануне, 25 января , на дороге , по которой ехали , стояли кордоны."?

Умница ты наша, откуда ты взяла это утверждение:
"Но дело то в том, что 26 января  от Вижая на 41 уч. группа ехала не взад по дороге на Ивдель, а вперед  по лесовозной дороге на 41 уч," *ROFL*

"не взад, а вперед" - это перл!

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Переношу сегодняшний пост Galkи с форума http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=543&p=19#p34468:
Цитирование
Мысли о том, как должно...
« : 16.05.13 14:56 »
MOON:
Галь! Чего добиваемся то? Куда рулим? Один форум ты положила за просто так. Сюда то со всей мурой зачем пришла?
Общение с тобой закончено) к радости Админов.

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 755

  • Была 17.05.18 15:02

Интересный момент:
«…Март, 1959 год. Станция Першино. Таежную тишину нарушил звон пил и стук топоров строителей железной дороги, - пишет в своих мемуарах А.М.Крюкова, заместитель начальника железнодорожных войск, участник стройки. - На берегу реки Лозьва раздаются первые удары копровых дизель-молотов, забивавших сваи для будущего моста. Здесь же находится огромное количество техники: снуют машины, подвозя деревянные и металлические конструкции, рокочут бульдозеры, тягачи, рыча и переваливаясь на выбоинах, волочат бревенчатые сани, нагруженные досками. Мостовики торопятся: надо успеть до ледохода перебросить людей и технику на левый берег Лозьвы. Так начиналась стройка, так отсюда уходили на штурм непроходимой тайги первые отряды строителей».
В конце 50-х - начале 60-х в округе началось промышленное освоение запасов древесины, нефти, газа, а потому железнодорожная ветка Ивдель-Обь имела огромное стратегическое значение: связать территорию Сибири с основными магистралями страны..."
Не такая уж там и глушь была, как казалось


Поблагодарили за сообщение: Lanina | serg2500

Lanina

  • Только чтение

  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 109

  • Была 23.04.24 23:07

Общение с тобой закончено) к радости Админов.
Слава Богу!
 *YAHOO*

Добавлено позже:
Интересный момент:
«…Март, 1959 год. Станция Першино. Таежную тишину нарушил звон пил и стук топоров строителей железной дороги, - пишет в своих мемуарах А.М.Крюкова, заместитель начальника железнодорожных войск, участник стройки. - На берегу реки Лозьва раздаются первые удары копровых дизель-молотов, забивавших сваи для будущего моста. Здесь же находится огромное количество техники: снуют машины, подвозя деревянные и металлические конструкции, рокочут бульдозеры, тягачи, рыча и переваливаясь на выбоинах, волочат бревенчатые сани, нагруженные досками. Мостовики торопятся: надо успеть до ледохода перебросить людей и технику на левый берег Лозьвы. Так начиналась стройка, так отсюда уходили на штурм непроходимой тайги первые отряды строителей».
В конце 50-х - начале 60-х в округе началось промышленное освоение запасов древесины, нефти, газа, а потому железнодорожная ветка Ивдель-Обь имела огромное стратегическое значение: связать территорию Сибири с основными магистралями страны..."
Да, это "Ивдель-Обь - дорога цвета хаки"

Цитирование
Не такая уж там и глушь была, как казалось
Как нам представляют.
Места геологами там давно хожены-перехожены...
« Последнее редактирование: 20.05.13 16:14 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Интересный момент:
«…Март, 1959 год. Станция Першино. Таежную тишину нарушил звон пил и стук топоров строителей железной дороги, - пишет в своих мемуарах А.М.Крюкова, заместитель начальника железнодорожных войск, участник стройки. - На берегу реки Лозьва раздаются первые удары копровых дизель-молотов, забивавших сваи для будущего моста. Здесь же находится огромное количество техники: снуют машины, подвозя деревянные и металлические конструкции, рокочут бульдозеры, тягачи, рыча и переваливаясь на выбоинах, волочат бревенчатые сани, нагруженные досками. Мостовики торопятся: надо успеть до ледохода перебросить людей и технику на левый берег Лозьвы. Так начиналась стройка, так отсюда уходили на штурм непроходимой тайги первые отряды строителей».
В конце 50-х - начале 60-х в округе началось промышленное освоение запасов древесины, нефти, газа, а потому железнодорожная ветка Ивдель-Обь имела огромное стратегическое значение: связать территорию Сибири с основными магистралями страны..."
Не такая уж там и глушь была, как казалось
Севернее 41 уч. лесовозных дорог не было. Найду Майи Пескаревой рассказ вижайцев - здесь выложу.

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 755

  • Была 17.05.18 15:02

Где взяла - на всякий случай: http://ugratime.ru/content/view/658/31/

Мышка


  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 217

  • Была 27.12.13 20:11

Цитаты:
"- А ты знаешь, кто их искал?
 - Ну, много кто... Военные там, туристы другие...
 - Эх ты! Дедушка твой был в поисковой группе. Дедушка Коля."
"Дед мой был военным строителем, во время Второй Мировой воевал вместе с Жуковым и в буквальном смысле прокладывал ему дорогу. А в послевоенное время налаживал мирные пути сообщения. В частности, в 1959 году он работал недалеко от Ивделя, и после трагической гибели туристов его попросили присоединиться к поисковой группе."
" Дело обстояло так: когда стало известно, что пропала группа туристов, но еще не приехали поисковики, обратились к моему деду. В это время началась стройка Ивдель-Обь, которой дедушка командовал. В его  подчинении была группа солдат-саперов, которых и направили на поиски до прибытия основной группы следователей. Как рассказывает бабушка, солдаты эти даже жили в палатке дятловцев и даже питались их припасами. Они и рассказали, что открытых банок с консервами было всего 2-3, остальные были целы. Когда солдаты там находились, палатка была в идеальном состоянии, исключая разрезы, которые, опять же по бабушкиным словам, солдаты зашили. Палатка стояла ровно, то есть никаких признаков схода лавины не было. Только перед прибытием группы  поисковиков пошел сильный снег и палатку начало заваливать. Они  пытались счистить снег, но безуспешно, потому палатку перекосило. Честно говоря, не знаю, можно ли этим сведениям доверять..."
http://pereval1959.forum24.ru/?1-30-0-00000034-000-0-0-1341396494
История 5 отдельной железнодорожной бригады:
В 1959 году части соединения приступили к строительству железной дороги Ивдель - Обь. В связи со строительством железной дороги Ивдель - Обь численность 5-ой железнодо­рожной бригады была увеличена вдвое. В ее состав вошли: 3 путевых, 2 мостовых, 2 механизации, автомобильный, 1 технический, 2 эксплуатационных батальона, 2 отдельных роты, лазарет, база МТС и вертолетное звено.Возводили дорогу возрастающими темпами на всех участках. Но необходимо еще и обеспечивать и жизнедеятельность частей бригады. Оказалось, что при таких масштабах стройки даже самыми проходимыми вездеходами не обойтись. Вот поэтому весной 1960 года, впервые в истории Железнодорожных войск, в штате 5-ой железнодорожной бригады появились вертолетное звено, базирующееся на аэродроме Ивделя."
http://5brigada.net/istoriya-brigadi.html
Интересно, что на схеме путь 5 ж/д бригады показан из Берлина в 1945 году в Серов в 1945 году, далее в поселок Лозьвинский в 1959 году.
Поселок Лозьвинский расположен рядом с пос. Полуночное.
« Последнее редактирование: 21.05.13 14:47 »


Поблагодарили за сообщение: ZSM-5 | Лана2012 | Данила

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 755

  • Была 17.05.18 15:02

Интересно, в какой момент тогда туда прибыли солдаты. Стройка началась в марте, но явно был период подготовки, военные части там были. Получается интересная вещь  -поисковики не знали, что там до этого солдаты жили?)))

Добавлено позже:
Число и вид разрезов соответствуют описанным в литературе, но есть следы починок швов и дырок. Эта информация о первом осмотре палатки.
- С форума ТАУ

Добавлено позже:
Когда солдаты там находились, палатка была в идеальном состоянии, исключая разрезы, которые, опять же по бабушкиным словам, солдаты зашили.
-с Перевала
« Последнее редактирование: 21.05.13 14:36 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Интересно, в какой момент тогда туда прибыли солдаты. Стройка началась в марте, но явно был период подготовки, военные части там были. Получается интересная вещь  -поисковики не знали, что там до этого солдаты жили?)))
Палатку сняли со склона 1079 28 февраля, а "обнаружили"- 25? -26 февраля.
Палатку сняли со склона 1079 28 февраля, а "обнаружили"- 25? -26 февраля.
Если в ней кто и жил, то до 25-26 февраля.
Дело открыли 6 февраля.
Если в палатке  дятловцев на склоне 1079 кто и жил - то  в период с 5-6 февраля до 25 февраля.

 Была ли это палатка дятловцев, та, о которой рассказывает строитель?
 Синюкаев  также рассказывает явно не о месте поисковых работ на 1079. В феврале. Палатка уже была снята и увезена.
 Петр  Бартоломей
 Статьи в журнале "Уральский следопыт":
№10 2010г.

Гибель группы Дятлова: к критике лавинной гипотезы.
http://taina.li/forum/index.php?topic=2 … 4#msg33164
Пишет, что "кроме боковых разрезов, иных повреждений палатка, предъявленная ему 5 марта в Ивделе Ивановым, не имела.
Он ее опознал, как палатку Дятлова с которой ходили в поход годом ранее по Приполярному Уралу. "

И в палатке на склоне 1079  после ее обнаружения Ш. и С. консервов не было / кроме сгущенки/.
А вот обрезанная лыжная палка - была. Очевидно, палку резали те, кому она была не нужна - не туристы, запасных палок у туристов не было, а остаться в начале маршрута без лыжной палки по доброй воле вряд ли кто согласился. Палку могли резать те, кто в палатке на склоне 1079 обитал после дятловцев.
« Последнее редактирование: 21.05.13 16:30 »


Поблагодарили за сообщение: Лана2012 | lariklst | Marina4

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 357

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

Палку могли резать те, кто в палатке на склоне 1079 обитал после дятловцев.
Не оставив после себя никаких следов?
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 127

  • Был 24.02.23 22:45

Простите-но возле палатки даже дятловцы не оставили следов. значит их тоже не было?))) они по воздуху переместились на склон?)))


Поблагодарили за сообщение: Лана2012

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 714

  • Была 16.10.23 23:29

Простите-но возле палатки даже дятловцы не оставили следов. значит их тоже не было?))) они по воздуху переместились на склон?)))
Если в палатке жили,то должны остаться следы жизнедеятельности.
Что непонятно? А главное что смешного???
« Последнее редактирование: 22.05.13 01:37 от Sonata »

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 755

  • Была 17.05.18 15:02

Если в палатке жили,то должны остаться следы жизнедеятельности.
Что непонятно? А главное что смешного???
Ну ведь  поисковики знали, что в палатке туристы жили, поэтому следы жизнедеятельности для них могли выглядеть вполне нормально