С чего вы взяли, что на 41-км были не вольнонаемные и бывшие осужденные, а зеки (т.е. заключенные - уголовники, каторжане..)?
Потому что это Ивдельлаг, там и до сих пор зоны сохранились.
А указанный 41 квартал - это "41й лагпункт", на 1951 год, к которому нашел статистику - с 257 зеками, осужденными, каторжанами.
Так что мне не надо доказывать, что там осужденные были. Тут надо доказывать, что их не было.
Кто-то проводил исследование по итогам которого стало известно (вроде как), что Огнев и компания уволились(!) через какое-то время с участка
Не кто-то, а начальник лесоучастка на 41 квартале Ряжнев. Кажется, он называл три фамилии в "свидетели", и по странному совпадению, надо же, все уволились и уехали. Вам это доказательство непричастности 41 квартала, а мне наоборот. Чегой-то ты называешь тех, кто уехал, и почему это у тебя вдруг массовое увольнение, сразу после того, как там ничего не произошло.
Один из названных, как раз, дедушка-возница великавичус, который якобы вез ребят на второй северный, и его нашли, как мы знаем, но он не сказал ничего, кроме того, что сказал нам его начальник.
Те. докажите, что Огнев - заключенный, а не вольнонаемный.
Вы по прежнему не понимаете суть вопроса. Спрашивается, был ли "Огнев", если про него дружно пишут во всех дневниках (под надзором), да еще и адрес его записывают?
Давайте я обьясню тогда суть метода "от общего к частному". Берется самый общий взгляд, и решается самый общий вопрос. Убили люди или природа? Допустим, убили люди. И разом отпадает целая половина из всех бесконечных возможностей. Какие люди могли бы такое сделать? Когда? В самых общих рамках отсекать негодное. И тогда уже переходить к объяснению нижележащих вопросов, помня, что это делали люди, скажем. То, что доказано, как например фальшивость записей, уточняет картину дальше, например, мне не следует принимать записи за истину, а следует принимать за то, что мне разрешили или предписали показать те, кто эти записи курировал. И так далее. Не возникают ложные вопросы, их уже отсеяли.
Сравните с обратным подходом - от частного. Берется какой-нибудь частный вопрос, чаще всего "почему люди убежали из палатки?", к нему придумывается объяснение (когда еще неизвестно, убегали ли они, и вообще они ли ее ставили), а к нему другие объяснения по другим вопросам, и когда дойдет до общего, там уже три тома войны и мира разных случайностей и фантастических действующих лиц. Ему самому, конечно же, не надо доказывать, что эти космические, потусторонние или американские вуглускры там были - для него это факт, вот получилось же из его рассуждений.
А вот наличие урок на лагерном лесоповале ему надо доказывать.
То, что вы пишете о мансийских словах - не убедительно. И только этого ну никак не достаточно чтобы считать их, по сути дела, подделкой
Абсолютно достаточно. Ничего больше не надо. Уже все Зина сказала о своих записях. И о прочих записях, соответственно. Дальше можно переходить к выводам из этого факта.
Вам неубедительно, ну так что ж сделать. Значит, логика это не то, что вас убеждает.