Авария в Московском метро - стр. 7 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Авария в Московском метро  (Прочитано 24698 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Авария в Московском метро
« Ответ #180 : 17.07.14 14:43 »
Согласен, что пресса часто несет пургу, но в данном  случае она ни при чем.
Я уже поправился, см. выше.

ЗЫ. Кстати, а в московском метро в кабинах машинистов не стоит что-то типа видеорегистраторов?
« Последнее редактирование: 17.07.14 14:44 »
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 29.11.24 10:17

Авария в Московском метро
« Ответ #181 : 17.07.14 14:49 »
а в московском метро в кабинах машинистов не стоит что-то типа видеорегистраторов?
В вагонах серии  "Русич" камеры стоят и у машинистов, и в самих вагонах. А разве в Питере новые  поезда еще не пустили?
« Последнее редактирование: 17.07.14 14:50 »

serg2500

  • Гость
Авария в Московском метро
« Ответ #182 : 17.07.14 14:50 »
в кабинах машинистов не стоит что-то типа видеорегистраторов?
В  кабинах локомотивов стоят "регистраторы - скоростемеры"  --  идёт запись на скоростемерной ленте - скорость, сигналы (коды сигналов - краного, жёлтого и т.д.) торможения ... всё это пишется на многоканальном регистраторе, на ленте ,  которая потом анализируется.  Как в новых локомотивах метрополитена - может есть и ещё какие дополнительные средства  регистрации и контроля? Но в локомотивах вплоть до последнего времени было так.

Добавлено позже:
В вагонах серии  "Русич" камеры стоят и у машинистов, и в самих вагонах.
А как камеры могут фиксировать  параметры движения и действия машиниста??? Например - скорость движения, участки торможения (когда начал тормозить и сколько длился процесс торможения, какие сигналы светофоров были  включены...)  Они скорее как дополнительные средства  работают а не основные.
« Последнее редактирование: 17.07.14 14:54 »

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Авария в Московском метро
« Ответ #183 : 17.07.14 14:56 »
В  кабинах локомотивов стоят "регистраторы - скоростемеры"  --  идёт запись на скоростемерной ленте - скорость, сигналы (коды сигналов - краного, жёлтого и т.д.) торможения ... всё это пишется на многоканальном регистраторе, на ленте ,  которая потом анализируется.
Это-то я знаю. А вот про видеорегистраторы не слышал.
Хотя и встречал в Ютюбе снятые ролики (в том числе - и при разборе происшествий на станциях), но это могла быть самодеятельность машинистов.

А разве в Питере новые  поезда еще не пустили?
Ехал недавно в новом поезде. Но он не "гармошкой", а как обычный вагон. Внутри новая планировка, удобные потолочные поручни, открытые кресла вместо сплошных диванов, инфотабло, и 4 видеокамеры. Мне понравилось!
Но в кабине машиниста я не был, так что не знаю, есть ли у него видеорегистратор.
« Последнее редактирование: 17.07.14 14:59 »
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 29.11.24 10:17

Авария в Московском метро
« Ответ #184 : 17.07.14 14:58 »
А как камеры могут фиксировать  параметры движения и действия машиниста???
Так там же не только камеры есть. Насколько я понимаю, кабина машиниста оборудована черным ящиком, как в самолете, где и фиксируются все параметры.  И в этой аварии его нашли неповрежденным.

serg2500

  • Гость
Авария в Московском метро
« Ответ #185 : 17.07.14 15:21 »
Насколько я понимаю, кабина машиниста оборудована черным ящиком, как в самолете,
ну если так  ,  то тогда и вопросов быть не должно. Вот нашёл...
Цитирование
В течение долгого времени регистраторы параметров полета применялись только в авиации. В московском Научно-исследовательском институте вычислительных комплексов им. М. А. Карцева разработали прибор для записи параметров движения поездов метрополитена. Он обрабатывает и записывает в память данные, поступающие по 48 цифровым и по двум аналоговым (голосовым) каналам. Память регистратора энергонезависимая, поэтому информация сохранится даже при обесточивании системы. Объем памяти позволяет прибору непрерывно работать в течение 72 часов. После этого содержание записи можно скачать на обычный компьютер, причем время считывания не превышает 2 минут.
Конечно, в метро, хотя и нечасто, происходят аварии, и важно своевременно установить их причины. Но прибор окажется полезным и при штатном режиме движения поездов. Проанализировав параметры движения на перегонах, время стоянки на станциях, специалисты смогут оптимизировать расписание, выбрать более экономичные показатели разгона и торможения на различных участках.
Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/761/ (Наука и жизнь, "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" ДЛЯ ПОЕЗДОВ МЕТРО)
« Последнее редактирование: 17.07.14 15:22 »

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 675

  • Была 25.10.17 15:14

Авария в Московском метро
« Ответ #186 : 17.07.14 16:12 »
http://www.ntv.ru/novosti/1139676

Телеграммы соболезнования в связи с трагедией в московском метро сегодня поступают со всего мира.

Украинцы несут цветы к посольству России и записки с соболезнованиями.
"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.

serg2500

  • Гость
Авария в Московском метро
« Ответ #187 : 17.07.14 18:32 »
Жители Одессы и Киева скорбят по жертвам аварии в московском метро

Общество 17 июля, 17:54 UTC+4
Горожане приносят цветы к зданиям дипмиссий России

Жители Одессы и Киева выражают соболезнования семьям погибших в катастрофе, произошедшей в московском метрополитене, сообщает RT. Одесситы приходили к зданию Генерального консульства России и оставляли у ворот цветы, зажигали свечи в память жертв трагедии. В Киеве у российского посольства также лежат свежие цветы и записки, выражающие сострадание родственникам погибших от жителей украинской столицы. Трагедия произошла утром 15 июля на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». С рельсов сошли три вагона поезда. Общее число погибших, по данным столичных властей, составляет 23 человека. 20 из них погибли на месте аварии. Пострадали более 200 человек..

http://itar-tass.com/obschestvo/1324779


Поблагодарили за сообщение: Амальтея | Gulia70

serg2500

  • Гость
Авария в Московском метро
« Ответ #188 : 18.07.14 19:00 »
Авария в Московском метро.
...  Автор видео говорит, что на Бутовской линии... короткое замыкание в тоннеле что то  то ли "недовключилось" то ли разрыв контакта под нагрузкой - огромный ток и разряды... защита не может отключить  цепи??? Похоже что при проведении работ в "нерабочее - ночное "время...
« Последнее редактирование: 18.07.14 19:05 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Авария в Московском метро
« Ответ #189 : 22.07.14 11:14 »
Иван Беседин уволен с поста руководителя Московского метрополитена. Об этом сегодня, 22 июля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин, открывая заседание правительства Москвы.

Начальником Мсковского метрополитена назначен Дмитрий Пегов. Ранее он работал гендиректором дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД".

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1828088.html#ixzz38BAA5iYy
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Сегодня прошла ровно неделя с трагедии в метро.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: Ефим Суббота

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 9 912
  • Благодарностей: 11 128

  • Расположение: Москва

  • Был 18.09.24 08:18

    • Тайна Перевала Дятлова
Авария в Московском метро
« Ответ #190 : 22.07.14 12:05 »
Вполне естественно и справедливо.  *YES* Пегов, хоть и питерский и к метро опять же, никогда никакого отношения не имел, то есть специфики не знает, но все-таки и помощником машиниста поработал, и машинистом - в общем прошел весь путь. Так, что на мой взгляд, кандидатура все-таки получше, чем Беседин. Да и моложе  *YES*
"А теперь иди и задумайся над своим поведением. Крепко задумайся. А мы к тебе в ближайшее время наведаемся. И не дай Бог, мы тебя дома не застанем!"


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Авария в Московском метро
« Ответ #191 : 22.07.14 17:14 »
ЧП в метро: ряд служб тайком преобразовали в коммерческие структуры

http://www.mk.ru/social/2014/07/22/chp-v-metro-ryad-sluzhb-taykom-preobrazovali-v-kommercheskie-struktury.html


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Авария в Московском метро
« Ответ #192 : 15.08.14 17:05 »
Сегодня утром в метро состоялся технический развод тех действий, которые привели к трагедии, унесшей жизни 24 человек. По словам Пегова, окончательный вывод сделает следствие, но уже сейчас видно, что имелись серьезные упущения в работе службы путей.

"Имело место нарушение действующих технологических процессов, инструкций. Это просто халатность, преступная халатность", - цитирует РИА Новости главу столичного метро.

Кроме того, будут приняты кадровые решения по итогам разбора причин аварии. Все виновные в трагедии, по словам Пегова, понесут уголовную и дисциплинарную ответственность.

Также Пегов сообщил, что локомотивная бригада не виновата в произошедшей месяц назад трагедии. "Машинист даже молодец, что применил экстренное торможение. За тот короткий период времени сделать все в рамках инструкции, когда все это случилось, было очень тяжело, но при этом машинист сделал все совершенно правильно", - особо отметил Пегов.

http://www.rg.ru/2014/08/15/avariya-anons.html


Поблагодарили за сообщение: serg2500

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Авария в Московском метро
« Ответ #193 : 29.10.14 14:12 »
Попалось в новостях сегодня:
RT на русском
3 ч. ·

‪#‎RT‬ ‪#‎Москва‬ ‪#‎метро‬ ‪#‎авария‬ ‪#‎крушениепоезда‬ ‪#‎расследование‬ ‪#‎экспертиза‬

СМИ: Экспертиза опровергла основную версию июльской аварии в московском метро

В расследовании дела о крушении поезда в московском метро 15 июля 2014 года появились результаты первой экспертизы. Специалисты из Московского государственного университета путей сообщения пришли к выводу, что поезд сошёл с рельсов не в результате самопроизвольного срабатывания стрелочного перевода, а из-за того, что состав оказался заблокирован неким узлом, отвалившимся между тележками первого вагона.
Сссылка: http://russian.rt.com/article/56750

Стрелочник не виноват. И слава Богу. Я изначально считала, что тут нечто другое, а не стрелка. А теперь это подтверждается.


Поблагодарили за сообщение: serg2500

serg2500

  • Гость
Авария в Московском метро
« Ответ #194 : 29.10.14 14:45 »
Стрелочник не виноват. И слава Богу.
Теперь будут искать "вагонников" проверяющих состав перед выходом на линию?

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Авария в Московском метро
« Ответ #195 : 29.10.14 15:04 »
Теперь будут искать "вагонников" проверяющих состав перед выходом на линию?
Я изначально была за диверсию. Возможно, конечно, найдут и виновных "вагонников", как уже нашли "стрелочников", но посмотрим, что дальше будет. Следствие продолжается.


Поблагодарили за сообщение: serg2500

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Авария в Московском метро
« Ответ #196 : 29.10.14 15:12 »
неким узлом, отвалившимся между тележками первого вагона.
По-моему, про такую возможность я уже читал в первые дни после аварии. Некая выступающая часть, ударившая по стрелочному переводу и вызвавшая перевод "остряка".

Я изначально была за диверсию.
Ну а как же без нее?
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Авария в Московском метро
« Ответ #197 : 30.10.14 12:00 »
По-моему, про такую возможность я уже читал в первые дни после аварии. Некая выступающая часть, ударившая по стрелочному переводу и вызвавшая перевод "остряка".
Да, было такое в прессе, но потом всё "стрелочники" затмили. Вполне вероятно, сделано это было намеренно.
Ну а как же без нее?
Поясните.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Авария в Московском метро
« Ответ #198 : 30.10.14 12:27 »
Поясните.
Как же без диверсии?  *DONT_KNOW*
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Авария в Московском метро
« Ответ #199 : 30.10.14 13:46 »
Как же без диверсии?  *DONT_KNOW*
Я просто не понимаю, то ли вы серьезно это пишете, то ли это сарказм.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Авария в Московском метро
« Ответ #200 : 30.10.14 13:56 »
Я просто не понимаю, то ли вы серьезно это пишете, то ли это сарказм.
А Вы про диверсию писали серьезно?
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Авария в Московском метро
« Ответ #201 : 30.10.14 15:25 »
А Вы про диверсию писали серьезно?
Я - да. Считаю, это было умышленное вредительство.


Поблагодарили за сообщение: Инна369

serg2500

  • Гость
Авария в Московском метро
« Ответ #202 : 31.10.14 10:40 »
Считаю, это было умышленное вредительство.
Вполне возможно. Чем сложнее и "навороченнее" техническая  "система" тем сложнее за ней "присматривать" и выше вероятность "стороннего вмешательства". Повышенные меры безопасности, число конроллёров и технических специалистов, увеличение  количества  технических средств наблюдения и контроля, повышения качества , технического уровня  ремонтных и обслуживающих бригад, служб метро и железных дорог .НО это всё - увеличение затрат и издержек (на хорошую зарплату специалистам , чтобы не уходили, социальные программы - жильё, льготы и прочие блага) и т.д. Однако это ведёт к уменьшению прибыли у "хозяев" и вот тут уже "конфликт" - либо уменьшение прибыли , но повышение уровня  авиа и жд. транспорта , метро и прочая. Или наоборот - увеличение прибыли , но сокращение численности, "заморозка" зарплат, привлечение "гастарбайтеров" на вакантные места в транспорт, где  невысокие зарплаты и прочая прочая... То же МЕТРО - инет завален снимками "диггеров" и прочих любителей , на которых - технические тоннели метро, сбойки, воздухозаборные шахты, стрелки, основные тоннели, станции, переходы и прчие "тайны"  --КАК эти "фотографы" попадают в метро? Что они там делают? И кто ещё может "проникнуть"  туда. Я вот живу давно и не помню, чтобы в "раньшее" время такое было возможно - проникнуть в тоннели, лазить там и прочая да ещё  фотографировать, делиться и хвастаться фотографиями. Потому - ничего удивительного. Например у нас вот над Днестром  железнодорожный - автомобильный  мост  с пешеходными дорожками охраняет ВОХР (  с оружием ребята) и при переходе по мосту запрещается останавливаться , фотографироваться и прочая - прошёл и всё. Ранее это всё строго соблюдалось. Товарища в Белоруссии пару лет назад оштрафовали за "перебежки" через пути на ж.д станции - лень было идти по переходу (в обход, а так рванул напрямик). Строго запрещалось посторонним ходить по путям станций и за этим следили. А сейчас... Да вспомните - путевые обходчики ??? Как минимум пару раз в сутки обходчик проходил свой участок и так по всем дорогам. А теперь - у нас периодически ловили "бомжей" которые  скручивали гайки  с крепёжных шпилек ( рельсы крепятся к железобетонным шпалам через накладки и резьбовые шпильки на которые накручиваются гайки).Гайки скручивали ( сделали специальный ключ -вороток , даже нагибаться не приходилось) и сдавали в пункт приёмки металла. Боролись боролись и перешли на крепление  с помощью скоб  , теперь выкручивать стало нечего.Но это одна всего лишь история из многих ...
« Последнее редактирование: 31.10.14 10:40 »


Поблагодарили за сообщение: Joanna Regina

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Авария в Московском метро
« Ответ #203 : 31.10.14 12:45 »
Я - да. Считаю, это было умышленное вредительство.
Ну, значит, считайте, что у меня был сарказм. *JOKINGLY*
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 16 125
  • Благодарностей: 13 107

  • Была 04.06.22 21:21

Авария в Московском метро
« Ответ #204 : 31.10.14 14:45 »
Ну, значит, считайте, что у меня был сарказм. *JOKINGLY*
Я тоже саркастически усмехаюсь, почитывая ваши мнения по некоторым вопросам. *JOKINGLY*

serg2500

  • Гость
Авария в Московском метро
« Ответ #205 : 06.11.14 15:28 »
Вот абсолютно свежая новость... намедни у нас..
Цитирование
".. Работники линейного отдела на ст. Одесса-Главная УМВД Украины на Одесской железной дороге совместно со стрелками ВОХР на ст. Белгород-Днестровский задержали ранее судимого 35-летнего местного жителя, который демонтировал с действующего пути три крышки стрелочных переводов. Об этом сообщает пресс-служба УМВД Украины на Одесской железной дороге.
Во время профилактической отработки фильтрационной группой территории обслуживания ст. Белгород-Днестровский в поле зрения правоохранителей попал мужчина, который нес мешок с тяжелыми предметами и пытался избежать встречи с милиционерами. На вопрос работников милиции, что находится в мешке, мужчина признался, что имеет при себе оборудование железной дороги, которое демонтировал с целью последующей сдачи на металлолом.
Вес краденого составляет около 15 кг. Общая сумма ущерба, нанесенная железной дороге, составляет около 2000 грн.
«По данному факту начато уголовное производство по ч.1 ст.185 (кража), которая предусматривает наказание в виде штрафа от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан или общественных работ на срок от восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, или ареста на срок до шести месяцев, или лишения свободы на срок до трех лет», — сообщил начальник ЛО на ст. Одесса-Главная полковник милиции Олег Донченко..."