Франсуаза, о фразе: мне представляется, что вторая часть - риторический вопрос, поэтому нет знака вопроса. Это - отрицание: "вы её не можете спасти" (видимо, подразумевая: "поэтому её спасаю я"). С учётом голого вида, думаю, что под спасением подразумевается не спасение жизни, а спасение от "скверны", от греха... Женщина выставлена скверной, как и Элизабет Шорт. Если - так, то и мальчика "спасли от скверны". Трагедия могла начаться в ванной или спальне, где он стал "скверным". Кстати, эта или похожая история стала сюжетом како-то фильма.
Добавлено позже:Чем тогда объяснить, что ее написание и размер сильно отличаются от всех остальных букв? Там нигде нет характерного для написания плоской кистью перехода с широкой линии на узкую.
Но если там было "он", то и смысл надписи теряется. Если только там ещё какой-то мужчина был, о котором она не сообщила...
Если даму убил отец, то смысл надписи вообще исчезает: кого она (или он) "спасла"? И кто должен был "спасти" её? Смысл становится определённым, только если оба убийства (или - убийство и самоубийство) совершил один человек. Я не верю в случайную гибель мальчика.
Добавлено позже:Там нигде нет характерного для написания плоской кистью перехода с широкой линии на узкую.
Может, был комок краски в середине, и только он немного писал при нажиме... Линия - прерывистая, как и бывает, когда на кисти кончается краска или кисть подсыхает.
Думаю, если бы отец решился на убийство, он должен был бы понимать, что шансов выкрутиться - не так много. Ведь во время убийства он находился в доме... Явно, после смерти дамы он действовал очень сумбурно, а перед этим вёл себя нормально. Такое поведение не кажется результатом продуманного убийства. Но верёвку он срезал, явно, с балкона, а не со стола. А причин для вранья не видно: только себя подставлять очевидной ложью.