На
фото 2 изобразил прямые и кривые линии, которые у меня вызывают сомнения. Есть еще масса других, но не хочу все сразу вываливать. Разумеется, большинство окажется обманом зрения или моим воображением. А вдруг что-то поймаем?...
На
фото 3 две березки у правого (от нас левого) плеча Кривонищенко
1 - вверху ствол покрыт слева снегом, а ниже линия ствола четкая и без снега. Кроме того, ствол вверху смещен влево
2 - ствол слева покрыт снегом
3 - похоже в этом месте ствол заканчивается
Почему одна береза покрыта снегом слева, а другая только в верхней части?
На фото 4 пометил буквой "Х" элементы, которые с большой вероятностью привнесены в это фото. Знаком "?" пометил элементы, которые так же могут вмонтированы в это фото, но уже с меньшей вероятностью...Дед мазая,
Я бы сказала, растяжка выглядит слишком ярко на фоне снимка.
Обратите внимание на серую тень от брезентовой ручки середины конька, тень тянется от ручки вверх вправо и закреплена на правой березе на два человеческих роста. Но это должна быть растяжка-крепление и выглядеть на снимке также как и веревка слева, контрастно, не напоминая непонятную серую тень. Опять же, должна быть третья растяжка, она еле читается, уходит в лапник елки за палаткой чуть влево. Возникает вопрос, на лапах елки налипший плюсовой снег, при крепеже растяжки при установке палатки он должен был стряхнуться вниз. Но он есть. Допускаем снегопад ночью, но полотно палатки не заснежено! и не имеет прилипшей легкой снеговой пороши/наледи из-за разницы температур внутри палатки и внешней среды.
Да, растяжки выглядят странно, как и малая петля.
Фото 11 - предполагаю, что это расстяжка уходит в ветви дерева и идет от узла связки большой и малой петли
2 - явно видно, что это элемент растяжки, который должен тянуть малую петлю вправо. Но, я не вижу куда идет растяжка от этого элемента
3 - ствол березы, к которой идут две веревки растяжки от петель. Почему мы не видим в этом овале следы веревочной петли на стволе?
4 - что это такое? Конек? Почему тогда не доходит до большой петли слева? Такое впечатление, что это что-то нарисованное
5,6 - вторая веревка растяжки от центральных петель. Почему она изогнута? Ветка так ее изогнула или нарисовали криво?
А что касается яркости растяжки от центральной березы к большой петле - так на ней снег и она из двух веревок. Может поэтому и ярко?..
Да, снег с веток должен был опасть и с остальным Вы правы. А что, если палатка стояла тут не один день? Вы видите бледные рюкзаки или мешки по центру? Тоже ведь странно они выглядят, особенно на фоне дальнего рюкзака...
Один кусочек фото, а сколько вопросов...
Дед мазая, зачем нам три палатки? Одну для девушек, шестиместную Бартоломея для мальчиков, а третью зачем?
Мне бы и одной за глаза хватило! Не надо думать, что я сторонник их размножения. Но, пока мы не доказали, что фото Утро на Ауспии фейк, включая и фото, где их двое, у нас маячит эта большая (а может и маленькая) палатка. Верно? Потом есть палатка, которую П.И. Бартоломей опознал в ленкомнате как свою. И наконец палатка с 7-ю боковыми растяжками, которая изображена на схеме из УД...
А я как раз тем и занимаюсь, что пытаюсь уменьшить их число, хотя меня упорно подозревают в обратном...
Всё так нелогично выглядит потому что это монтаж.
Взяли кадр с палаткой из архива например 1958 года, и впечатали туда людей.
- Все это верно. Но это надо доказывать...
Вот я уверен, что часть палатки, которую мы видим на фото Утро на Ауспии левее спины Колеватова вмонтирована в это фото. Ну никак эта часть не похожа на остальную часть левой полупалатки, которая нам видна после березы и висящей куртки. Но через эту часть идет веревка от верхнего конца наклоненной лыжи и ее хорошо видно на скате этой (крайней левой) части левой полупалатки. И как быть? Монтаж и идите все гуляйте? Так гулять придется мне, так как я должен, если заявил монтаж, доказать его наличие! А я не могу пока этого сделать...
- Вполне возможно, что это фото из похода 1958 года под руководством Колмогоровой. Там были еще Дорошенко и Дубинина...
Кстати, насчет фигуры Дорошенко. У меня большие сомнения, что он вмонтирован в это фото. На фото, где Тибо-Бриньоль и Колеватов, с самого левого края виден локоть, о чем я писал уже выше. Нельзя сказать, что он точно принадлежит Дорошенко конечно. Но, тогда придется признать, что "редакторы" были мастера высочайшего класса, если учли и такие мелочи...
Правда, меня смущает сильная истрепанность этой палатки, которая на фото 1957 года выглядит новой. Неужели за год так истрепалась? Так что, и тут одни вопросы...