Ну, не весь... "Романс" - это все-таки классика. И основная заслуга Рязанова, как режиссера, это то, что он смог в доступной и интересной форме донести до массового зрителя произведение русской классики. А вспомните "Женитьбу" Мельникова или "Обломова" Михалкова - кто хоть раз посмотрел их от корки до корки??
Тут ключевые слова "в доступной форме" и "до массового зрителя". Рязанов, по сути, одно из самых знаменитых произведений Островского превратил в мыльную оперу, в фастфуд кинематографа. И тем самым уронил планку великого советского кино. А вот "Женитьба" и "Обломов" планку не роняли.
Добавлено позже:Я не это "заметила". Анахронизмом стал с распадом СССР герой Рязанова и его Тема.
А снятые при СССР фильмы давно классика и смотрятся до сих пор. Кроме того, по ним очень хорошо изучать эпоху))) Карнавальная ночь и Ирония - фильмы своих десятилетий. И сделаны они мастерски. Как и Гусарская баллада, и Жестокий романс и многое другое.
Не передергивайте мои слова))))
Вы профессионализм Рязанова как режиссёра приравниваете к художественному таланту. А это разные вещи. Фильмы Рязанова крепкие, хорошо, добротно сделанные. Даже мастерски. Но не более того.
Добавлено позже:Мне вам сюжет пересказывать? В гаражный кооператив включили несколько блатных и выкинули самых беззащитных, поставив вопрос на голосование. Дальше надо?
И что? Это сломало им судьбу? Отсутствие места в гаражном кооперативе? И это кино смотрели миллионы людей, у которых не было своего автомобиля. И смеялись.