Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 281 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982370 раз)

0 пользователей и 37 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Так что, причины напомнить предателю о том, что за всё в этой жизни в итоге приходится платить, у его бывших сослуживцев, я думаю, были.
Что,способов бы не нашли как это сделать?Дочку,точно бы не травили.Сделали бы так,что да и нет.Каждый бы считал,что хотел думать.А вот бриты его специально не "охраняли".Камер вокруг дома не было,а значит готовили преступление,что бы "отработанному" пенсию не платить.Как и с Березовским было.
« Последнее редактирование: 20.07.19 20:46 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

"Иными словами, подтвердилось то, о чем уже говорилось на страницах этого блога, – кремлевские тролли и ольгинские боты могут продолжать замусоривать публичные площадки байками про украинские БУКи, летчиков Волошиных, испанских диспетчеров, зеленую «украинскую трубу» и т.п. Но их старшие товарищи из Кремля и МИДа уже давно ведут содержательные переговоры о размерах компенсаций родственникам жертв и способах несения Россией государственной ответственности за сбитый МН17"

подробнее здесь- https://aillarionov.livejournal.com/

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

подробнее здесь- https://aillarionov.livejournal.com/
Очередная болтовня из серии "а мне тут венедиктов оперу напел".

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Очередная болтовня из серии "а мне тут венедиктов оперу напел".
Интересно, что вы скажете когда родственникам жертв рф выплатит компенсации?

rekrut


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 478

  • Был вчера в 16:35

Интересно, что вы скажете когда родственникам жертв рф выплатит компенсации?
Взрыв произошёл внутри кабины самолёта... дальше что? причём здесь Россия в азиатских- НАТОвских разборках?  По катастрофе Ту-154 в Смоленске 10 апреля 2010 г.
выясняется, что внутри самолёта была заложена бомба =-O... а причём здесь Россия, если самолёт на её территорию не присел *DONT_KNOW*


Поблагодарили за сообщение: german1

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Взрыв произошёл внутри кабины самолёта... дальше что? причём здесь Россия в азиатских- НАТОвских разборках?  По катастрофе Ту-154 в Смоленске 10 апреля 2010 г.
выясняется, что внутри самолёта была заложена бомба =-O... а причём здесь Россия, если самолёт на её территорию не присел *DONT_KNOW*
У вас есть доказательства что взрыв произошел внутри?
(спрашиваю без стеба, изначально зная что нет, но все-же)

rekrut


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 478

  • Был вчера в 16:35

У вас есть доказательства что взрыв произошел внутри?
... а у Вас что взрыв произошёл снаружи  *SORRY*


Поблагодарили за сообщение: german1 | beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Очередная болтовня из серии "а мне тут венедиктов оперу напел".
Цитирование
Венедиктов-И они забрали этого человека. Я пока не очень понимаю, как он формально может быть связан с тем самым «Буком», который сбивал МН!7, и нет никаких сомнений, что сбивала его ракета с «Бука». Мы можем говорить, что это «Бук» украинский или российский, или марсианский — это был «Бук». Это была ракета с «Бук».

О.Бычкова
― Это был «Бук», а не самолет или что-то другое.

А.Венедиктов
― Это был «Бук» из Снежного. И этот человек, который был командиром части ПВО именно и жил в Снежном, рядом с местом — полковник или подполковник, не помню. То есть он может быть важным свидетелем по делу МН17.

А я вам напомню, что 4 марта 2020 года объявлен суд по МН17. И будет ли он свидетелем… Теперь очень важно, чтобы не было никаких сомнения, чтобы ну него был адвокат, — чтобы не было никаких сомнений, что этот человек знает или не знает ничего про это. Это должно быть в открытом суде.

И я бы, конечно, хотел, что, коли так случилось, чтобы голландская группа международная затребовала вот этого задержанного СБУ, если он связан с МН17, в голландскую тюрьму, чтобы он не оставался в украинской тюрьме. Думаю, там надежней, скажем так. Ну, если это дело и расследуют в голландскому суде, почему он должен сидеть в Киеве, а не в Амстердаме или в Гааге, если он свидетель важный? Может быть, это покушение на суверенитет Украины. Я не покушаюсь на суверенитет Украины, я считаю, с точки зрения доверия, это было бы важнее.О.Бычкова
Вот Андрей Илларионов написал в своем блоге, в посте, который была на сайте «Эха Москвы», в том числе, буквально вчера по поводу этих переговоров непонятных на «большой двадцатке» с Марком Рютте, премьер-министром Нидерландов. И Андрей Илларионов считает, что Путин привлечен к переговорам о государственной ответственности России за сбитый «Боинг».

А.Венедиктов
Андрей Илларионов в этом ничего не понимает. Всё наоборот. Вот с точностью до наоборот. Речь идет совсем о другом. Речь идет об освобождении России от государственной ответственности. Именно в этом, как я понимаю, позиция Австралии и Нидерландов.
https://echo.msk.ru/programs/sut/2457687-echo/
« Последнее редактирование: 20.07.19 23:45 »


Поблагодарили за сообщение: german1 | beloff

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

... а у Вас что взрыв произошёл снаружи  *SORRY*
Скажем, так, да, снаружи. Только это не у меня. Это у всех.  *SORRY*

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

.. а у Вас что взрыв произошёл снаружи
Нет у него ничего.Если он в рогатку отработанное поражающие от бука зарядит,то тоже бук обвинят.Интересно,сколько поражающих собрали из 1000?

Добавлено позже:
Скажем, так, да, снаружи. Только это не у меня. Это у всех.
Врет как сивый мерин.
« Последнее редактирование: 20.07.19 23:51 »


Поблагодарили за сообщение: german1

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 10:53

Интересно, что вы скажете когда родственникам жертв рф выплатит компенсации?
Второй раз предлагаю  Вам пари - будут или не будут РФ или республики выплачивать компенсации.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Второй раз предлагаю  Вам пари - будут или не будут РФ или республики выплачивать компенсации.
не хрен тут тотализатор устраивать. Лишили жизни людей.
    Могут и не платить, тогда суд непременно состоится, а доказательная база по ответственности  за гибель людей , похоже, железобетонная, иначе бы трепыхались (как  и тут) и твердили "настамнебылО", но, поскольку пошли на переговоры (тем самым признав "мыиаместь", то ксть признав ответственность), значит суда не хотят и желают  выйти  из совершенного преступления  формально "сохранив лицо", только формально, поскольку, по сути ,  репутация в огромном минусе уже давно .
    Так что платить будут, скорее всего.

Разворачиваемый текст
Цитирование
как с Боингом
Pan American, взорванным над Локерби в 1988г.
Ливийцы выплатили по 10 млн.$ за каждого погибшего. Причём в обмен на снятие с Ливии санкций.
И в 2003 году, спустя 15 лет, Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение теракта над Локерби, однако согласилась с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства.
«Официальным лицом ливийского государства» был начальник службы безопасности Libyan Arab Airlines в аэропорту Луки на Мальте. Где была заложена бомба. Сотрудник спецслужб и двоюродный брат одного из приближённых Каддафи.

Каддафи выплатил отступные в обмен на снятие санкций.  Добился, чтобы суд над «официальным лицом» проходил на нейтральной территории. Непосредственный организатор из пожизненного срока провёл в шотландской тюрьме в относительно комфортных условиях десять лет , был освобождён по состоянию здоровья и вернулся на родину героем, под овации толпы в аэропорту Триполи.
« Последнее редактирование: 21.07.19 09:46 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

«Официальным лицом ливийского государства» был начальник службы безопасности Libyan Arab Airlines в аэропорту Луки на Мальте. Где была заложена бомба. Сотрудник спецслужб и двоюродный брат одного из приближённых Каддафи.
Сколько же родственникам выплатят?Над территорией Украины самолет погиб.1.Украина не обеспечила безопасного полета.Она вела с помощью авиации войну со своим народом.2.Согласилась заплатить Малайзия.Не поменяла маршрут над воюющей со своим народом ,страной.Поверили хохлам,что армия там не воюет.АТО же у них,силами Авакова.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Цитирование
Например, если человек правша и много жестикулирует левой рукой, это может означать, что он врет, особенно, если при этом правая рука задействована меньше. Любая несогласованность частей тела указывает на неискренность.
Самолетик-то в левой руке.

Добавлено позже:
Вот с помощью пятой колонны и творят забугорные свои пакостные дела.
« Последнее редактирование: 21.07.19 10:13 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 10:53

Могут и не платить, тогда суд непременно состоится, а доказательная база по ответственности  за гибель людей , похоже, железобетонная
Вот и посмотрим, что там железобетонное. Только вы что-то не собираетесь под этим предположением подписываться ;D
Кстати, про "ответственность за гибель людей" - это отдельная тема.
Лишили жизни людей.
Цель -  лишить людей жизни могла быть только у режима Порошенко.

 А людям Европы надо быть повнимательней, если они не хотят, чтобы их каждый раз подставляли для решения политических проблем и разборок.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=iGm00TdqirY


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


И там "пик" сразу во всех микрофонах.Да,виртуозы на буках.Мало того,что одиночка попал,да еще сразу все микрофоны запипикал.У нас когда видят опасность и неминуемую гибель,матерятся,а у них даже не вскрикнули.Брехня это,а не расследование.На дурачков рассчитано.Взрыв был в кабине пилотов,у них за спиной или в помещении отдыха.

Нервы... Ни возгласа,ни мата.Один "пик".

Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?v=FSwt_VEYDe0


Цитирование
Летишь на самолете,а за иллюминатором запуск ракеты

Добавлено позже:
Все целиком полетело,а у этого пол с потолком в разные стороны полетели.Пол отвалился,а потолок унесло назад.
« Последнее редактирование: 21.07.19 11:50 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Сколько же родственникам выплатят?Над территорией Украины самолет погиб.1.Украина не обеспечила безопасного полета.Она вела с помощью авиации войну со своим народом.2.Согласилась заплатить Малайзия.Не поменяла маршрут над воюющей со своим народом ,страной.Поверили хохлам,что армия там не воюет.АТО же у них,силами Авакова
матчасть не знаем! сюды   https://www.slideshare.net/zharovskyi/777-17.          номер  глав 5 и 6.  Оценка действий Украины по транзиту пассажирских судов над территорией конфликта.
  ========   
    У шахтеров и комбайнеров  не было воздушного флота, поэтому РЗК применять Украине нужды не было. А вот у Украины ВВС имелись, и они сильно мешали "шахтерам", этим РЗК нужны были позарез.

.Цель -  лишить людей жизни могла быть только у режима. Порошенко.
Нормально! Нет и не было никакого "режима Порошенко", об этом говорит смена президента на демократических выборах.

   Там еще на днях на пропаганду деньжат подкинули, миллиардов несколько, считают, видимо, что еще не до предела  народу мозги расхерачили.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

матчасть не знаем! сюды   https://www.slideshare.net/zharovskyi/777-17.          номер  глав 5 и 6.  Оценка действий Украины по транзиту пассажирских судов над территорией конфликта.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 21.07.19 12:50 от Enny »

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Комментарий модератора
Просьба общаться корректно, без панибратства
Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Добавлено позже:
(Ссылка на вложение)
на 10 утра открывалась
https://www.slideshare.net/zharovskyi/777-17. это. Доклад Нидерландов о крушении Боинга 777 рейса МН 17 в Донбассе на 279 страницах
  открывается и сейчас
тут часть.
Разворачиваемый текст
SUMMARY The crash of flight MH17 raised many questions. What happened exactly? Why was the aeroplane flying across an area where an armed conflict was being fought? The Dutch Safety Board answers these questions in this report; it does not address questions of blame and liability. Causes of the crash On 17 July 2014, at 13.201 (15.20 CET) a Boeing 777-200 with the Malaysia Airlines nationality and registration mark 9M-MRD disappeared to the west of the TAMAK air navigation waypoint in Ukraine. A notification containing this information was sent by the Ukrainian National Bureau of Air Accident Investigation (NBAAI) on 18 July 2014, at approximately 06.00 (08.00 CET). The NBAAI was notified by the Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (UkSATSE) that communication with flight MH17 had been lost. A signal from the aeroplane´s Emergency Locator Transmitter had been received and its approximate position had been determined. The aeroplane impacted the ground in the eastern part of Ukraine. The wreckage was spread over several sites near the villages of Hrabove, Rozsypne and Petropavlivka. Six wreckage sites were identified, spread over about 50 km2 . Most of the wreckage was located in three of these sites to the south-west of the village of Hrabove. This is about 8.5 km east of the last known position of the aeroplane in flight. At two sites, post-impact fires had occurred. All 298 persons on board lost their lives. The in-flight disintegration of the aeroplane near the Ukrainian/Russian border was the result of the detonation of a warhead. The detonation occurred above the left hand side of the cockpit. The weapon used was a 9N314M-model warhead carried on the 9M38- series of missiles, as installed on the Buk surface-to-air missile system. Other scenarios that could have led to the disintegration of the aeroplane were considered, analysed and excluded based on the evidence available. The airworthy aeroplane was under control of Ukrainian air traffic control and was operated by a licensed and qualified flight crew. 1   All times in this report, unless otherwise indicated are in UTC and Central European (Summer) Time (CET). CET in the summer is UTC +2. See Section 12 - Abbreviations and Definitions, for further explanation. 9 of 279 Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
10. Flight route over conflict zone Flight MH17 was shot down over the eastern part of Ukraine, where an armed conflict broke out in April 2014. At first this conflict took place mainly on the ground, but as from the end of April 2014 it expanded into the airspace over the conflict zone: Ukrainian armed forces’ helicopters, transport aeroplanes and fighters were downed. On 14 July, the Ukrainian authorities reported that a military aeroplane, an Antonov An-26, had been shot down above the eastern part of Ukraine. On 17 July, the authorities announced that a Sukhoi Su-25 had been shot down over the area on 16 July. According to the authorities, both aircraft were shot down at an altitude that could only have been reached by powerful weapon systems. The weapon systems cited by the authorities, a medium-range surface-to-air missile or an air-to-air missile, could reach the cruising altitude of civil aeroplanes. Consequently they pose a threat to civil aviation. Although (Western) intelligence services, politicians and diplomats established the intensification of fighting in the eastern part of Ukraine, on the ground as well as in the air, it was not recognised that as a result there was an increased risk to civil aeroplanes flying over the conflict zone at cruising altitude. The focus was mainly on military activities, and the geopolitical consequences of the conflict. Ukraine’s airspace management With regard to airspace management Ukraine is responsible for the safety of aeroplanes in that airspace. On 6 June 2014, the airspace above the eastern part of Ukraine was restricted to civil aviation from the ground up to an altitude of 26,000 feet (FL260). This enabled military aeroplanes to fly at an altitude that was considered safe from attacks from the ground and eliminated the risk that they would encounter civil aeroplanes, which flew above FL260. The authorities automatically assumed that aeroplanes flying at a higher altitude than that considered safe for military aeroplanes, were also safe. On 14 July 2014, the Ukrainian authorities increased the upper limit of the restricted airspace imposed on civil aviation to an altitude of 32,000 feet (FL320). The exact under­ lying reason for this decision remains unclear. The Ukrainian authorities did not consider closing the airspace over the eastern part of Ukraine to civil aviation completely. The statements made by the Ukrainian authorities on 14 and 17 July 2014, related to the military aeroplanes being shot down, mentioned the use of weapon systems that can reach the cruising altitude of civil aeroplanes. In the judgment of the Dutch Safety Board, these statements provided sufficient reason for closing the airspace over the conflict zone as a precaution. Choice of flight route by Malaysia Airlines and other airlines Malaysia Airlines assumed that the unrestricted airspace over Ukraine was safe. The situation in the eastern part of Ukraine did not constitute a reason for reconsidering the route. The operator stated that it did not possess any information that flight MH17, or other flights, faced any danger when flying over Ukraine. 10 of 279 Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
11. Not only Malaysia Airlines, but almost all airlines that used routes over the conflict zone continued to do so during the period in which the armed conflict was expanding into the airspace. On the day of the crash alone, 160 flights were conducted above the eastern part of Ukraine - until the airspace was closed. Other states and the state of departure (the Netherlands) The Chicago Convention provides states with the option of imposing a flight prohibition or restrictions on airlines and issuing recommendations related to the use of foreign airspace. Some states, such as the United States, the United Kingdom, France and Germany, use this option with regard to their resident airlines. Although flight MH17 took off from Dutch soil the Netherlands did not bear any formal responsibility for the flight, because it concerned a non-Dutch airline. The fact that Malaysia Airlines was operating the flight as KLM’s code share partner did not provide any legal authority either. During the period in which the conflict in the eastern part of Ukraine expanded into the airspace over the conflict zone, from the end of April 2014 up to the crash of flight MH17, not a single state or international organisation explicitly warned of any risks to civil aviation and not a single state prohibited its airlines or airmen from using the airspace over the area or imposed other restrictions. At the Dutch Safety Board’s request, the Dutch Review Committee for the Intelligence and Security Services (CTIVD) examined whether the Dutch intelligence and security services possessed any information that could have been important for the safety of flight MH17. The services had no indication that the warring factions intended to shoot down civil aeroplanes. The services did not have any information that the groups that were fighting against the Ukrainian government in the eastern part of Ukraine possessed medium or long-range surface-to-air missiles. Possibilities for improvement The crash of MH17 demonstrates than an unrestricted airspace is not, by definition, safe if the state managing that airspace is dealing with an armed conflict. The reality is that states involved in an armed conflict rarely close their airspace. This means that the principle of sovereignty related to airspace management can give rise to vulnerability. In the Board’s opinion, states involved in armed conflicts should give more consideration to closing their airspace as a precaution. More effective incentives are needed to encourage them to do so. Airline operators may not assume in advance that an unrestricted airspace above a conflict zone is safe. The fundamental principle currently adopted by operators is that they use the airspace, unless doing so is demonstrably unsafe. In their risk analyses, operators should take greater account of uncertainties and risk-increasing factors, such as when a conflict expands into the airspace. The current regulations do not stipulate that operators shall assess the risks involved in overflying conflict areas. Operators themselves should gather more information to be able to perform an adequate risk assessment. This information can largely be acquired by consulting open sources, but in the case of conflict zones operators also need confidential information from states 11 of 279 Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
12. with intelligence capabilities. Vital in this respect is the sharing of information between states, between states and operators and between operators. Not only the gathering of information, but also combining information in the fields of safety and security, as well as on developments on the ground and in the air proves important. In this regard, international regulations (the Chicago Convention) are currently too divided across these different fields. It was established that there are gaps between the various responsibilities, for which a solution should be found. Recommendations Level 1: Airspace management in conflict zones To ICAO: 1.   Incorporate in Standards that states dealing with an armed conflict in their territory shall at an early stage publish information that is as specific as possible regarding the nature and extent of threats of that conflict and its consequences for civil aviation. Provide clear definitions of relevant terms, such as conflict zone and armed conflict. 2.   Ask states dealing with an armed conflict for additional information if published aeronautical or other publications give cause to do so; offer assistance and consider issuing a State Letter if, in the opinion of ICAO, states do not sufficiently fulfil their responsibility for the safety of the airspace for civil aviation. 3.   Update Standards and Recommended Practices related to the consequences of armed conflicts for civil aviation, and convert the relevant Recommended Practices into Standards as much as possible so that states will be able to take unambiguous measures if the safety of civil aviation may be at issue. To ICAO Member States: 4.   Ensure that states’ responsibilities related to the safety of their airspace are stricter defined in the Chicago Convention and the underlying Standards and Recommended Practices, so that it is clear in which cases the airspace should be closed. The states most closely involved in the investigation into the crash of flight MH17 could initiate this. Level 2: Risk assessment To ICAO and IATA: 5.   Encourage states and operators who have relevant information about threats within a foreign airspace to make this available in a timely manner to others who have an interest in it in connection with aviation safety. Ensure that the relevant paragraphs in the ICAO Annexes concerned are extended and made more strict. 12 of 279 Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
13. To ICAO: 6.   Amend relevant Standards so that risk assessments shall also cover threats to civil aviation in the airspace at cruising level, especially when overflying conflict zones. Risk increasing and uncertain factors need to be included in these risk assessments in accordance with the proposals made by the ICAO Working Group on Threat and Risk. To IATA: 7.   Ensure that the Standards regarding risk assessments are also reflected in the IATA Operational Safety Audits (IOSA). To states (State of Operator): 8.   Ensure that airline operators are required through national regulations to make risk assessments of overflying conflict zones. Risk increasing and uncertain factors need to be included in these assessments in accordance with the proposals made by the ICAO Working Group on Threat and Risk. To ICAO and IATA: 9.   In addition to actions already taken, such as the website (ICAO Conflict Zone Information Repository) with notifications about conflict zones, a platform for exchanging experiences and good practices regarding assessing the risks related to the overflying of conflict zones is to be initiated. Level 3: Operator accountability To IATA: 10.   Ensure that IATA member airlines agree on how to publish clear information to potential passengers about flight routes over conflict zones and on making operators accountable for that information. To operators: 11.   Provide public accountability for flight routes chosen, at least once a year. In Section 11 the recommendations are described in more detail. T.H.J. Joustra   M. Visser Chairman, Dutch Safety Board   General Secretary 13 of 279 Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
14. 1  INTRODUCTION This report contains the product of the investigation that was conducted by the Dutch Safety Board and its international partners into the crash of flight MH17 on 17 July 2014. The report consists of two parts. The first part focuses on the causes of the crash. The second part addresses the flight route of flight MH17 on July 17 2014, and the decision- making processes regarding flying over conflict areas. 1.1   The investigation Following the crash of Malaysia Airlines flight MH17 near the village of Hrabove (in the eastern part of Ukraine), the Ukrainian authorities initiated an investigation into the accident, in accordance with ICAO Annex 13. During the first days of the investigation, the Ukrainian authorities requested the Netherlands, the state with the largest number of nationals on board the aeroplane, to take over the investigation. The Netherlands granted the request made by the Ukrainian authorities. On 23 July 2014, Ukraine delegated the investigation to the Netherlands. Following the provisions of ICAO Annex 13, from that date the Netherlands was the State conducting the investigation. As the accident investigation authority of the Netherlands, the Dutch Safety Board was tasked to conduct the investigation. A few days before, on 18 July 2014, the Dutch Safety Board had already launched an investigation into the decision-making related to flying over conflict zones, because questions were raised over whether civil airline operators should have been flying over the eastern part of Ukraine, an area in which an armed conflict had been ongoing for several months. As the route of flight MH17 is one of the circumstances contributing to the crash of flight MH17, the Dutch Safety Board decided to combine the investigation into the causes of the crash with the already ongoing investigation into the decision- making related to flight routes, and to present the findings in one report. The investigation was performed in accordance with the provisions of Annex 13 - Aircraft Accident and Incident Investigation to the Convention of International Civil Aviation. The Standards and Recommended Practices in Annex 13 are prescribed for the conduct of civil aviation accident investigation. 1.2   Purpose and scope of the investigation The purpose of this investigation was to establish the causes of the crash and the factors that contributed to the crash. On 21 July 2014, the United Nations Security Council unanimously adopted a resolution, concerning the crash of flight MH17.2 The resolution 2   UN Security Council, Resolution 2166 (2014), S/res2166 (2014), 21 July 2014. 14 of 279 Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
15. expressed support for the ‘efforts to establish a full, thorough and independent international investigation into the incident in accordance with international civil aviation guidelines’ and called on all United Nations Member States ‘to provide any requested assistance to civil and criminal investigations’. This investigation had two objectives. Firstly, the Dutch Safety Board wanted to establish the causes of the crash and wished to inform the relatives of the crew and the passengers, other parties concerned, and those having a special interest in the circumstances of the crash and the investigation accordingly. Secondly, the Dutch Safety Board intended to initiate appropriate safety actions in order to minimise the chance of similar occurrences in the future. The investigation report provides a detailed description of the sequence of events of flight MH17 from the departure airport up to and including the ground impact. It describes and analyses how the flight was conducted, how the decisions related to the use of its airspace were taken by Ukraine, how the decision related to flying over the eastern part of Ukraine were taken by Malaysia Airlines, and other airline operators, and how the decision-making pertaining to flying over conflict areas is generally made. Finally, it also addresses the role of the Netherlands, as the state of departure of flight MH17, and other states with regard to flying over conflict areas. The key questions are: •   What caused the crash of flight MH17? •   How and why were decisions made to use MH17’s flight route? •   How is the decision-making process related to flying over conflict zones generally organised? •   What lessons can be learned from the investigation to improve flight safety and security? In accordance with Annex 13, it is not the purpose of this investigation to apportion blame or liability. The sole objective of the Annex 13 investigation and the Final Report is the prevention of accidents and incidents. 1.3 Investigation methodology and parties concerned The investigation was conducted by the Dutch Safety Board. In addition to investigators from the Dutch Safety Board, the states listed below participated in the investigation and appointed an Accredited Representative: •   Ukraine (State of Occurrence); •   Malaysia (State of the Operator and State of Registry); •   United States of America (State of Design and Manufacture of the aeroplane); •   United Kingdom (State of Design and Manufacture of the engines); 15 of 279 Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
16. 16 of 279 •   Australia (State that provided information on request - photographs of aeroplane wreckage parts at the crash area), and •   Russian Federation (State that provided information on request - radar and communi­ cation data and information on weapon systems). In addition to the states mentioned above, other states also had a special interest in the investigation because they lost citizens in the crash. In accordance with paragraph 5.27 of Annex 13, experts from the following states were invited to view the recovered wreckage parts: Belgium, Canada, Germany, Indonesia, Israel, Italy, New Zealand, the  Philippines, and Vietnam. Some of these states were included because some passengers held multiple nationalities. In accordance with paragraph 6.3 of Annex 13, the Dutch Safety Board sent the draft Final Report to the Accredited Representatives of the states participating in the investigation, inviting their significant and substantiated comments. In addition, (sections of) the draft Final Report were sent to other parties involved in the investigation (see Appendices V and W). Simultaneously with this investigation report the Dutch Safety Board has published a separate document in which the investigation methodology used, and the choices that were made in the process are accounted for.3 1.4   Wreckage recovery As the crash area was in an area of armed conflict, it was for a long time not safe for the investigators to travel to the crash area to perform an investigation and to recover the wreckage. The first opportunity that was deemed sufficiently safe was from 4 to 22 November 2014, about four months after the crash. The second opportunity was from 20 to 28 March 2015 and the third opportunity from 19 April to 2 May 2015. These recovery missions were organised by the Dutch Ministry of Defence. At the crash area, assistance was provided by the Organisation for Security and Cooperation in Europe (OSCE), the State Emergency Service (SES), and local residents. Due to the limited time investigators had access to the wreckage area and because the wreckage was located in six sites spread out in an area of approximately 50 km2 , the Dutch Safety Board’s first priority was to recover parts that were of specific importance to the investigation. The majority of the wreckage that was recovered from flight MH17 was secured during the first recovery mission. In addition, some wreckage parts, recovered during the second and third recovery missions, were used during the investigation. 3 Dutch Safety Board, MH17 - About the investigation, October 2015. Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
17. 17 of 279 1.5   Preliminary report The Dutch Safety Board published a Preliminary Report on 9 September 2014. The findings published in the Preliminary Report are listed below:   1. According to the information received from Malaysia Airlines the crew was properly licensed and had valid medical certificates to conduct the flight.   2.   According to the documents, the aircraft was in an airworthy condition at departure from Amsterdam Airport Schiphol. There were no known technical malfunctions.   3.   No technical malfunctions or warnings in relation to the event flight were found on Flight Data Recorder data.   4.   The engine parameters were consistent with normal operation during the eventflight. No engine or aircraft system warnings or cautions were detected.   5.   No aural alerts or warnings of aircraft system malfunctions were heard on the Cockpit Voice Recorder. The communication between the flight crew members gave no indication of any malfunction or emergency prior to the occurrence.  6.   At the time of the occurrence, flight MH17 was flying at Flight Level 330 (FL330) (See Abbreviations and Definitions for explanation on Flight Level/FL) in unrestricted airspace of the Dnipropetrovsk (UKDV) Flight Information Region (FIR) in the eastern part of Ukraine. The aircraft flew on a constant heading, speed and altitude when the Flight Data Recording ended. Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (UkSATSE) had issued NOTAMs of restricted access to the airspace below FL320.   7.   The last radio transmission by the flight crew began at 13.19:56 (15.19:56 CET) and ended at 13.19:59 (15.19:59 CET).   8.   The last radio transmissions made by Dnipropetrovsk air traffic control centre to flight MH17 began at 13.20:00 (15.20:00 CET) and ended at 13.22:02 (15.22:02 CET). The crew of flight MH17 did not respond to these radio transmissions.   9.   No distress messages were received by the air traffic control. 10.   According to radar data, three commercial aircraft were in the same Control Area as flight MH17 at the time of the occurrence. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 (15.20 CET) the distance between the closest aircraft and MH17 was approximately 30 km. 11.   Damage observed on the forward fuselage and cockpit section of the aircraft appears to indicate that there were impacts from a large number of high-energy objects (See Section 12, Abbreviations and Definitions) from outside the aircraft. 12.   The pattern of damage observed in the forward fuselage and cockpit section of the aircraft was not consistent with the damage that would be expected from any known failure mode of the aircraft, its engines or systems. 13.   The fact that there were many pieces of aircraft structure distributed over a large area, indicated that the aircraft broke up in the air. 14.   Based on the preliminary findings to date (9 September 2014), no indications of any technical or operational issues were found with the aircraft or crew prior to the ending of the CVR and FDR recording at 13.20:03 (15.20:03 CET). 15.   The damage observed in the forward section of the aircraft appears to indicate that the aircraft was penetrated by a large number of high-energy objects from outside the aircraft. It is likely that this damage resulted in a loss of structural integrity of the aircraft, leading to an in-flight break-up. Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
18. 18 of 279 The Preliminary Report stated that the findings were preliminary and that further work was required to be performed, in order to substantiate factual information regarding: • Analyses of data, including Cockpit Voice Recorder, Flight Data Recorder and other sources, recorded onboard the aeroplane; •   Analyses of recorded air traffic control surveillance data; • Analysis of meteorological circumstances; •   Forensic examination of wreckage recovered and possible foreign objects, if found; •   Results of the pathological investigation; •   Analyses of the in-flight break-up sequence; •   Assessment of the operator’s and State of Occurrence’s management of flight safety over a region of conflict or high security risk; •   Any other aspects that are identified during the investigation. On 10 September 2014, one day after the publication of the report, an amendment was made to the Dutch translation of the English report. On page 14, the following sentence was deleted: ‘De NOTAM met luchtruimbeperking was uitgevaardigd in reactie op het neerschieten van een Antonov 24 vliegtuig op 14 juli dat op een hoogte van FL210 vloog.’ [translated: ‘The restricted area NOTAM was issued in response to the loss of an Antonov 24 aeroplane that was shot down at FL210 on 14 July.’] The sentence was deleted because during this stage of the investigation it could not be established with complete certainty whether this information was accurate. When translating the original English report into Dutch, the relevant sentence was accidentally not removed. However, this did not affect the provisional conclusions in the preliminary report. 1.6   Other investigations In addition to the investigation discussed above, several other investigations were initiated, both by the Dutch Safety Board and other organisations: •   Dutch Safety Board investigations - The Dutch Safety Board initiated two other investigations related to the crash of flight MH17. One focused on the availability of passenger information following the crash of flight MH17. The other was aimed at answering the question whether or not the occupants of flight MH17 were aware of the crash, and how their remains were recovered. The findings from the investigation into passenger information are published simultaneously in a separate report; the findings regarding awareness of occupants were published in this report. The investigation reports of the Dutch Safety Board were published simultaneously and are available on the Board’s website. •   Criminal investigation into flight MH17 - Parallel to and separately from the work of the Dutch Safety Board, the Joint Investigation Team is conducting a criminal investigation into the crash in order to gather evidence and to bring the perpetrators to justice. The Joint Investigation Team consists of police officers and public prosecutors from Australia, Belgium, Malaysia, the Netherlands, and Ukraine. It is being coordinated by the public prosecutor from the Netherlands. •   Victim identification investigation - The victims were transported from Ukraine to the Netherlands by the Royal Netherlands Air Force and Royal Australian Air Force. The Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
19. 19 of 279 identification of all the victims took place at the Korporaal van Oudheusden barracks in Hilversum. The identification was carried out by a team of 120 forensic specialists. In addition to the National Forensic Investigation Team of the Netherlands (LTFO), 80 forensic specialists from Australia, Belgium, Germany, United Kingdom, Indonesia, Malaysia and New Zealand participated. 1.7   Reading guide The report is divided into: •   Part A: containing the findings of the investigation into the causes of the crash of the aeroplane. •   Part B: containing the findings of the investigation into flying over conflict areas. •   The conclusions and recommendations made as a result of the investigation. Part A contains a record of the facts and circumstances established in the investigation: the sequence of events, flight crew qualifications, aeroplane information, flight recorders, air traffic services and radars, weather, flight route information, the wreckage, medical and pathological information, and tests and research. Following the factual material, the significance of the relevant facts and circumstances presented are analysed, in order to determine which events contributed to the crash. The analysis is primarily divided into six subjects: 1.   General matters, including the flight crew’s qualifications and the airworthiness of the aeroplane; 2.   The flight before the in-flight break-up, including pre-flight planning, weather considerations and flight operations; 3.   The moment of the in-flight break-up; 4.   The in-flight break-up, its aftermath, and causes of the crash; 5.   Survival aspects; 6.   The recording of radar surveillance data. Part B concerns the decision-making process related to flight MH17. This part contains six sections: 1.   A description of the system of responsibilities of parties involved; 2.   Indicators related to the situation in the eastern part of Ukraine in the months prior to the crash of flight MH17; 3.   The airspace management by Ukraine in the period up to and including 17 July 2014; 4.   The route and flight operations of flight MH17, the decisions made by the airline, Malaysia Airlines, and the decisions made by other airlines and other states with regard to flying over the conflict area in the eastern part of Ukraine; 5.   The role of the Netherlands, as the state of departure of flight MH17, with regard to flying over conflict areas; 6.   Risk assessment related to flying over conflict zones. Each of these sections contains both findings and analysis. Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
20. 20 of 279 The appendices that were produced as a part of this report are either published separately in an appendix to this report or on the Dutch Safety Board’s website: www.safetyboard.nl. Section 13 gives an overview of the appendices. Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices
21. 21 of 279 MH17 PART A: Causes of the crash This part of the report focuses on the causes of the crash of Malaysia Airlines Boeing 777-200, 9M-MRD, flight MH17 on 17 July 2014. Foreword Contents 1 Introduction Summary Part A: 3 Analysis Part A: 2 Factual information Part B: 4 Decision making Part B: Introduction to Part B Part B: 6 Flight MH17 Part B: 5 The situation Part B: 8 The state of departure Part B: 7 Flying over Ukraine 10 Conclusions Part B: 9 Assessing the risks 12 Abbreviations and Definitions 11 Recommendations 13 List of appendices

То,что "фрау" выкладывает,мне не доступно.)))
Это тоже недоступно?

https://www.slideshare.net/dmitryneymyrok/mh17-53879307
« Последнее редактирование: 21.07.19 20:05 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 10:53

========   
    У шахтеров и комбайнеров  не было воздушного флота, поэтому РЗК применять Украине нужды не было.
Ну, похоже до одной особи дошло, что украинские Буки появившиеся в АТО за пару дней до Боинга (и пролёта борта №1) - это было очень странно!
 Вдвойне странно, что комиссия  демонстративно не желает выяснять по этим Букам НИ-ЧЕ-ГО.
Казалось бы - возьми, проверь документацию, допроси людей... Нормальная ведь практика, но - ничего!
Для ситуации, когда для режима Порошенко катастрофа с Боингом была выгодна как... возможность самого их существования - и -такое небрежение! Такая упёртость в "территории подконтрольные", в те дни когда ни о какой линии фронта и реальном контроле речи не шло.

Нормально! Нет и не было никакого "режима Порошенко", об этом говорит смена президента на демократических выборах.
Не смешите!
 Какие демократические выборы при том, что население Донбасса не участвовало? Всё у режима Порошенко было "на соплях": ваша Меркель потребовала сесть и договориться с повстанцами!
народу мозги расхерачили.
Фрау, почему вы начали говорить как... сильно пьющая женщина?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Ну, похоже до одной особи дошло, что украинские Буки появившиеся в АТО за пару дней до Боинга (и пролёта борта №1) - это было очень странно!
 Вдвойне странно, что комиссия  демонстративно не желает выяснять по этим Букам НИ-ЧЕ-ГО.
ну сколько можно гнать?  В месте пуска ракеты, координаты которого установлены, не были дислоцированы  и установлены украинские РЗК. Их нам не было и быть не могло, и это установленный факт. БУК  М1имеет зону поражения по дальности макс.35 км( ведь уже отсылала посмотреть дальность цели  в связи с самолетом П.).
Цитирование
Казалось бы - возьми, проверь документацию, допроси людей... Нормальная ведь практика, но - ничего!
все альтернативные варианты поражения были следствием тщательно изучены, но  российскому пиплу его власти об этом по телеку не рассказали.

   
Цитирование
Для ситуации, когда для режима Порошенко катастрофа с Боингом была выгодна как... возможность самого их существования - и -такое небрежение! Такая упёртость в "территории подконтрольные", в те дни когда ни о какой линии фронта и реальном контроле речи не шло.
Цитирование
Не смешите!
 Какие демократические выборы при том, что население Донбасса не участвовало? Всё у режима Порошенко было "на соплях": ваша Меркель потребовала сесть и договориться с повстанцами!Фрау, почему вы начали говорить как... сильно пьющая женщина?
чушь  порите поста  в пост. как старая пластинка с помойки.
« Последнее редактирование: 21.07.19 13:51 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

на 10 утра открывалась
https://www.slideshare.net/zharovskyi/777-17. это. Доклад Нидерландов о крушении Боинга 777 рейса МН 17 в Донбассе на 279 страницах
  открывается и сейчас
тут часть.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Добавлено позже:
То,что "фрау" выкладывает,мне не доступно.)))

Добавлено позже:
Оффтоп (текст не по теме)
чушь  порите поста  в пост. как старая пластинка с помойки.
Вам виднее про помойки.

Добавлено позже:
Цитирование
Нидерланды не несли никакой официальной ответственности за полет, поскольку он касался не голландской авиакомпании. Тот факт, что Malaysia Airlines выполняла рейс в качестве партнера по код-шерингу KLM, также не давал никаких юридических полномочий.
Поэтому и взрыв на борту отвергли,а то тоже бы паровозиком пошли так,как у них бомбочку-то,возможно и заложили.

Добавлено позже:
Фрау, почему вы начали говорить как... сильно пьющая женщина?
Грубиян и алкоголик,это не одно и то же.Все зависит от характера,темперамента и желания человека.

Добавлено позже:
Цитирование
Службы не располагали информацией о том, что группировки, воюющие против украинского правительства на востоке Украины, обладают ракетами средней и большой дальности класса "земля-воздух".
Везде же писали,что у повстанцев Бук есть.А Украина убеждала,что они их вывели из строя,а потом прослушку выложили про "бук".Пособники.Знали и не предотвратили.

Добавлено позже:
Цитирование
По мнению комиссии, государства, участвующие в вооруженных конфликтах, должны уделять больше внимания закрытию своего воздушного пространства в качестве меры предосторожности. Более эффективные стимулы необходимы, чтобы побудить их к этому. Авиаперевозчики не могут заранее предполагать, что неограниченное воздушное пространство над зоной конфликта является безопасным. Основополагающий принцип, принятый в настоящее время операторами, заключается в том, что они используют воздушное пространство, если это не является явно небезопасным.
« Последнее редактирование: 21.07.19 20:01 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

То,что "фрау" выкладывает,мне не доступно.)))
Это тоже недоступно?

https://www.slideshare.net/dmitryneymyrok/mh17-5387930714

Нидерландский Совет по безопасности Крушение рейса МН17 вызвало вопрос о том, следовало ли бы закрыть воздушное пространство над восточной частью Украины в связи с идущим там вооруженным конфликтом. Кроме того, почему Малазийские авиалинии выбрали именно этот маршрут рейса МН17? Поэтому Нидерландский Совет по безопасности провел расследование в отношении маршрута полета рейса МН17 и процессов принятия решений по маршрутам полета над зонами конфликта. Вооруженный конфликт в восточной части Украины На момент крушения рейса МН17 в восточной части Украины разворачивался вооруженный конфликт. С конца апреля 2014г. конфликт начал распространяться и на воздушное пространство. Расследование показало, что участились случаи, когда вертолеты и самолеты Вооруженных сил Украины были сбиты в воздухе. Внимание международной общественности Еще до разгара конфликта в восточной части Украины власти Соединенных Штатов вынесли общее предупреждение американским авиакомпаниям и пилотам о положении в воздушном пространстве над Украиной, в частности над Крымом. Это предупреждение стало реакцией на события в Крыму. В начале апреля 2014г. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) также выпустила официальное сообщение о риске, существующем в воздушном пространстве над Крымом. В период распространения вооруженного конфликта на воздушное пространство до крушения МН17, иностранные власти и международные организации не делали конкретных предупреждений об использовании воздушного пространства над восточной частью Украины. В дипломатических кругах выражалась озабоченность о вооруженном конфликте в восточной части Украины и о сбитых военных самолетах украинских вооруженных сил. Эта озабоченность возникла большей частью по военным и геополитическим соображениям. Расследование в отношении маршрутов полета Восточная часть Украины Украина Збиті «Антонов» і «Сухой» 14 июля 2014г., за три дня до крушения рейса МН17, в Луганской области был сбит транспортный самолет Украинских ВВС, АН-26. В пресс-релизе власти Украины сообщили, что самолет был сбит на высоте от 6 200 до 6 500 м. 16 июля был сбит истребитель СУ-25, летевший, по заявлениям Украины, на высоте 6 250 метров. По заявлению Украины это орудие было более мощным, чем использованные для обстрела самолетов военной авиации в предшествующий период. Предположительно использованные оружейные системы (ракета земля-воздух типа «Панцирь» или ракета воздух-воздух), были в состоянии достичь и суда гражданской авиации на крейсерской высоте. Однако данный риск властями Украины учтен не был.
15. Крушение рейса МН17 - 15 Однако ни политики, ни руководители или службы не связали военные события в регионе с возможностью риска для пролетающих гражданских воздушных судов. Оценка риска Украиной Расследование выявило, что Украина не дала адекватной оценки риска для гражданской авиации. Украина сообщила о том, что мощными оружейными системами были сбиты два ее военных самолета, на высоте от 6 200 до 6 500 метров. Названные властями системы обладали возможностью также осуществить перехват гражданских самолетов, представляя таким образом угрозу гражданской авиации. По мнению Нидерландского Совета по безопасности данные отчеты давали Украине достаточно оснований для закрытия своего воздушного пространства в качестве меры предосторожности. Однако этого не произошло. Украина ввела ограничения в области гражданской авиации, но они были недостаточны для защиты гражданской авиации от названных оружейных систем. Оказывается, однако, что (в других зонах конфликта) государства практически никогда не принимают решение закрыть свое воздушное пространство из-за вооруженного конфликта. Ограничения воздушного пространства С 6 июня 2014г. судам гражданской авиации не разрешалось летать ниже эшелона FL260 (около 7,9 км) над восточной частью Украины. Это ограничение должно было предоставить возможность военному воздушному транспорту летать на большей высоте для защиты от нападений с земли. Через несколько недель Украина выпустила НОТАМ с ограничением до эшелона FL320 (около 9,7 км). В данный НОТАМ, однако, не были включены какие-либо меры по защите гражданской авиации от названных властями систем оружия. В результате этого 17 июля 2014г. гражданской авиации не разрешалось летать в этой зоне ниже FL320 (около 9,7 км). Воздушное пространство над этим уровнем ограничено не было и рейс МН17 летел в разрешенной зоне на разрешенной высоте в соответствии с планом полета. В тот день, до закрытия воздушного пространства, зону пересекли 160 гражданских воздушных судов. Малазийские Авиалинии Являясь оператором данного рейса, Малазийские Авиалинии несли ответственность за безопасность выполнения полетов. При определении маршрута решение Малазийских Авиалиний основывалось на имеющейся в авиационном секторе информации. Авиакомпания не провела отдельную оценку риска перелета над зоной конфликта в восточной части Украины. Подготовка и выполнение рейса Малазийскими Авиалиниями соответствовали правилам ИКАО. Рейс МН17 выполнялся Малазийскими Авиалиниями, однако пассажиры также могли Ответственность Ответственность за безопасность воздушного пространства лежит прежде всего на том государстве, которое регулирует данное воздушное пространство. Однако, на оператора также возложена ответственность за безопасное выполнение полета. Воздушное пространство над государством Каждое государство обладает суверенитетом в отношении воздушного пространства над своей территорией. Это означает, что страны имеют право самостоятельно определять, как использовать свое воздушное пространство. Как правило, государства получают финансовую компенсацию от пользующихся их воздушным пространством операторов, для оплаты работы служб управления воздушным движением. Государство, над территорией которого пролетает воздушное судно, несет ответственность за оценку безопасности этого воздушного пространства. Государство имеет право из соображений безопасности налагать определенные ограничения. Могут быть, например, закрыты определенные маршруты или эшелоны, либо государство может полностью закрыть свое воздушное пространство. При оценке безопасности важную роль играет тесное сотрудничество между службами управления воздушным движением военной и гражданской авиации. Так может быть уменьшен потенциальный риск гражданской авиации, вызванный военными действиями на земле и в воздухе. Авиакомпании Именно авиакомпании в конечном итоге оценивают уровень безопасности маршрута полета через открытое воздушное пространство. Затем они определяют конкретный маршрут. Для этого они подают в службу управления воздушным движением план полета. В принципе, полет должен проходить по представленному в плане маршруту, однако по взаимному согласию между Командиром воздушного судна и диспетчером фактический маршрут может быть изменен. В некоторых странах национальные власти сообщают авиакомпаниям об уровне безопасности в воздушном пространстве других стран. Помимо этого, власти некоторых государств могут налагать запрет или ограничение на полеты операторов-резидентов над определенной страной или регионом. Государство отправления рейса Являясь государством отправления рейса, Нидерланды не несут ответственности за безопасность маршрутов полета иностранных авиакомпаний. Таким образом, Нидерланды не несли ответственность за уведомление или указания Малазийским авиалиниям относительно выбранного для МН17 маршрута. Более того, Нидерланды не обладали правовыми полномочиями на запрет нидерландским операторам (включая КЛМ как партнера Малазийских авиалиний по эксплуатации рейса) пролетать над восточной частью Украины.
16. 16 - Нидерландский Совет по безопасности лзаказать билеты через компанию КЛМ. Одиннадцать пассажиров рейса МН17 заказали билеты на рейс у КЛМ. Данная система носит название «код-шеринг» и является общепрниятой в авиационном секторе. Соглашение о совместной эксплуатации рейса означает, что выполняющая рейс сторона несет ответственность за безопасность полета. Малазийские авиалинии не получили сообщений ни от КЛМ, ни от других операторов о небезопасности перелета над восточной частью Украины. Действия других сторон Нидерландский Совет по безопасности выяснил, занимались ли другие государства и операторы сбором информации по ситуации в восточной части Украины, а также повлияло ли это на процесс принятия решений об использовании данного воздушного пространства. Государства Насколько Нидерландский совет по безопасности смог установить, после выхода конфликта в восточной части Украины в воздушное пространство в конце апреля 2014г. ни одно государство не издало четкого предупреждения своим операторам и пилотам о небезопасности воздушного пространства над зоной конфликта, и не запретило полеты в этой зоне. Государства, занимавшиеся сбором информации, концентрировались на военных и геополитических развитиях. Потенциальные риски средствам гражданской авиации учтены не были. Другие операторы В марте 2014г., до начала вооруженного конфликта в восточной части Украины, один оператор принял решение не летать больше в воздушном пространстве Украины. Это решение было принято в связи с растущим в стране волнением. После этого, насколько смог установить Совет, ни одна авиакомпания не поменяля маршруты по причинам безопасности, связанным с конфликтом в восточной части Украины. Ситуация не изменилась и после сообщений о том, что Антонов и Сухой были сбиты 14 и 16 июля 2014г. НОТАМ При введении каких-либо ограничений или иных изменений в отношении воздушного движения, об этом сообщается в так называемом Извещении пилотам (НОТАМ). НОТАМ выдается авиакомпаниям и другим пользователям воздушного пространства по международной системе извещений. В НОТАМ входит сжатое описание ограничений и изменений. Они могут заключаться, например, в установлении минимальной высоты полета, в частичном закрытии воздушного пространства или о неизползовании летной полосы. Указывается точный период действия НОТАМа, а также тип воздушного сообщения, на которое он распространяется. В некоторых случаях предоставляется общая информация, что не является обязательным. В относящемся к МН17украинских НОТАМах дополнительной информации не содержалось. Маршрут и высота полета МН17 и ограничения воздушного пространства над восточной частью Украины.
17. Крушение рейса МН17 - 17 Нидерланды как государство отправления рейса Хотя Нидерланды следили за ситуацией в Украине, акцент при сборе информации делался на политический баланс сил в Украине и на влияние на него со стороны Российской Федерации. Министерства и разведслужбы Нидерландов не располагали какой-либо информацией, указывающей на конкретную угрозу гражданской авиации, находящейся в воздушном пространстве над восточной частью Украины. У властей Нидерландов поэтому не было оснований издавать предупреждения авиакомпаниям или активно их информировать. Выводы расследования в отношении маршрутов полета •   Ни одна из сторон не дала адекватной оценки риску воздушному движению в связи с вооруженным конфликтом в восточной части Украины. •   Действующая система распределения ответственности за обеспечение безопасности гражданской авиации не предоставляет возможности в достаточной мере оценить риск, связанный с перелетами над зонами конфликта. •   При оценке риска для гражданской авиации, находящейся в воздушном пространстве над зонами конфликта, должны рассматриваться не только конкретные угрозы, но и те виды рисков о которых не существует уверенности насчëт намерения или способности. Дополнительная информация Во второй части отчета «Крушение МН17» более подробно описаны все результаты расследования в отношении маршрута рейса МН17 и процессы принятия решений, относящиеся к маршрутам полетов над зонами конфликтов. Рекомендации У пассажиров должна быть возможность полагаться на то, что оператор сделал все возможное для обеспечения безопасности при выполнении рейса, и что государства обеспечивают безопасность воздушного пространства, а также на то, что оно будет закрыто или ограничено в случае угрозы для гражданской авиации. Однако на практике данная система еще не срабатывает. Поэтому, по мнению Совета, необходимо обеспечить улучшение ситуации в трех областях. Управление воздушным пространством в зонах конфликтов Государства несут ответственность за управление своим воздушным пространством и за его безопасность. Однако, государства, сталкивающиеся с вооруженным конфликтом, крайне редко закрывают свое воздушное пространство. При вооруженном конфликте обеспечение безопасности своего воздушного пространства может оказаться для государства затруднительным. В связи с этим, Совет полагает, что важно поощрять и поддерживать суверенные государства при выполнении этой обязанности в подобных ситуациях. В этом контексте заслуживают внимания следующие темы: •   Своевременное закрытие воздушного пространства или ограничение его использования; •   Предоставление информации (о вооруженном конфликте) другим сторонам, которую они могут учесть при принятии решений; • Должная координация между службами управления воздушным движением военной и гражданской авиации. Оценка риска Авиакомпаниям не следует исходить из того, что при отсутствии ограничений воздушное пространство над зоной конфликта является безопасным. По этой причине авиакомпании должны проводить собственную оценку риска, также в отношении стран, над которыми проходят полеты. Авиакомпаниям следует более активно собирать информацию о зонах конфликта и обмениваться информацией об угрозах. Государства должны также участвовать в этом процессе, предоставляя информацию о конфликте. Обмен информацией должен проводиться как на национальном, так и на международном уровне, и быть четко структурирован. Подотчетность авиакомпаний Неясно, какие рейсы пересекают зоны конфликтов. Желательно, чтобы авиакомпании активно предоставляли информацию о своих маршрутах, в том числе о выполненных в недавнем прошлом. Это позволит каждому делать свои собственные заключения и привлечет больше внимания общественности к данному вопросу. Первым шагом в этом направлении может стать периодический отчет авиакомпаний перед общественностью по тем выбранными ими маршрутам, которые проходят над зонами конфликта. По мнению Нидерландского Совета по безопасности, важную роль в этом вопросе могут сыграть Международная организация гражданской авиации (ИКАО) и Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА).
18. 18 - Нидерландский Совет по безопасности Воздействие на находищихся на борту людей Многих родственников погибших тревожит вопрос, в какой мере находившиеся на борту люди осознали крушение МН17. Нидерландский Совет по безопасности провел расследование в отношении влияния крушения самолета на находящихся в нем людей. Физическое и психическое воздействие Поскольку поражение самолета было совершенно неожиданным, люди едва ли были в состоянии осознать ситуацию. Времени для сознательной реакции практически не было. Находящиеся на борту почти мгновенно подверглись воздействию экстремальных факторов. В зависимости от занимаемого пассажиром или членом экипажа места в салоне на момент взрыва, воздействие на них было разным. Часть находящихся на борту людей сразу получили тяжелые травмы, приведшие вероятно, к смерти. У других разгерметизация моментально привела к уменьшению или потере сознания. Невозможно было установить, в какой конкретно момент наступила смерть находящихся на борту людей, но с можно с точностью сказать, что падение на землю привело бы к летальному исходу. Заключение Вероятность того, что находившиеся на борту люди были в состоянии осознать ситуацию, очень мала. Во время крушения находящиеся на борту были подвержены действию экстремальных факторов. Дополнительная информация В Разделе 2.15, Разделе 3.13 и Приложении N к отчету «Крушение МН17» можно найти все результаты расследования по этому вопросу.
19. Крушение рейса МН17 - 19 Катастрофы потрясают мир, особенно при многочисленных жертвах. В современном обществе после катастрофы появляется огромное количество информации о возможных причинах и ответственности за него. Это также приводит к неопределенности. Тщательное расследование позволит определить точную причину крушения, предоставляя факты и тем самым облегчая вызванные домыслами переживания. Таким образом, расследование даст ясность родственникам покойных и поможет укрепить безопасность в области авиации. Расследования катастроф проводятся с целью установления причины и не для возложения вины или установления ответственности. Расследования авиационных происшествий проводятся в соответствии с международными стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В соответствии с ними расследование должно было возглавляться Украиной, которая передала эту задачу Нидерландскому Совету по безопасности. Совет в данном расследовании руководствовался четырьмя принципами: 1. Независимость Важно то, что Совет имеет возможность самостоятельно составлять мнение о фактах и давать им интерпретацию. Именно поэтому НСБ работает независимо и отдельно от других сторон. Совет отчитывается перед общественностью, публикуя результаты проведенных расследований и отчет о них. 2. Качество В комиссию по расследованию входили специалисты различных областей, при необходимости к работе привлекались внешние эксперты и организаций. Отчеты комментировались наблюдательными комитетами. Осуществлялась проверка последовательности, обоснованности и доступности отчетов для восприятия. 3. Установление причины происшествия Нидерландский Совет по безопасности был создан для расследования различных происшествий, установления причин и обусловливающих факторов их возникновения. В целях предотвращения возникновения похожих инцидентов в будущем Совет старается по возможности извлечь уроки из каждой ситуации. В этом отношении Совет отличается от других органов расследования, таких как Объединенная следственная группа, проводящая уголовное расследование под руководством Прокуратуры Нидерландов. 4. Международный характер Расследование крушения носило международный характер и проводилось в соответствии со Стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО (см. врезку). Наряду с Нидерландами в международную группу по расследованию входили представители следующих государств: Украина, Малайзия, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Австралия и Российская Федерация. Представители Бельгии и Германии также принимали участие в работе на различных этапах данного расследования. Дополнительная информация В отчете «МН17 О расследовании» содержится дополнительная информация об основных принципах работы Нидерландского Совета по безопасности и об организации и проведении различных расследований. О расследовании происшествия Расследование авиационных происшествий – Приложение 13 ИКАО При крушении воздушного судна различные правила и положения регулируют проведение расследования, определяя, какие стороны должны играть роль в этом процессе. Эти правила заложены в Приложении 13 к Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации ООН (ИКАО). Основной целью ИКАО является укрепление безопасности авиации, включая гражданскую авиацию. В Приложении 13 в частности описывается, какое государство должно проводить расследование, какая роль отводится в расследовании другим государствам, в чем эта роль состоит и как подбирается международная группа для проведения расследования. Также предписываются формы сотрудничества международной группы, пути передачи информации и реагирования на результаты расследования. Приложение 13 также указывает подлежащие расследованию вопросы и порядок составления отчетов.
20. 20 - Рада безпеки Нідерландів Κοлофон Данная брошюра является изданием Нидерландского Совета по безопасности. Она основана на отчетах расследования и публикуется на нескольких языках. В случае расхождения между текстами текст на английском языке имеет преимущественную силу. Октябрь 2015г. Тексты с участием Maters Hermsen Дизайн и печать Grapefish Фотографии Обложка: DCA Malaysia Стр. 2: Google/INEGI Стр. 5: боевая часть и элементы: ОАО Концерн Алмаз-Антей, готовые элементы: AAIB Стр. 7: AAIB Стр. 8/9: УКРАЭРОРУХ и ГКОВД Стр. 10/11: Министерство обороны и Нидерландский Совет по безопасности Стр. 12/13: Нидерландский Совет по безопасности Стр. 18: Rowin van Diest О Нидерландском Совете по безопасности Законодательством Нидерландов на Нидерландский Совет по безопасности уполномочен вести расследование серьезных происшествий и катастроф. Основываясь на фактах расследования, Совет призван установить картину произошедшего, во избежание его повторения в будущем. Для предоставления членам комиссии по расследованию доступа ко всей необходимой информации НСБ наделено широкими юридическими полномочиями для сбора данной информации. Членам комиссии предоставляется доступ на различные территории, они обладают правом изымать документы и имущество, закрывать зону происшествия для проведения расследования. Поскольку задачей расследования НСБ никогда не являлось возложение вины или установление ответственности, оно проводится независимо от уголовного расследования. В случае международных происшествий НСБ проводит свои расследования на основании соответствующих международных законов или договоров. Независимый статус был предоставлен Совету для предупреждения нежелательного вмешательства в расследования. Несмотря на то, что финансирование организации осуществляется из центрального государственного бюджета, ни министры, ни иные лица или инстанции не могут требовать доступ к результатам расследования или исходным материалам, а также выносить суждения по ним. Это позволяет Совету независимо прийти к заключениям о причинах какого- либо крупного инцидента и независимо сформулировать извлекаемые уроки. Нидерландский Совет по безопасности носит так называемый «многопрофильный» характер и обладает юридическим полномочием проводить расследования почти во всех областях. Широко известными примерами являются авиация, железнодорожный и водный транспорт и перевозки, однако Совет также занимается расследованиями на предприятиях химической и нефтехимической промышленности, в вооруженных силах, строительстве, в пищевой промышленности, здравоохранении и в автодорожном движении. В отдельных случаях знания и юридические полномочия Совета используются для проведения расследований серьезных происшествий в других секторах. Например, Совет занимался расследованием в отношении защищенности цифровых систем в государственных учреждениях, процесса принятия решений по добыче газа в регионе Гронингена и в отношении безопасности находящихся на территории Нидерландов запросивших убежище лиц. В Совете работают около семидесяти сотрудников, около сорока из которых непосредственно проводят расследования. Благодаря многопрофильности Совета его сотрудники имеют возможность сравнивать достижения в различных секторах и применять эти знания в своих расследованиях, а также в рекомендациях по повышению уровня безопасности в Нидерландах и за их пределами. Дополнительная информация о Нидерландском Совете по безопасности: www.safetyboard.nl Onderzoeksraad voor Veiligheid @Onderzoeksraad

Добавлено позже:
https://www.slideshare.net/dmitryneymyrok/mh17-53879307
« Последнее редактирование: 21.07.19 20:13 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Это тоже недоступно?
Так же недоступно.Левые какие-то выкладываешь,фрау.

Добавлено позже:
Цитирование
В Службе безопасности Украины обвинили ряд СМИ в распространении недостоверной информации относительно хода расследования крушения на Донбассе малазийского пассажирского самолета Boeing 777 рейса МН17.

После брифинга 17 июля — в очередную годовщину крушения Boeing, СМИ сообщили, что был задержан водитель трейлера, перевозившего зенитно-ракетный комплекс Бук, которым был сбит самолет, однако информация не соответствует действительности, говорится на сайте СБУ.

По данным спецслужбы, на брифинге упомянули о том, что в Украине был осужден боевик самопровозглашенной "ДНР", который причастен к захвату в Донецке трейлера в июле 2014 года.

"…На нем в дальнейшем другие лица перевозили… Бук по территориям Луганской и Донецкой областей, временно неподконтрольным украинской власти, из которого был сбит Boeing 777…", — подчеркнули в СБУ.
Трейлер для других захватил.Никак для Цемаха.(
« Последнее редактирование: 21.07.19 20:51 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

« Последнее редактирование: 21.07.19 20:53 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

а так?  это первый отчет, от 2014, по русски
И этот так же.Не удается установить соединение.

Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?v=s8xHeC_o9T4

Цитирование
Брифінг СБУ щодо розслідування трагедії МН17 / НАЖИВО
Цитирование
Всё прекрасно, но где факты... где хоть какой-то документ. Одни картинки и видео. В Украине и России сотни городов типичной планировки. Я не знаю. Апеллировать 5-ый год видео - это не смешно. Мне это напоминает кабинет по сдачи крови, где врач усердно пытается из пальца выдавить всё, что можно, что еще возможно получить. Дайте переговоры диспетчеров: Алло!!! Пилоты во время взлёта ведут переговоры минимум с семью диспетчерами по очередности и это только во время взлёта. На подходе к каждому крупному населенному пункту есть диспетчера подлёта, который корректирует курс и эшелон самолета и передает следующему диспетчеру по маршруту. То есть диспетчер подлета города Харькова направил самолёт прямо по курсу, где стояли ВСУ и ополченцы?! Сложно поверить, что гражданские и военные диспетчера Украины располагали разными данными. Дайте имена тех диспетчеров, кто вёл туда самолет?! Дайте имена тех дежурных сил радиоразведки со стороны ВСУ. Дайте их переговоры. Народ, вы серьезно?! Вы серьезно думаете, что военные вот так звонят друг другу по телефону?! А что если это переговоры о перевозке мешков картошки?! Почему допустим на этом трале не ехал экскаватор, о котором говорят люди по телефону. Или быть может этот трал с буком ВСУ катался просто так?! Ребятки, за Украиной грешок после учений в Черном море, когда неаккуратно выпущенная ракета угодила в гражданский самолет российской авиакомпании. Ошибочно взятая цель и пуск... и как после я могу поверить в то, когда в стране на фоне всех политических процессов полный бардак и вакханалия(уже 5-ый год), то в армии этой страны полный порядок.
 

Добавлено позже:
https://newizv.ru/news/incident/21-07-2019/katastrofa-mn17-i-kuda-delsya-sled-ot-buka?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Цитирование
Катастрофа МН17: и куда делся след от "Бука"?
« Последнее редактирование: 21.07.19 21:50 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

https://varlamov.ru/3524125.html

ДНР сбила "Боинг", а теперь скорбит- правдивый пост Варламова.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Соединенные Штаты имеют прямое отношение к трагедии малайзийского «Боинг-777», потерпевшего крушение в Донецкой области в июле 2014 года. Об этом заявил главный редактор немецкого журнала World Economy Александр Сосновский, отметив, что Штаты также причастны к таинственному исчезновению «Боинга» над Тихим океаном в марте 2014 года, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) —Пекин (КНР), который до сих пор не нашли.

Как рассказал журналист, недавно в Сеть попали детали разговора между канцлером Германии Ангелой Меркель и главой Минобороны ФРГ Урсулой фон дер Ляйен, в ходе которого «железная фрау» отчитывала министра за то, что та встала на сторону Соединенных Штатов и хотела отправить немецкий флот в Керченский пролив, ведь этого потребовал госсекретарь Майк Помпео. По словам главреда немецкого издания, утечка не является случайной, ведь таким образом Берлин показал, что не хочет участвовать в провокациях США.

Добавлено позже:
Цитирование
Документальный фильм Макса ван дер Верфа, "независимого расследователя" о катастрофе рейса MH17 Malaysia Airlines, а также Яны Ерлашовой, показаны "доказательства подделки материалов обвинения, подмены данных радиолокационных радаров ВВС Украины, и ложь правительств Нидерландов, Украины, США и Австралии, попытка агентов Федерального бюро расследований США (ФБР) завладеть черными ящиками сбитого самолета".В фильме правительство Малайзии, один из пяти членов Объединенной следственной группы (ОСГ), опровергает опубликованные результаты и недавнее обвинение в отношении российских подозреваемых. Также он рассказывает о том, как правительство Малайзии стало "препятствовать попыткам США организовать в течение первой недели после крушения военную операцию НАТО в восточной Украине".

По мнению автора статьи, официальная цель операции заключалась в том, чтобы спасти самолет, тела пассажиров, и свидетельства относительно того, что вызвало катастрофу. Фактически же, как говорится в упомянутом материале, операция якобы была направлена "на разгром сепаратистских движений на Донбассе и на борьбу с российским Крымом".

Авторы фильма раскрывают "подробности секретной малазийской военной операции", во время которой малазийские коммандос перехватили 22 июля черные ящики MH17, не дав США и Украине захватить их.
« Последнее редактирование: 23.07.19 22:40 »


Поблагодарили за сообщение: kola64

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Мне известно, что Александр Бородай позвонил руководителю одного из основных СМИ, которое освещает события на Украине через 40 минут приблизительно после того, как Боинг погиб и сказал, что «наверное, мы сбили гражданский самолет».

https://echo.msk.ru/programs/personalno/1373814-echo/ полный текст.
раньше вроде в теме не было