Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 238 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980460 раз)

0 пользователей и 20 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

Не понял Вас, на что Вы собираетесь сделать скидку пилоту, на наличие полных баков?
Так-то предлагал сделать скидку,что пилот вынужден был садить неисправный самолет - а полные баки,насколько здесь прочитал,это усугубляющий момент - это раз,второе - человек(с джойстиками,без джойстиков) "угадал " его в полосу,и что хотите мне рассказывайте,но мое личное мнение,что все погибшие,от первого до последнего,на совести управления аэропорта(вместе с пожарными).

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Так-то предлагал сделать скидку,что пилот вынужден был садить неисправный самолет - а полные баки,насколько здесь прочитал,это усугубляющий момент - это раз,второе - человек(с джойстиками,без джойстиков) "угадал " его в полосу,и что хотите мне рассказывайте,но мое личное мнение,что все погибшие,от первого до последнего,на совести управления аэропорта(вместе с пожарными).
Какой неисправный, в чём вырожалась неисправность, если ручное управление было исправно и пилот отказался от встречь экстреных служб на полосе во время плсадки?
Неисправен был пилот, который пролетел 1км. полосы и вместо того, чтобы уйти на второй круг, ещё до «козления», пошол на посадку. Здесь чистая ошибка пилота при попустительстве командира, который должен был отдать команду не сожать самолёт и уходить на второй круг
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Какой неисправный, в чём вырожалась неисправность, если ручное управление было исправно и пилот отказался от встречь экстреных служб на полосе во время плсадки?
Неисправен был пилот, который пролетел 1км. полосы и вместо того, чтобы уйти на второй круг, ещё до «козления», пошол на посадку. Здесь чистая ошибка пилота при попустительстве командира, который должен был отдать команду не сожать самолёт и уходить на второй круг
А чо тут поделаешь, если в вашем одном сообщении ошибок больше, чем пилот сделал за весь полет  :'(
 С себя начинать надо править окружающий мир (с)
« Последнее редактирование: 09.05.19 15:29 »


Поблагодарили за сообщение: китти

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

Неисправен был пилот, который пролетел 1км. полосы и вместо того, чтобы уйти на второй круг, ещё до «козления», пошол на посадку. Здесь чистая ошибка пилота при попустительстве командира, который должен был отдать команду не сожать самолёт и уходить на второй круг
Пилот как раз и ушёл на второй круг, и потом уже было "козление" самолёта на взлетно-посадочной полосе!


Поблагодарили за сообщение: Gradeent

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

А чо тут поделаешь, если в вашем одном сообщении ошибок больше, чем пилот сделал за весь полет  :'(
 С себя начинать надо править окружающий мир (с)
Общаюсь с кнопочного телефона, набрать сообщение целый гемор. Не верите?, сами попробуйте
« Последнее редактирование: 09.05.19 15:49 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Оффтоп (текст не по теме)
А чо тут поделаешь, если в вашем одном сообщении ошибок больше, чем пилот сделал за весь полет 
 С себя начинать надо править окружающий мир (с)
Цитирование
Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.[/quote]Неприлично делать замечания прилюдно.

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

пилот отказался от встречь экстреных служб на полосе во время плсадки
Что значит, "пилот отказался"? Его кто-то спрашивал, должен был спрашивать? За пять минут до посадки полоса должна была быть залита пеной, и пожарные машины, и экипажи скорой помощи стоять вдоль всей трассы. Понятно желание Аэрофлота назначить пилотов "стрелочниками", но рядовым гражданам-то это зачем?


Поблагодарили за сообщение: Артурыч | Gradeent

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Пилот как раз и ушёл на второй круг, и потом уже было "козление" самолёта на взлетно-посадочной полосе!
В небе он мог и 10 кругов намотать а на взлётно–посадочную полосу садился один раз и перетянул на 1км.
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Что значит, "пилот отказался"?
Это значит, что пилот отказался.
Его кто-то спрашивал,
Да.
должен был спрашивать?
Да.
За пять минут до посадки полоса должна была быть залита пеной, и пожарные машины, и экипажи скорой помощи стоять вдоль всей трассы.
Где, в каком документе про это указано?

Добавлено позже:
В небе он мог и 10 кругов намотать а на взлётно–посадочную полосу садился один раз и перетянул на 1км.
Мог. Но сел со второго, оставаясь с превышением посадочной массы.
« Последнее редактирование: 09.05.19 16:36 »

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Где, в каком документе про это указано?
В документе, называемом Уголовный Кодекс.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

В документе, называемом Уголовный Кодекс.
Нет там такого. Вы соврали.

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Да.
Да.
Нет.
Где, в каком документе про это указано?
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Что значит, "пилот отказался"? Его кто-то спрашивал, должен был спрашивать? За пять минут до посадки полоса должна была быть залита пеной, и пожарные машины, и экипажи скорой помощи стоять вдоль всей трассы. Понятно желание Аэрофлота назначить пилотов "стрелочниками", но рядовым гражданам-то это зачем?
В том–то и дело, что вина полностью лежит на пилоте, так как посадка с исправным ручным управлением не является аварийной. Посмотрите, что он сделал при посадке, это не просто «козление» после первого касания самолёт взлетел на высоту около 10 метров и это с полными баками.
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Нет.
Вы, наверно, не заметили, но я не спрашивал именно про российский документ.
Если вы знаете, пусть будет международный. Я переведу.
« Последнее редактирование: 09.05.19 17:34 »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

В том–то и дело, что вина полностью лежит на пилоте
Хорошо, что не вы это решаете.

Если вы знаете, пусть будет международный.
Вам и дали международный, что вам еще нужно?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вам и дали международный, что вам еще нужно?
Кто мне это дал?
Мне нужно название документа, а, если он объёмный, то номер главы, страницы, пункта, в котором говорится о том, что вы написали.
Коротко называется "ссылка".

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Коротко называется "ссылка".
Да ради бога: https://base.garant.ru/189043/
А вас Гугль забанил?

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Хорошо, что не вы это решаете.
По боробану, что Вы там считаете. Теорий заговоров здесь нет. Здесь чистая физика.  Для начало поинтересуйтесь, что такое эффект экрана, который возникает при посадке самолёта
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Это значит, что пилот отказался
Ничего не смущает?
https://www.kp.ru/daily/26974/4032832/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Разворачиваемый текст
Цитирование
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5.

Игорь Зырянов, авиаэксперт: Пилоты вышли на связь с диспетчером, который непосредственно контролирует взлеты и посадки на аэродроме.

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Да ради бога: https://base.garant.ru/189043/
А вас Гугль забанил?
Вы вновь солгали.
По приведённой вами ссылке нет ничего о том, что
За пять минут до посадки полоса должна была быть залита пеной, и пожарные машины, и экипажи скорой помощи стоять вдоль всей трассы.
В дальнейшем прошу давать ссылку на конкретный абзац текста, либо заранее уведомлять о лживости своего сообщения.

Добавлено позже:
Ничего не смущает?
https://www.kp.ru/daily/26974/4032832/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Разворачиваемый текст
Нет.
« Последнее редактирование: 09.05.19 18:55 »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

В дальнейшем прошу давать ссылку на конкретный авзац текст, либо заранее уведомлять о лживости своего сообщения.
Ваша просьба неправомерна, обвинения необоснованы, а посему отклоняются.
« Последнее редактирование: 09.05.19 18:56 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Ваша просьба неправомерна, обвинения необоснованы, а посему отклоняются.
Конечно, жаль, но я почему-то подозревал, что моя просьба вами невыполнима.
Но я никого не обвинял, а просто констатировал факт, что ваши сообщения лживы.

Добавлено позже:
Ничего не смущает?
https://www.kp.ru/daily/26974/4032832/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Разворачиваемый текст
А вообще-то смущает.
Сообщение сделано в момент смены частот. Квитанции ни от одного диспетчера нет. Где его повтор при продолжающемся радиообмене?
« Последнее редактирование: 09.05.19 19:10 »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Конечно, жаль, но я почему-то подозревал, что моя просьба вами невыполнима.
Вам дали ссылку на документ, регламентирующий ответственность наземных служб аэропорта за безопасность пассажиров, о чем вы и попросили.
ваши сообщения
Тогда уж не мои, а вот этого товарища:
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
лживы
Ну, а то, что вы не различаете собеседников, обвиняете их ни много, ни мало, как во лжи, спишем на то, что вы уже сели отмечать и потеряли над собой контроль. Диалог с вами в любом случае непродуктивен.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вам дали ссылку на документ, регламентирующий ответственность наземных служб аэропорта за безопасность пассажиров, о чем вы и попросили.Тогда уж не мои, а вот этого товарища:Ну, а то, что вы не различаете собеседников, обвиняете их ни много, ни мало, как во лжи, спишем на то, что вы уже сели отмечать и потеряли над собой контроль. Диалог с вами в любом случае непродуктивен.
Я в сообщении 7117 просил про ссылку на документ в котором указано это:
Что значит, "пилот отказался"? Его кто-то спрашивал, должен был спрашивать? За пять минут до посадки полоса должна была быть залита пеной, и пожарные машины, и экипажи скорой помощи стоять вдоль всей трассы. Понятно желание Аэрофлота назначить пилотов "стрелочниками", но рядовым гражданам-то это зачем?
Вы дважды сослались на документы, в которых ничего подобного нет.
Поэтому, лживы сообщения именно ваши, а не какого-то товарища.

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

лживы сообщения именно ваши
Об этом, слово в слово, говорят сейчас все специалисты. У вас идефикс? Значит, пора отдыхать  *ROFL*

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Об этом, слово в слово, говорят сейчас все специалисты. У вас идефикс? Значит, пора отдыхать  *ROFL*
Я, поверьте, не хотел, чтобы о лживости ваших сообщений на отдельно взятом форуме немедленно заговорили все специалисты.
За вами, видимо, следят.
Простите.

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Простите.
Бог простит. А специалисты говорят о пене на ВПП, о пожарных расчетах и службе "скорой помощи". Но если вам угодно быть дурачком, не смею мешать.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Но если вам угодно быть дурачком, не смею мешать.
Вы решили перейти на оскорбления?

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Об этом, слово в слово, говорят сейчас все специалисты. У вас идефикс? Значит, пора отдыхать  *ROFL*
А что говорят специалисты об уровне подготовки пилотов, которые не могут управлять самолётами в ручном режиме и из штатной ситуации делают авариную?
« Последнее редактирование: 09.05.19 21:06 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А что говорят специалисты об уровне подготовки пилотов, которые не могут управлять самолётами в ручном режиме и из штатной ситуации делают авариную?
https://riafan.ru/1176577-otec-komandira-sgorevshego-ssj-100-otverg-obvineniya-v-adres-pilotov
Говорят, что герой.