Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 231 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982011 раз)

0 пользователей и 7 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 28.11.24 02:43

Думаю, это те, кто при столкновении с землей до воспламенения уже ушли к выходу. А те, кто остались на местах, пока машину волокло по горящей ВПП, обожгли ноги и были в болевом шоке, поэтому и не вышли.
оффтоп... Несколько лет назад на одной из внутриобластных трасс Самарской области во время движения загорелся рейсовый автобус. Большой, типа Икаруса. Пассажиров был полный салон, человек 40. Загорелось у него что-там сзади. Пассажиры чувствовали вонь, жаловались водителю, но он продолжал движение. Валящий из автобуса дым заметил проезжавший мимо то ли полицейский, то ли МЧС-ник. Обогнал автобус, заставил остановиться.Поднялся в салон,   грамотно организовал эвакуацию, предотвратив панику и приказав выходить сначала пассажирам с задних рядов, . Буквально через минуту после выхода последних пассажиров автобус был полностью охвачен пламенем и сгорел.  Произошло всё на трассе, где м-ду соседними нас. пунктами расстояния километров 30-40. а то и все 50.
Только благодаря этим грамотным действиям никто даже не получил ожогов и багаж все успели вынести.
Наверняка проводников должны учить, как должна проводиться эвакуация при определении места возгарания?  Разумеется, примеры не сопоставимы. но все же...

Вот, к действиям стюардесс претензий нет.
Пассажир сгоревшего в Шереметьево самолета: Пожар начался после второго удара о землю

https://ren.tv/novosti/2019-05-05/passazhir-sgorevshego-v-sheremetevo-samoleta-pozhar-nachalsya-posle-vtorogo-udara?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
« Последнее редактирование: 06.05.19 21:01 от Liana »
Спасибо за понимание.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Если бы пассажиры с задних рядов были в состоянии устремиться к выходу, они бы этого чемоданщика снесли б  на раз. И по нему пробежали бы.
соцсети, воспоминания: Борок Евгений/
Я был на горящем самолете и дело не в гавне которое спасали пассажиры дело в том что к моменту посадкеи в задней части самолета нечем было дышать и кто там был их уже было не спасти !!!! Это и называется безопасность/
« Последнее редактирование: 06.05.19 21:42 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Борок Евгений/
Я был на горящем самолете и дело не в гавне которое спасали пассажиры дело в том что к моменту посадкеи в задней части самолета нечем было дышать и кто там был их уже было не спасти !!!! Это и называется безопасность/
Нету в списках такого пассажира.


Поблагодарили за сообщение: german1

U12


  • Сообщений: 488
  • Благодарностей: 271

  • Расположение: Россия

  • Был вчера в 12:43

их уже было не спасти !!!!
а кто-то пытался? Хоть одного пассажира бездыханного вытащили за шкирку? Походу, нет. Нет героев ...

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

а кто-то пытался? Хоть одного пассажира бездыханного вытащили за шкирку? Походу, нет. Нет героев ...
Есть.
Кто-то уже после выхода бортпроводниц забрался по надувному трапу обратно и выволок ещё одного.


Поблагодарили за сообщение: german1

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

да нее. это из соцсетей товарищ вспоминает другой случай!

Наверняка проводников должны учить, как должна проводиться эвакуация при определении места возгарания?  Разумеется, примеры не сопоставимы. но все же...
мне кажется, что бортпроводники сработали хорошо.
и я даже подозреваю, хоть и не спец, что и пилоты правильно всё сделали.
летать с неисправным самолетом, сжигать топливо... это сейчас хорошо рассуждать. мне кажется они приняли правильное решение.

подкачала посадка.
и не ждали на полосе пожарные.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Возможно самолет подпрыгнул на взлетной полосе из-за помехи, которая лежала на ней.
Первое касание произошло когда самолет двигался почти ровно горизонтально.
Маловероятно, это все же Шереметьево, а не зажопинск. Видео весьма куцее и некачественное, но у меня сложилось впечатление, что после первого касания (или козления) они неудачно пытались взлететь. Вроде бы после сильного "козла" взлет считается нормальным вариантом.
Самолет, как о том пишет Фонтанка, садился в режиме Direct mode, что подтверждает голосовое интервью с КВС гуляющее по тв-новостям. Это не полное отключение автопилота, как пишет фонтанка, при нем сохраняется автоматическое управление по рысканью, крену и тангажу. Т.е. электрическая система приводов работала, в т.ч., видимо, и управления закрылками. В Сухом, как и на большинстве лайнеров, слив керосина в воздухе не предусмотрен(это чревато воспламенением аэрозольной керосиновой струи в воздухе  от движков), почему тогда они его не вырабатывали, загадка. КВC говорит также о плохой связи с вышкой, м.б. в этом дело, общение с Землей при посредстве транспондеров, сами понимаете, практически одностороннее.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 28.11.24 02:43

да нее. это из соцсетей товарищ вспоминает другой случай!
мне кажется, что бортпроводники сработали хорошо.
и я даже подозреваю, хоть и не спец, что и пилоты правильно всё сделали.
летать с неисправным самолетом, сжигать топливо... это сейчас хорошо рассуждать. мне кажется они приняли правильное решение.

подкачала посадка.
и не ждали на полосе пожарные.
Как говорила моя бабушка - грубовато, но образно и точно  -"ни одна собака на свой хвост ср@ть  не станет". Во даже авиадиспетчеров,  поглумившихся над погибавшими в огне людьми, снимая горящий самолёт на телефон,  "не могут найти".
« Последнее редактирование: 06.05.19 21:38 от Liana »
Спасибо за понимание.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

анью, крену и тангажу. Т.е. электрическая система приводов работала, в т.ч., видимо, и управления закрылками. В Сухом, как и на большинстве лайнеров, слив керосина в воздухе не предусмотрен(это чревато воспламенением аэрозольной керосиновой струи в воздухе  от движков), почему тогда они его не вырабатывали, загадка. КВC говорит также о плохой связи с вышкой, м.б. в этом дело, общение с Землей при посредстве транспондеров, сами понимаете, практически одностороннее.
Запаниковал пилот, вот все так и пошло наперекосяк.
Нужды в срочной посадке не было.
Правда я не знаю точно есть ли в этом самолете полностью ручное управление, если вся электрика сдохнет.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Я не из вашего  позорного цеха
Судя по статистике, Moon позволяет себе разок прилечь на отдых только в 4 часа утра...  *JOKINGLY* Чем то напоминает подвиги их биатлонистов - астматиков, жалко вас, чесслово.. :'(
« Последнее редактирование: 06.05.19 21:41 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

https://www.mk.ru/social/2019/05/06/pogibli-samye-disciplinirovannye.html

Исполнительный директор группы компаний "Пожарный центр", спасатель Александр Старостин рассказал «МК», что поведение людей, искавших багаж, обусловлено прежде всего стрессом. Что касается пассажиров хвостовой части салона - всего несколько вдохов уже не оставили им возможности выжить.

- Александр, существуют ли универсальные советы, как спастись в подобной ситуации?

- Если мы говорим о воздушных судах, прежде всего необходимо очень внимательно слушать предполетный инструктаж. Нужно помнить, что каждый самолет имеет свои особенности. И в рамках инструктажа эта информация доносится до пассажиров в доступной для них форме. Также перед пассажиром всегда находится памятка, с которой необходимо ознакомиться самостоятельно.

Надо понимать, что бортовой экипаж, стюардессы — это не официанты, которые должны разносить еду, а сотрудники службы безопасности судна. И когда они просят соблюдать какие-то правила и дают команды, их надо не оспаривать, а немедленно подчиняться. Эти секунды порой решают всё.

Не зря перед взлетом и посадкой просят вынуть наушники из ушей, отключить устройства. Это делается ради безопасности пассажиров. Потому что в случае возникновения нештатной ситуации эти предметы, во-первых, будут мешать, а во-вторых, отвлеченный на них человек может не услышать важной команды или инструкции. В принципе, соблюдение этих простых норм и правил, которые написаны кровью, помогут сохранить жизнь и здоровье.

- Люди, находившиеся в хвосте самолета, не успели выйти, потому что отравились продуктами горения. Что-то можно было сделать, чтобы отсрочить этот момент?

- Помните, что мы с вами говорим о достаточно небольшом временном промежутке. Прежде всего важно не поддаваться панике и не создавать ее, что, к сожалению, происходит очень быстро. Горючие газы и продукты горения не сразу заполняют весь объем помещения. В связи с тем что они обладают повышенной температурой, они будут скапливаться сначала в вышележащих воздушных прослойках — под потолком. А в районе пола создается воздушная прослойка, в которой какое-то время можно самостоятельно дышать без специальных средств. Достаточно просто пригнуться и эвакуироваться не в полный рост, а ползком, находясь ниже уровня задымления.

В качестве фильтрующего элемента, безусловно, можно использовать одежду — закрыть органы дыхания майкой, рубашкой. Но так, чтобы это не стесняло и не сковывало движения. И в этот же момент ни в коем случае нельзя думать о том, как бы забрать свой багаж. Надо забыть о вещах и двигаться именно к тому выходу, к которому направляет бортовой экипаж.

- Судя по тому, что мы наблюдали на видео и что рассказывают очевидцы, именно это и произошло в салоне «Суперджета» - люди стали доставать сумки и чемоданы и эвакуироваться с ними. Почему они вообще так себя повели? Неужели вещи для них важнее жизни?

- Люди в стрессе не могут адекватно оценить ситуацию. И тем более в этом состоянии они не задумываются об окружающих. Почему, в том числе, особенно опасна паника? Потому что в паническом состоянии примерно такой же механизм действий — человек становится слабоуправляемым. Поэтому многие пытались на инстинктах ухватить свою сумку, надеть туфли на каблуках - то есть сделать все то, что категорически запрещено при эвакуации. А драгоценные секунды терялись.

- То есть мозг отказывает настолько, что даже когда над тобой стоит бортпроводник и кричит «не трогайте вещи», ты не способен эту информацию переварить?

- Да, человек под воздействием стресса ведет себя по-разному. Кто-то впадает в ступор, у кого-то случается истерика, начинается гиперактивность. И задача экипажа в том числе купировать эти ситуации по мере возможности. Но понятно, что, когда паникует несколько десятков пассажиров, трех-четырех человек экипажа не хватает, чтобы успокоить каждого. На это тратится время. Поэтому начинают работать другие принципы.

... Говоря о большом количестве погибших в Шереметьево, мы должны понимать следующее. Воздушное судно содержит в себе много синтетических веществ, которые при горении выделяют не самые полезные для здоровья вещества. И отравление этими продуктами горения происходит буквально при первых вдохах. Получив эти вещества, человек не в состоянии сделать следующий вздох из-за спазма. Термические повреждения, которые люди получают на пожарах, это, как правило, уже следствие. А основная причина гибели — это отравление продуктами горения.

Кроме того, здесь есть еще один фактор. В момент посадки, в момент серьезного удара о поверхность земли, многие находящиеся в салоне, скорее всего, получили сочетанные травмы. Это могут быть и ушибы позвоночника, и другие скелетные, мышечные травмы...

- То есть им даже физически было тяжело следовать в направлении к выходу?

- Конечно, передвигаться с травмами в ограниченном пространстве, наполненном продуктами горения, очень сложно. Наступает дезориентация.

- Более быстрые действия экипажа могли бы помочь им выжить?

- Я считаю, что борт-экипаж действовал правильно. У них есть свой алгоритм. Почему были открыты только два передних выхода? Потому что если бы они открыли те выходы, которые вели на горящее разлитое топливо, погибших было бы еще больше. Также это бы ускорило горение самого фюзеляжа, поскольку появилась бы дополнительная тяга. И пламя, которое находилось бы снаружи, попало бы внутрь. Поэтому экипаж действовал грамотно. И люди, которые успели эвакуироваться, смогли это сделать только благодаря их слаженным действиям.


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Во даже авиадиспетчеров
Конечно, сейчас и диспетчеры вслед за "пассажирами с чемоданами" под раздачу попадут. Надо же народу вылить на кого-то праведный гнев, и этот кто-то не руководство Аэрофлота.

За уникальные материалы 

Shura


  • Сообщений: 1 248
  • Благодарностей: 1 719

  • Был 14.11.24 11:34

хреноту то не несите. "Чюмоданы заблокировализадний".  *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Сдаётся мне, что Вы так не ржали бы, если на вашем пути хотя бы один урод "про телился", а Вас заботливые стюардессы вытащили с ожогами и отравлением.


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | Obladi-oblada | arhelon

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 28.11.24 02:43

Конечно, сейчас и диспетчеры вслед за "пассажирами с чемоданами" под раздачу попадут. Надо же народу вылить на кого-то праведный гнев, и этот кто-то не руководство Аэрофлота.
А у авиадиспетчеров нет понятия "профессиональной этики"?  Они вопше-то на рабочих местах были. Если бы это были слова зевак из залов ожидания - это в наше гнусное время ну хоть как-то можно было бы объяснить..
Можно понять цинизм патанов, каждый день имеющих дело с трупами - а тут, в наших аэропортах каждый день люди в самолётах заживо горят?
« Последнее редактирование: 06.05.19 21:49 от Liana »
Спасибо за понимание.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

О том, что посадка будет жёсткой кабинный экипаж пассажиров не информировал и инструктажа, типа разуйтесь, уберите острые предметы, обхватите голову руками..., не проводил.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Правда я не знаю точно есть ли в этом самолете полностью ручное управление, если вся электрика сдохнет.
Вот кабина SSJ:
Разворачиваемый текст
Как видим, штурвалов там нет, вместо них джойстики. Как и в Эйрбасах. Но есть РУДНы и маховики тросового управления рулями. И еще какие то педали.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А у авиадиспетчеров нет понятия "профессиональной этики"?  Они вопше-то на рабочих местах были.
Это были не авиадиспетчеры, а сотрудники "Шереметьево".

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

А у авиадиспетчеров нет понятия "профессиональной этики"?
Вы еще им иск предъявите.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 28.11.24 02:43

Вы еще им иск предъявите.
Не думаю, что вы произнесли бы такие слова, услышав. как какой-то урод комментирует гибель близкого вам человека.
Спасибо за понимание.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

У меня сейчас к летчикам вопросов нет, чему и как учили то и получили. Они сделали, все что могли и действовали, спасая в том числе и свою жизнь, так как их этому учили управлять самолетом. Даже к самолету сейчас нет вопросов. Это все потом, по результатам расследования.  НО! Есть сейчас главный вопрос к Шереметьево! Если было известно пол часа как, что с полными баками аварийно идет на посадку, почему полосу пеной не залили, почему наизготовке не было пожарных машин?
« Последнее редактирование: 06.05.19 23:36 »


Поблагодарили за сообщение: Агаша | Gradeent

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Не думаю, что вы произнесли бы такие слова, услышав. как какой-то урод комментирует гибель близкого вам человека.
Мне было бы не до поиска и разоблачений "уродов". Это праздным людям нужно абы кого обвинить абы в чем.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Если было известно пол часа как, что с полными баками аварийно идет на посадку, почему полосу пеной не залили, почему наизготовке не было пожарных машин?
Код "авария на борту" (7700) экипаж выставил на транспондере в 18:25, то есть при заходе на посадку с второго круга. За 5 минут до фактической посадки.
« Последнее редактирование: 06.05.19 22:08 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Разбор полета.
Что случилось в Шереметьево. И почему.
https://www.apn.ru/index.php?newsid=37817
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: arhelon | megeor | KUK | ТатьянаЧП

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был 29.11.24 20:39

О чем вообще говорим ?
Про дым говорим.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

В SSJ не очень удачная для этой конкретной аварии планировка салона:
Разворачиваемый текст
Бизнес-класс отделен от эконома перегородкой, проход в бизнесе уже, выход через передние люки тоже узкий из-за кухни.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Код "авария на борту" (7700) экипаж выставил на транспондере в 18:25, то есть при заходе на посадку с второго круга. За 5 минут до фактической посадки.
Я не знаю откуда у вас такая точная информация, еще до официальных данных. Писали вроде код аварии 7700 был только изначально, потом его они изменяли. Но по вашему получается, что это нормальная ситуация на которую на земле реагировать не обязательно? Когда самолет идет на посадку с полными баками, с превышением посадосного веса, в ручном режиме, с летчиком котрый этот режим только на тренажере отрабатывал - это не повод, что бы перебдеть? Инструкции... Каждый за свое расписался и спи спокойно... Понятно!
« Последнее редактирование: 06.05.19 22:35 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Сдаётся мне, что Вы так не ржали бы, если на вашем пути хотя бы один урод "про телился", а Вас заботливые стюардессы вытащили с ожогами и отравлением.
Что вы мелете?  потрудитесь прочесть историю моих ответов сегодняшнего дня. Их пара-тройка всего. И фото  приведенные мной ( не вами ) посмотрите. Самолет с хвоста сгорел напрочь. некому там было толкаться у заднего люка с чемоданами.
--------
 И прошу вас избавить меня от ваших глупых не в попад реплик. Не позорьтесь. Вы же мужчина, а не склочная баба.
========

Мои реплики сегодня :

Разворачиваемый текст
1.« : сегодня в 12:07 »
 
Цитирование
как всегда. Тут обсуждают  много вранья, скрывающего суть происшедшего.
  1. Посадка

https://twitter.com/KFM936/status/1125124009597788160
  2. люди из самолета. .https://pbs.twimg.com/media/D50nb13XkAU2hd_.png

  3.  Половина самолета сгорела.

.https://pbs.twimg.com/media/D53C-gcWwAA0RYs.jpg П

   4. Самолет говно.
  https://www.mk.ru/incident/2012/05/11/702427-vserossiyskaya-katastrofa.html

  https://twitter.com/andrey_malgin/status/1125096701277220865
-----

2« : сегодня в 15:15 »

Цитирование
зачем сочинять?
https://www.fontanka.ru/2019/05/05/055/
https://pbs.twimg.com/media/D53_qB3XsAEMgBk.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=ALl-eb1o0h4
-----
« : сегодня в 16:23 »
 
Цитирование
Под Георгиевской ленточкой  путем публикаций лживых материалов продолжают "замыливать" истинные и очевидные причины гибели своих соотечественников.
-----
« : сегодня в 17:29 »

Цитирование
При чем тут мнения? Мнения вырабатываются на основании  анализа имеющейся информации.
  Достоверность информации определяет степень "верности" мнения ( приближения мнения к правде).
  Если создавать вокруг любого события информационный шум, то чем больше шума, тем выше "замыливание".
  Очевидно же, что ни молния, ни  чемоданы не имеют никакого отношения к жесткой посадке, в результате чего самолет и загорелся.
  К жертвам имеет отношение сама конструкция самолета,  неисправности которого  в полете вынудили экипаж сажать  залитый под завязку борт  и действия/бездействия / не своевременные действия аварийных служб аэропорта.
-------
« : сегодня в 18:59 »

.
Цитирование
1. совершенно верно подчеркнуто. Я не из вашего  позорного цеха.
  2.хреноту то не несите. "Чюмоданы заблокировализадний". *ROFL* *ROFL* *ROFL*
  Там огонь адский все заблокировал.
  Не подготовленная службами аэропорта  полоса  к посадке залитого под завязку борта
.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума.
« Последнее редактирование: 06.05.19 22:45 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Я не знаю откуда у вас такая точная информация, еще до официальных данных. Писали вроде код аварии 7700 был только изначально, потом его они изменяли. Но по вашему получается, что это нормальная ситуация на котрую на земле реагировать не обязательно? Когда самолет идет на посадку с полными баки, с превышением посадосного веса, в ручном режиме, с летчиком котрый этот режим только на тренажере отрабатывал - это не повод, что бы перебдеть? Инструкции... Каждый за свое расписался и спи спокойно... Понятно!
От флайтрадара. С 15:11 - 7600, с 15:25 - 7700. Комиссия для этого не нужна.
Пока стоит 7600 - реагировать не на что, и никто и не реагировал. Диспетчеры понятия не имеют чего у него в баках и что за лётчик за рулём.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Инструкции по эвакуации надо менять! Получается, что первыми эвакуировали тех кому изначально не чего не угрожало. Если пожар в хвосте, то первыми надо пассажиров из хвоста эвакуировать. Но для этого надо остановить поток пассажиров из первого салона, если выход только один Способны ли это выполнить стюарты - вопрос, врятли, их посто сметут. Пишут, что можно было спинки сидений сложить вперед и по ним выбраться параллельным с проходом курсом. Не уверен, что об этом знают пассажиры... Есть расскладка спасшихся по рядам, есть один спасшийся с хвоста самолета, может расскажет как он это сделал. А может и не расскажет...

Добавлено позже:
От флайтрадара. С 15:11 - 7600, с 15:25 - 7700. Комиссия для этого не нужна.
Пока стоит 7600 - реагировать не на что, и никто и не реагировал. Диспетчеры понятия не имеют чего у него в баках и что за лётчик за рулём.
Если бы  7600 и продолжил полет, то наверное да. А он разворачиваться в Шереметьево стал во сколько?
« Последнее редактирование: 06.05.19 22:51 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

7700 и 7600 это несколько разные коды
Полностью с вами согласен.