Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 228 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982125 раз)

0 пользователей и 10 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик, и загорелся уже на земле", — рассказал "Комсомольской правде" житель Мурмашей Петр Егоров.

По предварительной информации, всего севший на высокой скорости "Суперджет" сделал три прыжка по взлетно-посадочной полосе, и в последнем случае у него подломились стойки шасси, после чего загорелись двигатели.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Пилоты и две стюардессы выжили, бортпроводник Максим Моисеев погиб, помогая людям покинуть задымленный салон.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Реликт | Дмитрий Карягин | Эля 29

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Как раз где-то около 18.30 проезжал по Ленинградке в районе Черной Грязи. Ни одного борта в зоне не было, окромя одного - чего то он крутовато шел на посадку. А более никаких тревожных признаков. Дома только узнал про Суперджет... Выходит, наблюдал его последний заход на посадку... Печально...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

да,гроза сегодня была. но, по ощущениям, не долгая.

Эвакуация пассажиров.
https://www.youtube.com/watch?v=E37wx8PNkJE


сайт Шереметьево окрасился в черный цвет.

На самолете «Сухой супреджет», вылетевшем из Шеметьево в Мурманс, во время полета произошел полный отказ бортового радиоэлектонного оборудования. Об этом «МК» рассказал Владимир Сальников, в недавнем прошлом летчик «Аэрофлота» с 45-летним стажем, одним из первых освоивший «Суперждет»
По словам эксперта, самолет попал в грозу на высоте примерно 2000-2500 метров.

-После этого экипаж доложил диспетчерам, что у них произошел сбой компьютеров, практически всех. И частичный отказ радиосвязи. При этом отказал и автопилот, и автомат тяги. Они запросили возврат и внеочередной заход на посадку, - рассказал Владимир Сальников. - Однако с первого захода нормально сесть по каким-то причинам у них не получилось. Хотя погода нормальная была. Сели только со второй попытки.

По словам эксперта, знакомые летчики наблюдали посадку с земли, они готовились к вылету.

- По их словам, посадка была очень жесткая. У летчиков это «козел» называется. И «козлил» самолет очень прилично. Было первое, затем второе касание, затем третье…, - сказал Владимир Сальниковю - И на третьем, когда уже самолет без скорости, он подпрыгнул высоко. В этот момент подламываются основные стойки шасси, они, очевидно, пробивают бензобаки, самолет жестко приземляется на заднюю часть фюзелдяжа. При этом носовая стойка шасси выпущена, искры летят и загорается вылившийся керосин.

По словам Владимира Сальникова, в авиакомпаниях в последнее время стали меньше уделять внимания подготовке экипажей к ручному управлению воздушным судном. Упор делается на использование автопилота, в том числе при взлете, посадке, полете по маршруту.

- Я общаюсь с пилотами, и они говорят, что руководство запрещает летному составу летать в ручном режиме, - сказал эксперт. - То есть летчиков принудили летать исключительно с использованием автопилота, автомата тяги. Мол, ни в коем случае нельзя заходить на посадку в ручном режиме, если есть системы, позволяющие зайти в автомате.

Я об этом уже много раз говорил и еще раз повторю: летая на самолетах многих типов, включая «Суперджет», всегда приучал всех своих вторых пилотов хотя бы раз в месяц, а лучше два раза выполнять взлет до набора эшелона в ручном режиме. И снижение, когда с эшелона отключаешь автопилот и полностью в ручном режиме заходишь на посадку. И на «Суперджете» такое сделать возможно.

Чтобы не утерять навыки пилотирования самолета в ручном режиме, надо тренировать эти навыки на всех типах самолетов, включая «Суперджет»...

Из-за того, что молния попала в самолет – а такое возможно, частично была парализована почти вся электрическая часть самолета. Остались, по сути дела, только резервные приборы.

Умптек


  • Сообщений: 700
  • Благодарностей: 1 675

  • Расположение: Апатиты

  • Был сегодня в 02:22

По предварительной информации, всего севший на высокой скорости "Суперджет" сделал три прыжка по взлетно-посадочной полосе, и в последнем случае у него подломились стойки шасси, после чего загорелись двигатели.
Только-только зимой под Оленегорском Ту-22 жестко сел, разломился и загорелся, и вот гражданский опять же.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=_wpOkUUCoZ8

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06


Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

ужас.
https://www.youtube.com/watch?v=Zm4tOkscMCA
Кислородные маски не выброшены (на видео).

Добавлено позже:
Как раз где-то около 18.30 проезжал по Ленинградке в районе Черной Грязи. Ни одного борта в зоне не было, окромя одного - чего то он крутовато шел на посадку. А более никаких тревожных признаков. Дома только узнал про Суперджет... Выходит, наблюдал его последний заход на посадку... Печально...
После ухода его на второй круг с 18:18 Шереметьево посадил перед ним два борта.
« Последнее редактирование: 05.05.19 23:28 »

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Кроме того, что наблюдал в обозначенное мною время, других бортов не видел. Да и пройти в ближней зоне (в районе Черной Грязи) к полосе на посадку - дело пары-тройки минут.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Число выживших - доставленных в терминал - 37 человек...

Добавлено позже:
Кроме того, что наблюдал в обозначенное мною время, других бортов не видел. Да и пройти в ближней зоне (в районе Черной Грязи) к полосе на посадку - дело пары-тройки минут.
Аэрофлот из Франкфурта 18:24 и Нордвинд из Симферополя 18:26.
« Последнее редактирование: 05.05.19 23:47 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Пилоты и две стюардессы выжили, бортпроводник Максим Моисеев погиб, помогая людям покинуть задымленный салон.
Как сообщает RT со ссылкой на источник в «Аэрофлоте», бортпроводник Максим Моисеев из самолета Sukhoj SuperJet 100, который сегодня загорелся в аэропорту Шереметьево, на данный момент находится в реанимации.

В свою очередь, сестра бортпроводника ранее сообщила «Говорит Москва», что он получил травмы, но выжил. Сейчас ему оказывается медицинская помощь.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Как сообщает RT со ссылкой на источник в «Аэрофлоте», бортпроводник Максим Моисеев из самолета Sukhoj SuperJet 100, который сегодня загорелся в аэропорту Шереметьево, на данный момент находится в реанимации.

В свою очередь, сестра бортпроводника ранее сообщила «Говорит Москва», что он получил травмы, но выжил. Сейчас ему оказывается медицинская помощь.
Брат бортпроводника Татьяны Касаткиной связаться с ней не может...
PS: Вроде нашлась, жива...
 
« Последнее редактирование: 06.05.19 00:18 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Пассажир из самолета Sukhoi Superjet-100, который 5 мая сгорел в Шереметьево, рассказал, как спасался.

- Я благодарен Богу, что случилось все именно так. Спасибо стюардессам, они спасли меня. Девочки стояли рядом. Помещение, где был газ и темно, самая высокая температура, они оттуда помогали выбраться людям, помогали спуститься на трап, - рассказывает Дмитрий Хлебников.

- А как начался пожар? - спросили журналисты.

- Пожар был после второго удара самолета о землю.

- А было ли попадание молнии?

- Вспышка была. Белый свет я точно видел. И по ощущениям помню.

- Вы сами откуда?

- Из Королева. Я летел в Мурманск, где работаю. Свое место в самолете я запомнил - 10С.

https://www.kp.ru/daily/26974.3/4031131/

__

Как сообщает RT, со ссылкой на источник в следственных органах, часть людей, погибших в результате возгорания Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, задохнулись угарным газом в хвостовой части самолёта.

Источник отметил, что самое сильное задымление возникло в хвостовой части лайнера, люди просто не смогли дойти до аварийного выхода.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Официально объявлено - погиб 41 человек - 40 пассажиров и 1 член экипажа :'(

Добавлено позже:
Как сообщает RT со ссылкой на источник в «Аэрофлоте», бортпроводник Максим Моисеев из самолета Sukhoj SuperJet 100, который сегодня загорелся в аэропорту Шереметьево, на данный момент находится в реанимации.
В свою очередь, сестра бортпроводника ранее сообщила «Говорит Москва», что он получил травмы, но выжил. Сейчас ему оказывается медицинская помощь.
К сожалению, он погиб.
Живы обе девушки - бортпроводники.
« Последнее редактирование: 06.05.19 00:54 »


Поблагодарили за сообщение: Эля 29

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45



Первая пожарная машина прибыла только через две минуты после полной остановки уже горящего самолёта.

А пожарные уже должны были встречать борт наготове с развёрнутыми стволами.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Первая пожарная машина прибыла только через две минуты после полной остановки уже горящего самолёта.

А пожарные уже должны были встречать борт наготове с развёрнутыми стволами.
Не факт.
Самолёт заходил со второго круга в посадочной конфигурации. Пожара в полёте на борту не было.
Как я написал выше, вышка даже не расчищала ему корридор.


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

Эля 29


  • Сообщений: 11 037
  • Благодарностей: 16 453

  • Расположение: Европа/Азия

  • Была вчера в 18:05

эта модель самолета какая то не очень счастливая. ну и коррупция виновата - массовый пофигизм к подготовке самолета. может и воровство( детали, составляющие и тд)

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Не факт.
Самолёт заходил со второго круга в посадочной конфигурации. Пожара в полёте на борту не было.
Как я написал выше, вышка даже не расчищала ему корридор.
Ну, вообще, при всякой нестандартной ситуации пожарные должны быть наготове.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Не факт.
Вот вам и не факт А 41 человек погиб, когда пожарные, как вы оправдываются.

При аварийной посадке всегда пожарные должны быть наготове. Ну, для Шереметьево - это не указ. Там же вроде Каменщик заправляет.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Ну, вообще, при всякой нестандартной ситуации пожарные должны быть наготове.
Они и были.
По уму они должны были через несколько часов сесть, выработав топливо. И хрен знает на какую полосу.
И хрен знает, где остановиться.

Добавлено позже:
Там же вроде Каменщик заправляет.
Каменщик заправляет в Домодедово, но исключительно зданием аэровокзала.
« Последнее редактирование: 06.05.19 01:24 »


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

Эля 29


  • Сообщений: 11 037
  • Благодарностей: 16 453

  • Расположение: Европа/Азия

  • Была вчера в 18:05

Отвечает исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников:

- Самолет провел в полете 20 минут. Успел залезть на высоту три тысячи двести метров. То есть определенную часть топлива выработал. Пускай небольшую. Дальше случается какая-то проблема. Явно серьезная. Потому что экипаж просится обратно. Суперджет, несмотря на эту проблему, управляется силами пилотов. Он не падает. И стремится как можно быстрее сесть. При первом маневре посадочный заход сделать не удается. Вторая попытка. Тоже неудачная. Но борт все-таки сел - с отклонениями в пилотировании. У него подламывается шасси. И начинается трение фюзеляжа о бетон. На скорости свыше 150 км/ч может возникнуть искрение. Запросто. И при этом по бакам с топливом могут пойти трещины. Баки эти расположены в крыльях самолета. При их прорыве - пиши-пропало. Взрыва не миновать. Я думаю, они не разбивались о землю. А просто получили повреждения.
 


https://www.kp.ru/daily/26974.3/4031142/
« Последнее редактирование: 06.05.19 01:29 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Они и были.
По уму они должны были через несколько часов сесть, выработав топливо. И хрен знает на какую полосу.
И хрен знает, где остановиться.
Писали, у них электроника отказала после попадания молнии. А на ручном управлении они сейчас летать почти не умеют. Вот они и стремились сесть как можно быстрее.


Поблагодарили за сообщение: megeor

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

эта модель самолета какая то не очень счастливая. ну и коррупция виновата - массовый пофигизм к подготовке самолета. может и воровство( детали, составляющие и тд)
В данном случае причины две:
1. Необъяснимая (пока) частичная потеря электропитания, якобы, в следствие попадания молнии.
2. Неумение лётного экипажа совершить посадку в ручном режиме пилотирования при превышении максимально допустимой посадочной массы. 

Добавлено позже:
Писали, у них электроника отказала после попадания молнии. А на ручном управлении они сейчас летать почти не умеют. Вот они и стремились сесть как можно быстрее.
Не вся электроника.
А вот зачем надо было садиться как можно быстрее - большой пока вопрос.

Добавлено позже:
Пассажир из самолета Sukhoi Superjet-100, который 5 мая сгорел в Шереметьево, рассказал, как спасался.

- Я благодарен Богу, что случилось все именно так. Спасибо стюардессам, они спасли меня. Девочки стояли рядом. Помещение, где был газ и темно, самая высокая температура, они оттуда помогали выбраться людям, помогали спуститься на трап, - рассказывает Дмитрий Хлебников.

https://www.kp.ru/daily/26974.3/4031131/
А чемодан-то он свой спас.
Сколько, интересно, людей в хвосте задохнулось, пока он в эконом-классе стоя посреди прохода у своего места 10С чемодан с верхней полки доставал?
« Последнее редактирование: 06.05.19 02:05 »


Поблагодарили за сообщение: Эля 29 | ТатьянаЧП

Николай Викторович


  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 2 222

  • Расположение: Урал (хребет Курма - Бардым)

  • Был 14.10.24 04:39

Цитирование
А это видео с камер аэропорта Шереметьево многое проясняет. Борт «Аэрофлота» на большой скорости ударяется о полосу, подскакивает и бьется еще раз. Тогда и начинается пожар.
https://static.ngs.ru/news/videos/41f1e014f9a0fa739002496620119a72_480p.mp4

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

2. Неумение лётного экипажа совершить посадку в ручном режиме пилотирования при превышении максимально допустимой посадочной массы.
Нет такой "посадочной массы", есть взлетная. Норм. посадку должны производить и при ней, другое дело, что при аварийной посадке топливо по понятным причинам стараются максимально вырабатывать. Почему эти так не сделали, предстоит выяснить. Похоже на системные недостатки в подготовке пилотов, сейчас летают по компьютеру. Отказ автомата тяги это не причина такой зверской посадочной скорости - есть механические ручные РУДН под руками. Число жертв запредельное,  вероятно из-за паники в салоне, возможно, по вине таких пассажиров с чемоданами; два надувных трапа вполне позволяли норм. эвакуироваться большинству. Пожарным - твердая двойка.
« Последнее редактирование: 06.05.19 07:33 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Странная катастрофа. Должно же быть шасси рассчитано на избыточную нагрузку при повышенной скорости и перегрузе, скачки по полосе . При попадании молнии должны срабатывать разрядники. Шасси не должно при поломке протыкать баки и  двигатели конструктивно.  Поломки то предсказуемы и случаи предсказуемы, и распространённые. Большая часть пассажиров погибла при посадке это как вообще то возможно? Конструкция самолёта, как я понимаю, не продумана.
Сейчас свалят все на экипаж. А оно ведь, такого вообще в принципе не должно быть .

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Ну, вообще, при всякой нестандартной ситуации пожарные должны быть наготове.
Что тут экстренного? Они сообщили, что возвращаются из-за неисправности радио связи и электроснабжения. Никто не предполагал, что они без автоматики не могут хорошо посадить машину.   Они нормально зашли на посадку, потом ушли на второй круг, попыток слить топливо в воздухе, как я пониманию, не предпринимали (или это сейчас не принято? или не разрешено из-за жилой застройки возле аэропорта?) Из-за этого большая горизонтальная скорость при посадке, если ее убирать, то самолет просядет, то есть возрастет вертикальная скорость падения. Отсюда удар о ВПП, прыжки самолета, о которых рассказал пассажир. Ну а далее подлом стойки шасси, не рассчитанной на прыжки при большой массе. Стойка пробила кессон с топливом и, соответственно, пожар...

На видео не видно как эвакуировались с правой двери. Или там было пламя, из-за чего пришлось покидать салон через один выход?
 
Должно же быть шасси рассчитано на избыточную нагрузку при повышенной скорости и перегрузе, скачки по полосе
Всяким расчетным нагрузкам есть предел, иначе самолет будет неприподъемным. Чтобы машина не прыгала, надо уметь ее сажать, а не ронять.
 40  лет назад из летных училищ списывали курсантов, которые на глаз не могли верно определить высоту и плавно, без прыжков, посадить машину. А сейчас все на автоматике, и вот результат.
Цитирование
Большая часть пассажиров погибла при посадке ...
Это откуда известно? Есть результаты вскрытия?

Добавлено позже:
Число жертв запредельное,  вероятно из-за паники в салоне, возможно, по вине таких пассажиров с чемоданами;
разговоры о таких пассажиров, скорее всего раздуты журналистами. Для оригинальности антуража. Во-первых, разве в салон с чемоданами пускают?
Во-вторых, попробуйте засунуть чемодан на полку. У людей на полках сумки с личными документами и деньгами, как их бросишь ведь возвращались в чужой город, где и в гостиницу-то без паспорта не пустят.
В-третьих, если доставать с полки ручную кладь, то напирающий сзади поток людей просто снесет и затопчет.
Не могло это обстоятельство сильно повлиять на ситуацию с эвакуацией. Скорее поверю, что при жесткой посадке некоторые были травмированы и не могли быстро двигаться.

Добавлено позже:
Странно, что на сайте МАК еще нет никаких сообщений %-)
« Последнее редактирование: 06.05.19 08:46 »


Поблагодарили за сообщение: фугас | Отец Федор | Дмитрий Карягин | Ipcress

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Нет такой "посадочной массы", есть взлетная. Норм. посадку должны производить и при ней, другое дело, что при аварийной посадке топливо по понятным причинам стараются максимально вырабатывать. Почему эти так не сделали, предстоит выяснить. Похоже на системные недостатки в подготовке пилотов, сейчас летают по компьютеру. Отказ автомата тяги это не причина такой зверской посадочной скорости - есть механические ручные РУДН под руками. Число жертв запредельное,  вероятно из-за паники в салоне, возможно, по вине таких пассажиров с чемоданами; два надувных трапа вполне позволяли норм. эвакуироваться большинству. Пожарным - твердая двойка.
Самолет говно сам по себе.
До отказа напичкан французской авионикой.
На 80% состоит из импортных запчастей:
https://zet09.livejournal.com/226040.html
Попала молния - и летчик тупо не знал скорость судна.

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Что тут экстренного? Они сообщили, что возвращаются из-за неисправности радио связи и электроснабжения. Никто не предполагал, что они без автоматики не могут хорошо посадить машину.   Они нормально зашли на посадку, потом ушли на второй круг, попыток слить топливо в воздухе, как я пониманию, не предпринимали (или это сейчас не принято? или не разрешено из-за жилой застройки возле аэропорта?) Из-за этого большая горизонтальная скорость при посадке, если ее убирать, то самолет просядет, то есть возрастет вертикальная скорость падения. Отсюда удар о ВПП, прыжки самолета, о которых рассказал пассажир. Ну а далее подлом стойки шасси, не рассчитанной на прыжки при большой массе. Стойка пробила кессон с топливом и, соответственно, пожар...

На видео не видно как эвакуировались с правой двери. Или там было пламя, из-за чего пришлось покидать салон через один выход?
 Всяким расчетным нагрузкам есть п8редел, иначе самолет будет неприподъемным. Чтобы машина не прыгала, надо уметь ее сажать, а не ронять.
 40  лет назад из летных училищ списывали курсантов, которые на глаз не могли верно определить высоту и плавно, без прыжков, посадить машину. А сейчас все на автоматике, и вот результат.Это откуда известно? Есть результаты вскрытия?
Если вне плановая посадка следовательно экстренная аварийная.
Ну вот ещё один специалист по за предельным нагрузкам. Самолёт стал скакать уже после посадки. Шасси нужно нормальное, а не за предельное. Подломилось оно после второго скачка. Если пошли на второй круг, то уже зашли не нормально. Ну и т.д.
А про 40 лет это вообще  бред. Экипаж всегда учат действовать в экстренных  случаях. Скоро будут писать, что их учат только взлетать. А садится не обязательно.
Трапы на фото  с двух сторон, они резиновые.
По свидетельствам медикоа люди погибли от удушья в хвосте. Причём тут вскрытие
 Естественно на земле уже. Хотя уже начали валить на французский двигатель .     
« Последнее редактирование: 06.05.19 09:38 »

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был 29.11.24 20:39

Ну вот ещё один специалист по за предельным нагрузкам. Самолёт стал скакать уже после посадки. Шасси нужно нормальное, а не за предельное. Подломилось оно после второго скачка. Если пошли на второй круг, то уже зашли не нормально. Ну и т.д.
А про 40 лет это вообще  бред. Экипаж всегда учат действовать в экстренных  случаях. Скоро будут писать, что их учат только взлетать. А садится не обязательно.
Трапы на фото  с двух сторон, они резиновые.
По свидетельствам медикоа люди погибли от удушья. Естественно на земле уже. Хотя уже начали валить на французский двигатель .
Подскажите, спецы, а реверс когда включается?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Подскажите, спецы, а реверс когда включается?
Реверс применяется в основном на пробеге, после посадки, или для аварийного торможения при прерванном взлёте. Реже — на рулении, для движения самолёта задним ходом без помощи буксировщика.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был 29.11.24 20:39

Реверс применяется в основном на пробеге, после посадки, или для аварийного торможения при прерванном взлёте. Реже — на рулении, для движения самолёта задним ходом без помощи буксировщика.
Ну, то есть, при полных баках, он понадобился б обязательно.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП