которая влезла в армянскую семью с их исконно армянскими традициями.
Вы знаете, мне кажется, что даже для традиционной армянской семьи взгляды МХ были слишком радикальны. Я знаю, по крайней мере, две, чисто армянские семьи в Казахстане. Довольные известные - это основатели виноделия в республике и семья директора нашей обувной фабрики. С одними мы жили по соседству, с двумя девочками из второй учились в одном институте, с одной на одном курсе. Первое отличие это отношение к образованию, в обеих семьях его стремились дать всем детям, не только среднее, но и высшее. Посмотрите сколько в России образованных женщин армянской национальности, сделавших успешную карьеру - журналистов, врачей, педагогов. Я также не помню, чтобы, например, моя однокурсница не ходила на наши студенческие вечеринки, а, будучи девушкой веселого нрава и одаренной в плане танцев и пения, так вообще была душой компании. Или чтобы девочки - мои соседи не могли прийти ко мне в гости, а к ним, а иногда и с ночевкой, или пойти вместе в кафе, и поклонники у них появились тогда же, как и у остальных. Вышла моя сокурсница, кстати за русского парня, который учился с нами на три курса старше, и к моменту ее окончания университета стал популярным журналистом. Встречаться начали, когда он еще был студентом. Живут до сих пор, никакого противления против замужества не было, отец семейства очень любит зятя.
Я смотрела новости из Армении, когда там были демонстрации, сколько по молодежному одетых девушек было там. МХ застрял в средневековье, в то время, когда даже армянская диаспора в России, а особенно в Москве, уже давно адаптировалась к другому укладу, пусть и частично. Или армянская диаспора в Казахстане приняла уклад жизни больших городов, где изоляция равно поражению во всех сферах - профессиональной, общественной и т.п.