Экспедиция на Перевал Дятлова - 2018 год - стр. 4 - Экспедиции - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Экспедиция на Перевал Дятлова - 2018 год  (Прочитано 39564 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

- О бомболюке - не катит, ни на одном ЛА я такого не видал,
Ту-144 крыло,больше я про "вафельку" в авиации не слыхал.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

А мы и не отрицаем,что это часть ракеты.Вот только притащитЬ ее могли в 70ых и на нартах,на санках и на аэросанях.И промывкой не обязательно на верху заниматься.
Лед тронулся? все-таки ракета?
 
Вы пробовали ее поднимать? Вот конкретно эту плиту - весом полпуда, не меньше, а скорее всего поболее? А теперь ответьте плиз - откуда конкретно ее приволокли на ваших нартах - из площадке в Коми АССР, отрезали от шахтной ракеты или еще откуда?
Она прилетела с неба - самое разумное объяснение и подтверждается это еще несколькими такими же плитами, разбросанными по округе - вкупе с прочими деталями от ракет (тот же самовар, тяги, воздуховод Шуры и.т.д.) - ими тоже мыли золото?

Кас. гофролиста - однозначно не катит ни по толщине, ни по рисунку - предлагаете оббивать стены домов бронеплитами толщиной в 16 мм (!!)?
Кас. Ту-144 - не мое, поскольку гражданский. Люки (любые) на любом ЛА всегда полые внутри - это сделано для уменьшения веса, а крыло вкупе с остальными частями - это (катастрофа Ту-144??) была бы событием для Ивделя похлеще Дятлова - вот такое точно не спрячешь.

Пожалуй на сегодня хватит - все таки завтра праздник, так что поздравляю, кто в курсе.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Лед тронулся? все-таки ракета?
Вы о чем?Я сразу вам выложила,что часть бака ракеты из вафли.

Добавлено позже:
Вот конкретно эту плиту - весом полпуда, не меньше, а скорее всего поболее?
Вы же ее перли и ничего.

Добавлено позже:
Пожалуй на сегодня хватит - все таки завтра праздник, так что поздравляю, кто в курсе.
Мы вас тоже с Курбан-байрамом
« Последнее редактирование: 20.08.18 16:22 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За помощь в работе над проектом 

KUK

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 088
  • Благодарностей: 6 617

  • Заходил на днях

С перевала Дятлова в Екатеринбург привезли кусок упавшей ракеты. «Может, это она убила туристов?» ФОТО - https://ura.news/news/1052347304
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0


Поблагодарили за сообщение: Ирис | Katinas

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 624
  • Благодарностей: 1 691

  • Расположение: уфа

  • Был 02.11.24 18:33

Шамиль,с Курбаном тебя.Ты молодчина по определению ,т.к уже 5 раз побывал на культовом перевале.И какая разница составной частью какого агрегата является привезенная вами "вафелька ".Однозначно понятно ,что упала она с неба и значительно позднее 1959 года. А вопрос у меня такой.Из твоего же рассказа стало понятно ,что вы очень сомневались идти ли на Отортен или нет.Стояла дождливая погода июля-августа и тем не менее путь оказался слишком тяжел не смотря на середину североуральского лета. И как тогда вы можете расценивать реальную возможность каких либо инсценировок официальными органами в том месте снежной и морозной зимой 1959 того ?
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Это я, так сказать, в профилактических целях. А то ведь завтра, не исключено, что будет: ВАУ! СЕНСАЦИЯ! На перевале обнаружена рОкета со следами ДНК дятловцев!
С перевала Дятлова в Екатеринбург привезли кусок упавшей ракеты. «Может, это она убила туристов?» ФОТО - https://ura.news/news/1052347304
Ожидание сенсации было не долгим... :)


Поблагодарили за сообщение: beloff | San4es

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Ожидание сенсации было не долгим... :)
Какая сенсация... Всем давно известно,что над перевалом периодически открывается червоточина Торна-Морриса с нарушением пространственно-временного континуума,в которую и провалилась из будущего советская межконтинентальная баллистическая ракета  УР-100,погубившая ГД.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Vladimir1901 | arhelon | german1

Vladimir1901


  • Сообщений: 149
  • Благодарностей: 25

  • Расположение: Заграница

  • Был 11.10.18 12:05

Лед тронулся? все-таки ракета?
 
Вы пробовали ее поднимать? Вот конкретно эту плиту - весом полпуда, не меньше, а скорее всего поболее? А теперь ответьте плиз - откуда конкретно ее приволокли на ваших нартах - из площадке в Коми АССР, отрезали от шахтной ракеты или еще откуда?
Она прилетела с неба - самое разумное объяснение и подтверждается это еще несколькими такими же плитами, разбросанными по округе - вкупе с прочими деталями от ракет (тот же самовар, тяги, воздуховод Шуры и.т.д.) - ими тоже мыли золото?

Кас. гофролиста - однозначно не катит ни по толщине, ни по рисунку - предлагаете оббивать стены домов бронеплитами толщиной в 16 мм (!!)?
Кас. Ту-144 - не мое, поскольку гражданский. Люки (любые) на любом ЛА всегда полые внутри - это сделано для уменьшения веса, а крыло вкупе с остальными частями - это (катастрофа Ту-144??) была бы событием для Ивделя похлеще Дятлова - вот такое точно не спрячешь.

Пожалуй на сегодня хватит - все таки завтра праздник, так что поздравляю, кто в курсе.
Шамиль, Вы специалист во всем на свете? Кстати, Вы не журналист и редактор с одного канала? Если так, то мне Вас искренне жаль.

Добавлено позже:
пространственно-временного континуума
пространственно-временного континуума? Термин,вроде,ненаучный?

Добавлено позже:
Наши эксперты знают,что АЛСИБ заканчивался в Красноярске,где какие-то самолеты разбирали и везли дальше по ж.д.,а остальные передавали другим перегоночным авиаполкам.И в любом случае-трасса дальнейшего перегона пролегала южнее.
Да ну? Под Ивделем в болоте Аэрокобра лежит. На севере области Бостон с перегона, с экипажем подняли. Алсиб проходил и в этих дебрях.

Добавлено позже:
А вы можете повежливей? Или вам отвечать в таком же стиле?
А Вы уже так и отвечаете. Не заметили?
« Последнее редактирование: 21.08.18 08:58 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Да ну? Под Ивделем в болоте Аэрокобра лежит. На севере области Бостон с перегона, с экипажем подняли. Алсиб проходил и в этих дебрях.
Это уже не АЛСИБ.Как я уже писал-АЛСИБ заканчивался в Красноярске(одно время так и именовался-Красноярская трасса)+ответвление в Приморье для нужд Дальневосточного фронта(бывшего ОКДВА).Далее на запад самолеты гнали перегоночные авиаполки,к АЛСИБУ отношения не имеющие.
Где про Бостон и Аэрокобру почитать можно(интересно,не встречал)?

Добавлено позже:
пространственно-временного континуума? Термин,вроде,ненаучный?
Вроде вполне научный.Это "хроно-синкластический инфундибулум"-ненаучный.
« Последнее редактирование: 21.08.18 10:09 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Шамиль, Вы специалист во всем на свете? Кстати, Вы не журналист и редактор с одного канала? Если так, то мне Вас искренне жаль.
Вы упрямо уходите от ответов на мои простые вопросы - отвечать нечего? а доказывается это переходом на мою скромную персону - я ведь никого не спрашиваю, есть опыт в авиации или мытье золота или нет?
Насчет меня - на деле я пишу буквально на 3-4 темы - авиация (был авиамехаником), экспедиции (2014 - 2018), машиностроение (20 лет стажа в оборонке), ну и насчет золота - я строил золотодобывающий комбинат на Дальнем Востоке, выше см. где именно - какие проблемы? Меня не найти в ракетной, природной, криминальной, медицинской, юридической темах и много где еще - не знаю как вы с Агашей, но я пишу свои посты исключительно на основе своего ОПЫТА (да - немаленького, много что было), а не статеек из Вики.

Теперь насчет детали - обычно все эти фантазии я пропускаю мимо ушей, как говорится, но мы не для того ее тащили, чтобы просто так вот выслушивать разный бред - впрочем, если вы так уверены в своей правоте, то вот вам мое предложение - там лежит еще одна стенка, на запад от памятника, координаты можно взять у Шуры, идете до нее - ну и доказывайте, что это лоток для мытья золота (моете сколько-то золота - а как вы хотели?), конструкция со стройки - показываете для начала эту стройку, потом где она применялась и.т.д. - годится? Если нет (а ответ будет на 100% - нет, не так ли?), то будем считать все вышенаписанное сотрясением воздуха - и не более того.

П.С. - Про Аэрокобру - интересно и мне тоже, вы ничего не путаете?
« Последнее редактирование: 22.08.18 08:24 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:48

Это уже не АЛСИБ.Как я уже писал-АЛСИБ заканчивался в Красноярске(одно время так и именовался-Красноярская трасса)+ответвление в Приморье для нужд Дальневосточного фронта(бывшего ОКДВА).Далее на запад самолеты гнали перегоночные авиаполки,к АЛСИБУ отношения не имеющие.
И даже у них маршруты пролегали южнее.
 Поэтому вопрос остался:
Добавлено позже:
Цитата: Vladimir1901 - 16.08.18 08:22

    Алсиб.

Маршрут?!
может укажете наш
ПОТЕРИ ЛИЧНОГО СОСТАВА 1-й КРАСНОЗНАМЁННОЙ ПЕРЕГОНОЧНОЙ АВИАДИВИЗИИ ГВФ ЗА 1942 - 1945 гг.

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=2040&p=18397#p18397

оф... в этом подразделении служил мой когда-тошний начальник Г А Яковлев.
« Последнее редактирование: 22.08.18 09:38 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

И даже у них маршруты пролегали южнее.
Писал уже,пост 86... Не могу себе представить,что нужные фронту самолеты делали в той глухомани.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был вчера в 12:37

Пытаться вести диалог с определёнными персонажами - зря терять время.

По имеющимся фотографиям можно определить размер клеток на обломках вафельных панелей:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Как и ожидалось, размер клетки - 70 на 70 мм, что соответствует изделиям ЦКБМ, а именно УР-200 и УР-100. УР-200 можно исключить - все пуски производились с Тюратама в сторону Камчатки.
Траектории пусков УР-100 из Бершети и Татищево на Камчатку проходят над территорией Свердловской области. Но существенно южнее Перевала:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Каким образом обломки попали на 100 - 150 км севернее, пока непонятно.


Поблагодарили за сообщение: Bsp

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Каким образом обломки попали на 100 - 150 км севернее, пока непонятно.
Вышла за пределы "коридора" и самоликвидировалась-вроде даже радиокоманды не требовалось,была автоматика на этот случай.Как вариант.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Vladimir1901


  • Сообщений: 149
  • Благодарностей: 25

  • Расположение: Заграница

  • Был 11.10.18 12:05

Писал уже,пост 86... Не могу себе представить,что нужные фронту самолеты делали в той глухомани.
По Бостону тут:
Участники добровольческой поисковой экспедиции обнаружили в районе города Верхние Серги Свердловской области обломки американского бомбардировщика Б-25 "Митчелл", сообщает "Интерфакс".
По словам организаторов экспедиции, у самолета блестящий фюзеляж, где написано: "Made in USA". Участники экспедиции "на 90 процентов" уверены, что найденная машина - именно бомбардировщик "Митчелл".

Рядом с обломками поисковики обнаружили останки экипажа. Их захоронили, установив на месте погребения крест. "Теперь наш долг - определить, кто те люди, погибшие после падения самолета", - заявил организатор экспедиции Владимир Рыкшин.

Участники организованного Рыкшиным историко-краеведческого проекта "Аляска-Сибирь-Урал" ведут архивные и полевые поиски американских самолетов на территории России с 2010 года. В частности, поисковики изучают историю воздушной трассы "Алсиб", по которой во время Великой Отечественной войны в СССР перегонялись американские самолеты.
Ошибся немного не Бостон,но тоже американский.

Добавлено позже:
По аэрокобре тут: На севере Свердловской области, на берегу озера лежит самолет времен Второй Мировой войны.
Вначале была статья на одном из форумов Нижнего Тагила. Опубликованная в далеком 2009 году. Автор, в довольно занимательной манере, рассказывал об очень необычных вещах. О кладах, тайнах городских подземелий, самолетах и танках которые, якобы, можно найти недалеко от Нижнего Тагила. Я, скептически отнеся к рассказам этого человека. Как оказалось сделал это напрасно. Один эпизод я запомнил очень хорошо. В нем рассказывалось о том, что на севере Свердловской области, а если быть точнее то северо-восточней города Ивдель, на берегу озера лежит истребитель времен Велико-Отечественной войны. По словам историка, этот самолет находится в идеальном состоянии. Публикую фрагмент авторского текста без купюр: ««Аэрокобра». Сколько этих замечательных машин еще валяется по трассе «Алсиба»! Про ту, что покоится на дне водоема в Курганской области, вы уже знаете. Но есть еще как минимум одна «белочка» на этот раз северо-восточнее Ивделя. В конце 70-х ее, лежащею на галечной косе одного из озер севера нашей области, видел один мой хороший знакомый. В то время он в звании капитан и должности инженер-техник летал на фоторазведчике Ан-32, более известном под кличкой «Фантомасик». Базировались они на Новою Землю, Амдерму, Кольский полуостров, но заносило их и южнее – в наши края. Так в одном из полетов он и увидал грушевидное по форме озерцо с вытекающей из него небольшой речкой. А на галечном ровном бережке, рядом с истоком речушки, севший в сороковых годах на вынужденную (вероятно зимой) самолет. Силуэт «Кобры» не с кем не спутаешь! Года два назад, мы, было, почти договорились с начальником летно-испытательной базы ФГУП «Нижнетагильский институт испытания металлов» заслуженным летчиком-испытателем России Юрием Александровичем Левитом на воздушный поиск, и в случае его удачи вывозку самолета под брюхом Ми-17, но по различным причинам тогда этого сделать не удалось, а сейчас уже Юрия Александровича нет с нами…»
Для справки: «Аэрокобра» - это самолет. Белл P-39 Аэрокобра (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом). Половина всех выпущенных «кобр» — более 4500 машин — были поставлены в СССР по ленд-лизу. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов, Клубов Александр, Николай Гулаев. Стояла на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии. Дальнейшим развитием конструкции P-39 явился истребитель P-63. Машина сейчас очень редкая. Остались единицы подобных самолетов. Что интересно в США таких самолетов уже нет. Один хорошо сохранившийся экземпляр Белл P-39 был найден в Мурманской области. В 2004 году самолет был поднят со дна реки. Машина была в отличном состоянии. К сожалению, в кабине самолета были найдены останки летчика. Самолет был восстановлен и вывезен из России. Больше самолетов этого типа в России не находили. Тем более было странно прочитать о том, что такой самолет мог быть на Урале. Но удивляться этому, как раз, не надо. Справка из энциклопедии. Алсиба («Аляска — Сибирь», «воздушная трасса Красноярск — Уэлькаль», «Красноярская воздушная трасса») — воздушная трасса между Аляской (США) и СССР, построенная и начавшая действовать в 1942 году. Являлась советской частью авиатрассы по перегонке американских самолётов, которые США поставляли в СССР по договору ленд-лиза. Американская часть трассы начиналась в городе Грейт-Фолс в штате Монтана, а заканчивалась в Номе на Аляске. В качестве второстепенных задач по трассе выполнялась перевозка грузов, дипломатической почты, дипломатических работников. Согласно данным, приведённым в википедии, на советском участке трассы произошло 279 летных происшествий, из них: 39 катастроф, 49 аварий, 131 поломка и 60 вынужденных посадок. Погибло 114 человек. Причины потерь: сложные метеоусловия, плохое метеообеспечение, конструктивные недостатки и производственные дефекты (по этой причине потеряно 8 машин), неполная подготовка к вылету матчасти (потеряно 7 машин), плохая техника пилотирования в сложных метеоусловиях (потеряно 18 самолетов), недисциплинированность летного состава (потеряно 8 самолетов), плохая организация полетов (потеряно 9 самолетов). Есть множество карт Алсиба. Действительно трасса полета перегоняемых самолетов пролегала в районе города Ивдель. Как раз в самой северной точке Свердловской области. Фантастки в этом нет никакой. Однако мне и сейчас страшно подумать, что чувствовал пилот такого самолета, садясь зимой в морозной тайге. Ведь у него не было даже малейшего шанса выйти к людям. А если при посадке пилот получал ранение? Страшнее этого ничего нет. Вот в такие минуты и понимаешь какой дорогой ценой далась победа на фашистами. Сколько ещё подвигов остались, покрыты пеленой тайны и секретности? Думаю точно об этом нам никогда не узнать, как бы этого не хотелось. А ведь эти пилоты пропали без вести. Их родные так и не дождались героев домой после войны…
« Последнее редактирование: 22.08.18 11:32 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

По Бостону тут:
Участники добровольческой поисковой экспедиции обнаружили в районе города Верхние Серги Свердловской области обломки американского бомбардировщика Б-25 "Митчелл", сообщает "Интерфакс".
Так это совсем под Е-бургом,чуть западнее.А где: "На севере области Бостон с перегона, с экипажем подняли."(с)?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Vladimir1901


  • Сообщений: 149
  • Благодарностей: 25

  • Расположение: Заграница

  • Был 11.10.18 12:05

Завод где красили и переделывали самолеты из США был в Свердловске. В районе Южной, по 8 марта. Там где сейчас автобусное кольцо на Шабры. Корпуса были снесены только в 70 годы. Я общался с ветераном который там работал. Поэтому все точно знаю. Часть машин приходили по перегону, по воздуху. Часть привозили в вагонах.

Добавлено позже:
Так это совсем под Е-бургом,чуть западнее.А где: "На севере области Бостон с перегона, с экипажем подняли."(с)?
Видимо немного спутал с коброй. Та тоже по перегону.
« Последнее редактирование: 22.08.18 11:37 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агашей, но я пишу свои посты исключительно на основе своего ОПЫТА (да - немаленького, много что было), а не статеек из Вики.
Мои статейки оказались бесполезными?Отличные статейки доказывающие,что гептила и прочего горючего на перевале не было.Снег тому подтверждение.И сейчас по снегу определяю загрязнение.И про вафлю я первая нашла,хотя здесь полно мужиков с "оборонки".)))))Кста,статейки специалистов,а не... В медицине тоже разные люди работают и дворники,буфетчики и санитарки.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 053
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:48

Есть множество карт Алсиба. Действительно трасса полета перегоняемых самолетов пролегала в районе города Ивдель. Как раз в самой северной точке Свердловской области.
Множество карт -показывает путь до Красноярска.
 А вот как бы посмотреть - откуда и куда гоняли через Ивдель?
 Фронт-то был западнее, а не севернее
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Как и ожидалось, размер клетки - 70 на 70 мм,
Цитирование
Для сравнения приведём нашу первую вафельную обечайку бака ракеты УР-200 диаметром 3000мм, выполненную в конце 1960г. из листа 16мм.- с той же клеткой пересечения рёбер 70 х 70мм. , сохранившейся для всех ракет КБ Салют до настоящего времени.
Диаметр 3 м,а умники удивлятюся почему почти ровная.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

а заканчивалась в Номе на Аляске.
В Фэрбэнксе,там советская военная приемка сидела.

Добавлено позже:
Диаметр 3 м,а умники удивлятюся почему почти ровная.
Взрывом раскатало.Вы видели,как кислородные баллоны при взрыве в блин разворачивает?
« Последнее редактирование: 22.08.18 11:49 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был вчера в 12:37

Вышла за пределы "коридора" и самоликвидировалась-вроде даже радиокоманды не требовалось,была автоматика на этот случай.Как вариант.
Чересчур большой угол между направлениями Бершеть-Перевал и Бершеть-Камчатка:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Чтобы попасть в район Перевала, ракета должна была начать уходить в сторону на начальном участке полёта первой ступени. И на начальном участке она должна была быть подорвана из-за ухода. Но тогда обломки далеко не долетели бы до Перевала.
И потом, все пуски из Бершети были оценены на  "отлично" - что исключает не только аварии, но и небольшие сбои в полёте.

И про вафлю я первая нашла,хотя здесь полно мужиков с "оборонки"
Фугас:
Вафельные обечайки несущих баков ракет впервые в СССР были предложены в ноябре 1960 года при проектировании первой ракеты КБ "Салют" УР-200. Вскоре после создания ракеты УР-200 в начале 60-х годов были созданы ракеты УР-500 (Протон) и УР-100 (выделено потому, что ранее упоминался газогенератор ЖРД первой ступени этой ракеты как якобы найденный в том районе), в конструкциях которых также были применены вафельные обечайки. Опыт КБ "Салют" по созданию вафельных конструкций обечаек баков этих ракет был использован другими разработчиками ракетной отрасли, перешедших в конце 60-х годов к широкому применению таких обечаек. Так что к событиям 1959 года этот фрагмент обечайки отношения не имеет и доказательством в пользу т.н. "ракетной версии" служить не может (как и упомянутый газогенератор от УР-100).
находчица...


Поблагодарили за сообщение: beloff | PostV

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

находчица...
Я его не читала,а вы если знали,то пошто здесь пример не привели?Склероз?(((((

Добавлено позже:
Чтобы попасть в район Перевала, ракета должна была начать уходить в сторону на начальном участке полёта первой ступени. И на начальном участке она должна была быть подорвана из-за ухода. Но тогда обломки далеко не долетели бы до Перевала.
И потом, все пуски из Бершети были оценены на  "отлично" - что исключает не только аварии, но и небольшие сбои в полёте.
А если испытывали самоликвидацию ступени?А если это не авария,а все по плану было?

Добавлено позже:
Цитирование
Самые интенсивные испытания на Новоземельском полигоне прошли в 1961–1962 годах. Они существенно отличались ото всех предыдущих испытаний, ибо, как отмечают специалисты, опытные взрывы чередовались с действиями воинских частей и кораблей по проведению учений с фактическими ядерными взрывами. При этом наиболее важными для ВМФ были торпедные стрельбы с подводной лодки при взрыве зарядов на глубине и на поверхностях акватории губы Черной, пуск крылатой ракетой с самолета по артиллерийской мишени в губе Башмачной.

В эти годы активно испытывались новые образцы зарядов, в основном мегатонного класса (Минсредмаш) и проверялись действия войсковых частей трех видов Вооруженных сил – Военно-морского флота, Ракетных войск стратегического назначения и Сухопутных войск – при фактических ядерных взрывах (учения «Воздух», «Роза», «Волга», «Радуга», «Коралл», «Тюльпан», «ЛТУ», «Шквал»).

10 сентября 1961 года началось учение «Воздух»: с аэродрома Оленья взлетел Ту-95 с водородной бомбой на борту.
Следующим этапом стали учения различных родов войск с фактическим применением разных видов современного оружия. Сначала состоялись ракетные стрельбы Сухопутных войск со стартовой позиции в районе Рогачево по боевому полю восточного берега губы Черной. Первый взрыв атомной боеголовки прогремел здесь 10 сентября 1961 года. После второго пуска, произведенного спустя три дня, не только перестала существовать мишенная обстановка, но из-за низкой высоты взрыва испытательное поле получило такое радиоактивное заражение, что теперь здесь санитарно-защитная зона.
Дальше на очереди были боевые стрельбы Ракетных войск стратегического назначения. Боевое поле ракетчиков находилось в районе Митюшихи (ранее на нем испытывались опытные заряды в бомбовом варианте), а стартовая позиция на… Северном Урале. Перед первым боевым пуском неожиданно пропала связь полигона со стартовой позицией, что доставило немало волнений военным. Однако взрыв головной части ракеты произошел на заданной высоте, исключившей существенное радиоактивное загрязнение местности.

Добавлено позже:
 14 июля 200612:31
В Свердловской области должна упасть ступень ракеты

Цитирование
Роскосмос начал оповещать жителей севера Свердловской области о предстоящем запуске ракеты "Союз-2" и падении ее ступени. Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном министерстве природных ресурсов, людям не рекомендуют с 17 по 18 июля находиться в районе, где предполагается падение остатков ракеты - в 20 километрах севернее поселка Кытлым, в 10-12 километрах северо-западнее поселка Каквинские Печи, а также вблизи заповедников "Денежкин камень" и "Конжаковский камень".

Как утверждают специалисты Роскосмоса, гарантировать, что ступень ракеты упадет именно близ этих населенных пунктов, нельзя. Возможно, это произойдет на территории соседнего Пермского края, потому что космическая трасса проходит практически по границе двух регионов. По требованию экологов космическая трасса смещена для того, чтобы не задеть территории заповедников.

Запуск модифицированной ракеты "Союз-2" произойдет 17 июля в 22:28 по местному времени (20:28 по московскому). Через 272 секунды "Союз-2" пролетит между Екатеринбургом и Первоуральском, после чего на севере области в тайгу должны упасть вторая ступень, головной обтекатель и хвостовой отсек.

При ударе о землю частей ракеты может произойти взрыв. На открытой местности опасность поражения сохраняется в радиусе до 600 метров, а компоненты ракетного топлива могут рассеиваться за счет ударной волны до 300 метров. Работники лесного хозяйства опасаются, что в такую жару взрыв может вызвать лесной пожар.
« Последнее редактирование: 22.08.18 12:48 »

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Мои статейки оказались бесполезными?Отличные статейки доказывающие,что гептила и прочего горючего на перевале не было.Снег тому подтверждение.И сейчас по снегу определяю загрязнение.И про вафлю я первая нашла,хотя здесь полно мужиков с "оборонки".)))))Кста,статейки специалистов,а не... В медицине тоже разные люди работают и дворники,буфетчики и санитарки.
Ну и пишете про медицину - я ведь не лезу в данную тематику? Насколько я понял выше, никто из вас не собирается намыть золота данным девайсом, а посему вопрос бум считать закрытым?
Нашу стенку нашел Дуньков, Ниж. Тагил, четверть века назад - ему и все почести первооткрывателя, мне чужого не надо.

Насчет Аэрокобры - все озера, известные мне на территории Ивдельского района - это либо лесные торфяные карстовые углубления, заполненные водой, поэтому если что и упало с неба туда, то непременно должно было глубоко зарыться в землю (скажем, Елесинское (Маньинское) озеро на Лозьве) - либо открытые озера посреди лесотундры, обложенные камнями (как карьер на Первом Северном) - а таких немного.
Вот только есть у меня сильные сомнения, что с верху вдрызг разбитую машину можно вот так взять и определить - с чего он взял, что это именно Аэрокобра? Значит, не сильно была и разбита? Тогда бы о ней знали местные - весь лес ими поделен и исхожен вдоль и поперек, много раз убеждался в этом.
По любому, на основе того, что написано выше, ее не найти - пока все это летные байки и не более.

Добавлено позже:
И потом, все пуски из Бершети были оценены на  "отлично" - что исключает не только аварии, но и небольшие сбои в полёте.
Вы привели даты 9 открытых  на сегодня учебно-боевых запусков из 43  из Бершети - я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочитал статью, приведенную вами выше, причем без указания задач, траекторий и главное - результатов запусков - так откуда такая категоричность? Повторяю - все это из вашей статьи, за которую, конечно - отдельное спасибо.
Понимаете, я привык, что подобные вещи можно брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из документов (как правило - под грифом) - ну никак из журнальных статей - уж простите, это оборотная сторона логики.
« Последнее редактирование: 22.08.18 18:42 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Ну и пишете про медицину - я ведь не лезу в данную тематику?
Извините,это мне решать где и что писать.Я же не прошу вас отвечать.А на ваше посещение перевала можно и по советски ответить"Если нет ногам покоя,значит что-то с головою".
« Последнее редактирование: 22.08.18 20:51 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 995
  • Благодарностей: 34 985

  • Заходил на днях

Диаметр 3 м,а умники удивлятюся почему почти ровная.
1.Патамушта для вторичного юзания нужна была плоская
 2. Те кто ея туды подбросил не знали первоначальной формы

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Нашу стенку нашел Дуньков, Ниж. Тагил, четверть века назад -
И перетащил ее туда,где вы и взяли.А может еще несколько раз ее перетаскивали.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был вчера в 12:37

Нашу стенку нашел Дуньков, Ниж. Тагил, четверть века назад
Цитирование
В начале 90-х годов житель Полуночного А.Епанечников сообщил в редакцию "Уральского рабочего", что нашел в верховьях реки Хозья, поблизости от места гибели туристов, металлический обломок. На присланном эскизе был изображён кусок дюраля с рядами квадратных выемок - как похоже на вафельную конструкцию топливного бака! К сожалению, сам обломок он позже выбросил за ненадобностью. Так что действительно ли этот кусок дюраля является элементом ракетной конструкции, к какому времени относится и имеет ли отношение к гибели ребят - так и осталось неизвестным.
*                     http://podelise.ru/docs/23027/index-1761.html?page=2
Получается, вы забрали панель почти оттуда, где Епанечников её нашёл.

Вы привели даты 9 открытых  на сегодня учебно-боевых запусков из 43  из Бершети - я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочитал статью, приведенную вами выше, причем без указания задач, траекторий и главное - результатов запусков - так откуда такая категоричность? Повторяю - все это из вашей статьи, за которую, конечно - отдельное спасибо.
Понимаете, я привык, что подобные вещи можно брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из документов (как правило - под грифом) - ну никак из журнальных статей - уж простите, это оборотная сторона логики.
Люди, наверное, не просто так пишут.
Всего из Бершети было произведено 13 пусков УР-100 (из них два раза по две ракеты с интервалом в час). Результаты запусков характеризовались оценкой со стороны вышестоящего командования.
Есть официальное издание - Оренбургская стратегическая. (Хроника основных событий истории Оренбургской ракетной армии).  - http://rvsn.ruzhany.info/31ra_00.html#contents . В нём приложение по учебно-боевым пускам - http://rvsn.ruzhany.info/31ra_10_1.html#text_2 , с указанием оценок. Все пуски УР-100 из района 52-й РД оценены на "отлично", что исключает какие-либо серьёзные инциденты при пусках. Это что касаемо результатов.
А что касаемо задач и траекторий - в общем виде определяются местом пуска (район дивизии) и местом расположения целей (Камчатка, Кзылту, акватория).
« Последнее редактирование: 23.08.18 07:28 »


Поблагодарили за сообщение: KUK

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Получается, вы забрали панель почти оттуда, где Епанечников её нашёл.
Не - это Шурина... Хозья далеко от памятника на запад, или юг - кому как нравится, а наша в противоположную сторону - на Отортен.
А что касаемо задач и траекторий - в общем виде определяются местом пуска (район дивизии) и местом расположения целей (Камчатка, Кзылту, акватория).
Опять таки - ну почему ТОЛЬКО Ключи? Обломки то найдены на Перевале по факту, как говорится? Охотно верю, что основная дорога на Камчатку южнее - ну и что? Это если задача - долететь до нее! А если задача - тренировка Чистопской РЛС? И траектория, в соответствии с задачей - поражение противоракетой либо самоликвидация в случае промаха - на засекреченной площадке севернее Чистопа?
У меня не выходит из головы рассказ Зиновьева в малаховской передаче - он рассказывает, что по дороге к Ауспии военные что-то взрывают, потом кто-то из них говорит, что именно здесь был первый рубеж обороны ПРО - а найденные нами обломки то подтверждают как раз это? Потом на форуме ПВОшников я как раз прочитал, что позже этот рубеж перенесли на побережье - в район Салехарда.
Извините,это мне решать где и что писать.Я же не прошу вас отвечать.А на ваше посещение перевала можно и по советски ответить"Если нет ногам покоя,значит что-то с головою".
Ну разумеется ваше - кто бы спорил, вот только много раз просил - если хочется просто так скоротать вечер - то для этого достаточно других тем, не мешайте спокойно поговорить с разбирающимися в теме людьми, я знаю много, но далеко не все. Да и задачи у всех разные - кому то просто скучно, а кому то хочется все таки докопаться до Правды - вот поэтому кто-то ходит на Перевал, а кому-то достаточно Инета.


Поблагодарили за сообщение: Bsp

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Вмешаюсь.   
  Видимо, Истина где то рядом.
  Привожу одно из свидетельств того, что трассы пусков военной техники пролегали вблизи интересующего нас района. И аварий было достаточно много.
  Что, в общем, не означает, что Дятлов  и его люди попали под одну из этих многочисленных "раздач" .
  Документально же следы всех пусков (особенно неудачных) вряд ли возможно отследить.
Цитирование
Бажовским местам он предпочитал опасные для жизни, где падали ракетные ступени, водились медведи, скрывались беглые зеки.

http://kolco8.narod.ru/school2/shumkow_o_shumkowe.htm


Поблагодарили за сообщение: KUK