Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 97 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429995 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

И никаких террористов не надо...
И правильно, свои дураки гораздо эффективнее в деле уничтожения нации

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Отмечается, что пилоты не включили обогрев приемников полного давления,
пилоты обнаруживают критически низкие показания скорости, которые отличаются от показаний на приборах.
Как сообщает "Ъ", пилоты, ругаясь, предприняли попытку решить возникшую проблему
столкновение произошло под нечленораздельные крики пилотов.
То есть все произошло ровно так, о чем и был спич, и как это было в уже известных двух катастрофах из-за трубок Пито...
Грустно все это((( и очень злит!
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

То есть все произошло ровно так, о чем и был спич, и как это было в уже известных двух катастрофах из-за трубок Пито...
Грустно все это((( и очень злит!
Будут выводы и решения по профессиональной подготовке пилотов после этой катастрофы.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

"Саратовские авиалинии" возобновляют эксплуатацию Ан-148
... ну а на это - и сказать нечего, по крайней мере цензурно. Ждем новых крушений  этой летающей кучи говна(((

Добавлено позже:
Будут выводы и решения по профессиональной подготовке пилотов после этой катастрофы.
Это вопрос или утверждение?
« Последнее редактирование: 15.02.18 23:06 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 827

  • Заходил на днях

Ждем новых крушений  этой летающей кучи говна(((
Таки Вася прафф?

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

сначала учился на авиатехника, потом пошел в ЮУрГУ на пилота,
В институте был знакомый, которого списали из военного летного училища за то, что не мог на глазок без приборов сажать самолет: глазомер подводил. Поступил учиться в гражданский вуз на авиаинженера. С ним у нас учился его сокурсник-курсант, тоже с плохим глазомером.

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

... ну а на это - и сказать нечего, по крайней мере цензурно. Ждем новых крушений  этой летающей кучи говна(((

Добавлено позже:Это вопрос или утверждение?
Утверждение. Получать зарплату в 500000 и тупо нажимать кнопки - время проходит. Будет вплоть до возрастного ценза на переучивание на такие профессии.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Таки Вася прафф?
В чем? В том что "могли включить тумблер подогрева ППД, а подогрев не включился"?
Ответ дан, ответ подтвержден двумя бортовыми самописцами и этот ответ - нет, не прав.
« Последнее редактирование: 15.02.18 23:17 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Будут выводы и решения по профессиональной подготовке пилотов после этой катастрофы.
выводы будут, а всех хороших лётчиков все равно перекупает Китай.
з\п 1,5 лимона, кто ж откажется.
у нас остаются средненькие.


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

выводы будут, а всех хороших лётчиков все равно перекупает Китай.
з\п 1,5 лимона, кто ж откажется.
у нас остаются средненькие.
Первый выезд на "яму" я совершил ещё совсем сопляком в 2002 году. С тех пор было очень много такого. Но ни в одном случае не была виновна техника.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Первый выезд на "яму" я совершил ещё совсем сопляком в 2002 году. С тех пор было очень много такого. Но ни в одном случае не была виновна техника.
Или что-то было,но вам не удалось распознать.Какие пилоты,такие и эксперты.Нужно думать как преступник.
« Последнее редактирование: 15.02.18 23:26 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Почему они замолчали? Почему горящим факелом выскочили из-за облаков?
Откуда эта инфа про горящий самолет?

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

Или что-то было,но вам не удалось распознать.Какие пилоты,такие и эксперты.Нужно думать как преступник.
Как думать преступнику? Грохнуть исправный самолёт об землю? На данный момент к технике нет претензий. Извините, сейчас отпускает понемногу. 50 кг биологических фрагментов для меня уже слишком.
« Последнее редактирование: 15.02.18 23:30 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Будут выводы и решения по профессиональной подготовке пилотов после этой катастрофы.
Интересно, какие?
Запретить действующим КВС летать и перевести их в преподаватели с сохранением зарплаты? - Этого точно не будет.

Добавлено позже:
Откуда эта инфа про горящий самолет?
Якобы свидетели в деревне видели, что у самолёта в воздухе что-то горело под крылом.
Исключать нельзя, так как при 800 км/ч двигатель, что под крылом, мог и загореться.
« Последнее редактирование: 15.02.18 23:42 »

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

Интересно, какие?
Запретить действующим КВС летать и перевести их в преподаватели с сохранением зарплаты? - Этого точно не будет.
Нет, как в советские времена вернуть ценз. Это я не помню... По-моему, до 23 лет не принимать в училище. И по предельному возрасту переучивания на КВС. Те кто летает сейчас - их не касается.  Но это не точно. Но рекомендации будут такие.
« Последнее редактирование: 16.02.18 11:38 от Laura »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

выводы будут, а всех хороших лётчиков все равно перекупает Китай.
И не только. Из 300 уволившихся КВС в 2017 только 100 уехали в Китай.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

при 800 км/ч двигатель, что под крылом, мог и загореться.
И по какой причине мог загореться? 800 км\ч-это крейсерская скорость, хотя и на другой высоте. 

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Как думать преступнику? Грохнуть исправный самолёт об землю?
Да.В Ярославле самолет упал,а перед этим ставки делали на падение летательного аппарата.Значит кто-то это умеет.Возможно комплексно.Незначительное воздействие на технику и психологическая атака.Перед полетом доставать пилотов,что они грохнуться,не давать им отдохнуть... С водителями так в фильмах поступают.Сначала гоняют,нервы треплют,а потом провоцируют аварийную ситуацию.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

И по какой причине мог загореться? 800 км\ч-это крейсерская скорость, хотя и на другой высоте.
Вот именно, что на другой.

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

Да.В Ярославле самолет упал,а перед этим ставки делали на падение летательного аппарата.Значит кто-то это умеет.Возможно комплексно.Незначительное воздействие на технику и психологическая атака.Перед полетом доставать пилотов,что они грохнуться,не давать им отдохнуть... С водителями так в фильмах поступают.Сначала гоняют,нервы треплют,а потом провоцируют аварийную ситуацию.
По-поводу отдыха и здесь есть вопросы. Пока есть. А по поводу Ярославля... скоро выборы. Нельзя.
« Последнее редактирование: 16.02.18 11:37 от Laura »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
За сутки до катастрофы неизвестный предлагал ставки на падение самолета на сайте букмекерской конторы
http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-za-sutki-do-katastrofy-neizvestnyj-predlagal-stavki-na-padenije-samoleta-na-sajte-bukmekerskoj-konto/#.WoXy_XyYOUk

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

По-поводу отдыха и здесь есть вопросы.
Вроде нет. Из Саратова в тот же день этот самолёт привёл другой экипаж.

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

Вроде нет. Из Саратова в тот же день этот самолёт привёл другой экипаж.
Пока по налёту КВС за месяц есть вопросы. Если они не липовые.
« Последнее редактирование: 16.02.18 11:37 от Laura »


Поблагодарили за сообщение: Vasya

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Вроде нет. Из Саратова в тот же день этот самолёт привёл другой экипаж.
Вы знаете как они дома отдыхали?Может их звонками доставали или еще чем сон нарушали.Мало чем можно человека расстроить или озаботить.У меня когда отчет был,приводили на массовый медосмотр и сразу всем нужны были архивы-конверты с пленками.Запарка еще та была.

Добавлено позже:
Простите
А если бы за штурвалом были?
« Последнее редактирование: 15.02.18 23:59 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Вот именно, что на другой.
Я не спец по двигателям, поэтому и спрашиваю: какая причина возгорания при превышении скорости? Понятно, что напор большой, может даже нерассчетный, и все ж?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Я не знаю...
На какие самолёты получают права сейчас выпускники Санкт-Петербургского и Ульяновского училищ/институтов?

Добавлено позже:
Я не спец по двигателям, поэтому и спрашиваю: какая причина возгорания при превышении скорости? Понятно, что напор большой, может даже нерассчетный, и все ж?
Я тоже. Но знаю, что если вы на "Жигулях" разгонитесь до 200, то сперва загорится двигатель, а только потом шины.
« Последнее редактирование: 16.02.18 00:02 »

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

Добавлено позже:
Добавлено позже:А если бы за штурвалом были?
Мне на земле хватает их "учёбы" за штурвалом.
« Последнее редактирование: 16.02.18 00:04 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

У второго пилота, 44-летнего Сергея Гамбаряна, было только 812 часов налета на Ан-148. Он около семь лет работал бортпроводником, и, по рассказам друзей, мечтал, как и отец, стать пилотом.

Отец Сергея — Арсен Гамбарян — известный в авиационных кругах летчик, который долгие годы летал в качестве командира экипажа на Ил-86. И, по рассказам сослуживцев, хотел, что его сын продолжит летную династию.

Сергей уже в достаточно зрелом возрасте закончил в Санкт-Петербурге университет гражданской авиации. Ему удалось устроиться на работу сначала в небольшую авиакомпанию «Ангара», которая базировалась в Иркутске.

На условиях анонимности один из пилотов нам рассказал, что Арсен Гамбарян пытался устроить сына во многие солидные авиакомпании. Но у него в 40 лет был совсем небольшой опыт, и перевестись удалось только в «Саратовские авиалинии».

В роковой рейс Сергей Гамбарян отправился после отпуска. Пилоты говорят, что после месяца отдыха нужно быть особенно внимательным, отправляясь в полет. Тумблеры обогрева приемников полного давления, которые из-за обледенения не сработали, находятся как раз над головой второго пилота...

Хотя есть на этот счет и другое мнение.

- Авиационный мир тесен. Я хорошо знаю семью Гамбарянов. Отец Сергея, Арсен Гамбарян, был командиром «Ил-86», очень опытным инструктором, настоящим профессионалом, - говорит в свою очередь заслуженный пилот России Константин Онохин. - Я в это время был командиром отряда.

Арсен очень внимательно относился к подготовке пилотов. Становление его сына пришлось на 90-е годы, период безвременья и всеобщего развала. Ребята, которые хотели летать, устраивались работать и бортпроводниками, и грузчиками.

Хочу сказать, что Арсен воспитал своего сына как очень достойного парня. Делился с ним профессиональными знаниями. Сергей летал вторым пилотом, учился у своего наставника, командира.

Константин Георгиевич считает достаточно опытным пилотом и командира экипажа разбившегося Ан-148 Валерия Губанова.

-У него был налет - 5000 часов, на Ан-148 он налетал 2147 часов. Я хочу сказать, что это очень хороший середнячок.

Валерий Губанов - бывший военный летчик, выпускник Балашовского высшего военного авиационного училища лётчиков, прошел Афганистан. У него была очень хорошая психологическая подготовка. И я не могу поверить, что экипаж забыл включить обогрев приемников прямого давления (ППД).
http://www.mk.ru/social/2018/02/15/peregovory-pilotov-an148-podtverdili-versiyu-krusheniya-no-ostavili-zagadku.html

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Добавлено позже:Мне на земле хватает их "учёбы" за штурвалом.
По уму - ликвидировать надо все эти гражданские училища подготовки в России. Также как и эксплуатацию "редкосерийных" самолётов типа АН-148, ТУ-204 и пр.
И уж тем паче прекращать разработку МС-21, если нет гарантии их массового производства.
Авиакомпании+государство пусть выделяют гранты на обучение россиян за рубежом на центрах "Боинга", "Эрбаса" и др. С обязательной отработкой обратно в России с гарантированной зарплатой.

ZiGen


  • Сообщений: 209
  • Благодарностей: 159

  • Был 01.01.21 14:40

По уму - ликвидировать надо все эти гражданские училища подготовки в России. Также как и эксплуатацию "редкосерийных" самолётов типа АН-148, ТУ-204 и пр.
И уж тем паче прекращать разработку МС-21, если нет гарантии их массового производства.
Авиакомпании+государство пусть выделяют гранты на обучение россиян за рубежом на центрах "Боинга", "Эрбаса" и др. С обязательной отработкой обратно в России с гарантированной зарплатой.
Все валятся. И Боинги и Арбузы. Сему есть название - человеческий фактор. Я не знаю, опубликует ли запись самописца МАК, но в кабине было такое, что волосы дыбом встанут.
« Последнее редактирование: 16.02.18 00:19 »


Поблагодарили за сообщение: beloff