Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 87 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431967 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Террористы вам разве не позвонили?
шутка не удачная.
Ну, я так понимаю, имеется в виду, что нам могут просто не сообщить о взятии на себя ответственности кем-то из террористов (или диверсантов даже). А лично каждому гражданину они не звонят. Вот и тишина.
"Пропали" же уже свидетели, видевшие взрыв в воздухе, и две вспышки. Они уже не упоминаются. Как и не было их. Ибо, если им верить, то вариантов-то немного...


Поблагодарили за сообщение: megeor

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

"Пропали" же уже свидетели, видевшие взрыв в воздухе, и две вспышки. Они уже не упоминаются. Как и не было их. Ибо, если им верить, то вариантов-то немного...
Не сочиняйте.Кто пропал?Один раз написали и хватит.Другие свидетели,наверное,появились.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Не сочиняйте.Кто пропал?Один раз написали и хватит.Другие свидетели,наверное,появились.
"Пропали" в ковычках, в смысле, не вспоминают их, когда просят экспертов озвучить версию. Вот и появляются "обледенения", "молодые пилоты" и т.д. Еще и к мешку писем прицепились, как будто это самое главное в трагедии...
« Последнее редактирование: 12.02.18 12:55 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Еще и к мешку писем прицепились, как будто это самое главное в трагедии...
Очень существенная.
После того взрыва, что зафиксировала видеокамера, мешок писем сгорел бы бесследно.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Эмм о каком видео со взрывом речь?
« Последнее редактирование: 12.02.18 13:45 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

 Если бы произошел отказ двигателя, - рассказал «МК» один из ведущих российских двигателестроителей, - в этом случае, даже при самом плохом развитии событий, самолет должен был постепенно снижаться еще 9-10 секунд – время, за которые у летчиков была бы возможность сообщить об отказе. Но, судя по тому, что авиадиспетчер, который вел Ан-148 с земли заявил, что до момента катастрофы все происходило штатно, и пилоты ни о каких проблемах не сообщали, можно предположить, что катастрофическая ситуация развивалась стремительно.

При этом, возможность взрыва двигателя эксперт «МК» отвергать не стал. Он подтвердил, что разброс осколков однозначно свидетельствует о разрушении машины в воздухе. Хлопок, который слышали очевидца может быть началом разрушения двигателя. При этом эксперт пояснил:

- Что происходит во время взрыва двигателя? Разрушается диск турбины или компрессора. Энергия такого разрушения – это фактически энергия снаряда, который пробивает все на своем пути. Однако если, допустим рванул диск двигателя – а у этого самолета движки находятся под крыльями – то не должно было сразу оторвать хвост. А на кадрах с места трагедии он, похоже, лежит довольно далеко от других частей машины. Такое могло произойти у самолетов, двигатели у которых расположены в хвостовой части, как у Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-62… У Ан-148 при взрыве двигателя хвост не должен был бы отвалиться первым. Теперь о том, что могло стать причиной взрыва движка? Двигатель может разрушится сам по себе, если, к примеру, там образовалась трещина, либо произошло рассоединение валов – у нас такие случаи были, когда диск движка идет в раскрутку. Такое случилось в Питере еще в 70-х годах, когда Ил-18 упал из-за диска 3-й ступени турбины (катастрофа 1974 года, самолет летел в Запорожье, но упал после взлета, погибли 109 человек — прим.авт). В этом случае диск летит, перебивая топливные трубки, топливо загорается и начинается пожар. В картине катастрофы Ан-148 мы ничего такого не наблюдаем. Подобный случай был в Варшаве с Ил-62 (катастрофа 9 мая 1987 года, самолет вылетал в Нью-Йорк, но рухнул после взлета, погибли 183 человека — прим. Авт.). Там из-за того, что разрушился внутренний вал двигателя, турбина вышла на большие обороты и разрушилась. При этом она перебила тяги управления хвостовым оперением. Но там ничего не отвалилось, самолет на землю упал целиком. Другой случай произошел под Серпуховом, еще при испытаниях Ил-18. Тогда в полете прямо на глазах всех у самолета отвалился двигатель, но летчики перекрыли топливные краны и самолет благополучно сел во Внуково.

Ситуация с Ан-148, считает наш эксперт, ни на один из этих случаев не похожа. При этом, он не сомневается в том, что вариант разрушения турбины в качестве причины трагедии должен рассматриваться обязательно.

- Но только от чего могло произойти такое разрушение? – размышляет эксперт. - Турбина ведь может вылететь из-за каких-то внутренних причин и при взрыве в капоте. А если, например, во время техобслуживания капоты открывали и под них положили взрывное устройство, это ведь тоже могло привести к взрыву двигателя. В этом случае надо дождаться результатов экспертизы на наличие взрывчатых веществ. Но мог двигатель на 5-7 минуте полета разрушится так, что это приведет к таким последствиям, как сейчас? Сомневаюсь. На этом самолете двигатель находится под крылом, если он рванет, то диск двигателя может уйти вниз, а тек же может ударить либо по крылу, либо по фюзеляжу. Это ведет к большим разрушениям. Однако за всю мою многолетнюю практику двигателиста – а это ни один десяток лет – подобных разрушений конструкции самолета из-за взрыва двигателя, когда на земле, как сейчас, не найдено практически ни одного крупного осколка самолета, я не помню и назвать не смогу.

Andrius, наверно это
http://tv.mk.ru/video/2018/02/12/moment-krusheniya-samoleta-an148-popal-na-video-viden-ognennyy-shleyf.html

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Ну вообще-то было такое.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

Но, судя по тому, что авиадиспетчер, который вел Ан-148 с земли заявил, что до момента катастрофы все происходило штатно, и пилоты ни о каких проблемах не сообщали, можно предположить, что катастрофическая ситуация развивалась стремительно
Вообще-то, с самого начала сказали, что диспетчер никак не мог связаться с пилотами... Все эти 5 минут безуспешно вызывал борт, но пилоты не отвечали.
Но это ведь не означает, что проблем на борту не было. Может, пытались сами справиться, не до разговоров было.
Спасибо за понимание.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин находится в Москве и постоянно получает от правительственной комиссии информацию о крушении Ан-148.

*
В оперативном штабе на месте чрезвычайной ситуации в понедельник, 12 февраля сообщили, что найденный ранее на месте авиакатастрофы Ан-148 в Раменском районе Подмосковья «чёрный ящик» является речевым самописцем.
Таким образом, оба «чёрных ящика» разбившегося воздушного судна найдены, визуально эксперты оценивают их состояние как удовлетворительное.
«В километре от места падения найден второй — голосовой самописец, визуально он в удовлетворительном состоянии», — пояснили в штабе.

*
Первая скорая прибывшая к упавшему Ан-148 ехала на "ядерный взрыв"
http://www.mk.ru/social/2018/02/12/pervaya-skoraya-pribyvshaya-k-upavshemu-an148-ekhala-na-yadernyy-vzryv.html

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин находится в Москве и постоянно получает от правительственной комиссии информацию о крушении Ан-148.
Одно это уже говорит о том, что есть подозрения о совершенном теракте. Это "жжжж" неспроста, как говорил Винни-Пух.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Оказывается, существует письмо Авиационного регистра МАК от 17.07.2012г. № 06.95-1719 направленное в адрес ГП «Антонов» и ГП «Ивченко-Прогресс» по вопросу поддержания летной годности самолета Ан-148-100 с двигателями Д-436-148, с указанием серьёзных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации этого самолёта.
Цитирование
Согласно письму, в последнее время имели место серьезные инциденты, связанные с отказами маршевых двигательных установок Д-436-148 на самолетах Ан-148-100 (разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя). Также от ГП "Антонов" потребована "безусловная необходимость выполнения установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки-выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах производства "ВАСО" (г. Воронеж) в рамках ответственности ГП "Антонов".
Если ГП "Антонов" не устранило замечания к конструкции двигателей и самолета, то почему наш МАК не запретил эксплуатацию этих самолетов? Вопрос риторический...
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 12.02.18 16:05 »


Поблагодарили за сообщение: LANDAU | фугас

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Но мог двигатель на 5-7 минуте полета разрушится так, что это приведет к таким последствиям, как сейчас? Сомневаюсь. На этом самолете двигатель находится под крылом, если он рванет, то диск двигателя может уйти вниз, а тек же может ударить либо по крылу, либо по фюзеляжу. Это ведет к большим разрушениям. Однако за всю мою многолетнюю практику двигателиста – а это ни один десяток лет – подобных разрушений конструкции самолета из-за взрыва двигателя, когда на земле, как сейчас, не найдено практически ни одного крупного осколка самолета, я не помню и назвать не смогу.
не буду делать двойное цитирование. НО.
Из СМИ то как все пишется просто сложно понять что либо. из такого обрывка специалист не может разобраться с двигателем? в жизни не поверю. Инцидент имел место быть однако падали в море, разрушение межвального подшипника и трение вала о маслоуплотнительную втулку как следствие раскручивание колеса КНД и разрушение лопаток с последующим разрушением топливопровода и системы пожаротушения. системы пожаротушения не помогли т.к. было повреждение, далее уже по накату, обгорание и разрушение плоскости и вход спираль на вывод не хватило рулей. упали в море в 1.5 км от берега никто не выжил. 89й год борт 569, аэродром "Насосный"

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

Цитирование
В последнем техосмотре разбившегося Ан-148 участвовали украинцы

Самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61704, потерпевший крушение в Подмосковье, в январе 2018 года прошел серьезное техническое обслуживание, в котором участвовали специалисты украинского авиапредприятия Мотор Сич.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Helga, Не забывайте что на заборах тоже пишут

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Борт был захвачен террористами... а потом сбит ракетой путиноидами...

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Его хотели направить на кремль... и мавзолей..
« Последнее редактирование: 12.02.18 16:22 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

Helga, Не забывайте что на заборах тоже пишут
????
Вы считаете, что участие украинских специалистов  -ложь?
Борт был захвачен террористами... а потом сбит ракетой путиноидами...
Ой, Саша... иногда лучше промолчать: уж слишком быстро управились ПВО-шники
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

*SMOKE*
Борт был захвачен террористами... а потом сбит ракетой путиноидами...

Добавлено позже:
 *SMOKE*
Его хотели направить на кремль... и мавзолей..
Террористы - они хитрые, они уже обычно в полёте самолет захватывают и свои требования выдвигают, как было с семьёй семёонов и 9 сентября , а тут даже ещё и высоту не успел набрать, и на земле не знали , что на борту происходит. Другое дело, если бы самолёт летел в Москву, и вместо аэропорта направился бы к Кремлю, тогда Ваша версия была бы хотя бы правдоподобной
Спасибо за понимание.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Уполномоченный представитель от Украины будет принимать участие в расследовании крушения Ан-148 в Московской области 11 февраля, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Отметим, что лайнер разрабатывался на Украине, двигатель у него тоже украинский, при этом сама машина производится в Воронеже.

Уведомление о катастрофе Ан-148 направлено на Украину – страну-разработчика самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК. Киев назначил уполномоченного представителя и советников, которые будут принимать участие в расследовании крушения лайнера "Саратовских авиалиний".

http://www.mk.ru/incident/2018/02/12/krushenie-an148-ukraina-primet-uchastie-v-rassledovanii-katastrofy.html

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

участие украинских специалистов
я к тому что вроде как такие документы в сети свободно не валяются. Я больше скажу - на некоторые типы самолетов даже техдокументации нет в свободном доступе, а тут техрегламент. Либо опровергните мои слова выложив ссылку на официальный документ по данному борту с описанием проведенных работ (бюллетень, межресурсный и пр.)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

Цитирование
Об этом сообщает пресс-служба Саратовских авиалиний, которым принадлежало воздушное судно.

"В январе 2018 года самолет прошел форму C-check, на которой были тщательно проверены, в том числе, агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия Мотор Сич, которые ведут совместно с Саратовскими авиалиниями техническую эксплуатацию этого типа воздушных судов на предприятии, и была подтверждена летная годность самолета", - говорится в сообщении.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Helga, ну в СМИ это в СМИ. а я говорю о реальной документации иначе каков смысл мусолить вопрос проходил-не проходил. СМИ также не последняя инстанция которой надо верить на 100%. они пишут именно так чтобы новость была либо актуальна долгое время либо в топе и они пойдут на все чтобы это сделать вплоть до того чтобы переврать все от и до. Не забывайте об этом. я про такие и им подобные новости столкнулся в 2015 когда был якобы угон самолета

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Вы считаете, что участие украинских специалистов  -ложь?
Цитата: Саша Ветер - сегодня в 16:18
Ранее за такие предположения можно было получить характерный жест у виска - гробить довольно свежий самолет разработки собственной фирмы несколько странно. Но сейчас ничего исключать нельзя, агентура СБУ попросту не имеет доступа в техзону других бортов, а их Антонов с Моторсичью дышат на ладан. И потом, х-хлы никогда не признаются.
 Странная в высшей степени катастрофа, слишком большие разрушения при относительно небольшом, если верить видео, угле соприкосновения с землей. Т.е. пикирования не было, а для вынужденной посадки скорость слишком велика. Еще одна достаточно реальная версия - флаттер, который сгубил борт этого типа в Воронеже в 2011, о чем и я, и кто то еще уже писали. Этот флаттер с Ан-148  крайне неприятная штука, свидетельствующая о глубинных пороках проектирования. Да, после случившегося тогда антоновцы что-то там дорабатывали, но о том как они нынче  понимают доработку свидетельствует письмо Росрегистра выше.
Надо ждать расшифровки ч/я и сбора обломков, что при таком снежном покрове непростое дело. Данные параметров полета с сайта флайтрадара на этом типе самолета недостоверны, как ни странно, это уже установили. 


Поблагодарили за сообщение: beloff | LANDAU | Andrius | ZiGen | Дмитрий Карягин

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

глубинных пороках проектирования
ну даже достаточно того чтобы деталь была какая-либо создана с дефектом, спроектировано то может отлично быть.
по поводу катастрофы 2011 года ну толковых разъяснений нет. доподлинно даже не написано когда произошло разрушение - об землю или в небе.

отдельно для справки: максимальная эксплуатационная перегрузка для типа 2.5g, с выпущеной механизацией 2g. разрушающая около 4g
« Последнее редактирование: 12.02.18 18:38 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Этот флаттер с Ан-148  крайне неприятная штука, свидетельствующая о глубинных пороках проектирования
Согласен. Во будет фокус, если выяснится, что он опять, как в 2011г,  превысил расчетную скорость, причем при попытке выхода из сваливания вследствии обледенения.
Правильно сделали, что запретили эксплуатацию этого весьма странного и подозрительного типа самолета.
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Ещё раз для зомби: борт захватили террористы... сбили путиноиды ракетой ПВО... все данные в СМИ... искажены путиноидами.. Секретная директива... сбивать самолёты захваченные террористами.. Самолёт планировали направить на кремль..

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

доподлинно даже не написано когда произошло разрушение - об землю или в небе.
Там все было достаточно ясно - борт вошел в режим флаттера будучи в воздухе:
Цитирование
Отдельные фрагменты самолета, в том числе часть горизонтального стабилизатора с рулем высоты, найдены в 2-3 км от места катастрофы, что свидетельствовало о начале разрушения его конструкции еще в воздухе.
Выводы комиссии, расследовавшей АП:
   Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
« Последнее редактирование: 12.02.18 19:14 »

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

ну даже достаточно того чтобы деталь была какая-либо создана с дефектом,
Не знаю как сегодня, но при советской власти всякую более или менее важную деталь планера или двигателя простукивали-просвечивали-прослушивали и никаких дефектов в них не могло быть. 
Насчет флаттера. Если это послужило разрушению самолета в полете, то виноват экипаж или система автоматического контроля. Потому что первый самолет серии всегда разрушают на испытаниях с целью выяснения момента наступления этого самого флаттера. И в последствии этот режим под категорическим запретом,  не исключаю, что на уровне автоматики.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:24

борт захватили террористы... сбили путиноиды ракетой ПВО... все данные в СМИ... искажены путиноидами.. Секретная директива... сбивать самолёты захваченные террористами.. Самолёт планировали направить на кремль..
Грустно.
 А как далеко/долго летел самолёт до Раменского?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

борт вошел в режим флаттера будучи в воздухе:
Как так во время штатного взлета может возникнуть флаттер? Он же не первый раз взлетал, и в предыдущие разы никакого флаттера не было...

непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета
А если взлет был не штатный, то с чего возник этот самый режима экстренного снижения? Почему о этом не сообщили диспетчерам?
« Последнее редактирование: 12.02.18 19:22 »

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

 *SMOKE*
Хельга... не переживайте... Я не изучал как долго и что там вообще было... просто спросил... и получил ответ... мне вообще безразлично что болтают в СМИ... особенно после Египта и Сочи... можно дать миллион процентов... что любая информация в СМИ в России ведёт к пластилиновой версии...