Я просто не представляю как отпечаток может остаться на поверхности трупа☺
Вы много чего не представляйте юноша
Те, кто сталкивался с подобной проблемой весьма ясно осознают всю "головную боль", связанную с этим процессом. Сама находка таких отпечатков в общем-то может считаться удачей, а уж их успешный lift-off с дальнейшей идентификацией смело можно записовать как личную победу. Притом заслуженную. Для примера: в США до сего дня осуществленно около 70 успешных идентификаций подобных отпечатков (включая все шерифства и ФБР).
Сейчас мы практически повсеместно используем стандартную методику фумигации всего трупа в горячих парах цианакрилата, потом магнитный дастинг (безконтактный), затем пластерный лифт-офф. Все попытки снять отпечатки при помощи Транспофойла_R или иных плёнок таипа Кодаковских Принталайтов всегда обречены на неудачу.
НО В РОССИИ ТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ТОЧНО
Самой лучшей средой для lift-off'a являются на мой взгляд кастинговые заливки (марка варьирует в зависимости от личных пристрастий), что используются в любой службе Си-Эс-Ай для снятия рисунка шинного протектора с дороги. Желательно выбирать наиболее жидкие марки для пыли, "нежных", но не самых жидких и желательно с коротким сроком отвердевания. Слишком жидкий пластер размывает картину. Ну и главное требование - пластер должен оставаться эластичным после полного кюринга (затвердевания? вызревания?)
На мой взгляд и сама фумигация больше 6 часов бесполезна, даже вредна, хотя некоторые настаивают на 12-часовой экспозиции. Моё личное предпочтение 4-5 часов.