Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 84 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432067 раз)

0 пользователей и 12 гостей просматривают эту тему.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Ср. - сильная фрагментация в Ту.
Оо, спасибо, не обратил внимания. В общем, чего ни коснись в схожих катастрофах - не похоже на сочинский случай...


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из нормального взлетного веса пилотируемой машины.
https://news.mail.ru/incident/29562968/?frommail=1


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях


Сегодня, 12:05, РИА Новости
СК опроверг сообщения о перегрузке Ту-154, потерпевшего крушение в Сочи

   
Следственный комитет опроверг данные о перегрузке Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем.
"Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов", — подчеркнула официальный представитель ведомства Светлана Петренко. По ее словам, окончательные выводы о причинах трагедии будут сделаны только после проведения комплекса летно-технических экспертиз.
Ранее начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил Сергей Байнетов рассказал, что в рамках расследования уголовного дела проводятся эксперименты на авиационных тренажерах, которые помогут установить детали крушения.
Ту-154, вылетевший в Сирию из Москвы, разбился 25 декабря. На борту самолета находились 92 человека, в том числе 64 артиста ансамбля Александрова, девять сотрудников российских телеканалов, а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (Доктор Лиза).
Спецслужбы уже исключили версию о теракте на борту лайнера.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Цитирование
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива.
Теперь что ли считается неприличным, чтобы командир интересовался загруженностью самолета? Или для опытного экипажа плюс-минус 10 тонн-мелочь!


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

А фрагментацию тел пассажиров перегруз как то объясняет? Или - уже проехали ,осталось только падение?
« Последнее редактирование: 27.04.17 13:23 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Теперь что ли считается неприличным, чтобы командир интересовался загруженностью самолета? Или для опытного экипажа плюс-минус 10 тонн-мелочь!
Дык оно как у нас обычно бывает:
Бежит самолет по взлетке, резвенько так бежит.
Взлетка кончается, пилот тянет штурвал на себя...
И тут случается маленькая неприятность.
Самолет продолжает бежать по взлетке.
И тут командиру корабля наконец-то приходит в голову гениальная мысль:
спросить у аэропорта сколько груза они взяли, и сколько топлива им залито в баки.
А все потому что кто-то забыл спросить это ДО запусков двигателей.

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Теперь что ли считается неприличным, чтобы командир интересовался загруженностью самолета? Или для опытного экипажа плюс-минус 1
Перед взлетом командир в первую очередь должен знать распределение груза по борту, даже не конкретный вес,  именно распределение. Довели до него эту карту или нет не знаю, но должны были.
А фрагментацию тел пассажиров перегруз как то объясняет?
Для кого-то объясняет, для кого-то - нет.
Или - уже проехали ,осталось только падение?
Дождемся официальных выводов, тогда уже и поговорим - падение или не только.

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Дождемся официальных выводов, тогда уже и поговорим - падение или не только.
А что сказать то хотели, ,уважаемый?

Добавлено позже:
появилась цифра тангажа и вертикальной скорости , только обратного направления - вверх. Источник так себе, если кто найдет более кошерный - просим...
Цитирование
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 километров в час, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 метров в секунду вместо обычных 12-15 метров в секунду. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды, отмечается в публикации.
http://www.3rm.info/main/67212-nazvana-okonchatelnaya-prichina-krusheniya-tu-154-pod-sochi-no-chto-to-veritsya-s-trudom.html

Добавлено позже:
Цитирование
Напомним, ранее в прессе появилась информация о том, что самолет Ту-154 Минобороны РФ, направлявшийся в Сирию, мог потерпеть крушение из-за того, что был сильно перегружен. По данным СМИ, его максимально допустимый взлетный вес составлял 98 тонн, а из Адлера самолет вылетел с весом 110 тонн, но летчики это не учли.

Специалисты в области безопасности полетов восприняли эту версию по-разному. К примеру, эксперт Валентин Дудин допустил, что она имеет право на существование. По его мнению, летчики знали о загрузке, но подчинялись приказу «сверху». Глава летно-испытательного центра НИИ гражданской авиации Рубен Есаян, в свою очередь, назвал это предположение «высосанным из пальца».
https://versia.ru/sk-oproverg-informaciyu-o-krushenii-tu-154-po-prichine-peregruza
« Последнее редактирование: 28.04.17 04:17 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36



Не иначе турки или грузины нарушили электронику на самолете.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

megeor, да ладно интересоваться это полдела, вторые полдела топливо вроде как еще перекачиваются уже согласно  данным по САХ если память не изменяет, да и КВС должен по идее заявить "сколько вешать граммов", так же как и принятие решения про облить или не облить самолет

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Не иначе турки или грузины нарушили электронику на самолете.
Маршрут борта был в обход Турции  с востока, собственно поэтому он и развернулся над морем. Практически все приборы на этой тушке аналоговые, система управления механическая, автопилот ограниченной функциональности и, видимо, еще не включался.

А фрагментацию тел пассажиров перегруз как то объясняет?
Фрагментация самолета и тел при таких невыдающихся значениях приборных высоты и скорости да еще почти сразу после разворотного виража, скажем прямо, необычна.


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

https://twitter.com/PhotosHistos

Couverture d’un livre en espagnol publié en ... 1983


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Сегодня, 20:06, Рамблер
В СМИ появились копии приказов СБУ об уничтожении улик о гибели Boeing


Служба безопасности Украины (СБУ) в 2014 году выпустила распоряжение уничтожить улики и очевидцев крушения малазийского Boeing в Донбассе. Копии документов ведомства публикует издание «Совершенно секретно».
«В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолетов и выполнение боевых задач в указанном районе 17 июля 2014 года», — говорится в документе.
Приказ называется «План основных организационных, контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий Департамента контрразведки СБУ». Распоряжение было выпущено 20 июля 2014 года. На страницах документов говорится о некоем свидетеле трагедии.
«(Он) (свидетель – прим. Рамблер) располагает доказательствами нарушения законодательства со стороны украинской армии и авиации, а именно расстрела гражданского воздушного судна в небе 17 июля 2014 года», — говорится в копии приказа.
В шифрограмме, датированной 24 июля 2014 года, управление СБУ в Луганской области сообщало, что один из военнослужащих украинской армии сделал видеозапись на месте крушения лайнера. Издание отмечает, что позднее этот военный был застрелен снайпером вне зоны вооруженного конфликта в Донбассе. 24 июля 2014 года первый заместитель руководителя ведомства Василий Грицак распорядился провести «эффективные профилактические меры» среди «возможных свидетелей из числа жителей района, военных и других». Журналисты не называют источника, от которого получили копии документов СБУ.
В сентябре 2016 года российские специалисты концерна ПВО «Алмаз-Антей» заявили, что пуск ракеты был совершен из города Торез Донецкой области Украины, который находился под контролем украинских вооруженных сил. По расчетам Совместной следственной группы (ССГ), пуск ракеты был осуществлен с позиции в шести километрах к югу от села Снежное (10 км от Тореза), находившегося под контролем ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР).
Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines был сбит 17 июля 2014 года над Донецкой областью. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Многие из пассажиров являлись гражданами Нидерландов и летели на конференцию по СПИДу в австралийский Мельбурн. Киев обвинил в причастности к трагедии ополченцев самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Власти непризнанных республик заявили, что не располагают необходимым вооружением для того, чтобы сбивать самолеты на такой высоте. Уголовным расследованием занимается ССГ, в которую входят специалисты Нидерландов, Украины, Малайзии, Австралии и Бельгии.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Служба безопасности Украины (СБУ) в 2014 году выпустила распоряжение уничтожить улики и очевидцев крушения малазийского Boeing в Донбассе. Копии документов ведомства публикует издание «Совершенно секретно».
ОК, посмотрим сами документы: 1) они в общем-то ни о чем; 2) есть там одна шифротелеграмма, адресованная из Киева а Луганск. Такое могло быть 24.07.14? -конечно нет!, эти ребята тогда сидели в Старобельске или Северодонецке/Лисичанске. 3) даже если они имели в виду засевшее в луганском аэропорту высшее руководство луганских СБУшников, что вряд ли, то Грабово это Донецкая область. 4) опять там протаскивается версия, что боинг сбил самолет, что не соответствует повреждениям обшивки. 5) круглые печати на сугубо внутренней переписке не ставятся. 6) все доки датированы от 22 до 28 июля, что так скромно то? 7) заснять айфоном атаку самолета на 10-11 км это очень круто! 8)замечание для тайны традиционное - зачем доки замазывать было? Если их переснимал крот, то, наоборот, все открыто должно было быть. А вот если их подсовывает нашим журналюгам само СБУ с целью очередного обвинения РФ  в фейкометстве и некомпетентности, то замазки не помешают. Тем более что и разоблачение фокуса наверняка уже заранее заготовлено.
« Последнее редактирование: 22.05.17 21:18 »


Поблагодарили за сообщение: Наталико | beloff | Аскер

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

К авиакатастрофе военно-транспортного самолета Минобороны Ту-154 в Сочи в декабре прошлого года могло привести нарушение пространственной ориентировки командира экипажа. Об этом говорится в сообщении военного ведомства по итогам расследования.
Расследованием установлено, что причиной катастрофы самолета Ту-154 могло стать нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
В то же время отмечается, что расследованием не установлено воздействия на самолет каких-либо внешних факторов. Таким образом, версия о том, что самолет могли сбить, отвергается.

Кроме того в ходе расследования не установлено каких-либо нарушений правил заправки лайнера топливом в аэропорту Адлера. Также комиссией, которая проводила расследование, не выявлено нарушений в рассадке пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял всего 152 кг. Эти данные свидетельствуют о том, что самолет не был перегружен, и отвергают ранее озвучиваемую версию о том, что пассажиры могли неверно распределиться по салону, что могло косвенно привести к падению самолета.

https://rg.ru/2017/05/31/prichinoj-krusheniia-tu-154-v-chernom-more-stali-nevernye-dejstviia-ekipazha.html

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36



Военный следственный отдел Следственного комитета РФ возбудил уголовное дело по факту авиакатастрофы самолета Ан-26 в Саратовской области.

«Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним)», - сообщает ведомство.

По версии следствия, в понедельник, 30 мая, в 6 часов 40 минут самолет упал с высоты 200 метров при посадке на аэродром учебной авиационной базы города Балашова Краснодарского высшего авиационного училища.

На борту Ан-26 находились 4 летчика и 1 курсант, который скончался от полученных травм. Остальные госпитализированы с различными телесными повреждениями. По предварительной информации, авария могла произойти из-за отказа одного из двигателей.

Расследование происшествия продолжается.

http://www.kp.ru/online/news/2760830/
« Последнее редактирование: 01.06.17 17:43 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Военный следственный отдел Следственного комитета РФ возбудил уголовное дело по факту авиакатастрофы самолета Ан-26 в Саратовской области.
Неладно что-то у военных за штурвалами старых гражданского типа бортов - Минобороны наконец опубликовало вчера заключение своей комиссии о причине катастрофы сочинского Ту154. Это человеческий фактор, потеря пространственной ориентировки командиром, грязная ругань и скандал в кабине, отвлекшие экипаж от собственно пилотирования в условиях почти полной темени. А конкретно, недостаточный набор высоты (около 150 м) и скорости перед маневром разворота над морем, слишком резкий (53 град) крен при его выполнении и преждевременная уборка закрылков.  https://www.kommersant.ru/doc/3313458
« Последнее редактирование: 01.06.17 09:36 »


Поблагодарили за сообщение: San4es

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Минобороны наконец опубликовало вчера заключение своей комиссии о причине катастрофы сочинского Ту154. Это человеческий фактор, потеря пространственной ориентировки командиром,
Ну вот, столько народу расстроили... Как же многим хотелось теракта, взрыва тайно перевозимой не менее тайной бомбы, атаки берегового стингера и т.п., а тут - "потеря пространственной ориентации"... Скучно, девушки. Никакого драйва, никакой конспирологии, никаких темных вражеских сил... Как жить то дальше в таких немыслимых условиях!?

Ничего, народ, не расстраивайтесь, я щас вас научу, как жить. У вас есть в запасе  еще сакральные слова и фразы, могущие опровергнуть заключение любой комиссии и любого эксперта -  "бред", "фейк", "чушь собачья", ну и "кровавая рука гэбни", куда ж без нее, Да и просто "не верю!" - мощнейший аргумент!  Ну и конечно "этого не может быть, потому что не может быть никогда!". А еще можно выводы комиссии просто проигнорировать, если они противоречат вашей версии, и продолжать продвигать ее дальше.
Так что заключение комиссии это вовсе не конец истории, а сдается мне, что с ее заключениям все только начинается...


Поблагодарили за сообщение: San4es

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Неладно что-то у военных за штурвалами старых гражданского типа бортов - Минобороны наконец опубликовало вчера заключение своей комиссии о причине катастрофы сочинского Ту154. Это человеческий фактор, потеря пространственной ориентировки командиром, грязная ругань и скандал в кабине, отвлекшие экипаж от собственно пилотирования в условиях почти полной темени. А конкретно, недостаточный набор высоты (около 150 м) и скорости перед маневром разворота над морем, слишком резкий (53 град) крен при его выполнении и преждевременная уборка закрылков.
Что-то у меня начинает складываться мнение,что наступает время,когда человек в управлении самолетом-лишнее звено.Стюардесс можно оставить.

Добавлено позже:
Ничего, народ, не расстраивайтесь, я щас вас научу, как жить. У вас есть в запасе  еще сакральные слова и фразы, могущие опровергнуть заключение любой комиссии и любого эксперта -  "бред", "фейк", "чушь собачья", ну и "кровавая рука гэбни", куда ж без нее, Да и просто "не верю!" - мощнейший аргумент!  Ну и конечно "этого не может быть, потому что не может быть никогда!". А еще можно выводы комиссии просто проигнорировать, если они противоречат вашей версии, и продолжать продвигать ее дальше.
"Фсё засекречено","вы думаете дурачки-вам всю правду открыли?","военные всё скрывают","результаты фальсифицированы"... И на какой ветке я все это уже видел?...
« Последнее редактирование: 01.06.17 15:13 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Что-то у меня начинает складываться мнение,что наступает время,когда человек в управлении самолетом-лишнее звено.Стюардесс можно оставить.
Да уж не знаешь, что и думать: в Ростове и Казани при заходе на 2-й круг экипажи героически перебороли автопилот и свалились, а в Тушке на взлете он в принципе не включается... Но целиком полагаться на комп без джойстиков еще стремней  *STOP*
« Последнее редактирование: 01.06.17 17:24 »


Поблагодарили за сообщение: San4es

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Да уж не знаешь, что и думать: в Ростове и Казани при заходе на 2-й круг экипажи героически перебороли автопилот и свалились, а в Тушке на взлете он в принципе не включается... Но целиком полагаться на комп без джойстиков еще стремней  *STOP*
Кто-то из мэтров-ЕМНИС  Брэдбери,писал-что последняя ступень роботизации в этом деле никогда не будет пройдена-человек-пилот будет присутствовать для спокойствия пассажиров в поездах-самолетах.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Сергей В.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Так что заключение комиссии это вовсе не конец истории, а сдается мне, что с ее заключениям все только начинается...
Это точно. Поскольку Минобороны - не Следственный комитет и не МАК. Явно в Минобороны спешат списать всё на экипаж, который погиб и с которого не спросишь. Человеческий фактор и всё тут, концы в воду. Как говорится, "следствие окончено, забудьте" (одноименное название старого советского детективного кинофильма). А ежели вдруг окажется, что экипаж не виноват, то спрашивать придется с генералов. А им вовсе не хочется лишаться теплых мест и переместиться в места не столь отдаленные и неуютные. Интересно, кто там в Минобороны подписался под этим заключением? Чьи фамилии? Кому очень важно появление этого заключения?

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

По версии следствия, в понедельник, 30 мая, в 6 часов 40 минут самолет упал с высоты 200 метров при посадке на аэродром учебной авиационной базы города Балашова Краснодарского высшего авиационного училища.
Каверинский Саня Григорьев в этом заведении учился. А отправил туда своего героя писатель из-за того,что знал город по рассказам брата,служившего в Балашове в гражданскую военным врачом. Впрочем, БВВАУЛ(Балашовское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков) закончило множество реальных известных людей,а не только литературные герои. Началось оно с переброски туда матчасти и личного состава из Гатчины. Сейчас сделали филиалом Краснодара.
В 90-е и начале 2000-х упадок очень сильный был. Надеюсь,сейчас стало получше.
Мой город.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Obladi-oblada | Реликт | Наталико | beloff

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Может какая-то из из колонны машин бандеровцев и Бук сопровождала?
Мога быть, мога быть... От них всего можно ожидать.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

По сочинской катастрофе - всё очень похоже на официальную версию: не учёл стильный крен, при котором и подъёмная сила падает, и влияние рулей по горизонтали и вертикали смешивается и частично меняется местами. Но есть один момент - фраза в переговорах пилотов, идущая перед "командир, падаем", одними слышится как "закрылки, с*ка", а другими, включая меня, - как "готовьтесь", произнесённое очень пафосно - на манер "говорит Москва" советских дикторов и записанное с другой громкостью и частотой - так, что кажется наложенной на настоящую запись или звучащей из другого источника (например, динамика). Можно пофантазировать и на тему террористов, и о демонических голосах в белом шуме, перед этим скомандовавших "педаль - в пол".  *JOKINGLY*

А ведь никто не застрахован от голосов и подобных команд  ;)
« Последнее редактирование: 05.06.17 05:32 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А ведь никто не застрахован от голосов и подобных команд  ;)
Не застрахован.Тщательно ведут наблюдение за пилотами.Собирают разную рутину и записывают его слова.Потом достают перед полетом звонками,жестами,намеками,а в кабине или устанавливают динамик, или вклиниваются в разговор... Думаю,что могут уставшего человека спровоцировать или что-то сделать.Если люди только и занимаются,что убивать,то и способы у них отработаны.
« Последнее редактирование: 05.06.17 11:07 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

ну судя по "писанине" переход с нормального полета в снижение по суживающейся спирали - выхода из нее нет к сожалению. Нет смысла тереть тему про Ту-154 в Сочи, в открытом доступе достоверной информации как у МАК не будет

Умптек


  • Сообщений: 699
  • Благодарностей: 1 674

  • Расположение: Апатиты

  • Был сегодня в 01:34

Нда-а-а-а. Всё равно остается повод сомневаться...
"Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял"
https://newsland.com/user/4297700092/content/ekspert-o-krushenii-tu-154-komandir-volkov-orientatsii-ne-terial/5859210


Поблагодарили за сообщение: beloff | фугас | Аскер

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Профиль разлогинен.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Агаша, та же "странность поведения", что и в Перми, и пассажиры - "не обыкновенные".
В замедленном: https://yadi.sk/d/GmmQOxlM3JtJfQ
Разве тут "закрылки"? Мне кажется, люди "в упор не слышат" - так же, как в известном психологическом эксперименте, где круг все называли квадратом.