мда тут речь о каких лопатках ведем - какой части двигателя? Если кто забыл есть входной направляющий аппарат (ВНА); четырёхступенчатый компрессор низкого давления (КНД), приводимый от двуступенчатой турбины низкого давления; шестиступенчатый компрессор высокого давления (КВД), приводимый от одноступенчатой турбины высокого давления; средняя опора, передающая основную нагрузку от обоих валов на мотогондолу, а также служащая для отбора мощности от ротора высокого давления на коробку привода моторных агрегатов; кольцевая камера сгорания со 139-ю рабочими форсунками; и прочие радости. По поводу погнутые - если двигатели работали до последнего, обороты КНД примерно 6800 в мин, КВД - около 5000 - это обороты на номинале. а при соударении лопатки погнутся и частично разрушатся легко и непринужденно, ну и попросил показать погнутые лопатки чтобы удостоверится что это погнутые лопатки имелись в виду т.е. с повреждением а не рабочая форма как на фото выше
Gerda1, у меня в архиве лежат фото с Грузии - наши Су-25 побитые ПЗРК стоящие на стоянке в ожидании замены двигателей, они в инете есть и без моей помощи. Прикладываю
Кстати будь запуск ПЗРК его бы и камеры увидели, запуск бесследным не остается да же в темноте. Ну и не забывайте что каждый двигатель кроме наличия своего корпуса лежит в мотогондоле в которой есть защита в случае разрушения двигателя, осколки удерживаются и не дают повредить фюзеляж, собственно та же технология и с Су-25 отчего последний становится живучей машиной
Добавлено позже: про такие погнутые и оборваные лопатки речь? Это колесо КНД уцелевшие лопатки загнуты как раз по вращению, а оборваным досталось из-за первого касания. На вопрос "почему так?" прошу напомнить что примерно будет с авто если ее воткнуть в стену на скорости 60 хотя бы ну или что будет с двигателем на полном ходу если он в клин встанет на 70% от полных оборотов