Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 78 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431371 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Агаша, не сравнивайте несравниваемое. Соковыжималка работает на измельчение объекта, но там не крыльчатка стоит как на ТРД, и скорости рядом не стояли с турбинными. По поводу вибрации - соковыжималка у Вас жива, а будь это ТРД - хлопнуло бы так знатно в результате разбалансировки потому что вслед за вибрацией в случае ТРД идет разрушение всего двигателя, даже не обязательно со взрывом. В случае с Ту-154 двигатели все лежат в своих гондолах которые изолированы друг от друга и нанести повреждений друг другу не могут. Далее при наличии вибрации в кабине пилотов имеется прибор регистрирующий вибрации двигателей насколько я помню и в случае такого явления переключается рукоять остановки двигателя по решению КВС и все можно запрашивать аварийную посадку (грубо говоря). Про попадание и якобы закрепление посторонних предметов я уже сказал коротко.

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

А что,тайны следствия не может быть?
На одной фотке я видела алюминиевую полосу, пробитую другой алюминиевой полосой. Можно рассчитать скорость встречи этих двух фрагментов и рассчитать импульс силы.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Gerda1, и что даст расчет? Да и как по фото будете определять необходимые значения это интересно. И причем тут алюминий, г-жа Агаша говорит о весьма твердых структурах в частности о ТРД?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

И причем тут алюминий, г-жа Агаша говорит о весьма твердых структурах в частности о ТРД?
О каких я говорю?Я читала,что на турбины не ставят решетки металлические,что бы металл не попадал в двигатель.Птица пробьет решётку и тогда последствия от попадания металла более серьезные.

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

причем тут алюминий, г
Каркасные алюминиевые ленты внутри корпуса. Вдруг посередине они пробиты насквозь каким-то штырем. Что может придать скорость штырю. Давайте так спросим.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Gerda1, фото покажите наконец... алюминиевые (точнее дюралевые) ленты внутри  фюзеляжа если, так это стрингеры - силовой набор фюзеляжа. Если считаете что пробить легко - попробуйте пробить сендвич примерно такого состава - между двумя листами профнастила положить плиту из стекловаты (которая зовется базальтовая плита)

Добавлено позже:
Агаша, если то что Вы назвали решеткой перед крыльчаткой то это направляющий аппарат, следом идут лопатки компрессора низкого давления
По поводу серьезных последствий - двигатель просто встанет. Я Вам показывал уже на видео правда с Ту-134 попадание птицы и выкатывание за пределы ВПП.
« Последнее редактирование: 13.02.17 13:04 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Что это встанет?А этот что не встал?
https://www.youtube.com/watch?v=KRVE3LMJ9aI


У меня на соковыжималке тоже кнопка есть.-тормоз.Но до не нужно добраться еще,когда соковыжималка скачет по столу и того гляди рухнет на пол.

Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?v=jGA6pVaxyYE


Цитирование
Попадания предметов в двигатели самолетов / Objects of any kind into aircraft engines
« Последнее редактирование: 13.02.17 13:25 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Агаша, у Вас как со зрением? А с восприятием информации? на видео да хлопок разрушение внутренних частей ТРД в результате испытания на обрыв лопатки КНД, попадание птицы это другое совсем условие. Это Вы чего-то не понимаете - поизучайте матчасть уже наконец...

будь это ТРД - хлопнуло бы так знатно в результате разбалансировки потому что вслед за вибрацией в случае ТРД идет разрушение всего двигателя

Добавлено позже:
Агаша, разберитесь с проблемами в восприятии наконец - в видео что Вы приложили просто последствия, да кое где и попадания есть, но не в двигатель на 2\3 всех роликов. И не сравнивайте соковыжималку еще раз говорю - скорости не те и конструкция не та абсолютно.
« Последнее редактирование: 13.02.17 13:37 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша, разберитесь с проблемами в восприятии наконец - в видео что Вы приложили просто последствия, да кое где и попадания есть, но не в двигатель на 2\3 всех роликов. И не сравнивайте соковыжималку еще раз говорю - скорости не те и конструкция не та абсолютно.
Цитирование
Разрушение рабочих лопаток турбины является од­ним из наиболее опасных отказов двигателя. Оборвав­шаяся часть лопатки может пробить корпус турбины и обшивку самолета, а также разрушить тяги управления самолетом. Кроме того, при разрушении лопатки вслед­ствие дисбаланса возникает сильная тряска двигателя, которая может вызвать разрушение топливных, масля­ных трубопроводов и пожар двигателя.
Вы кем работаете?У Ту-154 лопатки погнуты и возможно,из-за того объекта что туда попал.Его могло отбросить на что-то и...

Добавлено позже:

http://ooobskspetsavia.ru/2015/10/06/osnovnye-neispravnosti-turbiny-prichiny-ix-vozniknoveniya-i-meropriyatiya-po-predotvrashheniyu/
« Последнее редактирование: 13.02.17 13:51 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Агаша, я в курсе о разрушениях и пр. можно не цитировать, смотрю своими словами не можете - печально, покажите погнутые лопатки. Про кем я работаю - если не заметили еще я человек авиационный и работаю в этой среде, но и мы с вами в некотором роде коллеги у меня тоже есть медобразование, а остальное не важно. Важно то что читать Вы не умеете и фильтровать информацию. Речь по ссылке ведется о двигателях М70ІС-500 для самолетов Л-29)))
« Последнее редактирование: 13.02.17 13:59 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша, я в курсе о разрушениях и пр. можно не цитировать, смотрю своими словами не можете - печально, покажите погнутые лопатки. Про кем я работаю - если не заметили еще я человек авиационный и работаю в этой среде, но и мы с вами в некотором роде коллеги у меня тоже есть медобразование, а остальное не важно. Важно то что читать Вы не умеете и фильтровать информацию. Речь по ссылке ведется о двигателях М70ІС-500 для самолетов Л-29)))
С вам все понятно.Мои слова для вас не авторитет,гиперссылки,думала,убедительнее.
« Последнее редактирование: 13.02.17 14:11 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

по ссылке речь ведется о двигателе для Л-29 сами перечитайте на что опора ведется? Про авторитет - Вы авиаконструктор чтобы иметь его или летчик-испытатель? Про гиперссылки я вижу что Вы их вклиниваете, не вникая в то что там написано, а своими словами ничего не можете пояснить, радует что только сейчас хотя бы до Вас доходит что я вбиваю Вам это давно.
« Последнее редактирование: 13.02.17 14:23 »

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

погнутые лопатки.
Лопатки были. Подтверждаю.

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Выслала ссылку.
« Последнее редактирование: 14.02.17 11:55 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

мда тут речь о каких лопатках ведем - какой части двигателя? Если кто забыл есть входной направляющий аппарат (ВНА); четырёхступенчатый компрессор низкого давления (КНД), приводимый от двуступенчатой турбины низкого давления; шестиступенчатый компрессор высокого давления (КВД), приводимый от одноступенчатой турбины высокого давления; средняя опора, передающая основную нагрузку от обоих валов на мотогондолу, а также служащая для отбора мощности от ротора высокого давления на коробку привода моторных агрегатов; кольцевая камера сгорания со 139-ю рабочими форсунками; и прочие радости. По поводу погнутые - если двигатели работали до последнего, обороты КНД примерно 6800 в мин, КВД - около 5000 - это обороты на номинале. а при соударении лопатки погнутся и частично разрушатся легко и непринужденно, ну и попросил показать погнутые лопатки чтобы удостоверится что это погнутые лопатки имелись в виду т.е. с повреждением а не рабочая форма как на фото выше
Gerda1, у меня в архиве лежат фото с Грузии - наши Су-25 побитые ПЗРК стоящие на стоянке в ожидании замены двигателей, они в инете есть и без моей помощи. Прикладываю Кстати будь запуск ПЗРК его бы и камеры увидели, запуск бесследным не остается да же в темноте. Ну и не забывайте что каждый двигатель кроме наличия своего корпуса лежит в мотогондоле в которой есть защита в случае разрушения двигателя, осколки удерживаются и не дают повредить фюзеляж, собственно та же технология и с Су-25 отчего последний становится живучей машиной

Добавлено позже:
про такие погнутые и оборваные лопатки речь? Это колесо КНД уцелевшие лопатки загнуты как раз по вращению, а оборваным досталось из-за первого касания. На вопрос "почему так?" прошу напомнить что примерно будет с авто если ее воткнуть в стену на скорости 60 хотя бы ну или что будет с двигателем на полном ходу если он в клин встанет на 70% от полных оборотов
« Последнее редактирование: 14.02.17 10:28 »

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47


Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Gerda1, вопрос задаю опять: кто такой Антипов кроме того что это бывший глава "синих ведерок"? Фото не информативны тем более что анализ делался по принципу - тундра вижу тундра пою.
Вот знаменитая СРО АТЭ выдержка с их сайта.

Цитирование
Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация «Ассоциация технических экспертов» (НП СРО «АТЭ») является некоммерческой организацией, основанной на членстве, объединяющей субъектов профессиональной деятельности, осуществляющих деятельность в области независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств.
выводы сделаете сами?

ссылочка чтобы не было обвинений в голословии http://ate-sro.ru/

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Я уже давно пишу,что как только на передаче Поле чудес упоминается про птичку,самолетик или подарят Якубовичу какой-либо летательный аппарат,то обязательно будет авиакатастрофа.10 была передача и на 25 минуте дама подарила Якубовичу от Валерия Васильевича Гаврилова сертификат на полеты в вертолетном клубе.Я подумала,что должен разбиться вертолет.В ведьмы не записывайте.На самолет из Ярославля ставки делали...

https://www.youtube.com/watch?v=TznFJ4xH024


http://abakan-gazeta.ru/02/14/bbbkrushenie-vertoleta-na-altae-prokommentirovali-professionalnye-piloty/

Цитирование
По поводу причин произошедшего авиаторы полагают, что искать их нужно, прежде всего, проверив топливо. Респонденты ИА REGNUM также отметили, что были лично знакомы с человеком, который, как предполагается, пилотировал рухнувший Robinson 66 на Алтае.

«Дмитрий Ракитский — пилот, для которого не было критичных режимов. У него — огромный опыт полетов в сложных метеоусловиях, в горах, к Дмитрию обращались, когда нужно было облетать новую технику. Про вертолёты он знал всё и даже больше», — подчеркнули авиаторы.

Как уже сообщало ИА REGNUM, на борту вертолета, разбившегося вечером 12 февраля над Телецким озером, находились пилот Дмитрий Ракитский, его супруга Елена Ракитская, бизнесмен Анатолий Банных, бейсджампер Глеб Вореводин, директор вертолетного клуба Heli Club Мария Козинцева.
И хоть ука... Andrius,но я думаю,что все аварии рукотворные.Отгадывали слово "булыжник".

Добавлено позже:
Банных уже попадал в авиакатастрофу с вертолетом.

Добавлено позже:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%9C%D0%B8-171_%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B5_9_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F_2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
« Последнее редактирование: 14.02.17 15:56 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Агаша, рукотворные в моем понимании заочно все сделано чтобы попасть в катастрофу, как в Вашем не знаю. Про рукотворность можно говорить вечно, но и Вы не учитываете что есть выполнение инструкций, а в АОН (авиация общего назначения), все ложится на собственные плечи владельца и эксплуатанта в его лице как и ответственность.
Про охоту на архаров я в курсе. Писал уже в отдельной теме когда вопрошали про АРМ-406. ну и Робинсон 66й как я смотрел довольно капризная машина в отличие от 44го

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Вторую фотку Антипова рассмотрела внимательнее. Эти тонкие полосы вставлены в круглые отверстия широкой полосы. То есть это не пробой, это так и было. Все равно на взрыв похоже.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Все равно на взрыв похоже.
Единственно точное замечание этого Архипова это протертая до протектора одна из покрышек основного шасси.
Такое состояние лопаток вентилятора это свидетельство работавших до момента столкновения двигателей. Комиссия по расследованию явно тормозит. Пока что очевиден рискованный разворот этого самолета над морем на малой высоте около 300м.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Сергей В., протертость вообще не при делах, следствие посадок как никак, причем и скорость была практически срывной.
Gerda1, Покажите о каких отверстиях речь и о каких полосах? Про взрыв очень топорно: наполните воздушный шарик водой и уроните на пол будет взрыв своего рода. Про самолет - если бы жахнуло в воздухе видели бы и на вышке, ну а про то что разорвано все - вода жидкость несжимаемая. Простой пример - хлопните ладонью со всей силы по поверхности воды будет очень больно, а самолет с поступательной скоростью в 3 сотни километров шлепнется если разрушится
« Последнее редактирование: 15.02.17 11:20 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

нарисуйте где и что именно и сюда забросьте саму картинку я просто не могу понять о чем пытаетесь сказать

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Цитирование
Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
Намек понял...

http://www.newizv.ru/accidents/2017-02-06/251677-tragedija-tu-154-ekspert-dokazyvaet-versiju-moshnogo-vzryva-na-bortu.html
На середине текста есть
Цитирование
Фото №1 и 2. Сравнительное фото одного и того же обломка фюзеляжа Ту-154.
Не знаю как его сюда перенести, но ровненькие ряды аккуратненьких дырочек (на обшивке перпендикулярно стрингерам) от вырванных заклёпок 100% говорит о взрыве внутри фюзеляжа.

Добавлено позже:
такое же было и на  упавшем на Синае аэробусе http://taina.li/forum/index.php?topic=5932.msg383207#msg383207. Тут в посте №521 на указанной мною ссылке https://news.mail.ru/incident/23829326/gallery/403320/ было тогда 24 фотки, а теперь осталось только 14. И как раз той, что явно свидетельствует о взрыве и на которую я ссылаюсь,  уже нет. Что ли спецслужбы вычищают? =-O
Ура! у нас же на форуме это фото сохранилось: пост №534 на вышеуказанной странице
« Последнее редактирование: 15.02.17 17:40 »


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

megeor, вот разрыв обшивки на консоли, заклепки вылетел, смяты носки 4 нервюр, повреждены оба лонжерона (фото в прищепке). так что взрыв на борту условие не обязательное на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 15.02.17 18:46 »

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

самолет с поступательной скоростью в 3 сотни километров шлепнется если разрушится
Любой самолет? Или только Ту? Отвечать необязательно.  Вопрос идиотский - мы же тут идиоты... самолеты в воду падают регулярно и с большей высоты - а разрушился на куски только этот. Видимо вода у него несжимаемее , чем у прочих. Для найденного "Бостона" вода посжимаемей видно была ... скорость то одинаковая.
« Последнее редактирование: 16.02.17 03:19 »


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

заклепки вылетел, смяты носки 4 нервюр, повреждены оба лонжерона (фото в прищепке). так что взрыв на борту условие не обязательное на мой взгляд.
Я оговаривала такое условие:  не смятые окрестности около аккуратно вырванных заклепок. А на приведных вами примерах вокруг отверстий после отрыва заклепок образовались смятия обшивки в виде кратеров по краям отверстий. Здесь был изгибающий обшивку момент от головок заклепок. А при взрыве на обшивку равномерно и мгновенно действует сила отрыва и срезает головки заклепок. При этом отверстия остаются ровненькими без смятия по окружности.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Единственно точное замечание этого Архипова это протертая до протектора одна из покрышек основного шасси.
Тоже показалось странным. Как-никак внутри девять атмосфер. Допустимы ли при эксплуатации такие повреждения покрышек?..

ровненькие ряды аккуратненьких дырочек (на обшивке перпендикулярно стрингерам) от вырванных заклёпок 100% говорит о взрыве внутри фюзеляжа.

Или о смятии нижней части фюзеляжа при ударе о воду. Для каких-либо выводов надо рассматривать разрушения как можно большего количества фрагментов.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 08:09

Для найденного "Бостона"
я не видел ни одной фото с подъема чтобы видеть повреждения, тем более что с него сняли только двигатель на опознание так сказать. Про регулярно падают в воду - насколько регулярно?
Никанор Босой, ответили за меня про смятие при ударе, про множественный анализ согласен, один кусок не показателен. про истирание пневматиков нашел вот допуски:

Цитирование
К эксплуатации допускаются покрышки колес главных ног с полным истиранием протектора до первого слоя корда и с сеткой старения на поверхности.
Для пневматиков передних колес допускаются покрышки с истиранием на глубину лунок, с порезами и проколами до третьего слоя корда длиной до 40 мм.
взято тут http://www.studfiles.ru/preview/3873888/page:18/

по поводу деформаций еще приложу фото получше качеством
не увидел где и что изменено по цвету как пишет Антипов, не сказал бы что отверстия прям аккуратненькие




Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой