Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 75 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431330 раз)

0 пользователей и 15 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

  Во время тушения пожара, возникшего в результате аварийной посадки самолета Boeing-777 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубая, погиб один из членов спасательной команды.
  В Сети появились первые снимки, демонстрирующие, что осталось от Boeing-777, загоревшимся после жесткой посадки в аэропорту Дубая.

Как видно на опубликованных фото, пожар был такой силы, что верхняя часть лайнера практически полностью выгорела.

<a href="http://youtu.be/IGCiWmM8ay4" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/IGCiWmM8ay4</a>
« Последнее редактирование: 04.08.16 05:41 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

   Пассажирский рейс AH1020 из Алжира в Марсель пропал с радаров над Средиземным морем, следует из данных сайта Flightradar24. Перед этим экипаж передал сообщение о чрезвычайном положении. Самолет развернулся и направился в аэропорт вылета - город Алжир, однако затем пропал с экранов радаров, передает "Интерфакс".

   Во время полета над Средиземным морем с радаров пропал пассажирский авиалайнер, совершающий рейс из Алжира во французский Марсель. Об этом в субботу, 6 августа, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт flightradar24.com, отслеживающий передвижения самолетов. Lenta.ru   http://www.webtelek.com/news/story/2016/08/06/samolet/

 
« Последнее редактирование: 06.08.16 18:25 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 19.11.24 16:45

Да... пока не ясно пропал ли совсем, и сколько человек на борту.
Если окажется, что 100 и выше... и что самолёт разбился - ещё одна катастрофа, пахнет терактом.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Позже стало известно, что самолёт вернулся и приземлился в аэропорту Алжира. Ищу подтверждение этой новости а пока -  *DONT_KNOW*
 Позже -
Цитирование
"Самолет исчез спустя полчаса после вылета на высоте в 7 тысяч метров над Средиземным морем, однако полчаса назад он вернулся из-за технической поломки в международный аэропорт Алжира",
- добавил источник в Air Algerie.
 так что вроде бы всё обошлось  на этот раз. Уффф!
« Последнее редактирование: 06.08.16 19:16 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Я тут недавно летела и думала: если что - сразу тему продолжат на форуме.  :(

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

10.08.16 08:57
Умышленные действия командира "Боинга" FlyDubai могли привести к крушению самолета в аэропорту Ростова


10 августа. Interfax-Russia.ru - Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.

"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сказал источник.

При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

"На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.

Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

"Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.

В октябре уцелевшие части стабилизатора и руля высоты будут направлены на экспертизу в компанию Boeing в США.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в промежуточном отчете по итогам расследования крушения подтвердил, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя, но не установил мотивов этих действий. При этом в документе отмечается, что комиссия по расследованию среди прочего планирует изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха.


А вот шас в новостях - "В МАК не располагают данными об умышленных действиях командира экипажа по совершению крушения", как-то так.
« Последнее редактирование: 10.08.16 11:11 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

В России в Хабаровском крае поисковый отряд обнаружил 193 костных фрагмента и личные вещи пассажиров, разбившегося в 1935 году самолета "Савойя-Маркетти С-55".

"В ходе рейда памяти "Ушедшие в туман" обследована вся площадь падения самолета - примерно 15 соток поверхности сопки в районе поселка Лазарев Хабаровского края. Найденные останки сильно фрагментированы и растащены животными", - говорится в сообщении.

Фото из соцсетей.

Отмечается, что тело одного из пассажиров обнаружили лежащим целиком на месте одной из частей самолета, рядом нашли женские и детские останки. Большое количество останков также обнаружили в районе кабины самолета.

"После завершения работ на месте гибели самолета поисковиками установлена памятная доска", - уточняется в сообщении.

В настоящее время поисковые работы на месте падения самолета полностью завершены. Останки людей будут переданы в полицию. Будет решаться вопрос об их захоронении.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

11 августа 2016
14:14
Дагестанский летчик-испытатель: «Пятая колонна все сделала, чтобы убить русскую авиацию на корню»


Известный дагестанский летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает: структуры, занятые в возрождении российской гражданской авиации, только имитируют работу и предпочитают действовать по схеме 1990 годов, приобретая за рубежом бывшие в употреблении «Боинги». Об этом он заявил сегодня, 11 августа, на авиационном форуме в Казани.
«Прогресс в авиастроении, безусловно, есть, — сказал Толбоев татарским журналистам. — Это видно у вас. Как дагестанец, очень завидую Татарстану — такой огромный промышленный комплекс, целый спектр авиапредприятий… Но в гражданском авиастроении прогресса пока не видно, потому что его сначала убили! Пятая колонна, которая до 2001 года у нас руководила, все сделала, чтобы убить русскую авиацию, авиационную мысль на корню! Слава Богу, пришел патриот — президент Путин — и все поменял. Но так как много было упущено, четверть века потеряна. Конечно, мы не можем сейчас все восстановить мгновенно. И все равно пятая колонна работает — продажная, предательская! Маршала Шапошникова (экс-министр обороны СССР Евгений Шапошников, работавший позже гендиректором „Аэрофлота“ — прим. EADaily) помните? Накупил „Боингов“. Росавиация — такие же бандиты. Это пятая колонна в тылу русских патриотов. Знаешь, сколько таких министров-предателей! Разрушено все не потому, что у нас ума нет. Производственники есть, инженеры есть. Предатели-правители не позволяют…».
На родине Толбоева, в Республике Дагестан, в советские годы производились самолеты малой дальности. В частности, на Кизлярском электромеханическом заводе, где ныне производится оборудование для КБ имени Сухого, велось производство малых самолетов и вертолетов для нужд народного хозяйства. Магомед Толбоев был добровольным испытателем этих летательных аппаратов, и даже совершал на них показательные полеты. Старожилы- махачкалинцы вспоминают, что прославленного летчика-испытателя часто видели в небе над столицей Дагестана, где Толбоев выполнял на кизлярских самолетах фигуры высшего пилотажа.

Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/08/11/dagestanskiy-letchik-ispytatel-pyataya-kolonna-vse-sdelala-chtoby-ubit-russkuyu-aviaciyu-na-kornyu?utm_source=smi2


Поблагодарили за сообщение: beloff | М.И.И.

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

А была вот эта штука?
https://youtu.be/M0wEZ-bWWsQ

З.Г.В.


  • Сообщений: 1 171
  • Благодарностей: 531

  • Расположение: "... вот Татинец и Слопинец всем разбойникам кормилец !!!"

  • Был 19.03.24 03:33

Уважаемые форумчане (данного форума) !!!!! (Может в параллельной ветке кто и вспомнил про них сегодня - Но ! Я это восполню тут ! В этой теме )
 Я не читал другие темы сегодня ...
Мы с Вами, год назад, все переживали по причине взорванного нашего авиалайнера и погибших на его борту пассажиров над Синайским полуостровом  - "Борт - А321" - погибли 224 наших соотечественников (семьи с детьми) ...
Прошёл год ...
Сегодня исполнилась "Година" той трагедии ...
Помните это на века !
Ибо - война идёт против нас, и убивают нас с Вами (наших родных - друзей - родственников - ДЕТЕЙ наших  - кому дано Богом после нас жить !!!!)
Поймите !!!
Война уже идёт давно ... против нашей России.
Сегодня, ... в годовщину гибели наших любимых соотечественников я хочу во имя ИХ напомнить эту песню (Хоть она и касается периода Великой Отечественной войны - НО !!!!
Эта песнь касается и этой трагедии (слушайте и вспоминайте их всех ... Пожалуйста) :
Слушая эту песнь - я представляю всех их ... летящих из чужбины ------ ДОМОЙ  ...
https://www.youtube.com/watch?v=cdMjWdriiBk

Видео данного клипа - связано с Великой Отечественной войной  , но ! Я хотел Вам прослушать саму песнь !!! Поймите !
« Последнее редактирование: 01.11.16 02:33 »


Поблагодарили за сообщение: фугас | Дмитрий Карягин | Робинзон | Мишаня

marina2302


  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1

  • Расположение: LVOV

  • Была 04.12.16 17:24

это ужас , что происходит(*


Поблагодарили за сообщение: KAMA

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

http://vz.ru/redir/?source=vz_hour_news&id=851190&vzurl=news/2016/12/24/851190.html
Цитирование
В Сербии на 67-м году жизни скончалась бывшая стюардесса Весна Вулович, единственный человек, который выжил при падении самолета с высоты 10 тыс. метров.
В возрасте 67 лет.
Цитирование
В момент крушения 22-летняя стюардесса-стажер Вулович находилась в пассажирском салоне самолета. При падении она получила перелом основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза. Кроме того, в первые дни после происшествия она пребывала в коме. На лечение ушло 16 месяцев, из них 10 у девушки были парализована нижняя часть тела.
И никакой взрывной декомпрессии.
« Последнее редактирование: 24.12.16 17:48 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Робинзон | Gerda1 | Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

http://kob.su/content/sakhalinskii-intsidient-briun-mishiel-chitat/ так, к сведению. об 01.09.83. а то вы только высеры Иллеша читали.
картинок, цуко, нет
А здесь картинки есть , читать неванасимо - черным по синему... http://www.airforce.ru/history/kal007/
 и так же далее - либо ... ..., либо рубаха коротка. Правильно Лис сказал(вздохнул) одному летчику - "нет в мире совершенства".

Добавлено позже:
Чтобы никто не придрался - Лис сказал не летчику , но узнали мы от летчика. "Охотники на твоей планете есть?" "А куры??" примерно так.
« Последнее редактирование: 06.01.17 00:03 »


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | ivanes | ТатАнат | Наталико | Мишаня

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59



Стефан Бек и Мишель Спеккерс провели в Донбассе восемь дней. В районе крушения самолёта, как они утверждают, им удалось обнаружить обломки лайнера, которые не были собраны следователями прокуратуры Нидерландов.

При этом по возвращении в Голландию журналисты были задержаны, а все материалы, которые они привезли с собой, конфискованы.

«Все предметы, которые я и Мишель Спеккерс собрали на месте крушения MH17 в Донбассе, и наши материалы, в том числе интервью с местными жителями, конфисковала полиция, когда мы вернулись в Нидерланды. Среди них были фотографии и видеозаписи людей, которые просили сохранить анонимность», — написал Бек в своём Facebook.

 Также журналисты критикуют работу следственных органов, которые исключают выезд на место трагедии, поскольку район, по их мнению, опасен.

В интервью телеканалу RT Стефан Бек рассказал, что вместе со Спеккерсом поехал в Донбасс, чтобы провести серию интервью с местными жителями. При этом журналистов поразило, что многие фрагменты самолёта остаются на месте крушения.

    «Там всё ещё много материалов, и их можно собрать. Там не так опасно, как рассказывают представители голландской прокуратуры. По всей видимости, мы имеем дело с серьёзной халатностью», — отметил журналист.

Несмотря на то, что Бек и Спеккерс поставили МИД Нидерландов в известность о своей поездке, по прибытии на родину они были задержаны полицией прямо в аэропорту Схипхол.

 Он опасается, что записи интервью с жителями Донбасса, которые попросили не называть их имён, попадут через власти Нидерландов в руки сотрудников СБУ, которые могут начать преследовать тех, кто согласился поговорить с журналистами.

В комментарии прокуратуры Нидерландов отметили, что у представителей правоохранительных органов «создалось впечатление, что не все объекты, которые имеют отношение к расследованию, журналисты передадут властям добровольно. Поэтому багаж обоих журналистов был задержан и подвергнут досмотру в аэропорту».

Напомним, что посла Нидерландов в Москве ранее вызывали в МИД России в связи с ситуацией вокруг расследования крушения малайзийского Boeing на Украине. Тогда Москва заявила, что Амстердам игнорирует предоставляемую российской стороной важную объективную информацию.

моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин | Мишаня

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Повреждения при взрыве могут причиняться специальными поражающими средствами, к которым относятся предметы механического воздействия (шарики, стержни, стрелки), вещества химического действия, вещества термического действия (фосфор, напалм).

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Сегодня в 4-30 по Москве под Бишкеком разбился огромный грузовой Боинг 747-400 турецкой авиакомпании, летевший из Гонконга в Стамбул. Не вписавшись в ВПП аэропорта Манас под Бишкеком, он, сделав попытку уйти на 2-й круг, рухнул на дачный поселок близ аэропорта. Погибли 4 члена экипажа и более 30 жителей поселка, в котором разрушено и сгорело множество одноэтажных домов и построек. Один турецкий летчик сумел самостоятельно выбраться из-под обломков, но скончался в карете скорой помощи. Власти Киргизии отмечают плохие метеоусловия (туман) в аэропорту во время происшествия.
Разворачиваемый текст
Рейс TC-MCL First flight date 13/01/2003. Ранее летал в Singapore Airlines. Сейчас в турецкой
MyCargo Airlines, у которой было пять В747-х. Этот был самый молодой.

Добавлено позже:
Передают, что этот борт дважды пытался зайти на посадку. Как сообщает 24.kg, он повредил ленту посадочно-сигнальных огней на ВПП, а также задел деревья в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы и здание аэронавигации. Число жертв уже превысило 37 человек, множество раненых.
« Последнее редактирование: 16.01.17 09:48 »


Поблагодарили за сообщение: ivanes

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18


За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

падая, сносил всё на своём пути... такая махина... Соболезнования  погибшим и пострадавшим. Аэропорты должны быть как можно дальше от "жилой зоны" ИМХО.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Аэропорты должны быть как можно дальше от "жилой зоны" ИМХО.
Так жилая зона на них наезжает... закладывали то их вдалеке.

Добавлено позже:
(Ссылка на вложение)
Хвост валяется - "правильная" катастрофа - все чисто. Американцы с 911 четыре хвоста не предъявили. И пермский...
« Последнее редактирование: 16.01.17 12:38 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Так жилая зона на них наезжает... закладывали то их вдалеке.
да понятно, только надо бы  при отводах земли думать и при выдаче  разрешении строительства жилых домов  ( генпланщикам, архитекторам и прочим "инстанциям"). И людям тоже не мешало бы "голову включать ". Жить у взлётной полосы -"лотерея" с весьма сомнительным "выигрышем - джек потом"...
« Последнее редактирование: 16.01.17 13:06 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

надо бы  при отводах земли думать и при выдаче  разрешении строительства жилых домов
Там садоводство Авиатор располагалось, не абы что. В Сочи между морем и ВПП вообще многоэтажки, Белый дом в Вашингтоне находится в створе ВПП аэропорта им. Р.Рейгана, там правда схема взлета и посадки с другой стороны, и таких аэропортов в мире чуть ли не половина.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Там садоводство Авиатор располагалось, не абы что. В Сочи между морем и ВПП вообще многоэтажки, Белый дом в Вашингтоне находится в створе ВПП аэропорта им. Р.Рейгана, там правда схема взлета и посадки с другой стороны, и таких аэропортов в мире чуть ли не половина.
А есть ещё прямо находящиеся в центре горда внутри многоэтажной застройки: Ташкент, Лиссабон, Мехико...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

и таких аэропортов в мире чуть ли не половина.
И ничего хорошего в этом я вот не вижу. Лады, это уже разговор  о "пожеланиях" . Грустно вообще то это всё.

<a href="http://youtu.be/reTdYeHKE7A" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/reTdYeHKE7A</a>
« Последнее редактирование: 16.01.17 14:18 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: ivanes

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Так жилая зона на них наезжает... закладывали то их вдалеке.
"Окружение" авиационных портов зонами строительства – эффективнейший способ перспективного отъёма аэродромной земли (как правило, очень немаленькой).
Схема проста до безумия, но действенна:
по существующему законодательству аэродром может эксплуатироваться только при наличии чётко определённых окружающих его зон безопасности с конкретными расстояниями до КТА (т.н. контрольной точки аэродрома), в пределах которых запрещено строительство и установка любых посторонних объектов.
На начальном этапе будущего "честного захвата" некой стороной протаскивается решение (за взятку, давлением административного ресурса, пользуясь некомпетентностью или халатностью руководства АП – не суть важно) о возведении там некой малозначимой херни (в Перми даже исхитрились автозаправку поставить в створе глиссады почти у выходных призм).
Потом появляется ещё какая-нибудь построечка, обоснованно призванная эту первую хрень, например, обслуживать или обеспечивать.
А потом в одночасье вдруг рядышком вырастает уже не мелкая хрень, а целый строительный комплекс (типа складов сети "Магнит"). 
И опаньки! – аэродромчик-то юзать уже нельзя, закон не позволяет!
Первоначальные разрешений на строительство окружающих объектов были? Были. Построены? Построены (и немаленькие, "взад" не снести).
Что делать с АП?
А всё, чехлай мотор. Аэродром без полётов – не аэродром, а дико убыточная территория с уже ненужной техникой и персоналом.
Выход – все гектары и железо – на продажу (за бесценок), персонал и лётчиков - за борт.
А землица под аэродромами – сильно лакомый кусок: большая (даже в пермских  Фролах – и то 186 га), плоская, дороги и все коммуникации рядом.
Чем не площадка для элитного коттеджного посёлка? 
Так оттяпались аэродромы им.Чкалова на Тушке (Москва), Бахаревка (Пермь) и ещё десятки по всей России.
К слову, борьба с такой примитивной, казалось бы, методой на деле не так проста – упомянутая заправка у торца ВПП как стояла, так и стоит, несмотря на принятое ещё в 2007 году судебное решение о её сносе.
« Последнее редактирование: 16.01.17 14:26 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | фугас | ivanes | San4es | Наталико | Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

И ещё... Домодедово сегодня...
Цитирование
Самолет А320 немецкой авиакомпании удалось благополучно посадить в Домодедове после повреждения лобового стекла и возможного возгорания в кабине, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

"На подлете к Москве экипаж сообщил о перегреве с дальнейшим повреждением лобового стекла, а также о возможном возгорании, которое удалось ликвидировать своими силами. После этого экипаж благополучно посадил самолет в Домодедово", - сказал источник.

Он сообщил, что самолет направлялся в Москву из Франкфурта, в результате инцидента никто не пострадал.
http://www.interfax.ru/moscow/545444

Из той же серии.Вчера было

Цитирование
Boeing 737-800 VQ-BTJ авиакомпании Победа выполнял рейс DP-1433 из Москвы Внуково в Пермь.
Находясь на эшелоне FL330 примерно в двухстах шестидесяти км к востоку от Москвы, экипаж принял решение вернуться в Москву из-за трещины, образовавшейся на лобовом стекле со стороны второго пилота.
Самолет благополучно приземлился обратно в аэропорт Внуково спустя 50 минут после вылета.
« Последнее редактирование: 16.01.17 14:23 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Холодильник перевозил?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Похоже что тамошний погранотряд привлекли... на фото офицер в зелёной фуражке  "руководит" а рядовой состав помогает...

Добавлено позже:
Холодильник перевозил?
Это холодильник наверное из разрушенной мазанки (домика) на который упал лайнер...
« Последнее редактирование: 16.01.17 14:52 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Самолёт принадлежал авиакомпании MyCargo Airlines (также известной как ACT Airlines), но в январе с.г. был арендован «Турецкими авиалиниями».
Найден один из ЧЯ, расшифровывать его будут в Москве.
Турецкое издание "Хабер Тюрк" сообщило имена членов экипажа рухнувшего «Боинга-747».
Первый капитан —  Ибрахим Гюржан Диранжы, второй — Казым Ондюл.
Двое грузчиков —  Мелих Аслан и Ихсан Кожа.

Добавлено позже:
Стойка шасси вроде в выпущенном положении, ею он возможно пробил бетонный забор аэропортовской ограды:

Хвост перевернут:

Рули высоты во взлетном положении.
« Последнее редактирование: 16.01.17 17:30 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | rekrut | ivanes