Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 157 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982240 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Эти примеры свидетельствуют о том, что при дружном ружейно-пулеметном огне вполне возможна эффективная борьба с вражескими самолетами.
Белов, где вы встречали на сочинском пляже роту диверсантов с автоматами и пулемётами? Ну, надо же всё же в своём пространственно-временном континууме находиться, а не летать на машине времени.

Добавлено позже:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%8C%D1%91
Всё это хорошо, вы просто скажите, куда надо попасть из этой винтовки, чтобы Ту-154 упал?
« Последнее редактирование: 28.12.16 20:22 »

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Из карабина или еще из чего.Там не так и высоко.Перебить какой-нибудь тросик и все заклинит.
Якут?


Поблагодарили за сообщение: salana45

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Всё это хорошо, вы просто скажите, куда надо попасть из этой винтовки, чтобы Ту-154 упал?
Нужно у Теркина спросить.Думаю туда,где питание прекратиться на все узлы  или что-то деформируется и заклинит.Движение прекратиться.

Добавлено позже:
Якут?
Нет.
« Последнее редактирование: 28.12.16 20:27 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Нужно у Теркина спросить.Думаю туда,где питание прекратиться на все узлы  или что-то деформируется и заклинит.Движение прекратиться.
Я, конечно, не спец, но думаю, что не в узлы надо целиться, а в топливный бак. И тогда будет большой взрыв.

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

По количеству мотогондол.
может я слеповат глазами стал - возраст знаете ли. но ничего про мотогондолы не увидел - подскажите на какой секунде видео их видно если не сложно.
посмотрел фотки с механизацией крыла - машет на 747-300 трансаэро но окончание крыла смущает. может запросто быть 757, 767. 737 отметается  - закрылки другой формы. не 86  - форма закрылков другая. не 96 - законцовки отсутствуют. не 747-400 - законцовки отсутствуют. не 747-8 - закрылки не щелевые. В общем боинг однозначно. еще раз посмотрел фотки- ставлю на 757. все.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

<a href="http://youtu.be/Q-nmWyzl4Mg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/Q-nmWyzl4Mg</a>
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

baks70


  • Сообщений: 2 212
  • Благодарностей: 1 927

  • Расположение: Белгород

  • Был 31.08.23 20:14

Агаша, Вы стреляли когда-нибудь из карабина? А из снайперской винтовки? Вы вообще имеете представление о стрельбе по движущийся цели?  Я вообще в шоке от подобных предположений..  %-)

Озвучили еще одну версию, но это вообще гадание на кофейной гуще ИМХО

Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах, считают опрошенные РБК эксперты. Ранее в СМИ появилась расшифровка переговоров летчиков, в которой говорилось о неполадках с закрылками.
О том, что проблемы у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после не убранных закрылков, стало ясно из опубликованных расшифровок бортового самописца. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла привести самолет к катастрофе.

 Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт

Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.

Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский

В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.

 Мнение Заболотского разделил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов, уточнив, что такой отказ мог стать одной из предпосылок к катастрофе. «Возможно он и прав. Один отказ, как правило, не приводит к катастрофе или аварии, — сказал Попов РБК. — Но когда их наслаивается несколько, тогда это приводит к обвалу информации на экипаж при дефиците времени. И справиться с ситуацией человеку становится невозможно».

https://news.mail.ru/incident/28286564/?frommail=1
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (с)


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Якут?
Он!
"Видишь якута? - Нет. - И я не вижу. А он есть!"
[/i]

Но крайней мере, должон быть! А то ведь такая чудесно-фантазийная версия рушится... Снайперы, диверсанты с ПЗРК одним выстрелом повергающие такие летающие сараи с тремя движками камнем в море, шпиены заморские с фамиЕми русских классиков...
Остапов понесло. Как пи... у по кочкам.


Поблагодарили за сообщение: ivanes

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Агаша, Вы стреляли когда-нибудь из карабина? А из снайперской винтовки? Вы вообще имеете представление о стрельбе по движущийся цели?
Это общие сведения за ВОВ.
Цитирование
За период войны наземными средствами войсковой ПВО было сбито 21645 самолетов, из них: ЗА среднего калибра – 4047 самолетов; ЗА малого калибр – 14657 самолетов; зенитными пулеметами – 2401 самолет; ружейно-пулеметным огнем – 540 самолетов.


Поблагодарили за сообщение: megeor

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Ув.  mex255, выше на этой странице я выложил взлёт ТУ154го и видна работа "закрылков" и можно визуально  оценить высоту на которой они(закрылки) убираются.Да и видно как с 28градусов сначала убираются на 15  , а потом уже , на высоте, убираются в "ноль"градусов.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: salana45

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

А в чём проблема не изничтожать старые самолёты, а модернизировать и усовершенствовать?
проблема в том, что сама конструкция планера накладывает определенные ограничения для глубокой модернизации. тяговооруженность остается убогой. движки маленькие одноконтурные шумные и неэкономичные - одна из проблем всего лишь и так по многим прочим аспектам. дело в том что наш гражданский авиапром - как автопром - одно и то же по сути - модернизируется что-либо раз в 40 лет. а надо постоянно и неустанно этим заниматься. а так получается - 154 - это ваз-2101 по авиапонятиям - машина как бы неплохая (40 лет назад была), но ауди и бмв просто вне конкуренции
« Последнее редактирование: 28.12.16 20:50 »

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Шарли Эбдо уже отметились очередным глумом. Козлы.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Мишаня

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Ув.  mex255, выше на этой странице я выложил взлёт ТУ154го и видна работа "закрылков" и можно визуально  оценить высоту на которой они(закрылки) убираются.Да и видно как с 28градусов сначала убираются на 15  , а потом уже , на высоте, убираются в "ноль"градусов.
Ув. Михалыч. Я по Вашему видео №574 - пытаюсь определить марку самолета по форме крыла, спорю с ув. Беловым. Он говорит что мотогондол 4. пытаюсь увидеть мотогондолы, хоть сколько-нибудь, а они механизацией закрыты. огорчен...


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Агаша, Вы стреляли когда-нибудь из карабина? А из снайперской винтовки? Вы вообще имеете представление о стрельбе по движущийся цели?  Я вообще в шоке от подобных предположений..
Замечание по порядку ведения дискуссии - вот некорретно вопрос поставлен - нестреляние лично Агаши по летящим целям не отменяет фактичность охоты на гусей/уток "на пролете"...


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | СБ

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Да и видно как с 28градусов сначала убираются на 15  , а потом уже , на высоте, убираются в "ноль"градусов.
Мне видится это основным критическим моментом в этой истории: закрылки убираются после взлета не сразу, а в два приема после достижения именно этим типа самолета определенных высот. Не хотел об этом говорить, больно мудрено, но тут с вами полноценным пилотом станешь... Да и Михалыч то же говорит. У пилотов разные версии, но про закрылки, в разных вариантах (не все же летали именно на ТУ-154), мнения схожие.
Шарли Эбдо уже отметились очередным глумом. Козлы.
Да и пес с ними, с козлами. Время еще тратить на дерьмо это.
« Последнее редактирование: 28.12.16 20:54 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

На видео в моём сообщении №617 ВСЁ очень чОООТко показано... от подготовки к старту и до приземления. Все команды и даже  за кадром всё очень подробно объясняется.
  Вот на видео и показан перевод на 28 грд а потом на 15 и далее в ноль... Очень познавательный фильм 1977года!!!! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
 А вооон на фото подъема  крыла с закрылками видно что закрылки выведены в ноль... а какая высота была то??? Не рано ли... в общем - вопрос к спецам - авиаторам.
« Последнее редактирование: 28.12.16 20:58 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

спорю с ув. Беловым.
опять таки - по ,собственно ведению дискуссии, - вернитесь, пож. к нумеру 571 и внимательно дальше перечитайте - может ,и спорить не придется. 
« Последнее редактирование: 28.12.16 21:00 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Для особо нетерпеливых - смотрите видео с 5минуты и по 8ю... там "убрать шасси "и потом "убрать закрылки " есть и высоты и скорость... в общем - видеоучебник.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Белов, где вы встречали на сочинском пляже роту диверсантов с автоматами и пулемётами?
А где Вы взяли сочинский пляж? Агаша писала про плоскую крышу "магнита". Не надо разводить в моей бедной голове своих татаканов - им там неуютно будет. *JOKINGLY* Я то, если честно , думаю - не надо было д.Лизу брать.
« Последнее редактирование: 28.12.16 21:08 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Ребят... ТУ154й ракетой из пзрк не свалить сразу , мгновенно , "без шума и пыли" ... о какой "винтовке" вы тут  спорите??? А вот если "унутренняя неисправность"... так тогда  думать надо.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Ребят... ТУ154й ракетой из пзрк не свалить сразу , мгновенно , "без шума и пыли" ... о какой "винтовке" вы тут  спорите???
Мв и не спорим - это Агашин гейзер сознания исторг. Мы про принципиальную возможность сбить самолет из винтовочного калибра. За время прошедщее не только Теркин помер, а и стрелковка шагнула - не так сильно, как ПЗРК, а  всетки шагнула.


Поблагодарили за сообщение: baks70 | Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
«Закрылки, с*ка! Командир, падаем!» — пилот Андрей Литвинов прокомментировал последние слова экипажа Ту-154

Никакого груза в ТУ-154 не было вообще, так как за полчаса до этого в Сирию ушел борт где везли все, включая игрушки детям, подарки и медикаменты от доктора Лизы. Об этом сообщили источники «Комсомольской правды»

Афонина:

- С нами в студии пилот 1-го класса, командир А-320 Андрей Литвинов. Андрей, сейчас на всех информационных порталах появилось следующее. Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны России и смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем. Пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки! (далее идет непечатное слово)» Затем звучит крик: «Командир, падаем!»

Литвинов:

- Это не противоречит тому, что мы обсуждали с вами некоторое время назад. Что тут можно? Либо это действительно это центровка, то, что мы думаем, и один из членов экипажа кричит, что закрылки. Что он имеет в виду? Может быть, не надо убирать закрылки. Имеется в виду, не убирай закрылки, самолет начинает кабрирующий момент, нос задирается, и в этом случае надо не только не убирать закрылки, а, наоборот, их довыпустить, чтобы увеличить подъемную силу. Либо другая версия. Либо закрылки не синхронно убираются. Они их начали убирать, а они не синхронно убираются. Тогда у самолета появляется крен. Для этого нужно просто вернуть закрылки обратно. Нас всегда учили инструктора, еще в училище, если что-то пошло не так, верни это все обратно.

Баранов:

- Давайте скажем, что закрылки – это часть, увеличивающая площадь крыла, чтобы опираться на воздушный поток во время взлета и посадки.

Литвинов:

- Да. Они увеличивают площадь крыла, увеличивают подъемную силу, таким образом, уменьшается скорость взлета и скорость посадки. Ну, заход на посадку. Что он здесь имел в виду, непонятно, но если это рассинхронизация закрылков (может быть и такое, эту версию тоже обсуждали), тогда самолет кренится, кренится, кренится и просто заваливается на бок, если ничего не предпринять. А так как высота была маленькая, поэтому они не успели сообразить, поэтому и крик: «Командир, мы падаем».

Баранов и Литвинов:

- Если так, то тогда это действительно отказ одного из механизмов.

- Да, тогда это отказ техники.

- Если это отказ техники, то возможно что – недопроверили, недоучли, недосмотрели? В ком то слабое звено?

- Знаете, у вас стоит холодильник дома, он работает-работает, вдруг сломался. Это техника.

- Но мой холодильник не проверяют перед каждым моим туда заглядыванием, в отличие от самолета.

- Совершенно верно. Поэтому следственные органы должны разобраться, как обслуживался этот самолет, кто продлевал ему летную годность, кто обслуживал, насколько качественным было техническое обслуживание этого самолета. Вот этим должны заниматься комиссия и следственные органы. Я думаю, они разберутся.

- А технический регистратор может показать?

- Да, конечно.

- Значит, будем ждать расшифровки второго ящика.

На связи с нашей студией корреспондент «КП» в Краснодаре Ольга Сухова. Нас интересует следующая информация. Что стало известно по поводу диспетчера, который вел этот борт?

- На самом деле 32-летняя диспетчер Юлия Самодурова на следствия от работы не отстранена, продолжает и принимать, и сажать самолеты. Сегодня у нее выходной, в аэропорту сегодня ее нет, обещает выйти завтра на работу. Но ни у следователей, ни у ее коллег нет никаких сомнений в ее профессионализме. И после прослушивания переговоров диспетчера с Ту-154 ее коллеги сказали, что Юля проявила себя как настоящий профи. Дело в том, что у нас есть ее телефон, ее домашний адрес, мы ей звонили сегодня весь день по этому номеру. Отвечает молодой человек. Приехали к ней домой, к нам вышел тоже молодой человек, с тем же самым голосом, который был по телефону, сказал, что мы не туда попали. Скорее всего, Юля просто не хочет ни с кем общаться, в смысле, с незнакомых номеров не берет трубки и незнакомым людям не отвечает. Ее тоже можно понять в такой ситуации.

Афонина:

Как я уже сказала, она на хорошем счету на работе, коллеги говорят, что она отличный специалист. Можно даже сказать, что родители у нее не последние люди в городе, ее мама – заслуженный учитель России, преподает в Сочи английский язык. - Андрей, скажите, роль диспетчера в этой ситуации какова? И лежит ли на диспетчере какая-то ответственность за эту трагедию?

- Диспетчер - это вообще сложная работа, я не представляю, как они работают. Потому что настолько у них у всех устаревшее оборудование. Мы много говорим об этом. Девочка действительно молодец, очень профессиональная. Я читал расшифровку переговоров. Из этой расшифровки было понятно, насколько быстро стали вертолеты искать упавший самолет, как быстро подняли и МЧС, всех. То есть это было сделано очень оперативно. Поэтому девочка сработала профессионально, вопросов к ней нет.

Афонина:

- Спрашивают, есть ли на Ту-154 защита от рассинхрона закрылок?

Литвинов:

- Защита есть там. Но были такие случаи. Разные. Сложно сказать. Ведь это авиация и техника. Она имеет такое свойство отказывать иногда. Конечно, часто задают вопрос, как Ту-154, какой он самолет? Хороший или плохой? Знаете, автомобиль «Волга». Он хороший или плохой? Да, он хороший. Он продукт своего времени. Летая на этом самолете восемь лет, у меня не было никаких серьезных отказов. И я был доволен этим самолетом. Но время-то идет. Прошло 25-30 лет. Конечно, другие самолеты. Защиты стоят. Ездят на автомобилях, где навигаторы, стеклоподъемники, гидроусилители руля.

Баранов:

- Почему бортовые самописцы небыли оснащены радиомаяками?

Литвинов:

- По этой причине.

Баранов:

- Это можно было сделать.

Литвинов:

- А почему автомобиль «Волга» не оснащен стеклоподъемником?

Баранов:

- Думаю, модернизацию борта министерства обороны, летящую в горячую точку, где идут боевые действия, не только над Черным морем, над Средиземным морем он должен был пройти. Уж тут надо был предусмотреть такую возможность. Если что-то случиться, найти черные ящики из глубины.

Литвинов:

- Вы произнесли ключевое слово «модернизация». Мы об этом говорили очень много лет. Лет двадцать точно. У нас хорошая авиация, хорошие самолеты. Ил-62, Ту-154, Ил-86. Нужно просто их доработать, поставить новую авионику, современные компьютеры, двигатели хорошие. Экономичные. И все. У нас прекрасные самолеты. Як-40.

Баранов:

- Они сняты все. Ил-86, Яке-40.

Литвинов:

- У нас авиацию убили. Просто. Нет ни региональной авиации. Нам же летать надо, передвигаться надо на чем-то. Вынуждены в лизинг брать «Боинги».

Афонина:

- Министр транспорта Максим Соколов заявил, что говорит о запрете эксплуатации самолетов типа Ту-154 после трагедии в Сочи не целесообразно.

Баранов:

- Мы приостановили эксплуатацию. Официальное сообщение было.

Афонина:

- В первой части обсуждения этой трагедии вы говорили, что мы еще затронем тему о разнице летчиков военных и гражданских.

Литвинов:

- Самая главная проблема военных летчиков то, что они мало летают. Это самое главное. Летчик должен летать. Он как спортсмен. Он должен тренироваться. И если спортсмен год не будет тренироваться, все, ему снова надо начинать. То же самое военный летчик. Они там все время какие-то учебы у них, какие-то строевые. Документации. Просто почему я знаю? У нас очень много военных летчиков пришли работать в Аэрофлот. И постоянно летаю со вторыми пилотами, бывшими военными. То, что они рассказывают, я не хочу говорить в эфир. Я не хочу, чтобы люди боялись. Это ужас, что там творится. И сколько лет прошло, летал я недавно со вторым пилотом, военный бывший, он говорит, что десять-пятнадцать лет назад было, ничего не поменялось. Поэтому министерству обороны нужно обратить на это внимание. У них только недавно упал ил-18, развалился. Я уже не говорю о мелких катастрофах. Вертолеты падают, постоянно маленькие самолеты. Нужно какую-то комиссию создать. Пусть господин Шойгу озаботится этим и создаст комиссию для того, чтобы летчики были у нас как истребители. Всегда готовы к вылету.

Афонина:

- Один из- тех, кто был в этом экипаже, высочайшего класса.

Баранов:

- Посадил танцующий Ту в Чкаловском. Страшные видеокадры. Он сумел его выправить и посадить.

Литвинов:

- «Танцевал» самолет, надо было просто выключить два тумблера и он перестал бы «танцевать».

Афонина:

- Вот так.

Баранов:

- Ил-18. Справедливости ради надо сказать, что там человек смог сделать так, что самолет не разбился и люди выжили. Мастерство проявил человек.

Афонина:

- Спасибо огромное.
...  http://www.ufa.kp.ru/radio/26625/3643095/
« Последнее редактирование: 28.12.16 21:25 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Ребят... ТУ154й ракетой из пзрк не свалить сразу , мгновенно , "без шума и пыли" ... о какой "винтовке" вы тут  спорите???
Да это очевидные вещи, если просто хотя бы... не знать даже, а немного в том же несчастном интернете грамотно порыться. Даже при попадании (никем не замеченной) ракеты в один из двигателей, самолет не рухнет камнем в море. Скорее, вообще не рухнет. Чтобы сбить самолет из ПЗРК до определенной степени гарантии, должны быть три точки запуска. Т.е.три ракеты как минимум.
В Афгане это все объезжено-обкатано. Не хочется откровенные фантазии обсуждать.

Ребята, есть что сказать по делу - давайте факты. Ну, плохой повод для нездоровых и ни на чем не основанных фантазий...


Поблагодарили за сообщение: baks70 | Obladi-oblada | Соната | ivanes

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

стрелковка шагнула - не так сильно, как ПЗРК, а  всетки шагнула.
Не спорю, дальнобойные винтовки больших калибров и всякие "прибамбасы" к ним, большая дальность... но мгновенно всё одно лайнер не завалит... босса мафии - да.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Я, конечно, не спец, но думаю, что не в узлы надо целиться, а в топливный бак. И тогда будет большой взрыв.
А зачем взрыв?Все должно походить на несчастный случай,но за день до него будут делать ставки на аварию летательного аппарата.Кто-то невидимый играет в прятки."Я здесь,рядом,но ты я найди."


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Чтобы сбить самолет из ПЗРК до определенной степени гарантии, должны быть три точки запуска. Т.е.три ракеты как минимум.
Да, надо несколько ракет и попаданий соответственно. Вертушка, истребитель... это одно, да и истребитель тоже не просто а вот махину - транспортник или лайнер, тут "попотеть "стрелкам надо. Ну или брать что то вроде "бука" ( и иже с ним)т.е. побольше калибром как бы.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Нет.
А кто такой супер стрелок?

не отменяет фактичность охоты на гусей/уток "на пролете"...
Не отменяет. Только скорости другие и стреляют дробью как правило.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

baks70


  • Сообщений: 2 212
  • Благодарностей: 1 927

  • Расположение: Белгород

  • Был 31.08.23 20:14

Мв и не спорим - это Агашин гейзер сознания исторг. Мы про принципиальную возможность сбить самолет из винтовочного калибра. За время прошедщее не только Теркин помер, а и стрелковка шагнула - не так сильно, как ПЗРК, а  всетки шагнула.
Ув. Белофф, не хотелось бы оффтопить по поводу сбития самолетов из стрелкового оружия, просто замечу, что одиночный выстрел по лайнеру, самому лайнеру как слону дробина, даже если снайпер в него и попадет. Пример Теркина и ВОВ- огонь должен быть массированным, пули (желательно зажигательные) должны попасть в бензобак или двигатель, только в этом случае можно было сбить самолет.
Оффтоп (текст не по теме)
во время срочной службы у нас стрельбище в учебке было недалеко от аэродрома Западного Берлина (самолеты на головой заходили на посадку) и во время ночных стрельб (стрельба по огонькам из  спаренного пулемета БМП) кто то саданул по топовым огням Боинга...  Самолет сел, но немцы сильно обежались, очередь прошла через киль  *JOKINGLY* Так что одиночный выстрел из карабина... да еще чтоб что то заклинить.. Есть же очевидные вещи..  %-)
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (с)


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Не отменяет. Только скорости другие и стреляют дробью как правило.
И самолет не гусь.

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Ладно. Музыкальная пауза...
Разворачиваемый текст
<a href="http://youtu.be/e7a12x9iMvM" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/e7a12x9iMvM</a>


Поблагодарили за сообщение: baks70 | Mikhalych2015 | vesmar | Gulia70 | СБ | PostV | ivanes