Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 156 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980995 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

кому Вы нужны под НГ
Точно! Слава богу, вы правы.
Неделю назад у  знакомого подполковника был профессиональный праздник. Его воспоминания: "Проснулся сегодня ночью у двери на коврике... а эта сука даже подушка под голову не положила!"
« Последнее редактирование: 28.12.16 18:57 »

beloff


  • Сообщений: 31 075
  • Благодарностей: 35 103

  • Заходил на днях

так понятно?
так понятно.
кстати почему Вы решили что самоль 4-х моторный.
По количеству мотогондол.

Слава богу, вы правы.
Т.е. декаду имеем. Для устройства личных дел. Я продолжу, раз так. Абсолютно црушный проект, по той же кальке, что и укро"комбаты" - пЕар - поездка в штаты - необузданный пЕар... на выходе процесса "доктор", "комбат-полковник" и вапще , что пожелаИцца.
« Последнее редактирование: 28.12.16 19:02 »


Поблагодарили за сообщение: Эни

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 124
  • Благодарностей: 18 264

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
Точно! Слава богу, вы правы.
Неделю назад у  знакомого подполковника был профессиональный праздник. Его вопоминания: "Проснулся сегодня ночью у двери на коврике... а эта сука даже полушка под голову не положила!"
Придем-придем: куды Вы денетесь, с Новым годом поздравим!  @}->-- @}->-- @}->--


Поблагодарили за сообщение: beloff | megeor

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

1. Вот почему-то не хотели наши авиакомпании летать на 96-х. Им тоже наверна бабос забашляли проклятые конкуренты. А не имея спроса, производство сворачивается само-собой. Два последних 96-х отогнали на ВАСО из Аэрофлота совсем недавно в прошлом году по инициативе Аэрофлота.
2. Боинги и арбузы отлично планируют с неработающими двигателями. Снижение 1 км/ 14 км полета - ни один наш самолет времен ссср на такое не способен в принципе. На досуге рекомендую курить про планер гимли - это про 762,  про посадку 333 после планирования на расстояние 150 км в атлантике на островной аэродром.
3.Обслуживание 96-го несколько дороже, чем современного боинга или арбуза ввиду его некоторой устарелости. Эксплуатация 96-го дороже на десятки процентов по сравнению с конкурентами. Именно эти факторы были определяющими в выборе а-компаний  снг в пользу б и а.
4. Насчет надежности - говорить  не о чем ввиду полной ничтожности налета в часах и циклах для 96-го. Надежность современных модификаций б и а стоит на очень высоком уровне. из 5000+ выпущенных НГ закончились только 13 шт из них только 1 шт по технической причине. из 1500 с лишним 747 - только 4 шт по технике потерпели катастрофы. все остальное- стихия, челфактор и т. п.  из 744 и 748 боингов по технике не убилось ни одного тьфу-тьфу три раза. из всех наших грузовых и пассажирских только 76-й более менее приближается по надежности. Хотя это мое имхо. официально самыми надежными считаются 154 и 42. 747SP рейс династия 006  - посмотрите на досуге на какие перегрузки способен 747-й. и этот борт все еще жив-здоров.
 В общем Вы ни в одном тезисе вообще не угадали. похвальный результат.
А в чём проблема не изничтожать старые самолёты, а модернизировать и усовершенствовать? Или по новой изобретать велосипед интереснее?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Это Адлер и надо городом пролетают самолеты.А вот закрылки и видны все узлы,приводящие их в движение.Про рейс и самолет не пишите.У всех от пилотов до пассажиров телефоны и отследить по ним  владельцев,это раз плюнуть.Да и маячок можно положить.Лучше всего отслеживать забугорным Глинку.Посторонние  разговоры пилотов прослушивают.Можно просто просчитать,что люди остерегаются чего-то и предположить,что сядут в Сочи.Можно спровоцировать,что бы сели в Сочи.А уж по узлам,приводящим в движение закрылки ,хороший снайпер попадет на раз.Могли во что-то попасть,что бы все заклинило?

https://www.youtube.com/watch?v=UEF4Q7LrNW4


То,что у пилота под "брюхом" делается,он не может видеть.В городе полно света и вспышки тоже не увидишь.Могли садануть пока закрылки были еще не закрыты.Так все узлы отлично видно.

Самое подходящее место для снайпера,это плоская крыша магнита.Как раз над ним самолеты летаю.Все рейсы и направления.Можно стрелять лежа,а заодно и взлет виден.
« Последнее редактирование: 28.12.16 18:57 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 124
  • Благодарностей: 18 264

  • Заходил на днях

С выпущенными закрылками самолет "даже взлетает", а уж лететь может - пока горючка не кончится (только, скорости крейсерской не наберет). Садится- с полностью выпущенными закрылками. В чем проблема? На вираж с закрылками?- тоже ситуация штатная, хотя и посложнее, чем без закрылков.  *DONT_KNOW*


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Могли во что-то попасть,что бы все заклинило?
Это куда?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

В чем проблема?
А если закрылки с одной стороны открыты,а на другой заклинило?

Добавлено позже:
Неделю назад у  знакомого подполковника был профессиональный праздник. Его воспоминания: "Проснулся сегодня ночью у двери на коврике... а эта сука даже подушка под голову не положила!"
А он настоящий "полковник" разведки или только с его слов?

Добавлено позже:
Это куда?
В узел,который приводит в движение закрылки.
« Последнее редактирование: 28.12.16 19:02 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

на выходе процесса "доктор"
Что-то  и я начала прозревать:  эта доктор в 2002 учредила в Москве
Цитирование
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИ"
 119590, г. Москва, ул. Довженко, д. 12 корп. 3 кв. 35 
Телефон: +7 (499) 1435715
 
Руководитель: Глинка Елизавета Петровна 

 Учредители:   Глинка Елизавета Петровна   62  %
                         Глинка Глеб                          19 %
                         Николайсен Эндрю               19 %

Деятельность рекламных агентств (основной - ЕГРПО ГМЦ Росстата) 
Производство прочей верхней одежды 
Производство обуви 
Прочие виды полиграфической деятельности 
Производство мебели для офисов и предприятий торговли и т.д.

 Исключен из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ (ЕГРЮЛ, 15.02.2010)


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Эни

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

эта доктор в 2002 учредила в Москве
Цитирование
А предприниматель не может быть меценатом?

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

В узел,который приводит в движение закрылки.
Из снайперской винтовки?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Из снайперской винтовки?
Из карабина или еще из чего.Там не так и высоко.Перебить какой-нибудь тросик и все заклинит.
« Последнее редактирование: 28.12.16 19:11 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

.Перебить какой-нибудь тросик и все заклинит.
При скорости самолёта 300 км? Попасть в тросик?

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 124
  • Благодарностей: 18 264

  • Заходил на днях

Гидравлика тама, трубки из нержавейки. Рычажно-тросовая система вспомогательная, на случай выхода из строя гидравлики, которая тоже дублирована. Но на все это время требуется... *DONT_KNOW*

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Гидравлика тама, трубки из нержавейки. Рычажно-тросовая система вспомогательная, на случай выхода из строя гидравлики, которая тоже дублирована. Но на все это время требуется... *DONT_KNOW*
Аесли деформировать что-то или от питания отключить?Ведь эти тросики и гидравлики в движение что-то приводит.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Ув. авиаторы , вот пишут , что подняли "деталь - часть" и закрылки убраны... и что могли перевести с 28грд не на 15 грд а сразу в "ноль"... потому как если перепутали бы с шасси, то самолет  упал бы прям на полосу.????????? То есть подозревают не "перепутку" "закрылки "- "шасси"  , а перевод "закрылков" сразу в "ноль", минуя 15 грд... ну как то так...
« Последнее редактирование: 28.12.16 19:30 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

При скорости самолёта 300 км? Попасть в тросик?
У него же не сразу 300 км.час.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Вариантов то немного - джамбоджет, 96, 86... больше на ум не приходит
Похоже на ИЛ-86. 96-й попузатей, да и крылышки у него а концах загнуты к верху. Впрочем, с такого ракурса нечетко видны детали. Да и год съемки хотелось бы знать, как и город. Адлер - далеко не факт. Тут недавно Агашу также ввели в заблуждение, заставив ее уверовать, что МКАД много лет назад - это Сочи вчера...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

что подняли "деталь - часть" и закрылки убраны
Может на одной стороне убраны,а на другой,нет.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Может... жду дальнейших подъёмов... увы.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

ут недавно Агашу также ввели в заблуждение, заставив ее уверовать, что МКАД много лет назад - это Сочи вчера...
Это не я.Я только выложила чей-то фейк.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

У него же не сразу 300 км.час.
Кажется, это скорость взлёта.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Это не я.Я только выложила чей-то фейк.
Так про то и говорю. А насчет низко... В Иркутске, например, аэропорт вообще в черте многосоттысячного города.

Добавлено позже:
Кажется, это скорость взлёта.
Скорость взлета - 345 км/ч, что и было зафиксировано. Норма, то есть. Есть данные про скорость 354, но это, скорей, журналюги напутали. Да и то непринципиально.
« Последнее редактирование: 28.12.16 19:44 »

beloff


  • Сообщений: 31 075
  • Благодарностей: 35 103

  • Заходил на днях

А предприниматель не может быть меценатом?
Всем тем же может, чем и не предприниматель. А меценатом Вы кого наименовали?

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Скорость взлета - 345 км/ч, что и было зафиксировано. Норма, то есть. Есть данные про скорость 354, но это, скорей, журналюги напутали. Да и то непринципиально.
Просто бессмысленно целиться из ружья в какое-то место, если объект летит с такой скоростью .


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

ЛуДше рассмотрите версию возможной "диверсии -саботажа".  Так как скорее всего "терракта" со взрывом , пламенем , дымом и прочими не было.  А вот вызвать "аварию"?????
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff | a-lukynec

beloff


  • Сообщений: 31 075
  • Благодарностей: 35 103

  • Заходил на днях

Просто бессмысленно целиться из ружья в какое-то место, если объект летит с такой скоростью .
Во беда то...
                     
Разворачиваемый текст
Накренясь, пошел по кругу,
                      Кувыркается над лугом, -
                      Не задерживай - давай,
                      В землю штопором въезжай!

                      Сам стрелок глядит с испугом:
                      Что наделал невзначай.
                      Скоростной, военный, черный,
                      Современный, двухмоторный -

                      Самолет - стальная снасть -
                      Ухнул в землю, завывая,
                      Шар земной пробить желая
                      И в Америку попасть,

                      - Не пробил, старался слабо.
                      - Видно, место прогадал.

                      - Кто стрелял? - звонят из штаба, -
                      Кто стрелял, куда попал?
А Теркин то не в курсе был...
Цитирование
Такая тактика даже вынудила немецкое командование уже в начале 1942 года запретить своим самолётам полёты на низких высотах, так как в некоторых авиачастях потери от ружейно-пулемётного огня стали достигать 60%. Например, 10-ая, 92-ая, 65-ая и 259-ая гвардейские дивизии отчитались о 129 сбитых немецких самолётах за первые месяцы войны, и это только те победы, что пехотинцы смогли подтвердить.
http://maxpark.com/community/14/content/4943808

Северо-западнее Сталинграда, 15 ноября 1942.
(Воен. кор. «Правды»).

Дружный ружейно-пулеметный огонь — действенное средство борьбы с вражескими самолетами. Замечательный эпизод разыгрался вчера. Восемь «юнкерсов» пытались с высоты 300 метров бомбить колонну наших войск. Не успели немецкие пираты развернуться, с земли открыли залповый огонь с винтовок и пулеметов. Первая же ружейно-пулеметная очередь угодила в головную вражескую машину. Вспыхнуло пламя, и машина рухнула на землю. Затем наши бойцы обрушили огонь на второй и третий самолеты. Их участь оказалась столь же плачевной. Остальные самолеты поспешно ушли, не сбросив ни одной бомбы.
На другом участке фронта появились 2 фашистских самолета. Старший лейтенант Кущев, наблюдая за их полетом, выбрал удобный момент, выстрелил из обыкновенной трехлинейной винтовки. Выстрел был столь метким, что самолет сразу воспламенился, а его экипаж выбросился на парашютах. Один летчик разбился, другой был взят в плен.
Эти примеры свидетельствуют о том, что при дружном ружейно-пулеметном огне вполне возможна эффективная борьба с вражескими самолетами.
« Последнее редактирование: 28.12.16 20:12 »


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Взлёт ТУ154го  в Сочи... видна работа "закрылков"...

<a href="http://youtu.be/wUAuCF5g494" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/wUAuCF5g494</a>
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff | salana45

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Катастрофа Ту-154 Минобороны РФ под Сочи могла произойти из-за совокупности человеческого фактора и технической неисправности, сообщил "Интерфаксу" в среду источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. "Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу", - сказал источник. http://www.interfax.ru/russia/ ...

Добавлено позже:
А Теркин то не в курсе был...
Невзначай как раз можно. У нас невзначай атомную станцию взорвали.
« Последнее редактирование: 28.12.16 20:04 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Крупнокалиберные снайперские винтовки
Основная статья: Крупнокалиберная снайперская винтовка

В начале 1980-х годов в ряде стран началась разработка крупнокалиберных снайперских винтовок, некоторые образцы поступили на вооружение. В сравнении со стрелковым оружием, крупнокалиберные винтовки, характеризуются большей прицельной, убойной и эффективной дальностью стрельбы.

Крупнокалиберные снайперские винтовки применяются для выведения из строя легкобронированной и небронированной техники (автомашин, находящихся на земле и низколетящих самолётов и вертолётов и др.), средств разведки, управления и связи (антенн РЛС, спутниковой связи и др.), защищенных огневых точек (стрельба по амбразурам и приборам наблюдения ДОТов и др.), уничтожения неразорвавшихся мин и авиабомб. Также, крупнокалиберные снайперские винтовки применяются для борьбы со снайперами противника.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%8C%D1%91