Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 158 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 960268 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 719
  • Благодарностей: 1 021

  • Был 26.01.24 19:14

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Смотрим дальше...

<a href="http://youtu.be/U3ZuWo5NFZk" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/U3ZuWo5NFZk</a>
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Агаша, писали про деформацию элемента гидравлики вручную - попробуйте согнуть трубу диаметром хотя бы миллиметров 20 и с толщиной стенки 1.5мм (утрирую). Далее, закрылки "ездят" на рельсах, а это означает что под закрытый закрылок по сути не добраться да и делать там нечего, проще говоря - передняя кромка закрылка частично спрятана внутри крыла.
По поводу стрельбы из ружья по самолету - патронов хватит? даже если хватит - хочется прославиться как американский Апач в Ираке когда его "сбили" из ружья?
« Последнее редактирование: 28.12.16 22:10 »

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

опять таки - по ,собственно ведению дискуссии, - вернитесь, пож. к нумеру 571 и внимательно дальше перечитайте - может ,и спорить не придется.
Ув. Белов. На 571 грузовой Боинг 747-400 эйрбриджкарго. К 574 видео отношения не имеет. Я полагал речь про последнее как раз. Там 757 имхую
 Ну вот опознал. Вероятность 100% ровно. :)
« Последнее редактирование: 28.12.16 22:40 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%BA

Цитирование
Закры́лок — профилированная отклоняемая поверхность, симметрично расположенная на задней кромке крыла, элемент механизации крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях. Существует большое число типов конструкции закрылков.

Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна (Сy) профиля и (в случае выдвижных закрылков[1], которые также называют закрылками Фаулера[2]) площадь поверхности крыла (S), следовательно, увеличивается и несущая способность крыла. Возросшая несущая способность крыла позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости. Второе следствие выпуска закрылков — это увеличение аэродинамического сопротивления. Если при посадке возросшее лобовое сопротивление способствует торможению самолёта, то при взлёте дополнительное лобовое сопротивление отнимает часть тяги двигателей. Поэтому на взлёте закрылки выпускаются всегда на меньший угол, нежели при посадке. Третье следствие выпуска закрылков — продольная перебалансировка самолёта из-за возникновения дополнительного продольного момента. Это усложняет управление самолётом (на многих современных самолётах пикирующий момент при выпуске закрылков компенсируется перестановкой стабилизатора на некоторый отрицательный угол). Закрылки, образующие при выпуске профилированные щели, называют щелевыми. Закрылки могут состоять из нескольких секций, образуя несколько щелей (как правило, от одной до трёх).

К примеру, на Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые.ющая из них Наличие щели позволяет потоку перетекать из области повышенного давления (нижняя поверхность крыла) в область пониженного давления (верхняя поверхность крыла). Щели спрофилированы так, чтобы вытека струя была направлена по касательной к верхней поверхности, а сечение щели должно плавно сужаться для увеличения скорости потока. Пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока. Это мероприятие и позволяет «отодвинуть» срыв потока на верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки и бо́льшие значения подъемной силы. Выпуск и уборка закрылков могут производиться автоматически или по команде из кабины лётчика с помощью гидро-, пневмо- и электроприводов. Первые самолёты с механизацией задней кромки крыла были построены в 1920-х годах. В СССР закрылки впервые были установлены на самолётах Р-5, Р-6. Более широко закрылки стали применяться в 1930-х годах, когда получила распространение схема свободнонесущего моноплана.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | beloff | Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А вот фото шасси... одной пары колёс не хватает... могла эта пара быть сбита при ударе о воду???? На верхнем фото закрылки убраны  (выше которое  , где извлекают часть "крыла "из воды)... а шасси выходит остались... или пару сбило при  развале  крыла и гондолы (шасси на ТУ154  в специальные гондолы убираются). Снова ВОПРОС?????
  Пара колес шасси   - если правда , что самолет падал "хвостом" вниз , то о воду  должна была ударить задняя пара колёс... и отлететь???? Что думаете???  По фото шасси можно сказать - они были убраны в гондолу или нет????
« Последнее редактирование: 28.12.16 22:44 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

. Вероятность 100% ровно.
я тоже так подумал. Наименее из трех пасс.четырехмоторников  выражена широкофюзеляжность. Да таковых и не было в 69г.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

ну закидайте меня гнилыми помидорами!
Элементарно!

Мегеор, ну зачем этому пожилому джентльмену молодая жена?


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 236

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 08.04.24 22:36

 Для тех, кто телевизор не смотрит.
<a href="http://youtu.be/Jdl-aOiHVfY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/Jdl-aOiHVfY</a>
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Соната | beloff

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Элементарно!

Мегеор, ну зачем этому пожилому джентльмену молодая жена?
Если даже нужна,зачем так сложно избавляться от "старой" ? Уж адвокат нашел бы легальные способы.
Министерство Пространства и Времени

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23


Однако, закрылки были совсем убраны.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
[/hidden]
« Последнее редактирование: 29.12.16 06:08 »

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

я тоже так подумал. Наименее из трех пасс.четырехмоторников  выражена широкофюзеляжность. Да таковых и не было в 69г.
После просмотра на экране компа поправлюсь - боинг 747-8F VQ-BRJ Эйрбриджкарго. Офигительная машина, по максимальному взлетному весу и грузоподъемности превосходит наш Ан-124. По энерговооруженности на уровне 380. Суммарная тяга - 1.216 Мн. Мой любимый самолет.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

И еще о том,что прилет в Адлер был не запланированным.Да ради Бога.Все можно просчитать,если держать под контролем всю нашу авиацию.Не так их и много.Начинать нужно с учебных заведений.Собрать данные о всех,составить психпортрет.Отслеживать состояние здоровья,учебы и рутину из семьи.Для сбора материала подходят только сектанты.Не зря они возле лечебных заведений кучкуются.Купить 2 билета один до Адлера,другой до Моздока и ждать.О погодных условия сообщат люди,контролирующие все переговоры.Потом вылететь туда,куда принимает аэропорт.И все.За час,что стоял самолет,можно и позицию занять,что бы кнопку нажать или курок.
« Последнее редактирование: 29.12.16 06:37 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Интересен момент - когда стало известно о том, что рейс идёт в Адлер а не в Моздок??? Уже после вылета из Чкаловского или ещё  до того .  Потому как если до вылета, то кто то мог позвонить, передать , что маршрут меняется, а если уже после вылета, то  круг лиц, знающих о изменении маршрута резко сужается.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

baks70


  • Сообщений: 2 212
  • Благодарностей: 1 925

  • Расположение: Белгород

  • Был 31.08.23 20:14

Интересен момент - когда стало известно о том, что рейс идёт в Адлер а не в Моздок??? Уже после вылета из Чкаловского или ещё  до того .  Потому как если до вылета, то кто то мог позвонить, передать , что маршрут меняется, а если уже после вылета, то  круг лиц, знающих о изменении маршрута резко сужается.
Такие вещи узнают во время полета.. Перед полетом есть план полета куда вносится весь маршрут. Определяется аэродром дозаправки-основной и запасной..  Маршрут утвержден и менять его просто так нельзя. Самолет во время пути ведется диспетчерами из района в район и передаётся друг другу, очередной диспетчер сообщил что Моздок не принимает и перенаправил на запасной. Примерно так.
« Последнее редактирование: 29.12.16 09:25 »
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (с)


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Такие вещи узнают во время полета..
Спасибо. Пассажиры получается не знали что летят в Адлер вместо Моздока... если им пилоты не объявили .Ну перед посадкой в Адлере по любому уже сказали.А так наверное не знали...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 710
  • Благодарностей: 7 471

  • Заходил на днях

Вчера, 17:11, Рамблер/новости
Источник: Крушение Ту-154 могло произойти из-за сочетания двух факторов

   
Источник "Интерфакса" сообщил, что крушение самолета Минобороны Ту-154 могло произойти из-за сочетания человеческого фактора и технической неисправности, сообщают Рамблер/новости.
По словам источника агентства в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС, данные «черного ящика» свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты.
Отмечается, что также есть все основания предполагать, что экипаж самолета не смог до конца оценить ситуацию и допустил ошибки.
Расшифровка бортовых самописцев продолжается.


Добавлено позже:

Сегодня, 10:16, RT на русском
СМИ сообщили об обнаружении повреждений в двигателе разбившегося Ту-154


В ходе изучения фрагментов разбившегося в Чёрном море самолёта Ту-154 эксперты межведомственной комиссии обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя.
Об этом пишет издание Life.ru.
В сообщении говорится, что лопатки турбины будут детально изучены экспертами для того, чтобы выяснить, были ли они деформированы при ударе о воду или повреждения появились ещё перед крушением.
По данным издания, также после предварительного изучения правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен. При этом утончается, что пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
Ранее сообщалось, что основные фрагменты самолёта Ту-154, разбившегося после вылета из Сочи, подняты со дна моря на поверхность.
« Последнее редактирование: 29.12.16 10:24 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Ipcress

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 862

  • Расположение: Беларусь

  • Была 26.03.24 18:37

шасси... одной пары колёс не хватает... могла эта пара быть сбита при ударе о воду?
Где-то в одних из первых сообщениях о поисках места крушения, говорилось, что нашли  на поверхности воды плавающие колёса.
Сейчас уже не найду где об этом...
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Тоже читал, это в самый первый день вертолёт обнаружил "плавающие колёса", но в обсуждениях пишут, что это "запаска" из "аптечки "плавала в воде.Потому как шасси  удержаться на плаву  не может. Ну как то так.

Основные поисковые работы на месте катастрофы Ту-154 в акватории Черного моря завершены. Почти все части фюзеляжа самолета подняты на поверхность. Как сообщил источник в штабе операции, основная группировка кораблей, задействованных в поисковой операции и в поднятии частей лайнера, покинула зону поиска.

Кто то уже что то знает...
Цитирование
Бортовая техника потерпевшего крушение самолета Ту-154 работала нештатно, заявил на пресс-конференции министр транспорта России Максим Соколов.

Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

«Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано, представит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия», — отметил глава Минтранса.
...  https://www.gazeta.ru/social/news/2016/12/29/n_9514241.shtml
« Последнее редактирование: 29.12.16 12:50 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: ivanes

фугас


  • Сообщений: 8 710
  • Благодарностей: 7 471

  • Заходил на днях


Сегодня, 13:01, Рамблер/новости
К крушению Ту-154 привела нештатная работа техники

   
Глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил, что на данный момент очевидна нештатная работа техники самолета Ту-154. Экспертам предстоит выяснить, чем это было вызвано, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на РИА Новости.
По словам Соколова, первые выводы экспертов о причинах катастрофы будут озвучены в январе, а окончательные выводы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев Ту-154.
Ранее в четверг СМИ сообщили, что эксперты при осмотре обломков Ту-154 обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлет или снижение.


Добавлено позже:

Сегодня, 12:41, Рамблер/новости
Ту-154 разрушился от удара о поверхность воды

   
Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что самолет Ту-154 развалился при ударе о поверхность воды, передают Рамблер/новости со ссылкой на Интерфакс.
По словам Соколова, это осложнило поисковую операцию.
Соколов заявил, что с 25 декабря было обеспечено взаимодействие всех поисково-спасательных служб по линии всех министерств. Он уточнил, что общая численность поисково-спасательной группировки составила 3,5 тысячи человек. С начала операции было обследовано более 130 км кв надводной поверхности и чуть менее 70 км кв подводной.
Окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев.
« Последнее редактирование: 29.12.16 13:09 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Ipcress

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

жду вердикт комиссии.

Итоги прессконференции с правительственной комиссией:
- длительность полета примерно 70 секунд
- критическая ситуация развилась в течении последних 10 секунд полета
- максимальная достигнутая высота примерно 250 метров
- скорость 360-370.
« Последнее редактирование: 29.12.16 13:13 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: фугас | beloff | Ipcress

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была 18.04.24 06:54

Мегеор, ну зачем этому пожилому джентльмену молодая жена?
Ну хотя бы затем, что прижиматься к молодому телу гораздо приятнее чем к старому. еще есть распространенная причина - "надоела".
зачем так сложно избавляться от "старой" ? Уж адвокат нашел бы легальные способы.
А в американских детективах часто присутствует версия получения крупной страховки. А если все  эти мотивы собрать вместе?
Большинство людей, решая за других, всякую ситуацию в первую очередь примеряют на себя. А этого делать категорические не надо, потому что один любит ушами, другой - глазами, третий млеет от запаха толстого кошелька, а про четвертого я культурно промолчу.

Добавлено позже:
Однако, закрылки были совсем убраны.
После того как крыло с тягами оторвало от фюзеляжа, закрылки, наверное, могли крутиться до любого положения в том числе и нулевого.

Добавлено позже:
жду вердикт комиссии.
Ждите! у моря погоды. МО -это вам не МАК не обязаны выкладывать результаты расследования.
« Последнее редактирование: 29.12.16 15:21 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
"Всё необходимое для расследования катастрофы ТУ-154 уже подняли со дна Чёрного моря. Район катастрофы обследовали полностью. Подняты из воды 13 крупных и почти 2000 мелких обломков самолёта. Следов пожара или взрыва на объектах не обнаружено. Первый накопитель расшифрован. Рассматривается 7 версий катастрофы, приоритетной нет. Выкладка фрагментов уже началась."
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57098/episode_id/1454992/

Добавлено позже:
После того как крыло с тягами оторвало от фюзеляжа, закрылки, наверное, могли крутиться до любого положения в том числе и нулевого.
Это точно??? Там вроде как червячный привод -механизм???? Кто может объяснить, могут ли "закрылки "болтаться???? Потому как это  один из основных моментов.

Добавлено позже:
Ждите! у моря погоды
Ну вооот. Надеюсь  , однако.
« Последнее редактирование: 29.12.16 15:27 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Там вроде как червячный привод -механизм
Или ГЦ? Или ШВП - ВГК? Но тягами - как то уж очень архаично...


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была 18.04.24 06:54

Там вроде как червячный привод -механизм????
тут писали, что гидропривод и трос. Надо посмотреть...

http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154B/CD1/TU/Tu-154B_TU_v7.pdf тут (стр 9-10) панель управления с закрылками и   регламентные работы
Цитирование
...6. Выпустите полностью закрылки. Для этого рукоятку 1 механизма МКВ-43 переведите в положение «45». Перед выпуском убедитесь, что выпуску закрылков ничего не препятствует. В процессе выпуска закрылков связь кабины с землей ведите по СПУ.
7. На крыле (снизу и сверху) снимите крышки лючков с надписями:
« Управление элеронами»
«Управление элерон-интерцепторами»
«РП-55»
«РП-57» и «РП- 58»
«РП-59»
«Привод закрылков»...
« Последнее редактирование: 29.12.16 16:15 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | beloff

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

http://eugenyshultz.livejournal.com/674199.html?media    "Выгодные" и "невыгодные" версии
Цитирование
Если в нашем доме вдруг запахло серой, мы просто обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами и предпринять все меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах".
-  известные братья писали.
« Последнее редактирование: 29.12.16 16:16 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор и предкрылки имеют электропривод, закрылки и интерцепторы - гидропривод.
https://www.avsim.su/wiki/Ту-154
 да, гидропривод.
           Система перемещения закрылков
Цитирование
Предназначена для выпуска и уборки трехщелевых (двухщелевых на ТУ-154М) закрылков на режимах взлета и посадки. Самолет оборудован четырьмя закрылками: двумя внутренними (до гондол) и двумя внешними (за гондолами).

Перемещение закрылков осуществляется посредством винтовых подъемников по 2 шт. на каждый закрылок. Винт каждого подъемника приводится во вращение трансмиссией, соединяющей все подъемники, которые приводятся в действие системой СПЗ.

СПЗ обеспечивает выпуск и уборку закрылков на углы, заданные рукояткой управления закрылков. Для увеличения надежности система состоит из 2-х самостоятельных каналов управления, имеющих одно выходное звено (выходной вал) РП-60-1, кинематически связанный с закрылками.

При выходе из строя одного канала управления или одной гидросистемы другой канал обеспечивает нормальную работу системы со скоростью в 2 раза меньше.

Система питается от двух гидросистем и электрически питается от двух бортов. При выключении СПЗ трансмиссия стопорится тормозом РП-60.
http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:11/

 
 Получается что должен вращаться винт - гидронасос качает жидкость -она поступает в гидромотор и тот вращает винт. Разрушение  выводит гидравлику из строя , НО винт же сам не может  провернуться??? И должен остаться в том же положении, что и в последний момент работы???? Так или нет???   Потому что читал - на одном закрылки убраны, на втором -выпущены (могу ошибаться, если что -поправьте)Спасибо.
« Последнее редактирование: 29.12.16 16:20 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

НО винт же сам не может  провернуться?
Если швп-вгк - может. Она обратима из за низкого (момента)трения. Гидромоторы шестеренные/пластинчатые обратимы, а многоплунжерные - нет. В самолетах, наверно, они применяются. Тогда не должен болтаться. Но и трос его не сдвинет при отказе.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

тут же весь вопрос то - после момента аварии могли "закрылки "изменить своё положение , (отклониться или болтаться???) или они сохранили своё рабочее положение на момент аварии.Из этого и делают выводы о работе механизации и пилотов (там ошиблись, забыли и прочие версии).Если "закрылки "не могли самопроизвольно после аварии изменить своё положение, то тогда их состояние (выпущен - убран) и есть истинное состояние на последний рабочий момент в полёте.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была 18.04.24 06:54

Разрушение  выводит гидравлику из строя , НО винт же сам не может  провернуться???
вы меня пардон, потому, что я в гидроприводах ни бум-бум . Для меня это что-то типа амортизаторов, какие в автомобиле.
Вот нашла:
Цитирование
... на примере системы управления Ту-154. Все гидроприводы — элеронов (РП-55), рулей (РП-56), интерцепторов (РП-57, РП-58, РП-59) и закрылков (РП-60) — обозначены как рулевые приводы (РП). Гидромашинный РП закрылков управляется только электрически. К приводам элеронов, рулей и интерцепторов проложена прямая механическая проводка и, пусть управление отказывает при потере гидропитания (кроме управления средними интерцепторами, которые из-за особенностей конструкции РП-59, согласно РТЭ Ту-154М, при выпущенных закрылках выпускаются вручную на угол 9-11°, при числе Маха 0,91 — на угол до 2°), но ввиду прямой механической связи (что, при замене их на самокольцующиеся, позволило автоматически переходить на безбустерное управление по той же проводке) они называются бустерами и включаются переключателями «Бустерное управление».
« Последнее редактирование: 29.12.16 16:43 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015