«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 143 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1624138 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


А может кто-то потом нарисова заземление,что бы по прикалываться?Здесь больше на замок какой-то похоже.

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 336
  • Благодарностей: 13 005

  • Заходил на днях

(Ссылка на вложение)

А может кто-то потом нарисова заземление,что бы по прикалываться?Здесь больше на замок какой-то похоже.
Заземление у нас так не обозначают,но думал что в авиации может быть другое обозначение,а фотку нашёл с самым обычным.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Этот разъем похож на разъем сотового телефона Нокио для зарядки.Может это тоже что-то электрическое и обозначено,что розетка заземлена?

фугас


  • Сообщений: 8 931
  • Благодарностей: 7 647

  • Заходил на днях

На приведенном Вами фото обозначение точки заземления вертолета выполнено в соответствии с ОСТ 1.00212-76.
Как Вы можете узреть, на фото - лючок, в котором находится тросик с заземлителем. Обозначение заземления нанесено на крышку лючка.
« Последнее редактирование: 09.10.16 21:06 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

И заклепки с шапочками как грибы.Выпуклые.И крашен ,кажется серебрянкой.
« Последнее редактирование: 09.10.16 21:12 »

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 336
  • Благодарностей: 13 005

  • Заходил на днях

На приведенном Вами фото обозначение точки заземления вертолета выполнено в соответствии с ОСТ 1.00212-76.
Как Вы можете узреть, на фото - лючок, в котором находится тросик с заземлителем. Обозначение заземления нанесено на крышку лючка.
Понятно,что это лючок,а не само заземление,но я не про это хотел сказать - обозначение то не такое как на фото с перевала,а стандартное для любого производства. А на фото с перевала что?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А на фото с перевала что?
Какой перевал?70 км. от него.

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 336
  • Благодарностей: 13 005

  • Заходил на днях

И заклепки с шапочками как грибы.Выпуклые.И крашен ,кажется серебрянкой.
Закачал фото в мобилку,завтра буду всем показывать и у всех спрашивать,может что проясниться.

Добавлено позже:
Какой перевал?70 км. от него.
Ну,да. Только вроде о 50-ти сначала говорили или о 55-ти.
« Последнее редактирование: 09.10.16 21:14 »
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

фугас


  • Сообщений: 8 931
  • Благодарностей: 7 647

  • Заходил на днях

А на фото с перевала что?
Вот именно - обозначение не по авиационному стандарту.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Вот именно - обозначение не по авиационному стандарту.
Круг из 4 чстей как раз авиационный.А заземление везде обозначается треугольником из 3 линий.

Добавлено позже:
http://iconbird.com/view/49671_iconki_pritsel_tsel_tsentr_tyajesti_centre_of_gravity

Так обозначается цель,прицел,центр тяжести.А словами,что за цель и никаких значков как и на Боинге.

Добавлено позже:
http://iconbird.com/search/?q=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C
« Последнее редактирование: 09.10.16 22:35 »

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 02.11.24 00:06

Вот фото интересное
Разъем питания (сеть 220В) и заземления от ДВК 3М


Добавлено позже:
Или вот

Это автопилот БПЛА
Может наш ящик тоже?
« Последнее редактирование: 09.10.16 22:47 »
Сталина на вас нет

фугас


  • Сообщений: 8 931
  • Благодарностей: 7 647

  • Заходил на днях

Я говорю про фото с железякой с перевала - там обозначение не по авиационному стандарту. А на приведенном Jurij фото вертолета обозначение выполнено по авиационному стандарту. Кроме того, на фото железяки с перевала есть три вертикальные черты. По ГОСТ 2.721-74 это означает "три однофазные обмотки, каждая из которых с двумя выводами". Об этом уже говорилось ранее. Так это или не так  в данном случае - *DONT_KNOW*
Круг из 4-х частей - точка крепления троса или фала. А ещё по ГОСТ 14192-77 - обозначение центра тяжести груза.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Похожа на деталь от самолета.Зачем на корпусе,находящемся на земле,столько заклепок?

Может самолет был какой-нибудь исследовательский и современный?Может метеосамолет?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


http://www.meteovesti.ru/news.n2?item=63556667697

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

Зачем на корпусе,находящемся на земле,столько заклепок?
Видимо где-то летал. Но, потеряли...
А может это вторичное использование авиа элементов? Может было раньше крыло, а потом - дверь на подстанции 0.4 кВа... перемаркировали, опять же...

Я говорю про фото с железякой с перевала - там обозначение не по авиационному стандарту.
Вот и я думаю, уж очень слово грубовато написано, с таким лететь - один позор..
« Последнее редактирование: 12.10.16 23:58 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А может это вторичное использование авиа элементов? Может было раньше крыло, а потом - дверь на подстанции 0.4 кВа... перемаркировали, опять же...
Как вы себе это представляете?Собирают крылья и везут на завод где изготавливают корпуса для трансформаторов?Во сколько же это обойдется,если доставка только самолетом?А что,на борту нет электрооборудование?Если самолет иссследовательский и только для внутеннего пользования или испытательный был?

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Добавлено позже:
Ничего не напоминает?
« Последнее редактирование: 13.10.16 08:24 »

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

?Если самолет иссследовательский и только для внутреннего пользования или испытательный был?
Значит - по катастрофам нужно смотреть - упал же или развалился . *DONT_KNOW*
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

Ничего не напоминает?
Похоже, конечно, но наше поболее будет.

Значит - по катастрофам нужно смотреть - упал же или развалился
Смотрел в вики, но там нашел данные только в мировом масштабе, там - все, и дугласы и мессеры...


Поблагодарили за сообщение: arhelon

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Значит - по катастрофам нужно смотреть - упал же или развалился . *DONT_KNOW*
смотря как развалился.
про АН под Серовым так писали:
Все опознавательные знаки на корпусе самолета были уничтожены при падении.
Обломки, найденные в Катасьминском болоте, меньше всего напоминают очертания самолёта. Недаром охотники приняли их за опору ЛЭП.


Поблагодарили за сообщение: arhelon

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Обломки, найденные в Катасьминском болоте, меньше всего напоминают очертания самолёта. Недаром охотники приняли их за опору ЛЭП.
Поисковики,своими руками вытянувшие  из болот минимум три штуки не очень больших аэропланов,улыбаются над вашим постом.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Поисковики,своими руками вытянувшие  из болот минимум три штуки не очень больших аэропланов,улыбаются над вашим постом.
ни к чему напоминание, мы помним помним... что вы молодец.
рада, что насмешила таких серьезных парней.
Они же не именно тот Ан тащили, правильно?

фраза:
Обломки, найденные в Катасьминском болоте, меньше всего напоминают очертания самолёта. Недаром охотники приняли их за опору ЛЭП.
была под этим фото (журналисты чоуж)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

отсюда:
http://www.oblgazeta.ru/society/8704/

смысл моего поста был , что катастрофы самолетов бывают разные.
может и не остаться злаполучного "заземления".


Поблагодарили за сообщение: San4es

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Мысль хорошая.
Но чё я-то?
Хельга, извините, плиз. Трудности перевода. Это мне надо учить английский. :-[

Uchamy


  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 1 377

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.05.18 00:23

Вчера получила письмо от авиаинженера, которого озадачила провести широкий поиск среди авиаторов разных специализаций на предмет опознания "железяки".
"Ну, таки народ "железяку" не признал. Потеря в полёте каких-либо лючков - дело не столь частое, но и не необычное, но тут размер явно не соответствует. Внешний вид, с точки зрения технологии ( винты и заклёпки впотай ), гнездо для втыкания штыря - вроде как вполне "авиакосмические", но ...
Так что народ считает, что с неба железка не падала, а была благополучно притащена по земле."


Поблагодарили за сообщение: Jurij | Никанор Босой | arhelon | Сергей В. | Laura | elenapaula | GLS

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 336
  • Благодарностей: 13 005

  • Заходил на днях

Вчера получила письмо от авиаинженера, которого озадачила провести широкий поиск среди авиаторов разных специализаций на предмет опознания "железяки".
"Ну, таки народ "железяку" не признал. Потеря в полёте каких-либо лючков - дело не столь частое, но и не необычное, но тут размер явно не соответствует. Внешний вид, с точки зрения технологии ( винты и заклёпки впотай ), гнездо для втыкания штыря - вроде как вполне "авиакосмические", но ...
Так что народ считает, что с неба железка не падала, а была благополучно притащена по земле."
В моём городе (есть у меня такой) до 1993 года располагалось высшее военное авиационное инженерное училище,рядом с городом был большой военный аэродром,по этому военных летчиков,инженеров и бывших преподавателей у нас много,с некоторыми я знаком,но и они такую штуку не видели никогда.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

военных летчиков,инженеров и бывших преподавателей у н
Это военные,а если метеорологические или исследовательские,или испытательные самолеты?

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 02.11.24 00:06

Это военные,а если метеорологические или исследовательские,или испытательные самолеты?
Конструкция у всех приблизительно одинаковая, этой железяке нет нигде места
Сталина на вас нет

Uchamy


  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 1 377

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.05.18 00:23

Это военные,а если метеорологические или исследовательские,или испытательные самолеты?
Агаша, не бывает уникальных метео и иссл. бортов, это оборудованные нужными приборами стандартные самолеты.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Конструкция у всех приблизительно одинаковая, этой железяке нет нигде места
Не скажите.
Цитирование
Як-42Д: метеорологический самолёт нового поколения
Такого не делали у нас давно — почти четверть века. В СССР за состоянием атмосферы следил целый авиаотряд, базировавшийся в Шереметьево. Потом по известным причинам стало не до летающих лабораторий. Пришло время, и выяснилось, что они все-таки нужны. И вот он — первенец нового поколения. Свежепокрашенный, ощетинившийся сенсорами самолет, который возьмет на борт самую современную на сегодня аппаратуру для изучения газовой оболочки планеты.
http://www.popmech.ru/technologies/15335-yak-42d-meteorologicheskiy-samolyet-novogo-pokoleniya/#full

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Это что за лючок на самолете ?И провода как у зарядника свисают.Провод соединил выход с корпуса с тем ,что за лючком.

Добавлено позже:
Агаша, не бывает уникальных метео и иссл. бортов, это оборудованные нужными приборами стандартные самолеты.
,что оборудованные.Не кустарным же способом их оборудовали.А значит и дополнительные выходы,разъемы и лючки устанавливались на заводе.

Добавлено позже:
Цитирование
Чтобы замерять параметры воздушной среды, требуется как можно больше сенсоров вынести наружу. Для «канистр» потребовалось дополнить консоли крыла шестью пилонами, каждый из которых способен удерживать до трех исследовательских блоков. Но и этого мало. Весь фюзеляж буквально облеплен разного рода выступающими элементами, часть которых укрыта в нерабочем положении стеклопластиковыми обтекателями. Например, в верхней и нижней частях фюзеляжа вырезаны (разумеется, отсутствующие у серийного самолета) иллюминаторы с кварцевыми стеклами.
Серийные самолеты переоборудовались под исследовательские.
« Последнее редактирование: 15.10.16 17:12 »

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 02.11.24 00:06

Это что за лючок на самолете ?И провода как у зарядника свисают.Провод соединил выход с корпуса с тем ,что за лючком.
Вот этот вопрос стоит переадресовать, нашим форумчанам, которые выше отписались о знакомствах с авиаинженерами
Сталина на вас нет

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

о знакомствах с авиаинженерами
Цитирование
Экспериментального машиностроительного завода им. Мясищева в городе Жуковском.
Вот куда нужно обращаться.Они точно знают.
« Последнее редактирование: 15.10.16 17:16 »

Uchamy


  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 1 377

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.05.18 00:23

Вот этот вопрос стоит переадресовать, нашим форумчанам, которые выше отписались о знакомствах с авиаинженерами
Мне совершенно не интересен ни маленький лючок, ни "зарядник на проводах" при нем. Ибо вовсе и близко не похожи на обсуждаемую шнягу в тайге.
  ;) Кроме того смешно предполагать, что опрошенные авиа профессионалы не в курсе существования метео и прочих летающих лабораторий и как там чего выводится наружу. Небось, про шняги не из интернетов знают.

Вот куда нужно обращаться.Они точно знают.
Ваш интерес, Вам и писать. В чем проблема?