На любом агрегате, российского, советского и иностранного производства (и в 1959 г. тоже) заземление изображается тремя убывающими по длине полосками, это факт неоспоримый, что бы никакой папуас, бедуин, цыган, Джамшут и т.п. не перепутал. Такие вещи не секретят (то есть если и были секретные ГОСТЫ по условным обозначениям, то вряд ли до такого маразма доходило, чтобы заземление обозначать другим знаком, а тем более похожим).
Дальше, что еще смущает, шлицевые головки винтов (авиаторы-форумчане вещают) якобы нужны для быстрого демонтажа этой панели, тогда почему они стоят на одних деталях (см. картинку от Djacka) с клепками? А для того, чтобы сначала соединить (наживить), а затем проклепать.
А зачем клепать? Можно же было дальше собирать на винтах или аргоновой сварке. А потому, что эта панель испытывает серьезные нагрузки и вибрацию. Сами клепки впотай тоже похожи на авиационные, но и судостроительной отраслью тоже отдают. Панель эта вся проклепана, как элерон какой. Но не забываем, что для соединения дюралюминиевых листов, да еще имеющих ребра жесткости (шпацию), это то что надо. Клепаные соединения хорошо переносят вибрацию, т.е. усталостные разнознаковые напряжения, к тому же алюминий при клепке получает дополнительную прочность (явление наклепа), они стойкие к коррозии и др., да и разобрать и заменить деталь тоже можно быстро. А винты с любым гровером все равно раскручиваются при серьезной вибрации и переменных нагрузках, их надо переодически "протягивать", а клепки - не надо
Необязательно это деталь от самолета. В конце концов, есть еще ряд агрегатов на базе реактивных авиационных двигателей -для прогрева ВПП, например, даже для шахтной проходки есть. Но знак трех однофазных обмоток указывает все-таки на принадлежность этой штуки к электротехнике.