Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 74 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429859 раз)

0 пользователей и 14 гостей просматривают эту тему.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Судя по останкам пассажиров A320, на «борту был взрыв» — СМИ

Представители египетских служб, анализирующие останки тел с места крушения А320 EgyptAir, заявили 24 мая, что, судя по результатам судебно-медицинской экспертизы, на борту самолета произошел взрыв, сообщает Associated Press.

К такому выводу пришли эксперты, которые проводили анализ человеческих останков с места крушения A320 в Средиземном море. По словам одного из патологоанатомов, на основании полученных данных можно утверждать, что на борту судна, пропавшего в ночь на 19 мая, произошел взрыв, пишет The Independent.

Сотрудник, который пожелал остаться неизвестным, заявил, что все 80 частей тел, обнаруженные на данный момент, имеют малые размеры, а также что «нет ни одного целой части тела, такой как рука или голова». Он добавил, что «логическим объяснением было бы то, что на борту был взрыв».

*
уже опровергли..
« Последнее редактирование: 24.05.16 16:07 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Глава египетской следственной комиссии Айман аль-Мукаддам сообщил, что сигнал аварийного радиомаяка (ELT), функцией которого является передача точных координат места катастрофы в случае столкновения самолета с землей или водой, что принадлежит лайнеру А320 авиакомпании EgyptAir, зафиксированный в Средиземном море. Об этом пишет российский Коммерсант.

По словам египетского следователя, радиус нахождения самолета установлен с точностью до 5 км.

Самолет Airbus оснащен тремя подобными приборами, ни один из которых пока не найден.
Бортовые самописцы тоже пока не найдены.
"Их поиски требуют серьезного технического оснащения, так как, скорее всего, они находятся на глубине, превышающей 3 тыс. м", - отметил глава следственной комиссии.

Власти Египта также намерены обратиться к иностранной компании, специализирующейся на глубоководных операциях.

"Через погодные условия и волны радиус поисковой операции сейчас расширяется", - сказал он.

В четверг, 19 мая Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, совершавшего рейс из Парижа в Каир, исчез с радаров над Средиземным морем.

Глава Федеральной службы безопасности РФ Александр Бортников уже назвал катастрофу египетского самолета А320 в небе над Средиземным морем терактом, а бывший глава французского Управления по расследованию авиационных происшествий (ВЕА) Жан-Поль Троадек заявил, что авария "практически однозначно" была вызвана терактом.

По словам министра авиации Египта Шерфи Фатхи, причиной катастрофы самолета EgyptAir вероятнее был теракт, чем технический сбой.
24 мая версия о взрыве на борту авиалайнера была опровергнута главным судмедэкспертом Египта Хешамом Абдельхамидом.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

24 мая версия о взрыве на борту авиалайнера была опровергнута главным судмедэкспертом Египта Хешамом Абдельхамидом.
Второй Возрожденный?Взрыв мог быть мизерным и повредил только коммуникации,сделав самолет неуправляемым.

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Второй Возрожденный?Взрыв мог быть мизерным и повредил только коммуникации,сделав самолет неуправляемым.
Тогда пилоты успели бы подать сигнал бедствия.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

За сутки до майской катастрофы самолета A320 египетской авиакомпании EgyptAir лайнер не менее трех раз совершал экстренную посадку, сообщил французский телеканал France 3.
По информации канала, злосчастный самолет "был вынужден разворачиваться и совершать экстренную посадку по меньшей мере три раза в течение суток, предшествовавших крушению". Перед катастрофой лайнер совершил шесть перелетов между Асмэрой в Эритрее, Каиром, Тунисом и Парижем.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2760526

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Будучи пассажирами, вы слепо доверяете экипажу, поскольку хотите быть уверены, что вполне благополучно несетесь на высоте 10 километров. Поэтому довольно удивительно, что столько информации о мире пассажирской авиации все еще окутано тайной.

Рассказать о том, как проходят полеты, и о тех, кто гарантирует безопасность, мы попросили Аннет Лонг, бортпроводницу с 13-летним опытом. Чуть ниже — вопросы, ответы на которые вам наверняка будет интересно услышать.

Едят ли стюардессы бортовое питание?
О да! Все время. Просто представьте себе наши лица стервятников, если вдруг можно съесть блюда для первого класса, м-м-м. Обычно нам достается то, что осталось нетронутым после того, как все пассажиры накормлены.

Какое направление самое привлекательное для стюардессы?
Это спорный вопрос, поскольку каждому свое. Когда я поделилась в фейсбуке постом о том, что лечу в Пекин, одна из моих коллег написала: «Круто, что летишь ты, а не я». Ей нравится работать на внутренних рейсах, и многим другим тоже. И наоборот, есть люди, которые больше любят международные рейсы. Мне нравится летать в Пекин и Токио из Вашингтона и обратно. К тому же в Пекине нам дают 52 часа на отдых, так что я могу походить по магазинам и как следует отдохнуть.

Как на вас влияют многочасовые перелеты?
К тому времени, когда прилетаешь домой, ты очень вымотан. Ты действительно настолько устаешь, что нет сил даже сидеть в соцсетях. Бывает такое, что после долгого полета тебе не хочется ни отвечать на звонки, ни открывать дверь. Тебе хочется отменить все планы и просто валяться в постели.

Можете ли вы спать во время длительных перелетов?
Да, можем. Например, на рейсе в Пекин, продолжающемся 14 часов, у нас есть 4-часовой перерыв. Мы разносим напитки, потом еду, потом десерт и после можем немного отдохнуть. Половина команды направляется в отсеки для отдыха, пока другая половина работает. Эти отсеки очень маленькие и тесные, там даже сесть невозможно. Если честно, они похожи на гроб. Но, в принципе, там можно прилечь, послушать музыку и немного отдохнуть.

Можно ли там нормально поспать?
Одна из наших новеньких недавно уснула так, что не услышала три звонка будильника, так что все возможно. А я, к примеру, могу проспать только пару часов, и после чувствую себя так себе.

Что происходит, когда вы, находясь в отсеках для отдыха, попадаете в зону турбулентности?
У нас там есть специальные ремни безопасности.

А что вы делаете, когда кому-нибудь становится действительно плохо или кто-то умирает во время полета?
Мы связываемся с медицинской компанией, и доктора объясняют нам, что делать. Они задают вопросы, мы отвечаем на них, и совместно решаем, что делать. На всякий пожарный на борту есть автоматический внешний дефибриллятор.

А тех, кто умер на борту, вы оставляете в своих креслах?
Да. Слава богу, я никогда не была в подобной ситуации и даже не знаю ни одного человека, на чьем рейсе кто-нибудь бы умер. Но, думаю, мы бы накрыли тело чем-нибудь, чтобы оно не привлекало столько внимания. Это все очень грустно.

А есть ли у вас какие-то тайные сигналы, которые используются в коммуникации с другими членами экипажа?
Есть несколько ситуаций, в которых нам положено использовать не сигналы, а определенные слова, значение которых понимают только члены экипажа, и я не могу поделиться ими с вами.

Что происходит, когда пассажир отказывается пристегнуть ремень, когда загорается лампочка «Пристегните ремни»?
Когда индикатор «Пристегните ремни» горит, но не мигает, некоторым пассажирам вообще все равно: они хотят сходить в туалет — нет, они не хотят выглядеть грубыми и невежливыми — просто хотят сходить в туалет. Ладно. Не буду же я никого физически задерживать. Но я просто обязана сообщить пассажиру следующее: если капитан считает, что индикатор должен гореть, значит отстегивать ремень и тем более вставать со своих мест может быть опасно.

Что нужно сделать пассажирам, чтобы их выгнали из самолета или чтобы борт совершил экстренную посадку?
Если на предполетном досмотре этого почему-то не заметили и вы попали на борт пьяным, а мы увидели это до отлета — вам придется удалиться из самолета. Нам не нужно, чтобы на высоте 10 километров над землей вы вдруг встали с места и начали буянить. Впрочем, чтобы вас выгнали из самолета еще до взлета, вам достаточно начать вести себя агрессивно — вы тут же отправитесь восвояси в сопровождении представителей службы безопасности. Если вы получили телесные повреждения, в принципе самолет может быть перенаправлен, но такое решение принимаю не я.

Что самое странное, с чем вы сталкивались во время работы?

Мои полеты в основном проходили довольно спокойно, ничего особенного. Хотя была парочка инцидентов. Однажды я увидела, как пассажир упал и разбил лицо. Он даже не успел схватиться за что-нибудь руками. Хотя это не очень-то странно. Еще мне рассказывали об одном случае, когда с полок для ручной клади капала кровь. Выяснилось, что кто-то пытался провезти в сумке голову козла. Это было, конечно, до введения современных норм предполетного досмотра.


А что для вас самое ужасное в поведении пассажиров?

Когда кто-то решает подстричь ногти на ногах. Это так ужасно! И это происходит не так уж редко, поверьте. Еще частенько пассажиры снимают обувь и закидывают невыносимо дурно пахнущие ноги куда-нибудь повыше. Многие приходят на заднюю площадку самолета и начинают там разминаться, выполнять физические упражнения. И мы вынуждены наблюдать за этим. Некоторые начинают требовать бесплатные алкогольные напитки буквально сразу же после взлета, а кто-то без всякого стеснения смотрит порно...(с)
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: ivanes

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Снимаю шляпу, пусть земля будет пухом лётчику...

<a href="http://youtu.be/R5B07ImWJ-Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/R5B07ImWJ-Y</a>


     МОСКВА, 9 июн – РИА Новости.
Цитирование
Истребитель Су-27 упал в Подмосковье, пилот погиб, сообщили в пресс-службе Минобороны России.
Ранее источник РИА Новости сообщил, что истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета. Тело летчика нашли возле взорвавшегося самолета.
В Минобороны пояснили, что самолет ВКС России разбился при возвращении на базовый аэродром в Подмосковье.
"Полет выполнялся без боекомплекта, на земле разрушений нет", — говорится в сообщении военного ведомства.
На месте катастрофы сейчас работает комиссия Минобороны.
Источник в силовых ведомствах отметил, что в качестве основной версии трагедии рассматривается техническая неисправность, прежде всего — отказ двигателей истребителя.
Корреспондент РИА Новости сообщает с места происшествия, что место падения самолета — в районе деревни Артемово Пушкинского района — оцеплено, пожарные проливают горящие обломки. Истребитель упал примерно в километре от жилых домов.
           Упавший в Подмосковье истребитель принадлежал "Русским Витязям"
Позднее стало известно, что разбившийся истребитель принадлежал пилотажной группе "Русские Витязи" и участвовал в торжественном мероприятии, связанном с авиацией.
"Пилот выполнял фигуры пилотажа на показательных выступлениях, когда потерпел крушение. На обломках самолета имеется соответствующая маркировка", — рассказал источник РИА Новости в экстренных службах.
Vesti.ru сообщает, что самолетом управлял майор Сергей Еременко, он участвовал в мероприятиях, приуроченных к открытию памятника авиаторам в Ашукино. По данным сайта, рассматриваются две версии случившегося — ошибка пилота или отказ работы двигателя.
Группа высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" была сформирована 5 апреля 1991 года и базируется в подмосковной Кубинке. Уникальность подразделения заключается в том, что это единственная команда, работающая на "тяжелых" истребителях. Все машины авиагруппы являются серийными образцами.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160609/1444897492.html#ixzz4B4TtVNW2
 Правда пишут о СУ27 и о МИГ29... наверное потом уточнят...
« Последнее редактирование: 09.06.16 12:06 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 862

  • Расположение: Беларусь

  • Была 13.09.24 13:22

О чем рассказали черные ящики разбившегося самолета EgyptAir?
О задымлении на борту самолёта:  http://www.aif.ru/dontknows/actual/o_chem_rasskazali_chernye_yashchiki_razbivshegosya_samoleta_egyptair
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Два дня судьба членов экипажа и самолета Ил-76, пропавшего в пятницу в Иркутской области, оставалась неизвестной. Была надежда, что команде опытнейшего военного летчика Леонида Филина, прошедшего войну в Афганистане, удалось выжить. Но те, кто знает эту местность, понимали: приземлиться там просто негде.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


При падении Ил-76 прорубил в тайге просеку длиной в 20 метров, а после крушения огонь почти полностью уничтожил фюзеляж самолета. Фото: Максим ГРИГОРЬЕВ/ТАСС

Разворачиваемый текст
глядя сегодня на это фото, все время думаю про техногенные  версии ТГД с упавшими ступенями и проч.
ну невозможно оставить лес в первозданном виде после такого.
и опаленные верхушки не спасут.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Человек с карабином

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Мои соболезнования... Царства Небесного погибшим ЛЁТЧИКАМ и МЧСовцам! Пишут в сети, что начальство заставило лететь , хотя команда говорила о опасности и плохой видимости????...
« Последнее редактирование: 04.07.16 13:48 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
Разворачиваемый текст
глядя сегодня на это фото, все время думаю про техногенные  версии ТГД с упавшими ступенями и проч.
ну невозможно оставить лес в первозданном виде после такого.
и опаленные верхушки не спасут.
Вот потому я и против версий с крушениями авиации и прочих ступеней.Поучаствовав в подъеме нескольких самолетов времен ВОВ и видев пару мест аварии уже наших времен-ну не верю я,что ни клочка алюминия,ни одной поломанной елки не осталось.(Место падения самолетов времен ВОВ-по пятну алюминиевых "брызг" в основном и локализуется на местности).Истории известен пока один пример зачистки места аварии до "зеленой поляны"- Ан-24 Балтфлота в Кенигсбергской области в 1970-е,упавший на детсад.Да и то-случай резонансный был,скрыть не получилось.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Поучаствовав в подъеме нескольких самолетов времен ВОВ и видев пару мест аварии уже наших времен-ну не верю я,что ни клочка алюминия,ни одной поломанной елки не осталось
да, я всегда вспоминаю этот ваш опыт, когда такие версии возникают.

Истории известен пока один пример зачистки места аварии до "зеленой поляны"- Ан-24 Балтфлота в Кенигсбергской области в 1970-е,упавший на детсад.
ага. утром люди пришли, а там клумба.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Оффтоп (текст не по теме)
"Поломанные ёлки" это если что то падает в лес , а если на голый, заснеженный склон горы???? Ну и так далее... не всегда можно построить прямые аналогии. И если уж совсем отвлечься от ТД и посмотреть "ширше" -то и куски "алюминьки", и обломки "моторчиков -самоварки" находили в окрестной тайге... но позже. Так что -там , в тайге , позже, был "полигончик"??? Ведь неоднократно писали, что "отстрел" "изделий" в строго местах -полигонах????
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

аварии уже наших времен-ну не верю я,что ни клочка алюминия,ни одной поломанной елки не осталось
9/11 - четыре самолета по 200тн - 0 следов. Про "пентагонский", правда, с утра говорили - "лёХХкий", а в обедах уже - "боинг".

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

9/11 - четыре самолета по 200тн - 0 следов. Про "пентагонский", правда, с утра говорили - "лёХХкий", а в обедах уже - "боинг".
Я конечно понимаю что вику цитировать дурной тон,да и на тему 911 спорить тоже зарекался,но все же:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_175_United_Airlines_11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2001_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
 
Во время восстановительных работ на территории Всемирного торгового центра спасателями были найдены обломки самолёта и останки пассажиров рейса 175, но многие другие фрагменты тел так и не были идентифицированы.(с)
После того как самолёт протаранил южную башню, части самолёта, шасси и фюзеляж вылетели с северной стороны башни и упали на крышу здания «Park Place» между Вест-Бродвей и Черч-стрит в 180 метрах к северу от бывшего ВТЦ, пробив её до уровня 47—45 этажей(с)
Некоторые из обломков самолёта были обнаружены неподалеку, в том числе шасси было найдено на крыше здания на углу Уэст-Бродвей и Парк-Плэйс, двигатель был найден на углу Чёрч и Мюррей-стрит, а часть фюзеляжа упала на крышу ВТЦ-5.(с)

Добавлено позже:
Оффтоп (текст не по теме)
"Поломанные ёлки" это если что то падает в лес , а если на голый, заснеженный склон горы???? Ну и так далее... не всегда можно построить прямые аналогии. И если уж совсем отвлечься от ТД и посмотреть "ширше" -то и куски "алюминьки", и обломки "моторчиков -самоварки" находили в окрестной тайге... но позже. Так что -там , в тайге , позже, был "полигончик"??? Ведь неоднократно писали, что "отстрел" "изделий" в строго местах -полигонах????
http://forum.ww2.ru/index.php?showforum=284
Стоит зарегится,чтобы картинки были доступны для просмотра.И-понимания,что сопутствует месту крушения самолета.
« Последнее редактирование: 06.07.16 18:00 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Пишут в сети, что начальство заставило лететь , хотя команда говорила о опасности и плохой видимости????...
Что значит, заставило? 2 рейса в день это их работа, и где вы на пожаре  найдете идеальную видимость? Холмистая местность, не рассчитали траекторию сброса воды... Соболезную.

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

Я конечно понимаю что вику цитировать дурной тон
Ну, это "другая крайность" - Вики вполне правдива, например , в области математики или живописи импрессионистов. А вот в области авиации - достаточно вспомнить правку цифры практического потолка Су-25. Где начинается авиавция - там кончается порядок. Всё дело в авиации? %-)
С другой стороны - я прекрасно помню кадры проглатывания самолета стеной здания - никаких видимых обломков при сем не образовывалось.
С третьей - было бы глупо не найти обломков самолета. Американская участница форума писала - " ДНК негра(здоровенного) нашли на пистолете полицейского". Если бы меня спросили - есть ли там ДНК негра - я бы пожал плечами, а вот на вопрос "нашли ли?" яростно киваю головой...
Версия лайт http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1108.ITmUkYzqJ45C2adjwz65Vgba_Wdl6CFQkoGO-MXsjwS5-HavDxObnXGk_agnaCMIdqYY3YI8p7VhauVpgpH34rFG9tcYsmoVAvdG3xZcM8E.0aa20165ae31fa091dd7888423c3499b22abd784&uuid=&state=EIW2pfxuI9g&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFZM1FHa1E5bk5ELTVJMzZLS2xDRkNhWThweE9YNXVhckRWRW5jcUROQVZ2dkFqdE1rVVdCQlZMZXM4dl8yNTRlYmRiaTV5b3E1RFc&b64e=2&sign=4c4eeffc6097f75b30afbf976251a25d&keyno=0&l10n=ru

Добавлено позже:
а вот для сравнения места падения "боингов" 9/11

http://www.meltingreality.com/911-padenija-samoletov-v-amerike-pensilvanika-pentagon/
тама часть двигателя - посмотрите.
« Последнее редактирование: 07.07.16 02:50 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

я хотел сказать, что "разбившесть" самолета определяется наличием на месте отдельного хвоста(и крыльев - во вторую очередь). Хвост самолета в отличие от шасси и двигателя - "отдельно не продается". (А отламывается первым).Нет хвоста - не было и самолета.. Одного хвоста, Санчез! Вспомните хоть один случай, чтоб хвост не валялся поодаль! А тута четыре пропали...

Добавлено позже:
естественно , все вышесказанное относится к гражданским самолетам класса от Ту 104 и выше. и опровергать на примере вытащенного из болота Ил2 не стоит . Тама другие размеры, другие нормы прочности, другая структура...
« Последнее редактирование: 07.07.16 11:18 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
И если уж совсем отвлечься от ТД и посмотреть "ширше" -то и куски "алюминьки", и обломки "моторчиков -самоварки" находили в окрестной тайге... но позже. Так что -там , в тайге , позже, был "полигончик"??? Ведь неоднократно писали, что "отстрел" "изделий" в строго местах -полигонах????
На "полигончик" находка одного-единственного горшка от УР-100(без единой сопутствующей запцацки,что сомнительно и наводит на мысли о фейке)  и пары алюминиевых оплавков ну никак не тянет(на что может быть похож полигончик,можно глянуть,загуглив картинки зоны падения ступеней в Алтае).Отстрел "изделий",совершенно верно,ведется на полигонах.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

На "полигончик" находка одного-единственного горшка от УР-100(без единой сопутствующей запцацки,что сомнительно и наводит на мысли о фейке)
а правда - ну как "горшок" попал в окрестности Перевала? 1.надо где то взять - что баальшой криминал 2. надо его туда принести - что нелегко.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Холмистая местность, не рассчитали траекторию сброса воды.
Траекторию, может, и рассчитали, однако с видимостью возникли проблемы, и при маневре задели сопку. При этом, как всегда, была отключена экипажем система об опасном сближении с землей, дабы своими звуками не отвлекала и не мешала концентрации внимания на пилотировании на предельно малых высотах. До сих пор это "ухищрение" срабатывало. Но есть такое правило в жизни - "всегда так не будет". Оно на сей раз сработало... Увы..

Uchamy


  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 1 377

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.05.18 00:23

"Поломанные ёлки" это если что то падает в лес , а если на голый, заснеженный склон горы????
Как минимум сколы камней,  обдирание накипных лишайников, снегу тоже мало не покажется, поскольку он плотный - разлетятся большие комья.


Поблагодарили за сообщение: Gulia70

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

а правда - ну как "горшок" попал в окрестности Перевала? 1.надо где то взять - что баальшой криминал 2. надо его туда принести - что нелегко.
1.На пунктах приема цветмета и не такой криминал бывает,чуть ли не куски РИТЭГов прилично радиоактивных попадались(в Приморье,где в 1990-е варварски дербанили брошенные военгородки).Подвесной дюралевый доп. бак от военного самолета сам видел.
2.Принесли туда-точно так же,как и унесли оттуда в Экспе-13(в рюкзаке).
Впрочем ,это я для спора,на фейке не настаиваю,людям надо верить.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 134

  • Была 23.05.20 11:05

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

На "полигончик" находка одного-единственного горшка от УР-100(без единой сопутствующей запцацки,что сомнительно и наводит на мысли о фейке)
а правда - ну как "горшок" попал в окрестности Перевала? 1.надо где то взять - что баальшой криминал 2. надо его туда принести - что нелегко.
Нет, как можно даже подумать такое...

Цитирование
Ну и плюс нам встретился дядька с какой-то железякой на плече. Он зачем-то нес сопло от ракеты (небольшое, видимо от спутника или какое-то маневровое, я не силен в ракетотехнике). Также просил, в случае нахождения чего-то подобного, сообщать в какой-то фонд Дятлова. Как между собой связаны ракеты, Дятлов и фонды, я не понял, потому что с дядькой я опять не общался.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Как минимум сколы камней,  обдирание накипных лишайников, снегу тоже мало не покажется, поскольку он плотный - разлетятся большие комья.
И за три недели всё благополучно засыпается снежком (слой то небольшой был)  и Моисея Аксельрода не пустили на тот слон, где, как Вы пишите "... сколы камней,  обдирание накипных лишайников, снегу тоже мало не покажется, поскольку он плотный - разлетятся большие комья..."... с вывалом леса были.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

И за три недели всё благополучно засыпается снежком (слой то небольшой был)
а когда подрастаял малость? Моисей то аккурат эту пору и застал? Хвойная дорожка из под снега проявилась, а дюралевый лом - не?

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

Подвесной дюралевый доп. бак от военного самолета сам видел.
У нас в дачном кооперативе их штук 5 было, пока в тяжелые времена не поперли их на в цветмет.
Нет, как можно даже подумать такое...
Чегой-то не очень на сопло (камеру сгорания) походит- самовар какой-то.

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

Чегой-то не очень на сопло (камеру сгорания) походит- самовар какой-то.
это часть ЖРД. У них у всех такие/похожие самовары да не по одному(точно таких то - по одному на ТНА). Конкретно этот был опознан как часть ЖРД от МБР Р36 - тута прямо ,на форуме.
« Последнее редактирование: 01.08.16 18:47 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 924

  • Заходил на днях

это часть ЖРД. У них у всех такие/похожие самовары да не по одному(точно таких то - по одному на ТНА). Конкретно этот был опознан как часть ЖРД от МБР Р36 - тута прямо ,на форуме.
Дык и я про то же: сопла характерной формы нет; перегородка с форсунками для топлива и окислителя отсутствует; контуров, охлаждающих камеру сгорания нет; и сама форма камеры сгорания и критического сечения шибко странные. Стенки камеры сгорания и сопла для ЖРД делаются двойными с винтовыми каналами охлаждения- параллельно нагрева топлива и окислителя, ну, как минимум, в "критике" должны быть. *DONT_KNOW*
Может жаровенка или лампадка какая?
« Последнее редактирование: 02.08.16 14:22 »