Маневры MS804 перед исчезновением с экранов радаров:
По данным BBC самолет , который исчез вчера , совершал аварийную посадку в аэропорту Каира 25.06.2013, но затем был восстановлен
Самолет, который направлялся из египетской столицы в Стамбул, вернулся в аэропорт 25 июня 2013 года.
Телекомпания сообщает, что самолет А320 совершил аварийную посадку из-за "технической ошибки", позже был отремонтирован.
Лайнер Airbus A320-232, регистрационный номер SU-GCC, был доставлен в EgyptAir 3 ноября 2003 года.
Модель SU-GCC является относительно новой для самолета такого типа. На самом деле, это был самый молодой из 11 А320 в EgyptAir.
А320 EgyptAir оснащен двумя International Aero Engines V2527-A5 ТРДД.
Согласно отчету об авиационных происшествиях Следственного управления, SU-GCC был вынужден совершить аварийную посадку в Каире 25 июня 2013 г. Согласно отчету, один из его двигателей перегрелся когда самолет поднялся в на высоту 24000 футов. Исследование подтвердило привел технический дефект в двигателе в качестве вероятной причиной перегрева.
Телекомпания Скайньюс получила якобы от Иджиптэар такую инфу от автоматической системы ACARS, настоящую или нет, пока не понятно:
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT
что позволяет предполагать некий пожар или взрыв в отсеке авионики под кабиной пилотов (кокпитом). Правда, оказалось, что датчик задымления в пилотском туалете срабатывал у этого борта и ранее.